Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Александр Градский

Автор Олег Петухов, 10 июля 2004, 22:26:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Петухов

Оба своих мнения о "резном палисаде" я высказал. А вот немного по теме "Артист и его всенародный хит". По материалам сайта http://alexandergradsky.com :

"...Программа Александра Градского, мягко говоря, нуждалась в более тщательном подборе песен. Среди них некоторые показались нам малосодержательными и даже бессмысленными. На просьбу из зала спеть популярную песню «Как молоды мы были» артист заявил: «Вот еще один отравлен телевидением». А ведь эту песню мы узнали и полюбили именно в его исполнении..." (заместитель секретаря комитета ВЛКСМ объединения «Химпром», УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ...,«Советская культура», апрель 1979 г.).

"...Как я ездил на концерты в 1970-х годах, и люди приходили в зал, сидело десять тысяч человек в зале. По три концерта в день. Шесть дней в Киеве. То есть люди приходили и ждали "Как молоды мы были". На эту песню они пришли в зал. Выходил Градский, который не пел эту песню, сволочь! И все уходили разочарованными. И мне тысячи людей в разное время в разных ситуациях говорили: ты дурак! если люди пришли на эту песню - кинь им! Помните: "Киньте эту кость!" Кинь им эту кость. Понимаете? И мы не кидали. Никогда. И вот Юра Иванов, который здесь сидит, он прекрасно помнит эту ситуацию. То есть, может быть, нужно было эту кость кинуть, а я не делал этого. Поэтому эти пять миллионов со мной и остались эти тридцать лет. Я в этом убеждён. Режьте меня, жги, но я уверен, что они именно поэтому здесь. И именно поэтому Вы тоже здесь. Именно поэтому вы делаете этот сайт без всякого заработка. Именно поэтому. Потому что: там кинул кость, здесь кинул кость, там подставился, здесь что-то сделал... В результате тебе конец." (Александр Градский на презентации СД "Хрестоматия" (сентябрь 2003 г.).

Fed

Молодец Градский, что ещё скажешь.
Трудно побороть соблазны.
Vita brevis, ars longa

Валентина

"Кинь им эту кость"- о зрителях- это ужасно...Недавно моя подруга с восторгом рассказала о концерте "Палаца"- и песни замечательные,и со зрителями Хоменко общался, как с родными.На что мой муж, хорошо знающий Хоменко, ответил, что Олег из тех удивительных и редких артистов, которые любят людей.Побольше бы таких.

Boris Bernshteyn

#3
Абсолютно согласен с Валентиной! :)
Кстати, Юра Выдронок, один из лидеров этой группы в 90-ые годы был моим учеником по бас-гитаре в Минском институте культуры. Чем и горжусь!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Олег Петухов

#4
Градский костей не кидает, он себя отдаёт. Как художник. И человек благодарный.
А "кость" – это обязательная "Вологда" для тех, кто плевать хотели на пункты со второго по восьмой (смотрите опрос).

Здорово, что назвали "Палац". Вот в таком контексте и говорить бы о Песнярах. А их всё с "Синими ребятами" равняют. Или они сами это делают (пункты первый и десятый)? :confused:

Олег Петухов

Я хотел сказать:
с "Разноцветными ребятами" :gentleman

Анатолий Вейценфельд

Олег, Градский  крупный и серьезный музыкант.
Но судя по всему, Вы с ним общались исключительно виртуально.
Я же его деятельность на посту секретаря Московского союза композиторов знаю очень хорошо (как и его предшественника, Дашкевича, тоже очень хорошего композитора).
В связи с этим сразу вспоминается фраза Макаревича: "самая большая ошибка моей молодости - я думал, что хороший музыкант - значит, и хороший человек!"
Нечто подобное мне написал о другом тоже крупном музыканте присутствующий в этом топике учитель Юрия Выдронка по бас-гитаре :)
Если б судьбу знали заранее...

Олег Петухов

Киньте эту пайку!
Киньте эту кость!
Закрутите гайку.
накрутите хвост.

А. Градский "Соул"

ОЛФ

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
Олег, Градский  крупный и серьезный музыкант.
Но судя по всему, Вы с ним общались исключительно виртуально.
Я же его деятельность на посту секретаря Московского союза композиторов знаю очень хорошо (как и его предшественника, Дашкевича, тоже очень хорошего композитора).
В связи с этим сразу вспоминается фраза Макаревича: "самая большая ошибка моей молодости - я думал, что хороший музыкант - значит, и хороший человек!"
Нечто подобное мне написал о другом тоже крупном музыканте присутствующий в этом топике учитель Юрия Выдронка по бас-гитаре :)

Анатолий, что это за "тайны покрытые сумраком ночи" (мягко говоря). Если Вы, что то там знаете, но писать об этом не собираетесь - зачем вообще такой топик писать :confused: ? (особенно касательно последнего абзаца)
Вы, что - эталон? Что бы решать кто хороший человек, а кто плохой, тем более писать об этом намёками  :neshali: . Мол Градский конечно музыкант хороший, но я о нём ТАКОЕ!!! знаю, и т.п.
Давайте тогда может все будем намёками общаться.
Хватит уже :molotok: .

Фёдор.

Олег Петухов

С Александром Борисовичем Градским лично я общался совсем немного и в очень хорошей ситуации – на презентации "Хрестоматии". Абсолютно "рок-н-ролльный" характер, который и не может быть "приятным во всех отношениях". В этом-то вся соль.
А его уважительное отношение к своему слушателю предлагаю увидеть, в частности, и в том, сколь добросовестно изданы им все его главные, принципиальные авторские вещи.
У Песняров это – по сей день недоделанная работа. Почти все их диски, к сожалению – первая категория в опросе Олега Верещагина: хорошие песни, нетленки, кости, поганки, попса и субкультура (кому как нравится). А вот принципиальные авторские программы... Впрочем, об этом – на топике "Песня - Бесценный Дар".

Кстати, на той презентации мы с ребятами, делающими сайт http://alexandergradsky.com , поинтересовались у Александра Борисовича, почему он не выступил в московском концерте памяти Мулявина, хотя его участие уже было проанонсировано. Разговор был конфиденциальный, ответ АГ передать, к сожалению, не могу... Но не выступил он, можно сказать, как раз из уважения к личности Владимира Георгиевича...

Есть в "Хрестоматии" Градского песня "Вальс". Слушаю её, как лучшее посвящение Мулявину...

Leonid

Visokomernoe otnoshenie Gradskogo k publike proyavilos' kak-to neskol'ko let nazad v New Yorke, kogda on skazal cto narod zdes' kak by ne doros do ego tvorcestva. Narod obidelsya i eto otrazilos' na biletah. Potom vsenarodno prishlos' izvinyt'sya ili vikrucivat'sya po TV. A ne pet' "Perviy time my uze otigrali" eto yarkiy primer neuvazeniya. Dumayu cto Deep Purple toze nadoelo pet' Smoke nad vodoy i Stingu Roksanu toze tyazelovato stalo odnako...

Анатолий Вейценфельд

Эх, Леонид, да разве ж в первый раз!
я такие фокусы с публикой помню еще в 80-м году, когда мы ему левые концерты устраивали, рискуя познакомиться с органами...

Но все же Smoke on the Water - это шлягер самих Deep Purple, а "как молоды" - песня не Градского а Пахмутовой. Кстати, он еще одну ее песню пел - "Яростный стройотряд" :D
Можете себе представить его реакцию, если бы из зала ему ее заказали?! :kill:
Если б судьбу знали заранее...

Zloi

Кому он себя отдает? Это Вы, г-н Петухов, какие-то штампы цицируете?

Личность АГ меня не интересует, как поет - другое дело. Оценивать не имею права - а вообще никто не может никого оценивать. Можно лишь мнение высказать. Не более.

В конце 70-х и в начале 80-х был несколько раз на его сольных концертах. Несколько - т/к знакомые настояли. Мне хватило одного раза. Невнятное треньканье и бряцанье на гитаре, какие-то крики протеста ... Я не понял ... Примерно все тоже самое и на других выступлениях. Намеренный эпатаж, оскорбления уходящих из зала людей. Вот это и есть настоящее рокнрольное поведение?

Пару раз увидел его парное с Долиной выступление по ТВ с исполнением Барселоны Меркьюри. Да уж, не Меркьюри

:vomit:  Своеобразный английский, и чего-то там с вокалом все же не то, не то. Включил оригинал - ТО! И без консерватории, без союза композиторов. А ТО! Дело не в своем прочтении и осмыслении произведения. А в дурном исполнении. Не тянет. А яростный стройотряд и про оглянись, прохожий - его! Тянет.

Видел его на пляже. Хотя уже и я не Аполлон. Но обладая такой специфической фигурой зачем так изо всех сил обращать на себя внимание? Как на концерте.
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

Анатолий Вейценфельд

#13
Цитироватьавтор оригинала Zloi

В конце 70-х и в начале 80-х был несколько раз на его сольных концертах. Намеренный эпатаж, оскорбления уходящих из зала людей. Вот это и есть настоящее рокнрольное поведение?
 

Ну, собссно говоря, впечатления у всех примерно идентичны, судя по всему.
Одно непонятно - как АГ оказался персоной, обсуждаемой на сайте "Песняров"?! То есть понятно, Олег Петухов - активист сайта поклонников Градского. Ну и что? Ну давайте придем с темой песняров на сайт Градского? Или группы Ария? Или Юрия Антонова? Или Малинина? Или Муслима Магомаева? список можно продолжать...
Давайте не плодить офф-топики в таком количестве!

PS Кстати, Муслим Магометович, в отличие от песняров, практически каждый день общается в своей гостевой с поклонниками, рассказывает интересные вещи, консультирует и т.п.
Если б судьбу знали заранее...

ОЛФ

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд


Ну, собссно говоря, впечатления у всех примерно идентичны, судя по всему.
Одно непонятно - как АГ оказался персоной, обсуждаемой на сайте "Песняров"?! То есть понятно, Олег Петухов - активист сайта поклонников Градского. Ну и что? Ну давайте придем с темой песняров на сайт Градского? Или группы Ария? Или Юрия Антонова? Или Малинина? Или Муслима Магомаева? список можно продолжать...
Давайте не плодить офф-топики в таком количестве!

PS Кстати, Муслим Магометович, в отличие от песняров, практически каждый день общается в своей гостевой с поклонниками, рассказывает интересные вещи, консультирует и т.п.

Обсуждение персоны АГ в отдельной теме, в разделе разное, по моему вполне уместно.
Я (к сожалению) был только на 2-х концертах Градского, и ни какого пренебрежительного или тем более оскорбительного отношения к зрителям с его стороны не было. А вот уходящие посреди концерта - были. И именно такие уходящие, в первую очередь, выказывают своё прненебрежительное отношение к артисту.
На мой взгляд они (уходящие)приходят на концерты что бы услышать одну песню (Как молоды мы были, в данном случае), а основное творчество артиста  их не интересует. И не получив эту самую песню, они оскорбляются в лучших чувствахи, мол - как же так? мы же пришли! И что по вашему должен чувствовать артист на них глядя?
На месте этих "поклонников творчества" я бы сидел дома, и смотрел "Аншлаг" - для них передачка!
Так, что впечатления не у всех идентичны :bzz: .
И это касается не только Градского, у тех же "Песняров" есть "поклонники" которые воспринимают только "Вологду" и т.п., а "Перепёлочка" для них уже заум какой то.
Зато "творчество" Киркора Филлипова :D и Ко. их вполне удовлетворяет - оно им мозги не напрягает. Ну да, хватит об этом, такие СЮДА не ходят, слава богу!

Фёдор.