Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Во Весь Голос!

Автор tdmitry, 15 ноября 2003, 14:47:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алина Лисянская

Кого на Царство там, уже не важно. :) По что Пене такую роль отвели? :)
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Kushnir

Пене так и надо. Засиделся, как говорится

Arkady

#167
Самая важная и самая ответственная роль: пушечным залпом с борта крейсера известить весь мир о начале новой эры.
Да, ещё одна важная роль для всех остальных действующих музыкантов, это ВГЕМЕННОЕ пгавительство, котогое непгеменно должно быть свеггнуто...



Алина Лисянская

Теперь все ясно. Оказывается все музыканты были довольны. А я еще сомневалась. Осталось только пожалеть, что весь этот грандиозный художественный замысел не был воплощен в жизнь. Особенно обидно за Пеню. :weep:
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Kushnir

Цитата: Алина Лисянская от 18 марта 2010, 13:31:06
Теперь все ясно. Оказывается все музыканты были довольны. А я еще сомневалась. Осталось только пожалеть, что весь этот грандиозный художественный замысел не был воплощен в жизнь. Особенно обидно за Пеню. :weep:
Да, пожалей его)) Не дали выстрелить по правительству вовремя)) :D

ans-san

Хоть и юмор,но бред полнейший!Иногда кажется,что и говорить уже не о чем...
Чем быстрее бежишь от самого себя,тем быстрее самого себя догоняешь...

Lili

А на мой взгляд, остроумно и смешно.   :tongue: Не все же с серьезным видом годами обсуждать одно и тоже.

Boris Kushnir

Цитата: Lili от 18 марта 2010, 16:12:15
А на мой взгляд, остроумно и смешно.   :tongue: Не все же с серьезным видом годами обсуждать одно и тоже.
:flowers:

Boris Kushnir

Цитата: ans-san от 18 марта 2010, 16:04:28
Хоть и юмор,но бред полнейший!Иногда кажется,что и говорить уже не о чем...
Конечно бред, хотя кто его знает, попал бы ядром, может и Песняры бы не распались. Юмор - штука тонкая......

ans-san

Да,вашим юмором можно горы крушить...
Чем быстрее бежишь от самого себя,тем быстрее самого себя догоняешь...

Boris Kushnir

Цитата: ans-san от 18 марта 2010, 17:03:51
Да,вашим юмором можно горы крушить...
Это не мой ,это Маяковского, который достает из широких штанин.. :super: Я просто привык читать внимательно

Олег Петухов

Буквально в то же время, что и ПЕСНЯРЫ, подготовил свою убойную программу по Маяковскому Пеэтер Волконски (Пётр Андреевич Волконский) – одна из ключевых фигур эстонского рока, автор и инициатор многих интереснейших проектов («Семь танцев последней весны», Смехотория «Зелёное яйцо», и даже... Песни Шуберта), в которые вовлекались лучшие силы эстонского рока. Вот сейчас по тому же каналу «Время» повторяют цикл «Великие династии», там можно увидеть отрывок концерта Пеэтера Волконски с проектом «Окна РОСТА», где очень темпераментно поются стихи Маяковского (на русском).
Вообще если ставить Песняров не в контекст телевизионной субкультуры тех годов, и суждения черпать не из «Утренних почт» и «Музыкальных рингов», то можно выяснить, что программой по Маяковскому Песняры оказались ближе к композиторам «третьего направления», которые тоже обращались и к Маяковскому, и другим замечательным поэтам-классикам (Мандельштаму, Ахматовой, Гумилёву – Вл. Дашкевич, Саше Чёрному – А. Градский и Игорь Егиков и т.д.). «Текстовость» плюс песенность, да приёмы современной камерной музыки, да форма большого цикла, сюиты-кантаты-оперы... Тогда же состоялись на сцене (Всесоюзной! не важно, что ничего этого не было в программах ТВ) и вышли на пластинках большие работы «композиторских» ансамблей, таких как латышские «Турайдская Роза» Иманта Калныньша и «Сиполи» Мартиньша Браунса, в Эстонии, кроме Волконского, новые крупные премьеры на стыке рока, популярной музыки, классики и авангарда (и обязательно с опорой на серьёзную «книжную литературу», не рифмовки «рок-бардов») показали Рейн Раннап, Раймо Кангро, Ало Матизен. Можно вспомнить замечательных А. Басилаю и Иосифа Барданашвили с их мюзиклами и операми для грузинских вокально-инструментальных ансамблей... Тогда же «Поющие гитары» получили статус театра (Питерский театр «Рок-опера») и представили «Фьоренцу» («Монарх, блудница и монах») А. Журбина и П. Грушко по Томасу Манну. Наконец, большую известность (в разных исполнениях – авторском, студенческом и т.д.) получает абсолютно шлягерная опера «Клоп» по пьесе Маяковского (В. Дашкевич и Юлий Ким)...
И много чего ещё происходило в музыке в том самом 1988-м году. И в кино-мюзикле, и в «пост-роке», и у электронщиков, и в джазовом «инструментальном театре»...
И, как ни странно, именно в таком, более богатом и сложном контексте, «маяковская» программа Мулявина не только не теряется, но проявляется как большая и принципиальная творческая удача.
У которой, хочется надеяться, есть ещё и будущее. Достаточно лишь, может быть, «пересмотреть» инструментальное обрамление. Скажем, вместо клавиш - дать ансамбль виолончелей с электроакустической подзвучкой  :)
Короче говоря – каким аршином мерять. Музыковед Нина Петровна Завадская в связи с этой работой Песняров вспоминала Курта Вайля с Бертольдом Брехтом!..

Что касается фильма «Послушайте», который мне лично нравится с 1988 и по сей день, - какая там замечательная актёрская работа А. Демешко! Прекрасно поют и хороши в кадре И. Пеня и В. Дайнеко. Все музыканты отлично разыгрывают песни-сценки. Вот только Владимир Георгиевич – словно не совсем в своей тарелке. Хотя, я споминаю, как писал о концертном исполнении программы «Во весь голос» Андрей Реп: на сцене-то именно Мулявин был как никто адекватен материалу...
Да, вот Николай пишет, что в фильме нет басиста и саксофониста. Но есть ведь ещё отдельная телесъёмка (для 8-мартовского концерта 1988) «Вместо письма. (К Лиличке)», её часто крутят по «Времени» и «Ностальгии». Там можно увидеть и Эдуарда Тышко, и Владислава Мисевича.

Boris Kushnir

Олег, всегда было ,есть и будет ЗА и ПРОТИВ.
Если группа взялась за Маяковского,будучи белорусской фолк группой, то это говорит лишь о том, что деградация  началась конкретная. Помните как  у Дюма "бакалейщик и Кардинал спасут Францию".

Зачем Песнярам нужно было лезть в дебри, можно только догадываться.

Киже

Цитата: Boris Kushnir от 18 марта 2010, 18:42:30Помните как  у Дюма "бакалейщик и Кардинал спасут Францию"
У Дюма? Или у Розовского?

Boris Kushnir

Цитата: Киже от 19 марта 2010, 05:56:11
У Дюма? Или у Розовского?
После  разговора бакалейщика Бонасье и кардинала Ришелье)  А черт его знает ,может и у Розовского)  :shuffle: