Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Мне не забыть той песни... (А. Вейценфельд: "Звукорежиссёр", № 7 1999г.)

Автор Статья, 29 апреля 2008, 21:12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Борис, у Райкина (текст Жванецкого) была когда-то миниатюра "запускаем дурочку". Там изображалась некая контора, плохо работающая, не выполняющая план, срывающая поставки и т.п.
И вот к директору (Райкину) вбегает сотрудник и кричит:
"Тут телеграмма, что мы не поставили трубы!"
А Райкин отвечает: "труб нет, запускаем дурочку"
- "Это как?!"
- "Посылайте ответную телеграмму - колеса ваш адрес отгружены. тчк"

Вот твое цитирование мне это напомнило.
Я спрашиваю: "Александрина"? "Белая Русь ты  моя"? "Ой рана на Ивана"?"Девочие Чорные очи"? "Алеся"? "Вероника"? "Ой летели Гуси"? "Речанька"? "В месяце верасне"? "Ажанила мати молодого сына"? Наконец, "Перепелочка"?

А ты в ответ: "Миша Каминский" и Провожала сына мать".
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

#46
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 24 июля 2010, 00:51:03А ты в ответ: "Миша Каминский" и Провожала сына мать".

Анатолий, ты правда непонятивый или притворяешься?
Все 80-ые годы и все 90-ые годы (т.е. 2/3 творческого пути Песняров) т.н. аранжировки песен Мулявина писали другие люди. Ты не знал?  :confused2

Cлаву мало принести, её надо удерживать! А это гораздо сложнее, тут одного гения мало. "Подмастерья" нужны и желательно уважительное к ним отношение. Вот где собака зарыта...  :idea:

А ты, в свой гениальной статье приписываешь "Мишу Каминского" и " Провожала сына мать" руке Мулявина. Зачем обманывать людей? Надеюсь, ты несознательно это сделал, извинишься перед авторами музыкальных идей и объяснишь читателю, что ты случайно ошибся?
Не сомневаюсь в твоей порядочности!  :friends:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Алина Лисянская


Я не поняла, а  "Программа песен и романсов В.Мулявина на стихи Я. Купалы" (1988), это ведь вся музыка и аранжировки Мулявина.

Только "Ты мне песню спей, дзяўчына..."  Мулявин В. (Дайнеко В.)

Или это не так?


И альбом "Через всю войну" (1985), тоже весь на музыку Мулявина.

Эта инфа с сайта. Это что ли все не правда?
Для этих циклов Мулявин ничего не писал?


И далее. Если аранжировка муз. произведения автоматически отрицает авторство композитора, то значит в программе "В этом прекрасном и тревожном мире (Война не нужна)" (1983), никакой заслуги гениального Лученка нет, а все абсолютно принадлежит Ткаченку. Получается так. Ткаченко -- творец, а Лученок, так -- погулять вышел.


И более того. Вообще никакого участия Лученка в Песнярах нет! Он ведь не саранжировал там ни одной песни. Подумаешь музыку написать. Делов на копейку.

Все это надо понимать именно так, получается?

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Bernshteyn

Точно также, как Мулявин первые 10 лет делал шедевры из народных песен, песен Лученка и др. композиторов – точно также последующие 20 лет его песни и песни др. композиторов, включая Лученка("Зачарованная"), "аранжировались" другими музыкантами. Лучше-хуже, но другими. Иногда получались шедевры("Марыся", "Каждый четвёртый", "Журавли на Полесье летят" и т.д.), а иногда не получались, впрочем, как и у самого В.Г.

"Не сочтите за подхалимаж, я не знала, что Вы ГЕНИЙ!"
                                                                                         Алина Лисянская

Всё это прекрасно знал и понимал Анатолий Иванович, создавая свой незабвенный труд, но посчитал почему-то нужным промолчать об этом и приписать все заслуги одному человеку. И даже привёл конкретные примеры ("Миша Каминский", "Провожала сына мать"), что делает недостоверным его гениальный труд.
А посему, Алина, на гения №1, он просто не тянет. Думаю, гений №2 – подойдёт!  :super:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Алина Лисянская

Цитата: Boris Bernshteyn от 24 июля 2010, 05:10:39А ты, в свой гениальной статье приписываешь "Мишу Каминского" и " Провожала сына мать" руке Мулявина. Зачем обманывать людей? Надеюсь, ты несознательно это сделал, извинишься перед авторами музыкальных идей и объяснишь читателю, что ты случайно ошибся?

Наводящий вопрос, Борис: кому изначально принадлежит музыкальная идея , как замысел, мысленный прообраз будущего произведения, копозитору или аранжировщику?

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

АБ

Боря, я так понимаю, деушка  опять умничает, а ты ведёшься...
( Повторяю - Игнор= решение проблем).

А всё ж очень просто.
Вот два варианта песни.
Авторский-



и после того, как "немножко" поработал аранжировщик:



Я выбрал более-менее  близкие по " дате рождения"  варианты.

Алина Лисянская

Цитировать
Цитата: Boris Bernshteyn от 24 июля 2010, 05:10:39Все 80-ые годы и все 90-ые годы (т.е. 2/3 творческого пути Песняров) т.н. аранжировки песен Мулявина писали другие люди. Ты не знал?
Цитата: Анатолий Иванович (статья) от 23 июля 2010, 20:24:10А в 80-х так и полностью оркестровый, с полноценными академическими партитурами Паливоды, Ткаченко и ББ.

Этого мало?


Цитата: Boris Bernshteyn от 24 июля 2010, 05:10:39А ты, в свой гениальной статье приписываешь "Мишу Каминского" и " Провожала сына мать" руке Мулявина.

А это, как понимать? Жду.


Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Алина Лисянская

#52
Цитата: Алина Лисянская от 24 июля 2010, 12:16:12Наводящий вопрос, Борис: кому изначально принадлежит музыкальная идея , как замысел, мысленный прообраз будущего произведения, копозитору или аранжировщику?

Как нельзя более красноречиво Аркадий Викторович ответил на мой вопрос. Авторство музыкальной идеи всегда принадлежало и всегда будет принадлежать композитору. И никому не дано изменить эту последовательность создания музыкального произведения.
Потому что генезис, момент зарождения и процесс последующего развития, художественной идеи заключен в природе самого художника.
Не все возможно поставить с ног на голову.


Цитата: Boris Bernshteyn от 24 июля 2010, 05:10:39Надеюсь, ты несознательно это сделал, извинишься перед авторами музыкальных идей

Так перед кем в этой связи Вы предлагаете извениться Анатолию Ивановичу? Перед Мулявиным что ли?


Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Алина Лисянская

#53
Цитата: Boris Bernshteyn от 24 июля 2010, 05:10:39Все 80-ые годы и все 90-ые годы (т.е. 2/3 творческого пути Песняров) т.н. аранжировки песен Мулявина писали другие люди. Ты не знал?

У АИ все правильно в статье. Он никого не забыл, не обошел. Воздал всем по заслугам, как посчитал нужным.

А у Вас "правдоискателя" куда-то подевалась целая программа --
"Программа песен и романсов В.Мулявина на стихи Я. Купалы" (1988).
Да отдельных песен сколько.


Цитата: Boris Bernshteyn от 24 июля 2010, 05:10:39Вот где собака зарыта...

Так где Вы правду зарыли, Борис Григорьевич? Может там, вместе с дохлой собакой прикопали ненароком?

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Kushnir

Цитата: АБ от 24 июля 2010, 12:31:25
Боря, я так понимаю, деушка  опять умничает, а ты ведёшься...
( Повторяю - Игнор= решение проблем).

А всё ж очень просто.
Вот два варианта песни.
Авторский-



и после того, как "немножко" поработал аранжировщик:



Я выбрал более-менее  близкие по " дате рождения"  варианты.
Axa, заодно  господину Бенсону гонорар пришлите.

Алина Лисянская

Если программы: "Я несу вам дар" (1983), "Во весь голос" (1987), "Вянок" (1991),  "Программа песен и романсов В.Мулявина на стихи Я. Купалы"
и альбом "Через всю войну" (1985), не полностью авторские, то что мешает их расписать, как программы "Голос души" (1994) и "Казацкая вольница" (1996)?

Но зачем же писать, что после 80-го года Мулявин вообще был не при делах?
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Bernshteyn

#56
Алина, а Вы спросите Олега Аверина кто писал эти программы?
Что Вы у меня спрашиваете?  :crazy:

И вообще что Вы так суетитесь, Алина. Всё пишете и пишете. И, в основном, о том, о чём ни малейшего понятия. Вы так даже на гения №2,5 не потяните. Взяли бы да написали аранжировочку на какую-нибудь идейку. Ну, к примеру, на вот такую:



Спать, Алинушка, спать... завтра на работу!  :flowers:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Boris Bernshteyn

Цитата: Boris Kushnir от 24 июля 2010, 13:43:52Axa, заодно  господину Бенсону гонорар пришлите.

А господину Бенсону наше уважение и почёт! Какой с шиша гонорар, тёзка?
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Иван Капсамун

Цитата: Boris Bernshteyn от 24 июля 2010, 05:10:39А ты, в свой гениальной статье приписываешь "Мишу Каминского" и " Провожала сына мать" руке Мулявина. Зачем обманывать людей?


Спасибо Борису Бернштейну за "Мишу Каминского". Спасибо Владимиру Мулявину, благодаря которому мы узнали этого замечательного музыканта...

Lili

Цитата: АБ от 24 июля 2010, 12:31:25Вот два варианта песни.Авторский-
и после того, как "немножко" поработал аранжировщик:
АБ, Вы всегда такие записи замечательные выкладываете. Спасибо.  :flowers:

По существу - и голос у Евдокимова покрасивше  :tongue: Дайнекиного будет, и сопровождение - целый, как я понимаю, эстрадно-симфонический оркестр, очень даже хороший, а впечатление от песни - сами слышали. Песня и песня, хорошая, но ничего уж такого выдающегося.
"Песняровская" же "Зачарованная" - маленький шедевр. Спасибо Игорю Паливоде. И, конечно, музыкантам, так прекрасно сыгравшим и спевшим. Меня не перестает удивлять (как дилетаната), как это при небольшом количестве интрументов "Песняры" звучат как целый оркестр.

А все обратили внимание, как внимательно ВГ слушает Дайнеко? И по его лицу видно, что он доволен исполнением.