Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Интервью с Людмилой Исуповой ("Комсомольская правда", 19.03.2004г.)

Автор koresh, 04 мая 2004, 13:40:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koresh

если кому интересно....
Источник...

Я ушла из "Песняров", потому что не захотела стать женой Мулявина

Людмилу Исупову, единственную женщину, которая пела в "Песнярах", мы нашли после статьи "Последние записи Мулявина исчезли", опубликованной в прошлом номере "толстушки". Она позвонила сама: "Вы написали, что запись "Песни о доле" в моем исполнении исчезла..."

Через два дня среди пятиэтажек на улице Короля я отыскала дом рок-звезды 70-х. Второй подъезд... Второй этаж... Дверь открывает очаровательная миниатюрная женщина. Первые три часа разговариваем настороженно: полунамеки, недоговоренные фразы... И я начинаю понимать. 30 лет назад журналисты не задавали ей таких вопросов. Существовала выверенная официальная версия, что такое "Песняры". Потом интерес к ансамблю, а еще раньше к его единственной женщине-певице пропал на годы, и целая эпоха осталась никем не описанной и вообще не узнанной. И сейчас просто страшно все это ворошить! И непонятно, с чего начать. И надо ли! И ради чего! Мы сбивались то на "Песню о доле", то на уход Исуповой из "Верасов", то на ее нынешнюю жизнь... Этот материал - фрагмент шестичасовой беседы...


Мулявин писал "Песню о доле" под меня

- Это было в этой квартире, и даже фоно стояло на этом же месте. В августе 1975 года, да-да, моему старшему сыну Дмитрию было три месяца, значит, это точно был август... Мне позвонили Яшкин с Мулявиным: хотим приехать. Мы были знакомы, я в составе "Верасов" иногда работала на одних площадках и в одних городах с "Песнярами", а с Борткевичем и вовсе пели вместе в самодеятельности в группе "Золотые яблоки". Через полчаса Яшкин с Мулявиным примчались. Дали мне ноты и попросили спеть.

- Это же класс! Ура! Нашли! Нашли! - заорали оба.

- Я, конечно, догадывалась, что они ищут, но до конца не знала. Потом они мне объяснили, что им нужна исполнительница женской партии для рок-оперы "Песня о доле". Еще позже я узнала, что искали и в России, и в Украине и даже Валентине Пономаревой предлагали... Мулявин дописывал "Долю" уже на репетициях и писал конкретно под мой голос, под мой темперамент...

А потом начались гастроли по всему Союзу. Выступали в основном во Дворцах спорта, но даже 10-тысячные залы не вмещали всех желающих. В кульминационный момент, когда я рыдаю и пою а капелла над своим умершим мужем, я видела, как зрители в первых рядах дышат и не шевелятся.

Программа "Песня о доле" каталась с 1976-го по 1979-й. Мулявин был доволен Исуповой. Из зрительного зала в адрес еще недавно сугубо мужского коллектива иногда приходили записки: "Эй, "Песняры", свиньи! Взяли бабу к себе!". Но худрук не обращал на них внимания: мол, злобные бабищи недовольны, но всем не угодишь. Да и все остальные участники ансамбля не могли не признать: Людмила талантливая певица и музыкант...

Каждый раз после выступления ребята были в восторге: как ты пела сегодня! И каждый раз перед выходом на сцену я серьезно настраивалась на роль и ни с кем не разговаривала.


Первый муж не был мне опорой

Из "Верасов", в которых Людмила работала с 1971 года по 1974-й, она ушла после драки своего мужа звукорежиссера Андрея Медведко с саксофонистом ансамбля на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в Москве. Саксофонист пришел с банкета, на котором Медведко не был, и в номере завязалась нешуточная потасовка пьяного с трезвым... "В гостинице я жила не с ним, а с Ядей Поплавской, поэтому не знаю, что произошло в номере у Андрея", - говорит Людмила.

Да и у самой Исуповой в Москве произошел неприятный инцидент - на вышеупомянутом банкете ее и руководителя ансамбля Рымашевского посадили за колонну. Чтоб никто яркую исполнительницу и действующего исполнителя не видел, а в центре засветились другие участники ансамбля. После этого конкурса о "Верасах" узнала вся страна.

Артисты были еще в поезде "Москва - Минск", а культурное начальство в Минске уже думало, кого сделать новым руководителем и как наказать драчунов. Исупова вслед за мужем ушла сама.

А в "Песнярах" Медведко подпортил репутацию жене, которая и без него уже прослыла чересчур зазвездившейся, тем, что вначале настоял на том, чтобы Люда устроила его в ансамбль, а потом отказался работать.

- Я не знала, как попросить Мулявина о муже... В итоге не нашла ничего лучше, чем сесть в позу и сказать: "Я хочу..." Я прекрасно понимала, что Мулявину без меня уже не обойтись, и он выполнит даже глупую просьбу. Он сказал: "Да". Но сразу после этого случая взял дублершу на мою роль, Ольгу Хиженкову. Причем мне же поручил с ней заниматься. Я была абсолютно уверена, что Оля не сможет спеть так, как я, а потому совершенно спокойна. Я занималась с нею почти полгода, а Мулявин все не решался выпустить Олю на сцену. И вот наконец в Свердловске на небольшой сцене местного Дома культуры решился. Откуда вдруг набежала пресса и приехало телевидение?! В итоге у Оли целая куча фотографий и фонограмма, а у меня от "Песни о доле" не осталось ничего, кроме вот этой маленькой карточки, сделанной из темного зала. Даже не видно, что это я. Так. Волосы в блике света. Вы говорите, что свердловская пленка "Песни о доле" осыпалась... Это справедливо. Я рада. Без злорадства, но рада... Ведь именно я исполняла эту партию все три года. А Олю после свердловского выхода отправили на самолете в Минск. Ее выступление не было провально, но слушать никто не мог... Мулявин спросил: "Ты, наверное, рада, что так получилось?" И я, не стесняясь, ответила: "Да".

Медведко тогда взяли не звукорежиссером, а работником сцены. "Хочешь ездить за мной и бдить мой облик, соглашайся", - сказала мужу Людмила. Он согласился, но в один прекрасный день отказался носить аппаратуру, а на замечание, почему, мол, не работаешь, послал всех по матери. И его выгнали.


Я благоговела перед Мулявиным, но не любила его

А в 1979-м "Песняры" перестали исполнять "Песню о доле", и Людмила Исупова больше не пела в ансамбле.

- Я считаю, что не обстоятельства, а я сама стала причиной своего ухода. Хотя Владимир Георгиевич был мнительным человеком, и, допустим, критическое замечание маститого композитора, мол, "Песня о доле" никакая не опера, а программа, состоящая из отдельных песен, могло быть воспринято им к действию. Ведь высшего музыкального образования у Мулявина не было... Но не это было причиной моего ухода. Мулявин уже пробовал вводить меня в состав других программ. С Владиславом Мисевичем на флейтах мы однажды дуэтом исполнили "Шэпчацца явар з калінаю...". И мои собственные песни, ведь я еще и композитор, Владимиру Георгиевичу очень нравились... Но я не согласилась выйти за него замуж... С Медведко я развелась спустя полгода работы в "Песнярах", и была свободной женщиной... Но замуж за Мулявина все равно не хотела. Почему? Ну, хотя бы потому, что я его не любила. А еще я ему сказала: "Если я выйду за тебя, мы оба сопьемся..." Я его уважала и очень ценила. Я преклонялась перед ним как перед музыкантом, а первое время и вовсе робела. Но этого недостаточно, чтобы согласиться на такой серьезный шаг... Впрочем, я, наверное, никого не любила... Мы были друзьями и единомышленниками, после каждого концерта Владимир Георгиевич шептал мне "жду!", и я на "мягких лапках" - это его выражение - кралась к нему в номер. Не хотелось никого раздражать нашими отношениями, а уж тем более их афишировать. И никто не знал, как мы проводим время. На самом деле мы не столько занимались сексом, сколько беседовали о музыке, он часто советовался со мной, как быть с той или иной песней. Я показывала ему свои. "Мы сможем их ввести в репертуар, если ты станешь моей женой. Тогда никакой Лученок не сможет ничего сказать: ты моя жена и точка..."


Борткевичу из-за меня сломали нос

С "Песней о доле" мы гастролировали и за рубежом. В Чехословакии нас расположили на территории военной части. И наши солдаты в одной из комнат устроили мне настоящий будуар: розовые стены, все устлано коврами. Кровать, сооруженную в центре, украсили бантами. Еще бы: они встречали свой любимый ансамбль и единственную женщину-музыканта. Вечером после концерта ко мне в "будуар" постучался Борткевич, я вышла из номера, чтобы не пустить его внутрь и попыталась с ним поговорить, мол, не надо ко мне приставать, Владимир Георгиевич может увидеть, обидится... Мулявин был очень ранимым, и я старалась оберегать его, он, кстати, был мне за это благодарен. Хотя, если честно, устроил мне золотую клетку: не пускал ко мне журналистов, не разрешал выходить из номера после концерта... Поэтому, когда после концерта мы с костюмершей Валькой хотели выпить вина, в буфет бегала только она. Правда, перед каждым концертом Владимир Георгиевич посылал меня в буфет за 50-ю граммами коньяка... Это я сейчас знаю, что коньяк разогревает связки, а тогда мне было дико: перед концертом пить! Мне казалось, что если бы эти 50 граммов выпила я, упала бы на сцене.

Так вот, именно в тот момент, когда у моей двери появился Борткевич, вышли еще двое: Мулявин и Шурик Демешко. Демешко просто взбесился, когда увидел, что Владимир Георгиевич, потупив глаза, проходит за спиной Борткевича, не осмелившись сказать ни слова. Со словами "ах ты сволочь" он выволок Борткевича на улицу... Это был ужас. Они бегали в темноте по снегу, вокруг сугробов и колючей проволоки... А я бегала за ними и орала: "Не надо, не убивай, он не серьезно!" Но Шурик выместил на Борткевиче всю свою обиду за Мулявина. Он сломал ему нос. Я недавно слышала, как по телевидению Борткевич сам рассказывал этот случай, только в своей интерпретации, и даже радовался, что ему тогда в Чехословакии нос сделали: мол, перегородка была сломана, а сделали ровный.

Но после этого случая наши отношения с Владимиром Георгиевичем перестали быть такими доверительными, как раньше...


Мулявин приводил Пенкину на мои концерты

- Вскоре после Чехословакии меня из "Песняров" перевели в ресторан "Каменный цветок", где в то время минские музыканты работали неплохую концертную программу - перепевали зарубежную и советскую попсу. В "Песняры" меня отзывали только тогда, когда ехали на гастроли именно с "Песней о доле". А однажды сказали: больше "Доля" кататься не будет.

- Частенько Мулявин приходил в "Каменный цветок" со своей новой женой Светланой Пенкиной, и украдкой следил за моей реакцией. Я внутренне улыбалась, поскольку понимала, что за этим поведением кроется ущемленное мужское самолюбие. Но и у меня душа немного болела за то, что я не смогла дать ему то, чего он хотел. Но о том, что не вышла за него замуж, никогда не жалела...


Как сложилась жизнь после Мулявина

В 1979 году Людмила создала свой ансамбль по названию красивого белорусского озера "Лосвидо". Но музыка, а тем более танцы участников "Лосвидо" пришлись не по вкусу чиновникам в Министерстве культуры. Людмилу, как спустя 20 лет Лайму Вайкуле, во время танцев носили на руках. Продержав коллектив на одних репетициях, спустя два года Минкульт прихлопнул его.

Потом через свою московскую подругу Аллу Панову Людмила познакомилась с актерами «Ленкома» Караченцовым и Абдуловым. А те в свою очередь загорелись идеей ввести талантливую певицу в состав рок-оперы "Юнона" и "Авось". Но Захаров, хоть и согласился прослушать Исупову, сразу заявил: "Вообще-то я уже выбрал Кончиту..." И после прослушивания своего мнения не изменил. Расстроились все, кроме самой Исуповой. "Но чего же ты хочешь?!" - допытывались они. "Хочу играть в большом бэнде!" На следующий же день Алла Панова устроила Исуповой прослушивание у Кролла. И Кролл был следующим после Мулявина музыкантом, который оценил песни Исуповой. Он сделал на нее большую ставку: и певица, и композитор, и музыкант... Кролл втихаря попросил Людмилу выучить репертуар Ларисы Долиной, которая на тот момент была примой в оркестре. Но никакой тайны не получилось, хитрая и пробивная соперница стала следить за каждым шагом Людмилы. А сделать это было нетрудно, поскольку Людмила жила у нее дома. "Это не надевай", "Так тебе не идет", "Куда собираешься" - Долина буквально изводила подругу и в конце концов выжила из коллектива.

Вернувшись в Минск, Людмила забыла про музыку на целых 20 лет. Вышла замуж за хорошего человека, родила дочь Лену. И только полгода назад вместе с музыкантом Сергеем Баландиным вновь вернулась к творчеству. Сегодня Исупова пишет рок-оперу и мечтает поставить ее на большой сцене. А еще певица хочет оставить городскую квартиру и переселиться в деревню. И даже точное место знает - на Двину, где нет густых поселений.

Ольга УЛЕВИЧ    19 марта 2004

фото А. Конотопа
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

ИхтиАндр

Конечно интересно! Спасибо!

Sagnion

Боже! Это уже шесть лет прошло с тех пор, как Оля Улевич написала эту статью в "Косомолке", которая оказалась (как бы помягче сказать?) не совсем точной, а точнее, совсем неточной, не соответствующей истинному положению вещей и внутреннему состоянию певицы на тот промежуток времени... и в котором обсуждаются побудительные мотивы Исуповой в контактах с Мулявиным. Люда была очень расстроена и разозлена этим интервью. Нет, всё-таки, статьёй! Это была статья, но не полноценное интервью, должное отобразить истинное положение вещей. Спасибо Ольге за шоколадки-конфетки, которые она принесла на беседу с собой, но лучше бы без них... лучше бы поближе к истине! Без искажений.
Я присутствовал на этой беседе, и уже после выхода статьи Ольги в "Комсомолке" опубликовал с Людой ещё четыре или пять довольно откровенных бесед в разных Минских изданиях ("Женская газета" №52 (154), "ВМ", "ЛіМ", "БДГ", "Вместе"...), но во всех беседах ни разу не допустил ни малейших спекуляций на "внутрикомандные" отношения полов! Поразительно то, что читка Ольгиной статьи перед публикацией проходила... по телефону! Галопом по Европам был зачитан текст, который до Люды сразу не дошёл, и она дала "добро" на публикацию, о котором долго и нудно жалела. И, по всей видимости, жалеет до сих пор!
Сколько же я раз хотел оставить своё замечание на этом сайте, но вот соизволил только сейчас. Причина: ранее интернет в требуемом масштабе был для меня недоступен. И сейчас пишу без предварительной подготовки и репетиций. Многое, слишком многое я знаю, но не имею ни малейшего желания дополнительно позорить певицу, хоть и сам имею на неё белый клык! И есть за что! Но это уже никого не касается, кроме меня.
Но вот Ольгина публикация нанесла Людмиле сильный внутренний психологический удар, разбудил дремавших доселе Людмилиных врагов из "имущих...", которые сразу начали действовать, практически уничтожив жизнь артистки. Для них именно интервью в "Комсомольской правде" явилось сильнейшим стимулом к действию, и репрессии к Людмиле возобновились с новой силой и довели её до крайне плачевного состояния.
Не буду хитрить, если скажу, что косвенно пострадал и я, лишившись выхода на сцену. Меня снимали с Гала-представлений и съёмок на TV в последний момент, но лишь намекали на причину снятия: "Мол, знай, с кем дружить!"
Ладно, проехали. Статья Оли оказалась не сенсацией, но приговором, и не только Исуповой, но и мне. Стали снимать мои песни с ротации даже на радио...
Людмилины песни к этому времени из архивов были уже "вычищены" почти полностью, но нам удалось спасти материал на один большорй альбом, который так и не был растиражирован. Альбом составлял лично я, и он соотвествует званию настоящего профессионального альбома в стиле РЕТРО. Однако в нём не хватает одной песни, которая должна бы там быть. Это "Малиновка" Эдуарда Ханка (первый вариант!), исполненная в стиле синтеза фьюжн со Стивом Уандером. Эта лента канула... Но не в этом дело.
Лично против очень миловидной Оли я ничего не имею, и понимаю, что жаренная информация "для внутреннего пользования" так и просится на газетные полосы (это же приносит свои дивиденды!), но не до такого же трагического финала! Это "интервью" принесло много бед. Поверить в это не сложно. Спросите себя: "А где сейчас Звезда джаз-рокового русскоязычного пространства?" А? Ага!
Да, кстати, и статья на сайте выложена не полностью! Так не делается!!!
Если кому-то я сейчас "проехал" по нервной системе на тракторе, то прошу прощения, но молчать шесть лет - это уж слишком! Пора прояснить ситуацию.
Косвенно потерпевший от Ольгиной публикации
с глубочайшим почтением
композитор и... почее-прочее-прочее.
Сергей Баландин
16.VII.2010
P.S.: Да, вот ещё: простите за сумбурность - излагаю без шпаргалок прямо на сайте как Бог положил... Спасибо.
Всем удачи!
Memento Mori

Sagnion

Могу выложить на сайте свои опубликованные (обубликованные)интервью с Исуповой в разных столичных газетах. Надо? Или как? Если да, то маякните: sb_agnion@tut.by
Баландин С.
Memento Mori

Sagnion

Народ! Откликнитесь обладатели фильма "Диск" 1977 года, в том числе ув. г-да Анатолий Мещеряков и Юрий Гринюк!!! Остро необходимо приобресть данную картину (обмен, падорок, возможность скачать и т.п.) Это, пожалуй, единственное, что я не успел сделать за последние восемь лет полностью. Косвенно, имею право... Помогите, Бога ради, ссылочку черкните, что ли. Нигде нет - это мрак! Мы с Людмилой его искали и... всё пусто. Господа и дамы, конечно же, помогите!
С надеждой, Сергей Баландин
sb_agnion@tut.by
Memento Mori

Олег Верещагин

Цитата: Sagnion от 16 июля 2010, 14:31:55Могу выложить на сайте свои опубликованные (обубликованные)интервью с Исуповой в разных столичных газетах. Надо? Или как? Если да, то маякните:
Конечно интересно, Сергей.
Цитата: Sagnion от 16 июля 2010, 14:47:50Откликнитесь обладатели фильма "Диск" 1977 года
Ну это уже не такая редкость. Здесь есть даже тема, где выкладывались ссылки на этот фильм. Правда опубликованные там ссылки уже "протухли", но видео есть на rutracker.org. Это торрент. Если возникнет с ним проблема, могу куда-нибудь залить, если нужно.

Юрий Гринюк

Здравствуйте,  Sagnion !
Фильм у меня есть, сам оцифровывал с VHS кассеты. Но, к сожалению, эта была какая-нибудь пятая копия... Эту кассету мне дал знакомый любитель "Песняров" из Рыбинска, а он получил ее у Че Гевары. Так что, если нужна приличная копия - нужно искать в Московскогм клубе друзей "Песняров". Оригинал есть на "Мосфильме". Но получить первую копию с "Мосфильма" очень проблематично. У моего московского знакомого попытка подкатить к руководителю "Мосфильма" К.Шахназарову с такой просьбой результата не дала. У О.Верещагина есть мой вариант оцифровки, он может Вам помочь, или пишите - grinuk@inbox.ru.   Всего доброго!

Aprel18

"Я ушла из "Песняров", потому что не захотела стать женой Мулявина!"
К своему стыду, первый раз прочитал эту статью 2004г-зазвездила Юсупова!! :D С помощью Улевич, описала свои эротические фантазии, в популярной газете! :confused2

Boris Bernshteyn

Это не фантазии...
Я с Людой и её сестрой Ларисой проработал пару лет вместе в начале 80-ых в р-не "Каменный цветок".
Помнится очень талантливой и эффектной женщиной, так что ничего удивительного...  :flowers:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Sagnion

Объясняю момент!
Дело в том, что Исупова не фантазировала. Это быль, а теперь лишь пыль воспоминаний.
У них с Ольгой была очень длительная беседа в виде опроса, замаскированного под банальную терпотню. Это выглядело как обыкновенная болтовня бабы с бабой. А Улевич всю эту "радость" да в газетку! Сколько это часиков они потарыбарили-то? Часов шесть или даже семь. Очень поздно закончили своё ля-ля фа-фа, да Улевич всё сожалела, что времени не хватило... Я был там, пытался остановить Людин "поток", да бросил это неблагодарное занятие, понадеявшись на лояльность журналистки.
А Людка под чай-кофе с конфетками, предусмотрительно прихваченными интервьюершой с собой, ностальжировала вовсю, поддавшись наводящим (!) заранее подготовленным вопросам Ольги + купившись на... дефицит внимания. Чай не молодка ужо!
Изначално интервью должно было стать сенсационным лишь потому, что Исупова решилась-таки громогласно высказаться совсем по иным вопросам, беспокоившим её. Но эти вопросы показались, видимо, Ольге не очень интересными. Донести до народа свои мысли Исуповой так и не удалось... А тут такое "почтение" со стороны газетчицы... до после стольких лет забвения!
Я ей говорил, чтобы не "мела помелом" почём зря, иначе это вылезет ей боком. Так оно и вышло. Только вылезло Люде это даже не боком, а совсем другим местом!..
Весь материал, который Исупова хотела озвучить в прессе, остался воспоминанием, а воспоминания - в желтизну. Улевич даже перед публикацией не дала прочитать интервью с листа, а зачитала его по телефону (полностью ли?), мол, сгодиться для листка или как? Людка дала "добро", да оно вышло злом.
Я за Исупову сейчас не заступаюсь! Отнюдь! Но и лжи в её адрес не потерплю. Я против лжи в любом виде. А тут Людка передо мной сама проштрафилась. Сам зол (не то слово!) на неё, но именно с этим интервью я никак согласиться не могу. Ведь это даже не интервью - это пробивка темы со стороны Улевич, но не истинные мотивы Людиного "проявления" в прессе.
Короче говоря, Люду предали так же спокойно, как предавала и она. Только она предавала без выгоды (!), оставаясь всегда на бобах. Но она была и есть величайший мастер вокала и композиции (таких давно не делают! Недаром её жутко боялась Долина во времена работы в "Современнике" Анатолия Кролла!), и полной д...й по-жизни! Это и есть истина! Она мастер!!! Да вот... покупалась на лесть врагов, принимая их за друзей, а тех, кто желал ей добра, но не кланялся - тех в конце кончиков предавала. Неисповедимы пути Господни...
Заявляю со всей ответственностью, что у Исуповой и в мыслях не было рисовать в СМИ свои "сесуальные фантазии", а изначально бала совсем другая тема для "беседы с народом" через прессу, которую благополучно похоронила Улевич, эксплуатнув (чью?) сексуальную озабоченность "в корыстных целях".
Вот и вся интервьюшка с "зазвездившеся" Звездой. Да зазвездившейся Людка никогда не была! Ей просто не давали зазвездиться! Никогда не давали...
Сергей Баландин
Memento Mori

Sagnion

Спасибо за подсказку, Юрий! Попробую воспользоваться. Но на рутрекере пусто! Уже перерыл все теркеры и сайты с порталами... и не только России. Пусто!
На "Мосфильме" - кошмар! На эти деньги, которые они просят за "Диск" (за десять минут - квартира!) пожно у нас поместье купить, но позволить себе этого у нас никто не может из заинтересованных лиц, а из имущих все незаинтересованы... Вот такие помидоры. Это не интерес простого собирателя раритетов - тут иное!
Memento Mori

Sagnion

Олег, спасибо! Если будете заливать, что скиньте адресок на sb_agnion@tut.by
Вопрос второй: если решусь "насыпать" мои материалы по Исуповой из первых рук, то как мне это сделать? А то пыляться в папке бестолку, а такие газеты как "ВМ" не читают те, кто "сидит" на Комсомолке. На сайте пусть будут - здесь доступ шире. Да и материалы все сгруппированы будут. Коллекция!
Memento Mori

Sagnion

 :friends: Олегу!
Да у меня по Людмиле не только мои работы есть, но Валентина Пепеляева и прочее, которые куда лучше и сильнее Улевич.
Так же "для музея" кое-что найдётся. Она заслуживает памяти как профи! Но дал бы ей по... первое число - заслужила!!!
Memento Mori

Sagnion

Народ! Info к размышлению:
А вы знаете, что Исуповой (как и мне) сейчас практически ничего не выплачивают из авторского? Раньше была контора По охране авторских прав, потом РУПИС, Белорусское авторское общество (В России - РАО), а затем провели переподчинение к... Национальному Центру интеллектуальной собственности... и выплаты резко прекратились! Правда попса, говорят, прилично получает, но где же справедливость? Вопрос риторический. Я (и не только я) прекрасно знаем, где и как варятся эти средства. А как жить нам?  :baby:
Memento Mori

Alexb

Сергей, спасибо за откровения, все это очень неожиданно..
Вот ссылка на "Диск" на рутрекере http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1868942