Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Яндекс.Метрика

 

Зодчие

Автор Олег Верещагин, 25 Февраль 2005, 05:53:19

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Eugene

При чём тут дух противоречия?
Простой здравый смысл:

Цитата: DNP от 02 Август 2007, 20:42:20
Корректно говорить за себя: "Я слышал или не слышал, Я видел или не видел, Я знаю или не знаю", а не "МЫ не слышали". "Лявоны"-"Песняры" не сиамские близнецы, неразлучные 24 часа в сутки 7 дней в неделю и 365 дней в год.
Мораль: вопрос "кто раньше" видимо нужно считать открытым.

Даже если окажется, что "Зодчие" чем-то повлияли на "Песняров", ничего зазорного для "Песняров" в этом нет.

CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Музыкальный бутик
- Новое искусство
- Дом культуры
- Выргород

Анатолий Вейценфельд

Николай поступил, конечно, не очень корректно, дописав впоследствии больше чем наполовину свое же сообщение... Ну да ладно...
Только вот вступил тоже на шаткую почву домыслов - в данном случае домыслов о неразлучности/разлучности.  :)

Ну кто может знать лучше Мисевича, как они общались, сколько времени проводили вместе в работе и не в работе, причем конкретно в 70-71 году?
Ну кто? ДНП, Евгений, я, Подберез, Вальдемар?! Да никто!!! Даже Борода!  :)

Тогда к чему эти размышлизЬмы?
Если фантазия фонтанирует, лучше написать фантастический роман, "Полуденный дозор " какой-нибудь, и денех заработать.  :lol:

Даже если окажется, что "Зодчие" чем-то повлияли на "Песняров".

Да не окажется!

Все! Лично я обсуждение литературного жанра альтернативной реальности завершаю, а вы как хотите, господа.  :D
Если б судьбу знали заранее...

Arkady

Из рассказов самих же песняров можно сделать список ансамблей, которые в той или иной мере оказали влияние на их творчество. Это и "Beatles", и "Chicago", и "Орера". Они же не скрывают этого. "Зодчих"-то в этом списке нет, и никогда не было.

Eugene

Аркадий, Битлз и Чикаго наверняка слушали много, поэтому это запомнилось.
А в случае с "Зодчими" всё могло быть почти подсознательно: услышал, отметил для себя, что интересная идея. А потом идея всплыла в нужный момент.

А вообще, Анатолий Иванович же уже сказал "amen" (и удалился в реал).  :)
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Музыкальный бутик
- Новое искусство
- Дом культуры
- Выргород

Arkady

Женя, скорее всего наоборот, услышал и отметил для себя неинтересную идею, чтобы потом сделать из этого г...на конфетку. История знает немало подобных случаев. Например, в свое время Моцарт ради своего удовольствия делал вариации на разные произведения Сальери (Мио Карла и др.), притом именно это пользовалось успехом в обществе, а не оригинал. Никто ведь не говорит о том, что Сальери оказал хоть какое-нибудь влияние на гений Моцарта.

Eugene

Аркадий, за что ж ты их всех так?

А виноват, как всегда, Пушкин. Создал, понимаешь, репутацию ни в чём неповинному Сальери.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Музыкальный бутик
- Новое искусство
- Дом культуры
- Выргород

Arkady

13 Август 2007, 23:07:12 #36 Последнее редактирование: 13 Август 2007, 23:33:48 от Arkady
Сальери действительно ни в чем не виноват и не имеет никакого отношения к смерти Моцарта; и я продолжаю его считать великим и известным композитором своего времени в Европе. Нужно ли напоминать, что его учениками были Бетховен, Шуберт, Лист, Черни, Мейербер, Гуммель и др.? Но факт остается фактом. Да и Пушкина тогда ещё не было, он родился только через 8 лет после смерти Моцарта.
А ты считаешь, что "Песнярам" было что взять у "Зодчих"?

Анатолий Вейценфельд

Сальери не был великим композитором, но он был хорошим композитором, и гораздо более успешным в материальном плане, чем Моцарт.
Во времена Пушкина весьма фривольно обходились с репутациями, и Пушкин просто взял ходившие по Европе слухи, что якобы Сальери на смертном одре признался в отравлении. Но даже Пушкину пришлось оправдываться в комментарии к драме и указывать источник информации – вполне несерьезный, впрочем.
Для него был важен сюжет и идея – противопоставление природного гения и профессионала среднего дарования. А что при этом он топчется на репутации реальной исторической личности – в те времена это было обычным делом.

Он ведь и Бориса Годунова сделал убийцей царевича Димитрия, хотя в то время не было тому никаких доказательств, кроме все той же молвы, а в наше время была доказана непричастность Годунова к смерти царевича.

Не подумайте, что я вернулся к обсуждению осто...еневшего вопроса о зодчих, это вы без меня продолжайте выяснять, было чего с них взять или нет – я исключительно про Моцарта и Сальери.
Если б судьбу знали заранее...

Eugene

Цитата: Arkady от 13 Август 2007, 23:07:12
А ты считаешь, что "Песнярам" было что взять у "Зодчих"?
Аркадий, конечно, я считаю, что умному человеку всегда есть что взять у других.
Если предположить, что "Ясь" звучал у "Зодчих" так, как в выложенной съёмке, ДО "Песняров", то влияние очевидно.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Музыкальный бутик
- Новое искусство
- Дом культуры
- Выргород

Arkady

А если предположить, что до "Зодчих" она примерно так же звучала в народе, а у "Песняров" зазвучала ярче и интереснее? Мало таких песен? "Косил Василь сено", "Несе Галя воду"?

Eugene

14 Август 2007, 00:31:38 #40 Последнее редактирование: 14 Август 2007, 00:50:47 от Eugene
Как она примерно звучала в народе - можно услышать в фильме "Ясь и Янина". Там девчата её поют в сельском клубе, совсем не как у "Зодчие".
А то, что песняровская версия вне конкуренции, как бы само собой разумеется. По крайней мере, для любителей "Песняров".
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Музыкальный бутик
- Новое искусство
- Дом культуры
- Выргород

Arkady

Если кому интересно почитать о смерти Моцарта, вот ссылка:

http://www.vestnik.com/issues/1999/0706/koi/kushner.htm

И все же слишком много версий.

padbiarez

Паглядзеў сваё інтэрвію з Муратам Смольскім, група "Зодчіе". Там ён сцьвярджае, што "Яся" яны сапраўды зрабілі крыху раней за "Песьняроў". З самімі "Песьнярамі" "Зодчіе" амаль не кантачылі, адно што сам Смольскі сябраваў з Лёням Тышко, часта зь ім бачыўся, нават пазычаў басовы ўзмацняльнік для аднаго з канцэртаў "П" у філярмоніі. Несьлі яго ўдвух на руках.

Boris Bernshteyn

01 Декабрь 2016, 02:47:50 #43 Последнее редактирование: 01 Декабрь 2016, 12:27:02 от Олег Верещагин

Группа Зодчие белорусского политехнического института. Эта запись 70-го года, финал конкурса "Алло, мы ищем таланты". Но, прежде чем пробиться в финал, они исполняли их пару лет, и я лично слышал их исполнение с этими аранжировками задолго до этой записи.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Ameli

Прошлым летом я пыталась найти оригинальный напев "Касіў Ясь канюшыну" в фольклорных источниках. Отправилась в Национальную библиотеку. К своему величайшему удивлению, я не смогла найти эту песню в антологии Ширмы. А другой фольклорист, Цитович, впервые издал ее только в 1972 г., когда песня уже была популярна в исполнении "Песняров". Вопрос о том, где Мулявин мог услышать эту песню и откуда он ее взял, повис в воздухе. Ничего не прояснили и консультации с нашими фольклористами. До того я была уверена, что "Касіў Ясь канюшыну" почерпнута из фольклорных сборников либо Ширмы, либо Цитовича. В репертуаре "Песняров" она появилась однозначно в 1970-м году, не ранее. Теперь, кажется, я поняла и знаю, как эта песня попала к "Песнярам". Спасибо, Боря!