Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Конференция с Борисом Бернштейном, Александром Эскиным и Владимиром Ткаченко

Автор Zloi, 18 ноября 2004, 20:06:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fed

Что из творчества Песняров Вы считаете наиболее удачным, лучшим достижением?
Какую музыку любите слушать для души?


Борис Бернштейн:

1.Не что, а кого? Лучшим достижением считаю себя, а наиболее удачными – сыгранные мною ноты...
2.Я был и остаюсь поклонником джазовой музыки. Особенно почему-то бразильской. Не знаю почему, но самба волнует  так же, как и "Лявониха".


Аркадий Эскин:
Биг-бэнды с вокалом. Дайну Уашингтон, например. ЧТо касается "Песняров", то все большие программы, буквально. "Песня пра долю", отдельные песни "Перапёлачка", "Ванька-встанька", а вот "Беловежская пуща", которую недавно прослушал в исполнении Денисова, страшно не понравилась. Обрядовые песни -- до сих пор в памяти, я просто балдел каждый концерт, когда играл эти песни.


Владимир Ткаченко:
1) цикл обрядовых песен.
2) с удовольствием слушаю любую хорошую музыку любых стилей, в том числе классическую.


Vita brevis, ars longa

Игорь (Ram On The Run)

Добрый день, ещё раз...
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас кумиры?
Не обязательно в музыке.
Спасибо за ответ!

Борис Бернштейн:
Конечно есть! Мои кумиры – это Алик Эскин и Володя Ткаченко, вот! А если серьёзно, то моим кумиром, а точнее сказать – идеалом, была и остаётся моя мама.


Аркадий Эскин:
Поставлю вопрос по-иному, если можно: с кем бы мне сегодня хотелось бы сыграть на сцене? Так вот: с молодыми. То ли это в кафе, то ли на фестивальном концерте. Без конкретных имен: просто с молодыми. Что я сейчас и делаю. Вот мои кумиры (с ними так забавно!)


Leonid

1) Kto privel Belyaeva v sostav i scitali li vy ego krutym barabanscikom?
2) Vashe otnoshenie k tomu cto delaet seicas L.Bortkevic. Imeetsya v vidu ne ego muzika, a predprinimatel'skaya rabota. Vse ravno, negodovanie, nesoglasie i t.d.


Борис Бернштейн:
1. Крутее нас никого в мире не было и нет!!!
Разве что Игорь Крутой???
2. Я не знаком, к сожалению, с его музыкой, ну а в предпринимательской
работе мало чего понимаю. А посему, на всякий случай, выражаю полное
согласие и годование!


Аркадий Эскин:
это очень хороший музыкант.настоящий трудяга. Беляев служил в Слуцке в военном духовом оркестре, была случайная встреча, после которой он и был принят в коллектив.


Владимир Ткаченко:
в те годы это был очень крутой барабанщик, Аркадий уже ответил


Владимир Прилепский

Пожалуйста, несколько слов про историю создания и записи  композиции "Па воду ішла"  (одна из моих любимых песняровских записей)

Владимир Ткаченко:
Это была моя самая первая работа в "Песнярах", записана была на студии "Мосфильм".
мелодия - точно народная, я только подставил гармонию.



Владимир Прилепский

Февраль 1986 года, ГЦКЗ "Россия" , песенная программа Игоря Лученка. С грустью вижу, что  среди песняров на сцене уже нет Бернштейна, Ткаченко, Паливоды.  В Ваших воспоминаниях речь идет о гастролях  с "Песнярами" в Индию в июне 86-го. Это было Ваше временное возвращение в "Песняры"? Или до этого Вы временно отсутствовали?  Какие грани творчества "Песняров"  Вы  бы отметили (до работы в "Песнярах" и во время работы)?
Спасибо.

Борис Бернштейн:
Спасибо, и я тоже с грустью осознал, что Индия была на год раньше, в 1985. Во дотошливые, не дают приукрасить...
До меня – чистоту, а с моим приходом – синкопы и цинизм.


DNP

6. Кто - Вы, Мулявин или оба записали электрогитару на диске "Гусляр"? На диске "Гусляр" есть гитарное соло с довольно резким тембром, кто его исполнял при записи?
Про концертный "Гусляр" помню так - Вы с электрогитарой, Мулявин с акустической. Вопрос именно об электрогитаре на диске "Гусляр".
7. Автор музыки песни "Тандем"- Поливода? Песня исполнялась примерно в 78-79 на бис сверх программы, Поливода брал в руки Мулявинскую гитару и выходил к солистскому микрофону.

Спасибо.
Надеюсь, это не первоапрельский розыгрыш :).


Владимир Ткаченко:
3 января 1978 года я пришел на работу и как раз начали репетировать "Гусляра".
у меня тогда не было ни инструментов, ни примочек. играл на гитаре Мулявина Guild - полуакустическая гитара, которая не приспособлена для игры с драйвом.

7. Автор музыки - Виктор Резников.


Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Игорь (Ram On The Run)

Уважаемые!
В этот день, думается, не грех вспомнить самый курьёзный случай, который, наверняка, был в пору Вашей деятельности в Песнярах.
Спасибо! Очень любопытно будет услышать.

Борис Бернштейн:
Пожалуйста! Уже вспомнили...


Владимир Ткаченко:
когда однажды мы исполняли "Каждый четвертый", где я пел низкую патрию (вместо Тышко, который уже покинул коллектив - прим. Fed), вдруг запершило в горле, пошли слезы, петь не могу, задыхаюсь, и народ это заметил: кто-то смеялся, кто-то подумал, что это от избытка чувств.


Олег Петухов

Рядом с Мулявиным все вы - ПЕСНЯРЫ - казались ЛИЧНОСТЯМИ. Благородными рыцарями прекрасной музыки. Невозможно было и предположить, что будут делаться карьерки и раскрутки на том, что "старик не тянет и не поднимется". Теперь-то - ради Бога... Выдвигаю лозунг: "Каждому песнярику - по ансамблику".
Но воздайте должное Мулявину!
Мне сегодня кажется: не лучше бы было, если бы Владимир Георгиевич отказался бы от ансамблевого музицирования и действовал бы как суперодиночки - Немен, Градский, Сакамото, Мисин... Реализовывал бы свои композиторские проекты, а не переводил свой талант на выпестовывание коллектива, на "вдыхание жизни" в песни сов. композиторов и т.д. Убеждён: именно композиторский талант Мулявина был главным духовным источником искусства ПЕСНЯРОВ. Его творчество было КРЕАТИВНЫМ, не ИНТЕРПРЕТАТОРСКИМ. ПЕСНЯРЫ - это прежде всего авторская музыка Мулявина. Да и сам ансамбль был его произведением. Не согласны?
А сегодня все его воспитанники-продолжатели, по-моему, уверены, что любому балласту можно придать"песнярское" звучание - и дело в шляпе.
Что вы об этом думаете?
Обсудите, пожалуйста, тему - "Владимир Мулявин как композитор".
И низкий поклон вам за "Через всю войну". Как вам работалось над этой программой?
С уважением, Олег Петухов.

Борис Бернштейн:
Ну, голубчик,и хорошенький вопросик Вы задали 1-го апреля?


Аркадий Эскин:
С огромным удовольствием, трепетом. Писалась программа в Москве, паралелльно с концертами в "России". Все идеи музыкальные были Мулявина, вынашивались мучительно, склеивалось из кусочков, делалось вместе с аранжировщиками, которые блестяще справились с задачей.


Владимир Ткаченко:
Мулявин был и композитором, и аранжировщиком, и гитаристом, и руководителем.
Стиль "Песняров" - результат таланта Мулявина как аранжировщика. Это и есть его высший вклад в нашу музыку.



padbiarez

Кто и когда придумал издавать внутриансамблевую газету и как собирались "заметки" для нее?

Борис Бернштейн:
Господин Падбярэз, Вы на какую организацию работаете, признавайтесь?


Аркадий Эскин:
Потрясающая газета была! Меня все время заставлял Паливода писать для нее детективные рассказы, но я все время увиливал. Но, кажется, в Казахстане что-то написал. Газета была очень интересна по содержанию, по юмору. Эх, издать бы ее сегодня!


padbiarez

Если бы представилась возможность работать сегодня в "Песнярах", но без идеологических указюк, вы бы вернулись в ансамбль или "Песняры" были для вас же не самым лучшим приключением в жизни?

Борис Бернштейн:
На провокации не поддаёмся! Конечно, лучшими, причём с указками как-то спокойнее!


Аркадий Эскин:
Несмотря на возраст, я бы вернулся, но сегодня мое амплуа уже в другой области. Мне было тогда интересно работать в "Песнярах", с такими музыкантами. Сегодня я, пожалуй, принял бы в нем участие, разве что без каких-то глобальных задач. Просто бы с удовольсвтем поиграл бы с теми музыкантами, с которыми работал в то время.


Владимир Ткаченко:
Песняры - это один из лучших периодов моей жизни.
Вернуться - такая возможность всегда предоставлялась, но - "няма таго, што раньш было".



padbiarez

Одна баба сказала (агентство ОБС), что вы и во время концертов умудрялись заниматься посторонними делами: например, Паливода решал шахматные задачи. Неужели?! А как же полностью отдаваться высокому искусству?

Борис Бернштейн:
На что это Вы намекаете, Дмитрий? Все отдавались полностью! И вообще, отойдите от интернета, дайте людям спросить!


Владимир Ткаченко:
Паливода не только решал шахматные задачи, но и читал детективы на польском языке, параллельно исполняя свою партию!
Я подозреваю, что в это же время он ещё и сочинял музыку :)




ИриДа

Всем гостям огромный привет и пожелания успехов, удачи и всего самого наилучшего.

Рада Вас всех слышать, в смысле видеть.



Ирина Дайнеко

Борис Бернштейн:
Милая Ирина! Спасибо! Наши рожи уже всем надоели, а вот когда, наконец, Вы нам покажете своё личико? Народ заждался...


Аркадий Эскин:
Ой, Ира, очень рад вас читать. Всего наилучшего в жизни, рад был бы и увидеться.


Владимир Ткаченко:
Увидев твоё письмо, я вспомнил прекрасное старое время :)


Поверь, Карлсон, не пирогах счастье....

Александр

Добрый день! Владимир, я слышал некоторое время назад у Вас была программа с битловскими кавер-версиями. Возможно ли её когда-нибудь услышать в Москве живьём? Ну или на худой конец на каком-нибудь современном звуконосителе - на кассете или компакте.

Владимир Ткаченко:
"симфония" Битлз была написана в 1996 году, и с того времени популярность Битлз в наших краях только растёт.
но было всего 5 исполнений этого произведения: 4 в Минске и одно в Могилёве на "Золотом Шлягере". Последний раз исполнялось на 15-летие нашего оркестра в филармонии, где после этого обвалился потолок и она закрылась на ремонт. Первое отделение играли Битлз, второе - "симфония" Песняров.
Но запись пока не приведена в нормальный вид, поэтому купить её пока негде.
Сейчас мы играем Битлз в минском "Битлз кафе"


АМ

Гоша

Вопрос ко всем.
Среди «бывших» становится очень модным ругать Барткевича. У вас тоже есть причины его ненавидеть ? Какие? Спасибо.


Аркадий Эскин:
У меня нет никаких на это причин. Есть только жалость, что он, по-моему, занимается не совсем своим делом. Мне так кажется. Мне его хотелось бы видеть не под названием "Песняры", а просто солистом: он поет -- и масса публики.


Владимир Ткаченко:
с солистами всегда тяжело, и Мулявин тоже был вынужден с этим считаться ...



Борис Бернштейн:
Присоединяюсь.


tch

Борису Бернштейну и Владимиру Ткаченко.
Поскольку я не шибко знаю всю историю создания той или иной композиции, скажите, пожалуйста, чья идея такой аранжировки "Зачарованной" (я понимаю, что не Лученка), почему именно такие получились гармонические обороты в самом начале и кто придумал ИМЕННО такой инструментал... Заранее спасибо.

Владимир Ткаченко:
Идея такой аранжировки принадлежит Паливоде. Но она настолько всех захватила, что каждый внёс свой вклад. Знаменитый проигрыш гитары с вокалом сочинил Дайнеко.



Борис Бернштейн:
Опять присоединяюсь!