Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Ищу Midi альбома "Через Всю Войну"

Автор Богданович, 13 февраля 2007, 00:14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Богданович

Две песни я нашел у Д.Терёхина, а ещё хотелось бы "Война совсем не фейерверк", "Родина", "Баллада о фотокарточке" - может кто писал или где встречал - помогите.
Мой адрес: bsvbms@gmail.com

Олег Верещагин


Анатолий Вейценфельд

Наверняка то же самое. Или ты, Олег, думаешь, что кто-то от нечего делать взвалит на себя адский труд расшифровать на слух сложнейшие партитуры?
Такое может только твой питерский тезка, но он уже давно ничего не делает "от нечего делать" - и правильно делает!  :)
Если б судьбу знали заранее...

Сергей Демидов

Если очень нужно, то надо навострить ушки и сделать midi самому. Правда процесс довольно утомительный и небыстрый. Я, например, летом начал "Война совсем не фейерверк" и Баллада о фотокарточке", но времени не хватило, может в весенние каникулы доделаю к майским праздникам.
Ребята, давайте жить дружно!

Олег Гладков

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 февраля 2007, 12:27:00
Наверняка то же самое.
Нет, там терёхинские "Тальяночка" и "Возвращение". Здесь "Возвращение" от Сергея Демидова (Сергей-Гор).
А я вот уже года четыре жду обещанную "Крик птицы", которая "вот-вот выйдет" и будет "не на шару сделанной", как нам всем обещал известный своими громкими заявлениями персонаж. Не покидает стойкий образ некоего светловолосого "чиста русского" борца за истину... на броневике и с кепкой в руке.

Анатолий Вейценфельд

Олег, более тщательно сделать "Крик птицы", чем ты, невозможно, ты даже прописал оные крики и шум моря :-)
Вообще не очень понимаю смысл MIDI-рования некоторых вещей - вне исполнения они теряют почти все. Если только в научно-педагогических целях.  :)

Кстати, в музыкальном бизнесе это хорошо понимают.
Скажем, по статистике продаж рингтонов для мобильников народная музыка нахощится на 6-м месте, классика на 10-м, а пресловутый шансон - на 12-м! Продажи классики превышает шансон! Это объяснимо – классические мелодии привлекают покупателей своим разнообразием и узнаваемостью, в то время как бессловесные и простые мелодии шансона вне авторского исполнения теряют свою актуальность.
А вот в продажах реалтонов шансон на 8-м месте, а классики нет вовсе.
Если б судьбу знали заранее...

Ameli

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 февраля 2007, 12:27:00
Наверняка то же самое. Или ты, Олег, думаешь, что кто-то от нечего делать взвалит на себя адский труд расшифровать на слух сложнейшие партитуры?

Во-первых, именно такой адский труд и проделал Д. Терёхин. Он по слуху расшифровал почти всю программу -- совершенно бескорыстно. Но, насколько я знаю, не выкладывал её на сайте. Не собирался, во всяком случае.
Во-вторых, во время моих активных поисков мулявинских партитур я выяснила, что в документах закупочных комиссий Министерства культуры Беларуси упоминается партитура "Через всю войну". Поскольку её авторы известны, а я искала именно мулявинские оригиналы, то я не стала продолжать поиски. Скорее всего,именно эта партитура как раз-таки сохранилась и находится в архивах Минкульта.
Кстати, недавно у меня оказалась в руках партитура "Весёлых нищих" Паливоды. Игорь восстанавил её в 1989 г., т.к. предполагалось, что эта программа будет исполняться к 20-летию "Песняров". Блестящая работа!

Олег Гладков

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 14 февраля 2007, 12:17:50
Олег, более тщательно сделать "Крик птицы", чем ты, невозможно, ты даже прописал оные крики и шум моря...
Анатолий, более тщательно её сделать можно. Она была сделана за один день, нахрапом. И дело не в качестве "снятия", а в необходимости кропотливой работы над нюансами, балансом, подбором тембров, педалирования. Терёхин правильно заметил, что она "сделана на шару". Вот только заметил он это с моих же слов. Главное, что коробит - это то, что сначала он её хвалил и говорил, что они вместе со своим братцем для своего "Логоса" взяли эту мидюху за основу, а после нашей ссоры (как ты помнишь, на почве его антисемитизма) - сразу начал обсирать и говорить, что он скоро сделает лучше и выложит (именно выложит!!!). Объективность такая, блин... Так что ждём-с более совершенной версии. Четыре года ждём.

Не на шару сделаны "Ой, ляцелi гусi з броду" и "У месяце Вераснi" (!!! - гордость, со снятым соло Гилевича). Ну, почти не на шару... Всё остальное - "тяп-ляп". Да я и не претендую...

DNP

Ameli, когда у меня пробует появиться желание отреагировать, захожу в пользователей, нахожу пользователя  Zloi , в профиле  выбираю Показать сообщения пользователя., начинаю читать его сообщения подряд.
Этого достаточно.  :)
Есть масса способов потратить время и силы более конструктивно.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Олег Гладков

#9
Цитата: Ameli от 15 февраля 2007, 04:33:58Он по слуху расшифровал почти всю программу -- совершенно бескорыстно. Но, насколько я знаю, не выкладывал её на сайте.
5 баллов!
Вся сущность в двух предложениях.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Гладков от 15 февраля 2007, 08:19:49
Не на шару сделаны "Ой, ляцелi гусi з броду" и "У месяце Вераснi" (!!! - гордость, со снятым соло Гилевича). 

Вещи сняты прекрасно, и соло тоже! Олегу - респект и снятие шляпы!  :appl: :friends:
А в снятии важны не адскость труда, а качество результата. Пока рядом с Олегом отдыхают все, хотя Сережа (Гор)  весьма близок по точности.

А И. Паливода как академический по образованию музыкант действительно все вещи писал в виде законченных полностью прописанных партитур, все как положено.
У Бороды хранится подаренная ему Паливодой рукопись партитуры "Марыси", где рукой Игоря написано "музыка В. Мулявина, аранжировка И. Паливоды" (это, как говорится, "к вопросу о..."  ;) )
Там прописаны даже арпеджио в партии гитары.
Только вот Борода ее отсканировать не дает  :(  :D

Если б судьбу знали заранее...

Ameli


Олег Гладков

Цитата: Ameli от 17 февраля 2007, 03:52:24
К вопросу о чем?
К вопросу о том, кто автор музыки. Есть два варианта ответа.

Анатолий, кто бы спорил... Просто оба варианты были высказаны авторитетными (?) людьми со ссылкой на личное общение с ИП (Че и Косенко). Есть и третья версия: после аранжировки с трудом прослушиваются отдельные нюансы оригинала, что не в диковинку.

Ameli

Олег, благодарю Вас за посредничество. Я прекрасно поняла, на что намекает Анатолий. Есть такая правда, которая мешает, которая никому не нужна. Паливоду, фактически, уже забыли. Он уже никогда и ничего не подтвердит и не опровергнет. Но если бы в музыке существовал анализ, подобный тому, что делают медики, устанавливая биологическое родство, результат показал бы на него, уверена. Уж слишком мелодика "паливодовская". Осмеливаюсь утверждать это как музыковед, основательно изучающий творческое наследие И.П. 
Цитата: Олег Гладков от 17 февраля 2007, 10:48:31
Есть и третья версия: после аранжировки с трудом прослушиваются отдельные нюансы оригинала, что не в диковинку.
А что Вы имели в виду под словосочетанием "отдельные нюансы оригинала"?

Олег Гладков

#14
Цитата: Ameli от 18 февраля 2007, 06:03:11Олег, благодарю Вас за посредничество. Я прекрасно поняла, на что намекает Анатолий.
Этот вопрос по поводу "Марыси" был поднят лет пять назад. К окончательному выводу так и не пришли.
Есть люди, которые отстаивают своё мнение, исходя исключительно из своих симпатий и антипатий. Для кого-то ВГ - кумир. Они будут отстаивать его авторство, невзирая ни на что. Для кого-то кумир Паливода. Картина та же.
Но есть и ещё категория людей, которые стараются ссылаться на те или иные источники и исходят из мотивированности и надёжности этих источников. Я стараюсь принадлежать к этой категории. Поэтому говорю: я не знаю, кто автор. Анализ произведения - дело не совсем надёжное. Если проанализировать ту же "Зачарованную" в варианте Паливоды, то ничто не укажет на Лученка.
Короче... Лашков говорил, что ему лично рассказывал Паливода, как ВГ за пару флаконов зелёного змия купил авторство на "Марысю" в момент острого кризиса Паливоды.
Косенко рассказывал, что это просто очень сильно распространившийся в некоторых кругах слух, а Паливода ему лично говорил об авторстве ВГ.
От себя могу только сказать: не знаю. Оба источника авторитетны. Долгое время считал, что авторство Паливоды, пока не услышал информацию от Косенко.
ББ говорил, что "были прекрасные гастроли, во время которых в Иркутске родился этот шедевр". Сказать такое о ВГ он не мог. Но и не сказал, кто автор. Ведь и аранжировщик может родить шедевр из никакой песни. ББ однозначно намекал на Паливоду. Вот только в каком контексте намекал - это вопрос.
В общем... Всё пока туманно.
Цитата: Ameli от 18 февраля 2007, 06:03:11
А что Вы имели в виду под словосочетанием "отдельные нюансы оригинала"?
Поясню на примере.
Допустим, оригинал - "Зачарованая" Лученка в исполнении Евдокимова.
В аранжировке Паливоды слегка угадывается оригинал.

Пример неудачный, просто первое, что пришло в голову. Бывает, что ещё труднее угадать, чем в приведённом примере. Кое-что из "Через всю войну", например...

А вот такой вопрос: почему программа "Через всю войну" получилась, а программа того же автора "Во весь голос" не получилась?