Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Яндекс.Метрика

 

Конференция с Борисом Бернштейном, Александром Эскиным и Владимиром Ткаченко

Автор Zloi, 18 Ноябрь 2004, 23:06:52

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Zloi

Борис, а что Вам больше всего нравится из произведений, исполненных ВИА Песняры?
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

Boris Bernshteyn

Много чего нравилось. В первую очередь – народные песни. А также "Александрына", "Ты ж мне вясною прыснилася", "Беловежская пуща", "Марыся", " Зачарованая" и много песен из Бёрнса(особенно "Прощай красавица").
Но вкусы со временем меняются, и теперь это уже так не трогает, как раньше.:)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

30 Март 2004, 17:04:29 #2 Последнее редактирование: 01 Июль 2006, 22:31:56 от Олег Верещагин
Борис, а можно поинтересоваться, почему Вы не отвечаете на мои письма?
(извините за невольную цитату из Вас же)


Борис Бернштейн:
Я перестал отвечать на Ваши письма, Анатолий, поскольку у меня пропало желание это делать, если честно.
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

1. Ваш интерес к тэппингу связан со знакомством с творчеством Стенли Джордана?
2. Мой друг Дима Малолетов - Ваш ученик. Знакомы ли Вы с его последними работами и его новым заказным двухгрифным инструментом для тэппинга от российской фирмы Shamray?
3. Я в прошлом году спросил Джона Скофилда, почему он перешел с Gibson ES-335 на аналог от Ibanez. Он сказал, что Ibanez стал делать эту модель лучше Gibson. А на чем вы играете сейчас?
4. А Виктор Смольский - тоже Ваш ученик? Как вы относитесь к его музыке?

Владимир Ткаченко:
1. Конечно
2. знаком поверхстно
3. тэппингом на PRS, Gibson ES-335 и акустическая Seagull
4. не мой ученик, музыки его не слышал

Если б судьбу знали заранее...

rydel.net

Што вы адчулі ці падумалі, калі даведаліся пра сьмерць Мулявіна?

Борис Бернштейн:
Сожаление...


Аркадий Эскин:
Даже зная про его тяжелую болезнь, это известие было неожиданным. Я надеялся, что он все же выкарабкается, и поначале, услышав, не поверил, озноб какой-то пошел, услышал по радио -- не поверил, подумал -- ошибка. Трудный был момент. Да и сейчас не верю. В силу профессии, разъездов, до сих пор думаю: я приехал -- он уехал, да увидимся когда-нибудь...


Луцкер

В конце 70-х, начале 80-х (точнее не помню) вышла книга Владимира Короткевича "Вока Тайфуна" .  Там была прекрасная повесть "Калядная рапсодия".  В те времена не было интернета и не было возможности попытаться обсудить вопрос о том, могла ли бы эта повесть лечь основой чисто песняровского сценического шоу.   Мне кажется - был бы прекрасный проект,  может быть - не менее удачный, нежели "Гусляр".

А не можно ли было бы вернуться к сюжету "Калядной рапсодии"  для  создания подобного представления сейчас.


Спасибо.

Борис Бернштейн:
Простите, но вопрос не по адресу. Мы ведь давно завязали с этим делом.


Владимир Ткаченко:
не в курсе...

kirtkele

Leonid

Kto ili cto zastavlyaet muzikantov
orkestra Finberga delat' dvizeniya v takt cuzoi fonogramme. Ved' vse i tak ponimayut cto fanera, a vy kak by pytaetes' ubedit' v
obratnom. Mozete ne otvecat' esli nel'zya.

Владимир Ткаченко:
под фонограмму приходится выступать намного реже.
но иногда приходится, так как белорусским музыкантам трудно пробиться на российский эфир


tdmitry

Несколько вопросов по существу:

1. Владимиру Ткаченко: В какой последовательности, где и когда, в каком составе точно записывались диски "Вологда", "Перепёлочка", "Зачарованная Моя", "Через Всю Войну". (до сих пор есть сомнения относительно некоторых музыкантов и дат).

2. Аркадий, Владимир, сколько всё-таки точно номеров в "Весёлых Нищих"? Александр Демешко говорит, что 13. Также он говорит, что программу исполняли полностью около года. И Поливода её играл с Вами и никуда не уходил. И на ударных играл Демешко, а не Лапташов, которой продержался не больше полугода, при этом Демешко тоже не уходил из ансамбля. А Лапташов был дублёром, которого вскоре сменил Беляев. Поясните, прав ли во всём Демешко?

3. Когда в 80-х годах в ансамбле появлялся Николаев? Принимал ли он участие в концертах? Демешко говорит, что он ненадолго приходил, но потом опять "его ушли".

4. "Песня - Бесценный Дар". Сколько было номеров в программе? Борис, на басу на записях уже Вы играете. А появилась программа до Вашего прихода или уже в 1982-м? Существует ли видео-версия программы?

5. "Красные сны". В Москве никто никогда не слышал такого (проверенная информация). В Питере в 1983-м году игрались лишь 3 песни из цикла. Была ли реально программа??? Точнее, исполнялась ли "Песнярами"?

6. "Через всю войну". Входили ли в программу какие-либо песни, не записанные на двойном альбоме?
Аркадий, исполняли ли полностью эту программу с Вами Лукашевич, а позже Мартаков, после ухода Игоря Поливоды? Или они играли только отдельные песни из программы?

Заранее спасибо, если ответите.


Борис Бернштейн:
Следователь Терехин – никаких сомнений!
Вопрос №4 – я не играю и не знаю о чём речь.
Дима, очень понравились твои строки от 31.10 2003 в разделе " Золотой состав (1974-1980),"Консерватор Олег Гладков".Just keep it!


Аркадий Эскин:
И Владимир, и Аркадий подтверждают, что в "Веселых нищих" было скорее всего 13 номеров, максимум 14, если с увертюрой.
6. Нет, все песни были изданы на альбоме. Эту программу исполнял (несколько песен) Лукашевич, но всю программу не исполнял ни Юрий, ни Мартаков.

Владимир Ткаченко:
1. Много писать и долго вспоминать...
2., 3. тоже не очень хорошо помню, к сожалению...
Сложные и объёмные вопросы, Дмитрий. По датам вообще трудно вспомнить.


Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.

Александр

Добрый день!
Мои вопросы из разряда "Если бы да кабы". В какой из 3-х существующих ныне составов "Песняров" вы бы пошли работать? Есть ли у них хоть какие-нибудь перспективы на ваш взгляд? Общаетесь ли вы с кем из них?

Борис Бернштейн:
Мне кажется, что в "Песнярах" я своё уже отработал. А перспективы, они всегда есть. С "БП", к сожалению, не общаюсь, хотя с некоторыми из них близко знаком и симпатизирую им.


Аркадий Эскин:
Если бы я и пошел работать, то только в "Белорусские песняры". А так с удовольствием общаюсь со всеми тремя коллективами.

АМ

koresh

День добрый!
Поделитесь своими гастрольными планами - как на счет Канады...
а то давненько к нам хороший джаз незахаживал...

до лета еще долго (Торонтовский джаз-фестиваль) а до осени (Монреальский джаз-фестиваль) и подавно...

Серьезно - приезжайте!

Борис Бернштейн:
Спасибо за приглашение, сегодня же и выезжаем... пучком!


Аркадий Эскин:
Найдите спонсоров -- и трио Аркадия Эскина у вас. Пока что 20-21 апреля едем в трио в Донецк на международный джаз-фестиваль.

КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

леонид михайлович

спасибо вам за участие в песнярах
это было красиво и грамотно.
чем вы сейчас занимаетесь?

Борис Бернштейн:
Спасибо Вам за тёплые слова! Я работаю и, при случае, поигрываю. Стараюсь как можно грамотней... или грамотнее. Как бы не облажаться с этой грамотой!!!


Игорь (Ram On The Run)

Добрый день, уважаемые музыканты!
Выскажите, пожалуйста, Вашу точку зрения и отношение к тому, скажем прямо, печальному событию,
когда в Песнярах произошёл решительный и не лишённый принципов раскол.
Может быть Вы расскажите об истинных причинах?
Спасибо за внимание, Игорь (Ram On The Run).


Борис Бернштейн:
"Раскол нечаянно нагрянет...ничто ни вечно под луной..."


Аркадий Эскин:
Сегодня мне просто не хочется обсуждать эту тему.


Круляушчызна

Расскажите пожалуйста свое самое веселое и самое печальное воспоминание о работе в Песнярах!
Еще вопрос - часто ли в жизни приходится вспоминать (или часто ли напоминают) о работе в этом коллективе?

Борис Бернштейн:
Иногда немножко черезчур...
Расскажу про весёлое и печальное вместе.
1982 год. Мои первые концерты в Минском дворце спорта с этим коллективом.
Очень ответственный момент, конечно. Инструменталисты стоят на станках, на
возвышении, за вокалистами. Так задумано. Станки шатаются, но выстоять
надо. После первого концерта понимаю, что плохо себя слышу в этом всеобщем
гаме, и принимаю ответственное решение поставить свой басовый Динакорд на стулья и
наклонить его, чтобы звук был направлен в мои большие уши.
Огромная колонка с усилителем, весом, примерно, с меня, да ещё и з гаком. Во всеобщем
ажиотаже приближаемся к финалу концерта. Бёрнс, песня шута, моё длинное
басовое соло. На сцене темень, чего-то мигает вокруг и, вдруг... какой-то
страшный шум, скрежет за спиной и звук бас-гитары исчезает во мраке.
Оборачиваюсь – нет за мной никакого Динакорда, пусто. Станки шатались,
стулья поехали и сползли вместе с моей горой прямо на пол. Никто и не
понял в темноте что случилось. У меня шок, но решение надо было принимать быстро. Не до шоков тут! Ребята
чего-то там играют вместо соло. Оборачиваюсь за кулисы в надежде получить какую-либо
помощь, никого не видно. Снимаю гитарку, спрыгиваю со станков и ставлю на
сцену сначала тяжелющую колонку, а за ней и усилитель. Откуда столько сил
взялось – не знаю. Жаботинскому такое и не снилось. Вспрыгиваю на сцену, подсоединяюсь – работает! А тут
и соло "благополучно" закончилось, продолжаю вместе со всеми, как ни в чём ни бывало.
Песня успешно завершилась, включился свет, все обернулись посмотреть –
на станках всё то же, только стульев под басовым усилителем уже нет. Ну и
чёрт с ними! Оборачиваюсь и я посмотреть – рядом со станками валяется
Мулина 12-струнка с оторванным грифом. Она, почему-то, была прислонена к
станкам как раз за моим злополучным усилителем. Он на неё и приземлился.
Мама мия! Что будет???
Закончился концерт, успех ошеломляющий, все безумно рады во главе с
руководителем! А мне не до веселья, поджилочки-то трясутся. Наконец выбираю удобную минутку, и объясняю В.Г. что произошло.
Смиренно жду справедливого возмездия, но...
Положительные эмоции концерта были настолько сильны, что В.Г., обняв Светлану Александровну, и задумавшись
на секунду, просто махнул рукой: "Ступай с богом!". Женщина тоже согласилась. Меня пронесло. Успех, как правило, великодушен!
Вот такая вот история. И Володечка не даст соврать, он стоял рядом и всё
видел, и его стульчики его не подвели. Так, мой хороший?


Аркадий Эскин:
вспоминать о работе в "песнярах" приходится часто.


Владимир Ткаченко:
самое печальное воспоминание -- исполнение песни "Вологда", особенно когда было по 3-4 концерта в день.


Николай Данилов (DNP)

1. Сентябрь 1979, Москва, ГЦКЗ "Россия", цикл Обрядовые песни. В одной из вещей Вы с Мулявиным выдали потрясающий дуэт на двух (что удивительно :) ) электрогитарах. Не припомните ли еще какие-то Ваши  инструментальные дуэты с Мулявиным? Это были импровизации или "домашние заготовки"?
2. Из Песняров реальный опыт руководства ВИА имели Бадьяров и Денисов.
Есть ли сегодня кто-то из работавших с Мулявиным песняров, кто мог бы претендовать на роль преемника Мулявина в качестве руководителя ансамбля "Песняры"?
3. Назовите по возможности точную дату начала Вашей работы в Песнярах.
4. Если можно, перечислите Ваши аранжировки в 77-80 годах, желательно с датой. Есть такая информация:
-Каждый четвертый
Из цикла Обрядовые песни (прибл. 1979)
-Жавороночки, прилетите
-Ой, на море, на синем Дунае
-Сегодня Купала, завтра Ян
-На новые лета
Диск "Перепелочка"
- одна из песен (сорри)
Еще что-то?
5. Когда ушли Гилевич, Поплавский, Михнович, Исупова? Когда пришли Поливода, Поздышев?

Владимир Ткаченко:
1. если это о песне "вино ж маё зеляно", то это была заготовка, играли в терцию, обработка моя.
2. слишком много "Песняров" :)
3. 3 января 1978 года
4. ещё "вдоль па вулке ходзиць Ваня", больше сразу не вспомнилось



Дима

Раскажите,пожалуйста, о Романе Козыреве?

Аркадий Эскин:
Это мой ученик, очень способный человек, сегодня работает в Госансамбле "Песняры" на клавишных, владеет ими очень хорошо, очень способный, самостоятельный человек, любит докопаться до истины. Сегодня поддерживаем контакты, я привлекаю его время от времени для совместных выступлений.