Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

отсутствие творческого кризиса у Мулявина

Автор durkonik, 06 декабря 2004, 13:10:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Так был ли очевидный кризис в творчестве Мули в 1975-76?

Да, очевиден кризис, Муля много кирял и ничего толком после 75-76 гг. не создал
1 (5.6%)
Временами Муля писал, но что-то не очень, и потому это не столь значимо, как 2 первых пластинки
0 (0%)
Нет, есть вроде песенки не хуже, чем на первых двух пластинках
3 (16.7%)
Всё неправда. творческий потенциал Мули не увял, и я могу назвать прекрасные работы, начиная с середины 70-х и до конца его жизни
14 (77.8%)

Проголосовало пользователей: 17

LubaUspenskaya

АВТОР : Гладков:
______________________
То есть, в первые пять лет - процентов 80 шедевров (первые два диска - 18 шедевров из 19, плюс с десяток вещей, не вошедших в диски), в последующие годы - в среднем по 1-2 шедевра в пять лет. И эти последующие шедевры даже рядом не стоят с "Завушницами", "Александрынай", "Ой, рана на Iвана" и т.д. Это не кризис? Что тогда кризис?

Сразу предвижу возражение: мол, обработки "Через всю войну" и другие - это ерунда, главное - кто автор идеи. Тогда, согласно такой логике, контраргумент: "Алеся", "Спадчына", "Веранiка", "Балада а мацi", "Хатынь" - песни Лученка. Просто они всего лишь обработаны...
_______________________________
Насчёт Гершвина понятно - сам писал и сам оркестровал -  даже у Равеля стажировался - и то его песни обрабатывали 100000 раз.
Автор же "God bless America" Ирвин БЕРЛИН ВООБЩЕ с трудом  ИГРАЛ И НЕ ЗНАЛ АЗОВ ОРКЕСТРОВКИ
-однако- известны десятки его песен и мюзиклов - при етом имя аранжировщика остаётся в тени.
Известно от самих песняров, что Муля писал свои песни ,подыгрывая себе на гитаре.
 Иногда записывал на клочках нотной бумаги.
Но ОН писал, а не Бернштейн , Ткаченко ,Паливода и многие другие таланты.  
Они - обрабатывали , иногда, кстати , неудачно ,безучастно  и не чувствуя законов жанра и восприятия шлягера, что безукоризненно знал Муля. (Вспоните высказывания Бернштейна о т.н. "песнях-поганках".)
А поганки-то ети, в том числе, скажем:
 "Малиновка" ,"Комарово" ,"Ах эта свадьба", "Розовые (Белые) розы",
"Миллион роз" ,"Листья желтые" и прочая... составляют "золотой фонд" Советского шлягера.
Представляю себе, как много было предложено Песнярам разными авторами и самим Мулей, - и как много загубили "аранжировщики- эстеты".

:girl:

LubaUspenskaya

Отвечайте , Гладков !!!:ssora:

koresh

Всем пригнуться, а то заденет!:pray:
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Arkady


LubaUspenskaya

:read: Молчит - значит готовится.:girl:

Олег Гладков

Я никогда заранее не готовлюсь, отвечаю сразу и экспромтом. Одному мне известно, почему я молчу... то есть, молчал... ну, ещё Фёдору тоже известно...
А вообще-то я уже всё сказал. Кризиса не было, голосование это подтверждает. Просто мне не дано понять ни "Перапёлачки", ни того качественного скачка, произошедшего после записи второго диска ("Песнь о доле"). Не всем же всё понимать.

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала LubaUspenskaya
Насчёт Гершвина понятно - сам писал и сам оркестровал -  даже у Равеля стажировался - и то его песни обрабатывали 100000 раз.
Автор же "God bless America" Ирвин БЕРЛИН ВООБЩЕ с трудом  ИГРАЛ И НЕ ЗНАЛ АЗОВ ОРКЕСТРОВКИ
-однако- известны десятки его песен и мюзиклов - (Вспоните высказывания Бернштейна о т.н. "песнях-поганках".)
А поганки-то ети, в том числе, скажем:
 "Малиновка" ,"Комарово" ,"Ах эта свадьба", "Розовые (Белые) розы",
"Миллион роз" ,"Листья желтые" и прочая... составляют "золотой фонд" Советского шлягера.
:girl:

Гершвин сам не оркестровал! До этого он так и не доучился. Оркестровки ему делал Ферд Грофе, это хрестоматийныый факт. И вообще не надо трогать Гершвина!
Берлин действительно мог играть только в тональности F-dur, так его никто и не называет композитором - это в Америке называется Tune Maker.

А перечисленный вами "золотой фонд" шлягера... ну ведь никто вас за язык не тянул и не призывал исполнить этот духовный стриптиз! Сами, добровольно! У вас уже и "Ласковый май" вошел в "золотой фонд", с чем вас отдельно поздравлямши! :vomit:  
 Из праздного интереса можно, конечно, попросить вас выложить полный список всей отечественной пошлости, безвкусицы и похабняка - но только не на песняровском сайте! И не в топике про Мулявина - можно говорить о его недостаточной академической подготовке, но только не об отсутствии вкуса. Если "Песняры" и исполняли проходные вещи, то это не значит, что Мулявин не понимал, что есть что.

PS У нас тут "Люба Успенская" на форуме появилась... Интересно, когда появятся "Вилли Токарев", "Аида Ведищева", "Лариса Мондрус", "Леонид Бергер"?
А чего стесняться - бери себе в качестве ника имя известного исполнителя и пользуйся...
Если б судьбу знали заранее...

koresh

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
Гершвин сам не оркестровал! До этого он так и не доучился. Оркестровки ему делал Ферд Грофе, это хрестоматийныый факт. И вообще не надо трогать Гершвина!

И это правильно!:hey:


Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
... Интересно, когда появятся "Вилли Токарев", "Аида Ведищева", "Лариса Мондрус", "Леонид Бергер"?
А чего стесняться - бери себе в качестве ника имя известного исполнителя и пользуйся...

Я бы был бы только рад, если бы Леонид Бергер появился у нас (настоящий конечно)...
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

LubaUspenskaya

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд


Гершвин сам не оркестровал! До этого он так и не доучился. Оркестровки ему делал Ферд Грофе, это хрестоматийныый факт. И вообще не надо трогать и пользуйся...
Да что ето за умники здесь пьют кровь ?:devil:

Сергей Шкуратов

Что для Мулявина кризис, то для некоторых- НЕДОСТИЖИМЫЕ высоты, как на Луну пешком.

Интересно, а Мулявин рассуждал об ИХ кризисах?
И если нет, то почему ?

Анатолий Вейценфельд

А я вообще не стал в принципе голосовать по этому вопросу.
То, что были периоды более плодотворные и менее плодотворные, никто не станет отрицать. Но слово "кризис" очень конкретное, и в той форме вопросов, как это было предложено, все только опошляется.

что значит "творческий потенциал Мули не увял, и я могу назвать прекрасные работы, начиная с середины 70-х и до конца его жизни"?!
Конечно, можно назвать прекрасные работы, но важен их удельный вес в определенный период. Никто же не станет утверждать, что процент удач и хитов был всегда одинаков?
Такого вообще никогда ни у кого не бывает, даже у Моцарта! (впрочем, я об этом уже писал в статье)
Если б судьбу знали заранее...

LubaUspenskaya

:idea:
Так оказывается, Veyncenfeld, вы настоящий музыкальный учёный. Была книга Чичерина о Моцарте
- вы случайно не консультировали автора?(какой вы древний!)
Восхищение вез границ!!!

gipsy_nyta

Мадам, LubaUspenskaya, вы наверно зарегестрировались на этом форуме только с одной единственной целью - высмеивать и унижать остальных участников. Вроде женщина вы уже немолодая, в годах, так сказать... :confused:  А ведёте себя...:bzik:  Вам что больше заняться нечем?:crazy:  Вы не забывайте, что это форум "Песняров". Ваше поведение, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Вместо того чтобы плеваться ядом, вяжите лучше носочки для внуков:p: Уверена, у вас это отлично получится;)

LubaUspenskaya

:beer:
Нет я без зла ,а критики и так много на сайте.
С Новым Годом и прощайте , -
больше не пишу.:zapoj:

LubaUspenskaya

#29
НИКОГДА меня больше не услышите ,а снобам - хрен у вочы!!!
:kill:
Вчера по БТ показывали фильм «Комедиант». Тот
самый.   Я его первый раз смотрела... Записала на видеокассету с экрана...
  В конце в образе
ряженых выходят Демешко, Дайнеко и Кашепаров.   Очень смешные,
особенно Дайнеко!!!