Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Откуда прилетела "Синяя Птица"

Автор Mr.Kite, 12 августа 2013, 00:41:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Диггер от 26 августа 2013, 12:24:33Этот пласт культуры остался "за бортом".

Нельзя категорически ставить в один ряд всемирно известных певиц, внесших огромный вклад в формирование жанра, и никому не известную исполнительницу. Даже если она, возможно, и была талантлива. Оценивается не дарование, а именно вклад в культуру.
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: skvor от 26 августа 2013, 15:53:03
Ключевой была фраза:


Ох уж эти мне завистники... У меня в жизни было столько подобных "ключевых фраз"...


Например, с Макаревичем обсуждали Nat King Cole vs Dean Martin. Андрей, между прочим, большой поклонник The Rat Pack (для тех кто в теме)
А Юрия Антонова я как-то встретил у дверей гримерки Уинтона Марсалиса.


Это я к чему? Это я к тому, что не судите об известных людях по тому, что вам про них показывают в доступных вам СМИ. Всегда  может оказаться, что они совсем другие, и часто - глубже и шире.
А возвращаясь к Пугачевой, скажу что она высочайший профессионал, что признают абсолютно все, кто с ней работал. Недаром Шнитке для нее написал партию Мефистофеля в своем "Докторе Фаустусе", и знакомые из хора Минина рассказывали, как она на репетиции сходу спела эту партию с листа.

Если б судьбу знали заранее...

Диггер

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 26 августа 2013, 21:46:20
Нельзя категорически ставить в один ряд всемирно известных певиц, внесших огромный вклад в формирование жанра, и никому не известную исполнительницу. Даже если она, возможно, и была талантлива. Оценивается не дарование, а именно вклад в культуру.

Я объяснил, почему их поставил в один ряд.
Также указал, где можно ознакомиться с малоизвестным исполнителем.

Если есть какое-то другое мнение, его всегда можно озвучить или написать. Разумеется, каждый человек вправе иметь какие-нибудь другие предпочтения в чем либо.
Однако делать вывод не ознакомившись с артистом?
Это как у Жванецкого: "Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера".
В данном случае на мало или даже неизвестность исполнительницы. 

И потом, разве участники этого форума не могут иметь и высказывать свое мнение?
Даже если оно , возможно, не согласуется с другими мнениями?
Или, прошу прощения, все обязаны безгласно глазеть в рот господ правильнознающих, откуда непременно вылетает истина в последней инстанции?


Eugene

ЦитироватьА Юрия Антонова я как-то встретил у дверей гримерки Уинтона Марсалиса.
А Алексея Козлова я как-то встретил на концерте Кита Эмерсона. А уж в гримёрку к Эмерсону не пошли. И к сидевшему неподалёку Игорю Николаеву тоже не пошли.
А жена моя перед концертом Яна Андерсона пропустила в туалет без очереди его гитариста Флориана Опале. Уж как тот благодарил, скажу я вам. Если бы не она, вряд ли бы выступление началось вовремя.   
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Ирина Голубцова

Eugene, извините, а туалет разве не женский?
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

orion

Цитата: Annushka от 27 августа 2013, 14:14:38
Eugene, извините, а туалет разве не женский?
Так всё правильно! Жена Eugene пропустила гитариста из команды Яна Андерсона в женский туалет. Поэтому весь концерт он играл вдохновенно и с душой! И уж как благодарил, как благодарил! :D :D :D
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Eugene

Мужской-женский, там уже никто не разбирался.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Диггер от 26 августа 2013, 22:38:18Я объяснил, почему их поставил в один ряд.

А я объяснил, почему это неправильно. Потому что масштабы совершенно разные. Пиаф и Холидей знает и помнит весь мир, и это не просто так. А эту Юлию и при жизни знала кучка эмигрантов, а сейчас и вовсе никто. И это тоже не просто так.
Всяких "неизвестных гениев" полным-полно... а вот стать реально великими артистами не всем дано.
Если б судьбу знали заранее...

Диггер

Анатоль, это вам нельзя сравнивать и ставить в один ряд. Вы же не представляете только свою точку зрения, а и в какой-то степени и официальную. У меня есть приятель, доцент консерватории, спрашиваю его: Моцарт гений? - ДА! - А Сальери? Мрачная пауза, потом ответ:Ну, возможно, талант. А он еще к времени этого разговора не был знаком  с работой Марио Корти о Моцарте.

Кроме того, между нами, все таки, есть разница: я прослушал хоть часть записей этой певицы. Для вас же необходимо, наверно, хоть какое-нибудь официальное мнение по этому поводу. Даже, если бы я думал так же, то мнение Соломона Волкова и Ивана Толстого было бы для меня более решающим, чем мнение Анатолия Вейценфельда, который к тому даже не знаком с предметом.
Дама оставила после себя примерно 100 записей в основном русских и советских песен. Это не мало. Столько же оставили записей Валерий Ободзинский или Александр Вертинский.  Вам, мне кажется, в силу педагогического упрямства ("педагог всегда прав", знаю, видел!) довольно трудно воспринимать незнакомое. Вот не слышали о существовании какой-нибудь НЕИЗВЕСТНОЙ песни Песняров, значит она не существует. Вот нет в педивикии в дискографии А.Н.Вертинского романса "Везде и всегда за тобою", значит не существует, хотя замечательный коллекционер, увы покойный, В.Сафожкин приводит эту песню в дискографии.

А насчет общения с великими, ну общался и я две минуты с Гэри Муром, что ж тут такого. Совершенно случайно получилось, грузились в один вагон. Я, пока не увидел живьем, думал, он повыше будет ростом будет. В евоное купе не заходил.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Диггер от 28 августа 2013, 08:31:42Дама оставила после себя примерно 100 записей
Есть певцы, которые куда поболее оставили, а их никто не знает. И почему вы решили, что я ее не слышал? Слышал. Напоминает Аллу Баянову, только больше какой-то кабацкой похабинки, хотя возможно, кому-то нравится. Манера пения ужасно неблагородная. И репертуар нелепый - смесь блатняка и эмигрантщины с советской массовой песней, попросту мусор какой-то.
Уж если брать этот жанр, тогда классиков - Петр Лещенко, Аллу Баянову ту же. Почему вы Баянову не поставили в ряд с Пиаф? Или вот была в таком жанре очень интересная певица - Нина Вернье.
И еще - песни Пиаф - ее визитная карточка, если кто потом их тоже пел, все знали - "песни Пиаф поет". Здесь же такого нет.
Иными словами, попытка представить Юлию Запольскую фигурой, равновеликой Билли Холидей и Эдит Пиаф необоснованна и нелепа. Те - мировые легенды, эта просто... да, была такая.
А "мнение Соломона Волкова и Ивана Толстого"... да какое мнение? Просто рассказ "о непростой судьбе певицы" в рамках цикла передач о всяких прочих "непростых судьбах"... Ну да, судьба действительно непростая. Ну и всё.
Если б судьбу знали заранее...

Диггер

Анатоль, навешать ярлыков: это плохо, это нелепо, это же не является большим искусством.
Кто Луи Армстронга считает "заплесневелым дерьмом", кто заявляет, что Чарли Паркер - это потолок и верхушка макушки, или Майлс Дэвис - этта всёёё (чуть не написал - наше), а кому и Алла Николаевна Баянова - самый  Олимп невозможного. Или Юрий Морфесси. Или Петр Константинович Лещенко. Разумеется все они не прошли мимо моей фонотеки (а кто-то и видео). Но Алла Николаевна была хороша  в 60тые-70тые, еще на румынских ЛП. Потом, как вы писали о Билли Холлидей, "подсел" голос, из советских держу всего одну - 3ю, и то на ней ошибка, авторство песни "Журавли" приписано Вертинскому.  Как и на ЛП Н.Никитского. 

Вы упомянули Нину Вернье.  Поиском я эту певицу не нашел.
Возможно, вы имели ввиду Дину Верни, экс-супругу выдающегося французского кинооператора Саша Верни (Верникова) и музу скульптора А.Майолля, записавшую в 1976г. ЛП лагерных песен? Где есть и "Ванинский порт", и "Свадебная лесбийская" Ю.Олешковского, и "Мадам Банжа".

Если вы имели ввиду не Дину Верни, сбросьте ссылку, пожалуйста, интересно, кто это.

Анатолий Вейценфельд

Ее самую.
Но ответа на вопрос "Почему вы Баянову не поставили в ряд с Пиаф?" не получил. Уж как ни сел у нее голос (в 80 с гаком-то!) а все же вклад ее в жанр позначительней Юлии.
Если б судьбу знали заранее...

Диггер

#72
Значит описька, в смысле описка.

А почему не поставил, ну во первых "хозяин-барин" - не сравнивал, в списке-то находятся сорокапятилетные с кучей жизненных проблем и неурядиц, перечислять не буду, все все знают.
А Алла Николаевна прожила почти сто лет (а может и сто, есть, оказывается, основания так считать), и по сравнению с вышеупомянутыми дамами жизнь у нее сложилась-удалась, невзирая на три брака не очень счастливых брака, притеснения в Румынии, перелом ноги в преклонном возрасте и смерть от рака крови.
Петру Лещенко в той же Румынии "повезло" гораздо больше, живота лишился, оставив молодую вдову "отдыхать" в ГУЛАГе.

Аллу Баянову я бы сравнивал разве что с Эллой Фитцджеральд

Анатолий Вейценфельд

Я предлагал оценивать постановку в ряд выдающихся артистов по "успехам в труде", а не по "счастью в личной жизни". То бишь по вкладу в музыкальную копилку жанра, а нее по числу мужей или продолжительности жизни.
Если б судьбу знали заранее...

Диггер

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 30 августа 2013, 12:14:04
Я предлагал оценивать постановку в ряд выдающихся артистов по "успехам в труде", а не по "счастью в личной жизни". То бишь по вкладу в музыкальную копилку жанра, а нее по числу мужей или продолжительности жизни.

Анатоль, предложили, ну и оценивайте. Разве кто-то вам мешает?

Выше я уже написал, вот:

Цитата: Диггер от 26 августа 2013, 22:38:18
Я объяснил, почему их поставил в один ряд.

Если есть какое-то другое мнение, его всегда можно озвучить или написать. Разумеется, каждый человек вправе иметь какие-нибудь другие предпочтения в чем либо.

И потом, разве участники этого форума не могут иметь и высказывать свое мнение?
Даже если оно , возможно, не согласуется с другими мнениями?
Или, прошу прощения, все обязаны безгласно глазеть в рот господ правильнознающих, откуда непременно вылетает истина в последней инстанции?