Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Диск Б.Бернштейна

Автор Олег Гладков, 24 июня 2004, 11:20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег Гладков

В интернете выложен диск Бориса Бернштейна "Witn friends" ("С друзьями").

//www.bernshteyn.da.ru
//www.kummolovo.ru/borka

Это записи джазовых композиций разных лет 90-х годов. В записях принимали участие и некоторые из бывших "Песняров": Паливода, Ткаченко, Дайнеко (три вокальных номера - просто обалдеть), Молчанов.

Интересно, посмеет ли кто-нибудь после этого назвать Дайнеко дерьмовым вокалистом? Ведь были уже прецеденты...

Когда заработает сайт Фёдора, эта страничка будет перенесена на него.

Alex Ry

Олег спасибо за информацию, очень было интересно. Дайнеко конечно великолепный певец и музыкант, но мне кажется Джаз - это не его стихия. Хотя,когда он использует эти приёмы в Песняровских песнях, всегда очень красиво звучит.
Алексей Рящин

Олег Гладков

Именно джаз его стихия. Он джазовым вокалом занимался всю сознательную жизнь. "Песняры" внесли свои коррективы.

Наташа Пыжик

Цитироватьавтор оригинала Gladkov
Именно джаз его стихия. Он джазовым вокалом занимался всю сознательную жизнь.  
полностью согласна с Олегом!!! Дайнеко обалденно поет джаз!! и чувствует его! а это оч. важно!
Sua cuique sunt vitia.

Alex Ry

Ну не джазовый певец Дайнеко! Можно заниматься всю жизнь джазом, слушать его, любить, петь, играть в свободное от работы время. Но чтобы быть настоящим джаз-меном, нужно вариться в этом постоянно, играть с джазовыми музыкантами, ну и много чего другого. А Дайнеко всю жизнь проработал на эстраде. И слава богу. У него уникальный голос, и необязательно этим голосом петь джаз. Мне намного больше нравятся Беловежская пуща, Машенька, Ой дождик идет, Зачарованная и другие.
Но не буду навязывать своего мнения, так просто высказался на тему.
Алексей Рящин

koresh

Звучит вкусно но,.... джазового Джазового пения как то (пардон конечно, если кто обидится) ну нет, ну что тут поделаешь....

а голос действительно хороший, но явно без "джазовой крЭзы"...

Опять повторюсь - на вкус и цвет....ну и так далее
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Олег Гладков

Основа джазового вокала и инструментала - это импровизации. Думать, что джазовый голос непременно должен быть похож на Армстронга у мужчин и Фицжеральд у женщин - это заблуждение. Вы очень смутно представляете себе, что из себя представляют западные вокальные звёзды, особенно звёзды современности. Дайнеко со своей филигранной вокальной техникой занял бы среди них достойное место, если бы попал "в струю", т.е. жил бы в Америке, нарвался бы на "правильного" продюсера и т.д. (там законы шоу-бизнеса во многом аналогичны нашим).

Alex Ry

ЦитироватьВы очень смутно представляете себе, что из себя представляют западные вокальные звёзды, особенно звёзды современности.

Да Олег, очень смутно представляю. С пяти лет занимаюсь музыкой,  джаз правда слушать и играть стал несколько позже.
Алексей Рящин

koresh

Цитироватьавтор оригинала Gladkov
Основа джазового вокала и инструментала - это импровизации. :vomit:

Думать, что джазовый голос непременно должен быть похож на Армстронга у мужчин и Фицжеральд у женщин - это заблуждение. :crazy:

:hey: Вы очень смутно представляете себе, что из себя представляют западные вокальные звёзды, особенно звёзды современности. :confused2


Да уж куда там нам (сирым и убогим)
понять великую тайну и смысл джазОвого вокала...:zapoj:
(Alex с 5 лет - ужо поздно, раньше надо было...) а я вот с 6 - так полностью  припозднился...) :bzz:

Ведь блин сказано же было - что на вкус и цвет... ну и так далее...
а этот сайт - место где каждый может высказать свою точку зрения...
ну а уж если начинать с "...Вы не понимаете..." то я предложил бы подойти, так сказать, к роялю (а вообщем струмент можете выбрать по своему усмотрению....) и без слов, но делом доказать правоту свои убеждений... :idea: - идет?

Вот с чем согласен - это с "...филигранной вокальной техникой..." у Дайнеко, да, но понимать нужно что существуют разные жанры (даже в джазе) - а Дайнеко шикарный эстрадник вот и все...да, частично его стиль (на этом сд) граничит (или точнее - приближается) к джазовому - но... короче - на вкус и цвет :zapoj: :beer: нет!
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Valdemar

Я бы все-таки отметил и яркую игру Бернштейна (#1,#7,#9,#13,#14)
и Ткаченко (#06,#9,#13,#14).
В "Песнярах" слышал только одно ткаченковское соло на скрипке - в "Через всю войну"-"Миша каминский".

Ляксандр Рыгоравыч

#10
Вообще-то, хоть Гладков и обозвал меня однажды скотиной, я с ним во многом зачастую согласен.  В том, например, что самые лучшие музыканты играют в ресторанах. Разница, по крайней мере в Америке, между «лучшим» и «худшим» - на толщину волоса. Вы слышали когда-нибудь, как играет ансамбль обыкновенной средней американской школы? Нет? Очень хорошо играет – ну никак не хуже финалистов Евровидения. А кто их знает? Никто. И никогда не узнает. Быть хорошим музыкантом (даже быть отличным музыкантом) не есть достаточное условие для коммерческого успеха. Это – необходимое условие. Быть в нужное время в нужном месте – достаточное условие. Это всё, что в большинстве случаев и отличает известного и богатого музыканта (художника, композитора, поэта, кинорежиссёра и наконец, блин,  просто архитектора) от ресторанного музыканта (художника, композитора, поэта, кинорежиссёра и наконец, блин, просто архитектора). В отличие от большинства зарегестрированных участников сайта, музыкой я стал заниматся не с пяти лет, а с десяти. Во-время сообразил безперспективность этого занятия за рубежом (уже тогда имел чувство, что советскую страну мне придётся покинуть) и в шестнадцать лет переквалифицировался в архитекторы. Моё первое учебное заведение – Минский Архитектурно-Строительный Техникум. До сих пор помню нацарапанную на столике в столовой надпись: Борткевич – дуб!
Но, ближе к делу.
Всё нижесказанное не есть притча, или какая-либо заповедь. Нижесказанное, также не претендует ни на какую Вселенскую «правду». Нижесказанное, всего-лишь, наблюдение. Прошу также лиц, упомянутых в нижесказанном опусе не обижаться, поскольку они являются для меня непрерикаемыми музыкальными авторитетами и то, что написано ниже, всего-лишь размышления вслух, так-сказать.

По-моему, это Явтухович сказал на сайте, что Беляев был классный барабанщик, но Демешко кроме того был ещё и хороший артист. Как говорят в Париже - (или это в Одессе?) две большие разницы. Бернштейн и «Пятый Угол», включая номера с Дайнеко, просто классно делают! Невероятный музыкальный профессионализм, но энергия (за исключением, на мой взгляд, первой вещи (слегка похожей на Al Di Meola's – "Flesh on Flesh") от которой большинство любителей этого жанра и получают удовольствие– почти отсутствует. Непрофессионалам довольно трудно оценить сложные технические пассажи и невероятные диссонансные гармонии на элементарно-прикладном уровне – в школе не проходили. Передать им это, на мой взгяд, можно только на метафизическом уровне – за счёт своей собственной внутренней энергии. Что-то вроде экстрасэнса. Я, например, именно за этим и прихожу на концерт или покупаю CD. Мне (вам, им), например, хочется получить кусочек Бернштейна или Дайнеко. Хочется, чтобы они поделились тайной творения и сделали мою (вашу, их) жизнь немного лучше (вспомните «В Пятницу Вечером в Сан-Франциско»). Ан нет! Получаем чистое исскуство – музыка без больших эмоций - или с грустными эмоциями. Вообще-то, на мой взгляд, вся восточно-европейская музыка или слишком грустная, или слишком заумная, или слишком authentic. Может в этом и причина, почему большинству музыкантов из восточной Европы не удаётся пробиться на Американский рынок? Нет «связи с народом» - всё делается на слишком профессионально-персональном уровне. Нет общего знаменателя. При всём моём уважении к Бернштейну и Дайнеко, не думаю, что в США у них есть шанс на успех. Даже при наличии хорошего менаджера. Ирония в том, что хорошего менаджера у них не будет – хорошие менаджеры занимаются теми, у кого, по их понятием, есть большой шанс на успех. Это - как курица и яйцо. Замкнутый круг, и разорвать его очень трудно. Ну кому здесь, кроме иммигрантов нужна «Лявони-ха»? Не поймут, ведь, барыги! Да простит меня Валерий, но на мой взгяд, в Америке Дайнеко уже есть. Зовут его Michael Franks. Альбом – Blue Pacific. Хотя, если бы я был БелПесняры, то, наверное, рискнул и поехал бы в Сиэтл в Jazz Alley c "Best of BelPesniary". Не в New-York к иммигрантам, а в Сиэтл к америкацам. На мой взгляд, вещей десять доступных американской публике у них есть.
:pray: :super:

Leonid

Po moemu Flesh on Flesh byl zapisan v 2002. 15 let pozdnee al'boma B.Bernstena.
A emmigrantskiy New York ni odin uvazayusciy sebya muzikant ne ob'edet storonoy. Potomu cto vovse ne emigraciya hodit na horoshie concerty, a lyubiteli muziki a eto raznoe. A oni cto v USA, cto v Rossii s Belorussiei cto Kambodze s Mexikoy. Vezde est'.

Boris Bernshteyn

#12
Уважаемый Анатолий Вейценфельд!
У меня к тебе вопрос, как у грузчика к музыковеду.
На этом диске "With friends" есть произведение, под названием "Лявони-ха!"(№ 7).
Не мог бы ты подсказать нам в каких двух вариантах размеров она написана автором аранжировки?
Верим тебе на слово, что не будешь консультироваться с другими грузчиками, а немножко разомнёшься, как музыковед.
Успехов!
P.S. Извините, учитывая демократию, давайте все вместе подумаем. Просто для тренировки мозгов. Так что жду правильных ответов. Приз – страшные разоблачения от САМОГО ББ.:)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

Уважаемый Борис!
Можно конечно, и дольки в тактах посчитать, для разминки.
Только I haven't этот диск и возможно, просто даже не слышал упомянутый мегахит.
Боюсь, и на Горбушке не получится его найти. Хотя диски Белорусских песняров там как-то видел.

Правда, во время так всех тут взбудоражившей презентации наследия Мулявина ансамбль Скороженка спел "Лявониху", но полагаю, речь идет о другой аранжировке?

так что - сорри...
Хотя Борис, если будет возможность - с удовольствием приму этот диск от тебя в дар с надписью автора. Могу даже купить.
Если б судьбу знали заранее...

tch

Речь идет о довольно интересной интерпретации Лявонихи.
Я уже дольки посчитал :)

Анатолий Вейценфельд

Тут мне Олег Верещагин кинул ссылку.
Прослушал только начало.
Там двухтактная фигура:
первый такт 4/4 - восьмушка с точкой, а шестнадцатая залигована со второй долей, 3 и 4 доли тоже самое.
Второй такт похитрее - 5/8. Лишняя восьмушка.
То ли Брубека влияние, то ли Симеона Штерева, то ли Римского-Корсакова :)

Дальше слушал не стал, сорри -  все-таки на работе. И так сотруднки косятся, чго это главред музыку слушает в разгар производства.

Помнится, на каком-то джаз-фестивале Гуннар Розенбергс из Латвии играл пьесу на 11/8 - называлась "Хромой блюз". Там наоборот, в 4/4 триолями (т.е. 12/8) одной триольной восьмушки не хватало - получалась "хромота".
Если б судьбу знали заранее...

Круляушчызна

:idea:
Образованные люди однако! Мне так ни в жизнь не суметь!

Boris Bernshteyn

#17
Анатолий, ты не торопись с этой простой задачкой. А чего это твои подчинённые косятся? Кто из Вас начальник?
А мне вот интересно узнать – что это там TCH услышал? Видимо, он из "бывших".
Под влиянием, говоришь? Римского-Корсакого? Хорошее влияние. Не стыжусь. Правда я его одобрения так и не дождался. Не дожил он, к его сожалению. А вот традиции остались.
Великое дело – эти традиции. Вот, например, двойные фамилии:
Римский-Корсаков, Бендер-Задунайский, Синицкая-Фемиди, Мулявина-Пенкина и
Т.Д. и Т.П.
Вот я и решил стать – Бернштейн-Фридман. Прибавить фамилию матери. Если, конечно, I-386 не возражает?
А ты, Анатолий, не желаешь укрупниться?
Поделись с народом...
P.S. А диск этот я тебе обязательно подарю. Вот будет оказия в Москву, так и попрошу кого-нибудь. Я его не продаю, и не раскручиваю. Я его раздариваю друзьям. Ну, а дарственную надпись не обязательно. Мы же свои!!!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

I386

#18
Круляушчызна, не огорчайся, так и Мулявин, думаю, не сумел бы. Зато он сумел другое- создать Песняры.
Бернштейну- Фридману.
Хочешь поговорить о демократии и антисемитизме ?
Уверен, что нет.
Да и мне неинтересно говорить о несуществующем.
В монастырь !

Boris Bernshteyn

I-386
Круляушчызна, не горчайся, так и Мулявин, думаю, не сумел бы. Зато он сумел другое- создать Песняры.
Бернштейну- Фридману.
Хочешь поговорить о демократии и антисемитизме ?
Уверен, что нет.
Да и мне неинтересно говорить о несуществующем.


__________________
Усё пучком
............................................
Совершенно согласен с философом, увлекающимся рыбалкой, насчёт того – кто создал эту Выдающуюся группу - "Песняры". Владимир Георгиевич Мулявин!
Суперталантливый человек, одержимый, увлекающий других в свои идеи и просто артист от бога, наделённый фантастической интуицией на то, что может тронуть людей очень-очень глубоко. А ведь это самое главное, что делает просто музыканта настоящим артистом, предназначение которого – украсить нашу жизнь, заставить слушателя задуматься и о своей жизни, и в своей собственной профессии как-то всё облагородить, сделать чище, ярче, глубже, наконец!
Только делать это ВСЕГДА приходится пучком! Не поднять это дело одному. НИ-КОГ-ДА!!!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

I386

Демократия – опасная химера.
Антисемитизм – коварная химера.
Широчайшая эрудиция... имеет целью скрыть творческую импотенцию.

= Не поднять это дело одному. НИ-КОГ-ДА!!!=
Разве я утверждал обратное ?

Всегда должен быть один. Который принимает решения и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Немного о сайте :
Кандидат № 1- Федор.
№ 2- Терехин.
№ 3- Верещагин
№...187756 – Я.
Если буду Я, я один буду.
Но я не буду.- Поскольку демократия. Да и к лучшему- такая ноша...Такой труд... Времени надо... Денег... А потом в суд- и СРОК ! Вместо спасибо... (=Заключенный №  I-386)
Честно предупреждаю- никакой демократии не будет.
Хочешь испортить дело- разведи демократию...
Модерирования тоже практически не будет.
Отлучения-отключения- тоже.

=Давайте вернёмся к демократии, пожалуйста. Поместим на сайте эту лучшую из лучших статью и дружно обсудим её достоинства и недостатки. А вдруг наше мнение не совпадёт с утверждённым?=
Я читал статью. В ней Песняры и Мулявин- ИНСТРУМЕНТ.
Инструмент для демонстрации эрудиции Вейценфельда. Причем , полагаю, Мулявин катался по полу от хохота читая, высосанное из пальца или еще откуда. А что сказала г-жа Пенкина, то сказала Пенкина.
В монастырь !

Boris Bernshteyn

I 386:
Широчайшая эрудиция... имеет целью скрыть творческую импотенцию.
.............................................
   "Благородство мужчины проверяется не тогда, когда он во всеоружии, а тогда, когда он, к своему глубокому удивлению узнаёт, что стал импотентом."
САМ ББ
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Олег Петухов

Цитироватьавтор оригинала Boris Bernshteyn

Совершенно согласен с философом, увлекающимся рыбалкой, насчёт того – кто создал эту Выдающуюся группу - "Песняры". Владимир Георгиевич Мулявин!
Суперталантливый человек, одержимый, увлекающий других в свои идеи и просто артист от бога, наделённый фантастической интуицией на то, что может тронуть людей очень-очень глубоко. А ведь это самое главное, что делает просто музыканта настоящим артистом, предназначение которого – украсить нашу жизнь, заставить слушателя задуматься и о своей жизни, и в своей собственной профессии как-то всё облагородить, сделать чище, ярче, глубже, наконец!
Только делать это ВСЕГДА приходится пучком! Не поднять это дело одному. НИ-КОГ-ДА!!!

Спасибо, Борис, что Вы это сказали о Владимире Георгиевиче. Надеюсь, без "двойного дна"? А то я как-то процитировал слова Владимира Ткаченко о том, кем был Мулявин, так меня тут же тёзка подсёк: "А я догадываюсь, почему он так сказал!" То есть понимать Ткаченку якобы следовало ровно наоборот. А Вас?

Прочитал Ваш рассказ "Детство"... Удивительно хорошо Вы пишете. Ясно, легко. Трогаете глубоко. Мысли-чувства заволновались...

Вот Вы вспоминаете дирижёра В.П. Дубровского. А я подумал о Мулявине. И нашёл в записной книжке слова другого известного дирижёра Антона Шароева. Слова о дирижёрской профессии, но я их выписывал именно как подтверждение некоторых своих думок о роли В.Г.:
"... Дирижирование – это гипноз, это мистика, если хотите...
Это специфические способности от Бога, в том числе и способность влиять на подсознание. После композиции ("композиторства" - О.П.) – это высшая форма проявления музыкального дара в человеке, ДУХОВНОГО КОНСТРУКТИВНОГО НАЧАЛА.".

Перекликается с Вашими воспоминаниями о В.П. Дубровском и с Вашим ответом уважаемому I-386.

А насчёт "всё делать пучком", то я как-нибудь подготовлю подборку ответов Владимира Георгиевича в разные годы на традиционный вопрос журналистов: "Какие такие требования предъявляются к музыкантам в Песнярах?". Разными словами, но всегда он проводит мысль об обязательном креативном компоненте в творчестве каждого участника ансамбля.Об умении импровизировать, предлагать идеи, быть самостоятельно мыслящим музыкантом – хотя бы в пределах своей партии... И поэтому справедливо Анатолий Вейценфельд в своём замечательном (настаиваю!) труде сравнивает Мулявина с Дюком Эллингтоном, который не просто ноты сайдменам раздавал. С личностями работал, с художникАми. Которые и сами блистательно раскрывались. В его оркестре.  
Вот и рядом с Мулявиными все были личностями. Посмотрите, хоть кого-нибудь из участников Песняров обошли вниманием на этом сайте? Ну, разве что информации не по всем персоналиям достаточно, но это дело времени...

tch

Boris Bernshteyn***
"А мне вот интересно узнать – что это там TCH услышал?"

А ТСН услышал в первом варианте 13/8 (4-4-5), а во втором - 14/8 (5-5-4).

Boris Bernshteyn

TCH: Абсолютно верный, краткий и точный ответ. Спасибо! А вот ещё вопрос? Что, как Вы думаете, меня, как аранжировщика этой пьесы, заставило написать её в таком ритме?
Заставило – неудачное слово. Можеь быть – подсказало. Что?
Олег Петухов:
"Музыкантом нужно быть до, во время и после Песняров!"
Из Боркиных Баркизмов.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала I386
Причем , полагаю, Мулявин катался по полу от хохота читая, высосанное из пальца или еще откуда.

Полагаешь? А кому интересно, попрыгунчик, что ты там полагаешь? А я вот не полагаю. Я кладу. На тебя. С прибором. Как и завещано.
Тем более, что свидетелем тех Мулявинских слов был еще и Витя Лошков. И Борис Крепак. И еще ряд людей...
Если б судьбу знали заранее...

tch

Попробую ответить на вопрос Бориса...
Возможно, и ошибочно...
Мне представляется, что Лявониха - это вещь плясовая. Причем плясовая на каком-то народном гулянии. А какое же гуляние без спиртного?:)) Оттуда и "спотыкач", ломанный ритм. Причем, по мере увеличения выпитого, меняется и пляска, отсюда и смена размера.
Если я неправ, пусть меня поправят старшие товарищи:))

Boris Bernshteyn

Tch, вот и я так подумал, когда писал. Ответ абсолютно правильный! Приятно иметь дело с думающим человеком, спасибо!!!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Zloi

Что пишет 1386 интересно, по самой крайней мере, МНЕ. А это уже ой как много!
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

DNP

Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

I386

#30
Анатоль !
Ну какой ты главный враг народа ?
Вовсе даже и не главный. И подумавши, совсем даже не враг. А так, сразу и «не разберешь, плох он или хорош... Парня в горы тяни, рискни...» Там видно будет.

Ты чё, обиделся что ли ?
Ты это зря. Ну не понравилась мне статья, и что ? А ты думал все ахнут и описаются кипятком ? Пиши лучше. Пиши по теме. А Мулявин, может и не смеялся, а так, улыбнулся в усы... Или полез в энциклопедию : «А это он про кого ?»
Хотя, если бы такая статья была обо мне, я б имел повод обидеться. Потому,что в ней говорится о том, что
«– смотрите люди, да он такой же как я, он понадергал у разных всяких, посдул там и тут и просто удачно скомпилировал. Я, мол, тоже так мог бы, даже лучше, поскольку слышал больше, эрюдиция ширше и глубже, НО МНЕ СОВЕСТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ... Короче скрытым обвинением в плагиате попахивает. Представляю себе композитора Мулявина за работой( по твоему описанию) : Ага, пишу песню, кусок отсюда возьму,темку оттуда, мотивчик у этого, вот тут такой приемчик из того, здесь другой...Щас через мясорубочку, перчику, сахарку...»
Портрет Фили получается...
Ты, это, аккуратней, что ли ... ?

Борис !
Мне, к сожалению, не 18.
И я знаю жизнь. И такое бывает.
Но... Но ! РЕЗУЛЬТАТ !!!

П – Е – С – Н – Я – Р – Ы

Более подробно- позже, и про уху.
В монастырь !

koresh

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд


Полагаешь? А кому интересно, попрыгунчик, что ты там полагаешь? А я вот не полагаю. Я кладу. На тебя. С прибором. Как и завещано.
Тем более, что свидетелем тех Мулявинских слов был еще и Витя Лошков. И Борис Крепак. И еще ряд людей...

Г-н Вейценфельд,
Думаю, что этот форум абсолютно не место для "ВАШЕГО ПРИБОРА", а посему, заберите свой прибор на Х...

Вроде взрослый человек, а ведет себя как пацан в песочнице... из серии "...а ты так, тогда вот твои формочки и у---мх-мх---ходи из нашей песочницы..."
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Boris Bernshteyn

#32
Сергею 386:
...............................................
Сергей! А мне тоже... 52. Хотя, на мой взгляд, это ничего не доказывает.Ты абсолютно прав –
П-Е-С-Н-Я-Р-Ы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И к тебе предложение. Я знаю, что в учителя не напрашиваются, но если чем-то могу быть полезен твоему сыну-барабанщику, то всегда рад! Причём, это что-то новое – занятия МУЗЫКОЙ по интернету...
А, кстати, мой старший сын(ему 29) тоже барабанщик. Слава богу, любитель, поскольку когда начинаешь таскать свой ИНСТРУМЕНТ, то начинаешь понимать, что выбирать его надо было в детстве.:)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

I386

Анатоль !
Как так получилось, что тебе в этом форуме мало кто верит на слово и ты неоднократно «приводишь» свидетелей ? :
== свидетелем тех Мулявинских слов был еще и Витя Лошков. И Борис Крепак. И еще ряд людей...==


Готовлю рецепт...
В монастырь !