Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Because

Автор Leonid, 19 марта 2005, 01:49:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonid

Because (Lennon/McCartney)
Song background:
The chord pattern to "Because" is actually Beethoven's Piano Sonata No. 14 in C Sharp Minor. Yoko was playing the piece when John asked her to play the same bit backword.
Lennon said the arrangement was terrible, but McCartney and Harrison felt this was the best track on Abbey Road.

Олег Гладков

Цитироватьавтор оригинала Leonid
The chord pattern to "Because" is actually Beethoven's Piano Sonata No. 14 in C Sharp Minor. Yoko was playing the piece when John asked her to play the same bit backword.
"backward"... Но это ладно. Главное другое...

Умудрился же кто-то такую туфту написать!
Да, пришла идея под впечатлением Лунной сонаты, но не более того.

tch

Эта туфта, как легенда, существует уже много лет...
Но туфта!

Анатолий Вейценфельд

Элементарно сравнить аккордовые последовательности - ничего общего!
А прием арпеджио использован - ну и что? Банальный прием...
Если б судьбу знали заранее...

Leonid

Ну по крайней мере Ленин с Макаренко <<Потому что>> написали, или тоже туфта? Интересно знали они(Ленин/Макаренко), что приемом арпеджио пользуются, или это им их русские фанаты потом лет так через 10-20 подсказали...:idea:
P.S. Странно, но английский текст вставить в середину русского не смог.

Анатолий Вейценфельд

Знали ли Леннон и Маккартни слово "арпеджио"? Можно предположить, что к этому моменту уже знали. Главное, что Джордж Мартин знал.
Ведь это он был главный битл, что успешно скрывалось от широкой публики десятилетиями. Но пора уже сказать правду.

Леонид! Ну один раз про Ленина и Макаренко -  допустим, туда-сюда еще смешно, но два раза подряд?! :confused2
А где чувство меры и вкуса?
Если б судьбу знали заранее...

tch

Прошу меня извинить, но несмотря на многие аранжировки и многие музыкальные нюансы, Джорж Мартин не был главным Битлом... Наверное, вернее было бы сказать, что он был пятым Битлом, вполне равноправным...

Arkady

tch, а как насчет Браяна Епштейна, который открыл Beatles, и без которого они бы не существовали в таком виде, как мы их знаем.

http://www.brianepstein.com/

Leonid

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
Знали ли Леннон и Маккартни слово "арпеджио"? Можно предположить, что к этому моменту уже знали. Главное, что Джордж Мартин знал.
Ведь это он был главный битл, что успешно скрывалось от широкой публики десятилетиями. Но пора уже сказать правду.

Леонид! Ну один раз про Ленина и Макаренко -  допустим, туда-сюда еще смешно, но два раза подряд?! :confused2
А где чувство меры и вкуса?

Анатолий, шлифовать свои тексты у меня нет времени и желания. Все таки не книгу пишем здесь, а просто спорим по пустякам, да и на вкус и цвет товарисчей нет. Так что уж извини за чувство юмора. Главное понять суть сказанного. А сказано было то, что утверждения о том, правда ли это или нет(имею ввиду Бетховена), здесь не уместны. Одно дело, когда ты, Анатолий, говоришь что-то Песнярах или Олег Гладков, основываясь на личных взаимоотношениях с музыкантами - другое дело The Beatles. Здесь можно просто предположить. Я же взял факт из интернета естественно(где еще). Кстати вчера прослушал Because еще раз. А что, похоже не Бетховена по-моему.