Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Николай Носков может включить в свой репертуар песню Мулявина

Автор Zima, 12 апреля 2011, 16:48:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Верещагин

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 19:57:06Эта твоя концепция о равноценности оригинала и копии... Боюсь, с тобой не согласятся ни юристы, ни финансисты, ни коллекционеры. Особенно картин старинных художников.
Ну, в принципе, тут моя позиция сходна. Как говорилось в одной рекламе: "А если нет разницы, зачем платить больше?" :)

modest

Цитата: Олег Гладков от 17 апреля 2011, 01:58:58
при чтении Луркморья у меня создаётся впечатление, что там наилучшим образом передаются мои мысли...
Нельзя исключать, что О. Гладков является одним из отцов-основателей Лурки.  :)))
"Может в 3001-ом году наши песни ещё услышат..."

Киже

Цитата: Олег Гладков от 17 апреля 2011, 11:30:46
Извините, IK, но вы частично процитировали не мой текст. Про Кушнира я ничего не писал, равно как и не писал, что это печально.
Судя по многоточью это самого IK реплика. Ему и печaльнo.

Игорь Куницкий

#63
Цитата: Олег Верещагин от 18 апреля 2011, 03:12:54Ну, в принципе, тут моя позиция сходна. Как говорилось в одной рекламе: "А если нет разницы, зачем платить больше?"

Ты не прав, Олег. Разница в исполнении все-таки есть и очень большая. Всецело соглашусь с Анатолием. Копия весьма и весьма редко бывает лучше оригинала. В данном случае лучше заплатить больше за оригинал.   

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Куницкий Игорь от 17 апреля 2011, 21:56:51Копия весьма и весьма редко бывает лучше оригинала.

Игорь, хорошо что вы со мной согласны, но вот эту вашу фразу я вообще понять не могу. Копия не может быть лучше оригинала - по определению. С точки зрения теории информации.

Олег Верещагин очень любит устраивать на форуме всякие голосования. Вот пусть устроит голосование по темам: "Был ли Мулявин посредственным вокалистом?" и "Может ли кто-нибудь спеть мулявинские песни лучше самого Мулявина?" Прямо по двум темам голосование - места хватит.
И мы выясним мнение форумчан. Действительно интересно же!
Если б судьбу знали заранее...

Alexb

Цитата: Куницкий Игорь от 17 апреля 2011, 20:56:51
Ты не прав, Олег. Разница в исполнении все-таки есть и очень большая. Всецело соглашусь с Анатолием. Копия весьма и весьма редко бывает лучше оригинала. В данном случае лучше заплатить больше за оригинал.   
Весь парадокс только в том, что Оригинал уже невозможно услышать в оригинальном исполнении (живъем), а только лишь фонограмму (копию), а вот Копию можно усышать и лицезреть в ее оригинальном (живом) исполнении. Поэтому и встает вопрос для многих - что лучше: либо копия Оригинала, либо оригинал Копии...

Анатолий Вейценфельд

Энрико Карузо умер в 1921-м (в домикрофонную эпоху), Федор Шаляпин в 1938-м, Титта Руффо - в 1953-м.  А ведь слушаем! Несмотря на отсутствие живых оригиналов. И пренебрегая живыми... нет, не копиями - потомками-коллегами.
Как бы ни были хорошие некоторые современные басы - а не Шаляпин! И Хворостовскому до Руффо как до Луны. Ну а про Карузо и говорить смешно - там не только копии, но и подражателя быть не может.
Если б судьбу знали заранее...

Олег Гладков

Цитата: Киже от 17 апреля 2011, 19:40:21
Судя по многоточью это самого IK реплика. Ему и печaльнo.

Я это понял, просто написал с сарказмом, намекая на вопиющую небрежность при вставке цитат, а также на нежелание исправить то, что не получилось (или непонимание, как это сделать?). Я просто недолюбливаю таких людей, поскольку при чтении таких постов у меня в мыслях возникает образ тупо вперившегося в монитор маскоподобного лица со свисающей с подбородка слюной, которое (маскоподобное лицо), накосячив, либо не видит собственных хорошо заметных косяков, либо даже не в состоянии выполнить весьма примитивные операции по исправлению. В конце концов, это самое обычное неуважение к читающим.

Lili

Олег, ну Вы уж как-то слишком сурово.  Незначительность проступка несоразмерима с Вашими громами и молниями, а также со слюной, "свисающей с подбородка" (ИМХО, а то и мне достанется).

Киже

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 01:47:26
Олег, с точки зрения прямолинейной академической "равномерной темперации" очень много всякой музыки окажется "мимо нот".
А вот с точки зрения психоакустики фальшиво должны слушаться скорее вокальные партии, спетые точно в равномерной темперации. Т.е. пение в равномерном строе психоакустически воспринимается точнее ("чище"), чем в равномерно темперированном.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Киже от 18 апреля 2011, 02:26:16пение в равномерном строе психоакустически воспринимается точнее ("чище"), чем в равномерно темперированном.

Имеется в виду в натуральном строе? Верно, но возникают проблемы с аккомпанементом на темперированных инструментах.
Если б судьбу знали заранее...

Киже

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 18 апреля 2011, 02:01:39
Имеется в виду в натуральном строе? Верно, но возникают проблемы с аккомпанементом на темперированных инструментах.
ой, да, конечно же в натуральном. думал одно, а написал другое.

Олег Верещагин

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 23:41:01Олег Верещагин очень любит устраивать на форуме всякие голосования. Вот пусть устроит голосование по темам: "Был ли Мулявин посредственным вокалистом?" и "Может ли кто-нибудь спеть мулявинские песни лучше самого Мулявина?" Прямо по двум темам голосование - места хватит. И мы выясним мнение форумчан. Действительно интересно же!
Я бы с удовольствием, но придётся новую тему создавать, поскольку прикрепить голосование к существующей теме может либо её автор, либо администратор.

Юрий


Олег Верещагин

Интересно, почему бы Анатолию самому тему не создать, раз уж предложил? Ну да ладно. А какая формулировка вопроса и варианты ответов?
"Как Вы оцениваете В.Г. Мулявина в качестве солиста-вокалиста?"
1) отличный, выдающийся вокалист;
2) хороший вокалист;
3) посредственный вокалист;
4) плохой вокалист.
Так? Или что-то здесь лишнее?
А второе голосование прямо вытекает из первого и особо не имеет смысла.