Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Яндекс.Метрика

 

"Скандал перед микрофоном", "Комсомольская правда", 9 декабря 1971 г.

Автор Олег Верещагин, 20 Март 2005, 03:56:57

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Eugene

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 02 Ноябрь 2012, 04:25:00да, есть звездные периоды в искусстве. ... В джазе это - вторая половина 20-х, в свинге - 30-х, когда созвездие великих в одном поколении, и прорывы в музыке.
А как же 50-60-е (Колтрейн, Майлз Дэвис)?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Музыкальный бутик
- Новое искусство
- Дом культуры
- Выргород

Диггер

Трудно оспаритвать. А вот "5-рка Дейва Кларка" не менялась и так и осталась в 60-х.  Статус Кво тоже лихо нос по ветру удерживали.

Диггер

Цитата: Eugene от 02 Ноябрь 2012, 05:01:03А как же 50-60-е (Колтрейн, Майлз Дэвис)?

Ну да, и Джобим туда же. А в конце 40-х боперы: Диззи, Бёрд

Eugene

Цитата: Диггер от 02 Ноябрь 2012, 05:03:10Статус Кво тоже лихо нос по ветру удерживали.
Статус Кво никакие ветра нипочём, это константа.  :)
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Музыкальный бутик
- Новое искусство
- Дом культуры
- Выргород

skvor

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 02 Ноябрь 2012, 04:25:00А вот вторая половина 70- - это уже ровный производственный период - там бум диско, там - панков, а для кого-то - фанк-фьюжн. И больше уже взлетов и революций не было, просто все занимаются своим делом в своей клетке.
И, кстати, в 70-х более всего "звезд одного шлягера" наберется среди групп и исполнителей рокового и околорокового направления.

Подумал, решил поправиться. Все-таки в 90-х их гораздо больше. Но правда и хиты уже не того масштаба

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Eugene от 02 Ноябрь 2012, 05:01:03А как же 50-60-е (Колтрейн, Майлз Дэвис)?

А эта музыка уже вышла за пределы entertainment, каковым являлся джаз до начала 40-х. Поэтому это все существует по каким-то другим социально-культурным законам и для другой аудитории. Так что явление выводим за скобки, а то так придется еще и современную академическую музыку рассматривать, а там вообще время течет по-другому. Умерший 60 лет назад Прокофьев и почти 40 лет назад Шостакович относятся к "современной музыке", каковая начинается с 20-х годов. Так что давайте это не трогать.

Цитата: Диггер от 02 Ноябрь 2012, 05:05:20
Ну да, и Джобим туда же. А в конце 40-х боперы: Диззи, Бёрд

Что-то все в одну кучу. Гилелспи и Паркер стали известны с новой музыкой в начале 40-х, до этого просто работали в свинговых оркестрах.
А Джобим - не джазовый музыкант, а бразильский композитор-песенник, стал известен в начале 60-х с появлением моды на латинские ритмы. Да, его песни много исполняют джазмены, ну так они и Роджерса с Керном исполняют, а те тоже просто песенники и авторы мюзиклов.
Тогда между актуальным песенным творчеством и джазом не было непроходимой стены. Темами для импровизаций и оркестровых аранжировок были обычные эстрадные песни. Нечто подобное попробовали сделать наши джазмены в 60-70-х, когда наши оркестры и ансамбли (в частности "Мелодия") делали джазовые  аранжировки советских эстрадных и массовых песен, но не слишком удачно - материал сопротивлялся.
Если б судьбу знали заранее...

modest

Цитата: Диггер от 02 Ноябрь 2012, 02:11:50
Какие же ... они - те времена были невинные?



Да, были "перегибы на местах"... Не без этого.
Но были и чёткие правила игры. Конечно, можно было "дунуть против ветра", но последствия также были предсказуемыми.
И всё-таки, времена были невинными по-сравнению с нынешними.

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 02 Ноябрь 2012, 01:06:15
Журнал Аккорд, издавадвшийся лично владельцем магазина Аккорд, больше не издается. Школу жалко...
Школа "Аккорд" в общей структуре с муз.магазином имела планы восстановить журнал, имея целевую аудиторию в лице учащихся, выпускников и зрителей на их концертах.
Но Департамент уже почти разрушил школу "Аккорд", их переместили в здание другой "укрупнённой" школы...
А если действительно преобразуют в "кружки" со ставкой 5 тыс. руб., то, наверное, Власть подпишет себе приговор...
Прав был рыжий Толик о полумилионных митингах... Знает ситуацию (а возможно и сам подталкивает) :mad:
"Может в 3001-ом году наши песни ещё услышат..."

Анатолий Вейценфельд

В тоталитарном государстве не бывает перегибов на местах, на то оно и тоталитарное. Все по общему плану, все целенаправленно, сквозной контроль, никакой отсебятины.  Разговоры про перегибы начинаются тогда, когда надо вину взвалить на стрелочников. Знаем, видали, проходили.
Нынешние времена - попытка повторить прежние, но все-таки за агитацию еще не сажают, хотя идут к этому.

Что до "Аккорда", то у Сергея Леонидовича не так блестяще идут дела с бизнесом, чтобы заниматься посторонними вещами.  Журнал-то в любом случае никому не нужен, проект был всегда заведомо убыточный, потешить самолюбие. Когда-то могли себе это позволить, но не сейчас.
Митингов полумиллионных по поводу закрытия музыкальных кружков не будет... закусывать надо!  :crazy:
Если б судьбу знали заранее...

Диггер

Цитата: modest от 03 Ноябрь 2012, 04:44:30Да, были "перегибы на местах"... Не без этого. Но были и чёткие правила игры.  И всё-таки, времена были невинными по-сравнению с нынешними.

Точно, вот пример:про Ахматову, довольно известное, почти анекдот:

"Когда после войны в Сталинграде выбирали место для строительства нового тракторного завода взамен разрушенного, то в комиссию среди представителей общественности включили и мать Зои Космодемьянской. Неожиданно для всех она заявила, что строить завод надо не там, где выбрали специалисты, а совсем в другом месте. Когда ее попытались вежливо урезонить, последовал убийственный риторический вопрос:

"Кто мать Зои Космодемьянской, вы или я?"

Этот случай стал довольно широко известен в стране, и иногда во время споров Ахматова произносила с шутливым апломбом эту фразу."