Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Мне не забыть той песни... (А. Вейценфельд: "Звукорежиссёр", № 7 1999г.)

Автор Статья, 29 апреля 2008, 21:12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Капсамун

Цитата: Олег Гладков от 26 июля 2010, 08:36:41- Не лезьте, Георгич. Вы в музыке вообще ничего не понимаете.


Это обычный рабочий момент. Демократия...



Иван Капсамун

Цитата: Олег Гладков от 26 июля 2010, 08:36:41Такие сентенции Молчану легко сходили с рук, ибо хитрый, как лиса, язык подвешен, как помело, и умеет своевременно пропеть нужный дифирамб. К тому же, будучи совсем не дураком, прекрасно понимал, что даже в личном общении со знакомыми не следует болтать лишнего во избежание просачивания информации (случайно ли, или намеренно, или по пьяни).
Есть и ещё одна причина, о которой человек уровня Ивана Капсамуна (по степени личного знакомства с музыкантами ансамбля) не может не знать.


А как играл Олег Молчан, как писал музыку и делал аранжировки! Вот о чем надо говорить, Олег. А ты припас на все случаи жизни компрматы и тычешь ими, тычешь...

Boris Kushnir


Олег Гладков

Цитата: Иван Капсамун от 26 июля 2010, 08:59:41
А как играл Олег Молчан, как писал музыку и делал аранжировки!

А писал он музыку и делал аранжировки отлично.

Цитата: Иван Капсамун от 26 июля 2010, 08:59:41
А ты припас на все случаи жизни компрматы и тычешь ими, тычешь...

Ничего подобного. Это всего лишь жалкие попытки остудить головы фанатиков, привыкших к безудержному обожествлению по поводу и без повода, от которого (обожествления) уже, образно говоря, тошнит.

Анатолий Вейценфельд

#79
Цитата: Boris Bernshteyn от 24 июля 2010, 11:58:05Мулявин первые 10 лет делал шедевры из народных песен, песен Лученка и др. композиторов

Ну во-о-от! Уж прогресс! Значит, первые десять лет тоже что-то происходило, и не такое ужасное, как ты раньше описывал.
Раньше же ты как писал? "Перепелочка" - дрянь, неудача. Как и вообще крупные формы, всякие готики и авемарии. (хотя "Аве Мария" - по форме обычная песня, куплетная, и "Готику святой Анны" тоже к крупным формам не отнесешь, хотя есть там кусок настоящего атонального фри-джаза а-ля Орнетт Коулмен и Ленни Тристано - даже до этого стиля Мулявин добирался! Жаль, я в статье об этом не написал)

Далее Борис Кушнир вполне внятно написал свое мнение, что для Песняров период 70х - это высший этап с точки хрения художественной ценности созданного. И далее он изложил свой взгляд на следующие этапы с точки зрения той же самой худ. ценности. Это же мнение и я высказывал ранее, и многие другие. Думаю, можно утверждать что такое мнение является общепринятым. Во всяком случае, я не завидую тому, кто попытался бы его опровергнуть и утвердить иное мнение - ну что лучший этап песняров, к примеру, 80-е. Я бы точно не взялся обосновать такое утверждение.

И очень прискорбно, когда музыканты, пришедшие в уже прославленный коллектив, пытаются самоутвердиться ниспровержением предшественников. Притом, скажем, Ткаченко ни в малейшей степени не замечен ни в чем подобном. И совершенно немыслимо даже попытаться представить его в таком качестве.

Тем не менее хорошо, что разговор худо-бедно вернулся к музыкальной тематике, о чем я и просил. А Алину и Лили я бы попросил выяснять, кто из них больше кого обидел или не заступился, в личной переписке. Ну совсем неинтересно это читать!
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 26 июля 2010, 20:27:33И очень прискорбно, когда музыканты, пришедшие в уже прославленный коллектив, пытаются самоутвердиться ниспровержением предшественников.

Ложь!

Придумай, Анатолий что-нибудь поинтереснее. Может что-нибудь из фри-джаза а-ля Орнетт Колман? "Lonely woman", к примеру. Классная штукенция:



Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Boris Bernshteyn

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 27 июля 2010, 00:26:03Вот я Колмена помянул, но я его не люблю, считаю посредственным музыкантом, как всех авангардистов, А "Одинокая" его единственная нормальная вещь. Но кому-то фриджаз нравится, имеют право.

А я люблю фри-джаз. А тебя и твоё "гениальное" творчество – нет!
Имею право, конечно...  :flowers:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Boris Bernshteyn от 27 июля 2010, 00:50:30А я люблю фри-джаз. А тебя и твоё "гениальное" творчество – нет!

А я не люблю фриджаз, я люблю нормальный джаз традиционной ориентации.
Поэтому в свете своей джазовой и человеческой традиционной ориентации вовсе не страдаю от твоей нелюбви.
Ну то есть совсем!  :neshali:

Алина Лисянская как подрывная диверсионная группа - это вы уже слишком, ребята. Я понимаю, жара, но не до такой же степени.
Диверсионная группа, кроме прочего, еще и объект очень серьезного финансирования. Неужели вы думаете, что подрыв спокойствия на этом сайте будет кем-то финансироваться? Mania Grandioza!  :lol:
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

#83
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 27 июля 2010, 01:30:35А я не люблю фриджаз, я люблю нормальный джаз традиционной ориентации.
Поэтому в свете своей джазовой и человеческой традиционной ориентации вовсе не страдаю от твоей нелюбви.
Ну то есть совсем!

Анатолий, ты серьёзно считаешь, что фри-джаз ассоциируется с гомосексуализмом?
Ты – гений!  :flowers:

P.S.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 26 июля 2010, 20:27:33там кусок настоящего атонального фри-джаза а-ля Орнетт Коулмен и Ленни Тристано - даже до этого стиля Мулявин добирался! Жаль, я в статье об этом не написал)
Т.Е. по твоему мнению Мулявин затрагивал в своём творчестве нетрадиционную музыкальную и человеческую ориентацию? Это смелая и свежая мысль, и я тоже очень жалею, что ты не написал об этом в своей гениальной статье!  :idea:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Boris Kushnir

О,Господи! Смысл постинга Анатолия был другой.Зачем передергивать с ног на голову..Если ему не нравится не традиционный джаз (потому,что есть еще и традиционный) то причем же здесь гомосексуализм?

Олег Аверин

#85
Дерьмовую песню не спасёт ничто.
Хорошая песня и «под одну гитару» слушается за счастье.
Аранжировщикам – поклон. Но они вторичны. Нет алмаза – нет бриллианта.
Что касается уровня 70-тых, напомню случай из жизни.
Для «голландского» альбома Мулявин собирался записать ряд старых песен.
Стали «поднимать» одну за другой... Настала очередь «Алеси».
Тут, вдруг, руководитель бел. центра (мы уже в Германии были) даёт Мулявину кассету со старыми песнями «Песняров». В.Г. послушал «Алесю» и опустил грустно голову.
Долго молчал... потом сказал мне:
- Больше не будем ничего восстанавливать... И "Алесю" не будем записывать... Так, как было, нам уже никогда не повторить...


И это правда. Он сам не мог повторить. А остальные - тем более.
Напомнить? Это - пожалуйста. Вон, блин, десять составов из "напоминателей" ездит, типа меня.
Прекрасно только одно: мы были современниками того, что не повторяется.




Boris Bernshteyn

Цитата: Олег Аверин от 27 июля 2010, 06:00:49Напомнить? Это - пожалуйста. Вон, блин, десять составов из "напоминателей" ездит, типа меня.

Так не езди, Олег! В чём проблема?  :confused:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Алина Лисянская

Олегу Аверину

:appl:   :appl:   :appl:   :appl:   :appl:


Езди, езди, Олег. Есть хорошие песни, есть и поклонники.

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

АБ

Олег/Борис -  брек, плиз!
Вы или недопоняли друг друга или тут отголосок какого-то старого ,скажем, недопонимания...

А мостик - узенький..
А разойтись по-мирному = надо.
Потому как в ином случае упадём и окажемся в компании Лисянская- Кушнир( by definition)...
А оно нам надо?...

Вы переведите дух. Посмотрите, кто тут жизни, а главное - музыке  учит, на кого " равнение держим"..
Олег, позволю себе напомнить Вами же данный совет
в симметричной ситуации и по тому же персОнажу......

A propo, -хорошая песня = и под одну гитару хорошо=>
Согласен.Почти. Поскольку есть очень вкусно сделанные песни, без определённой, уникальной аранжировки - не звучащие никак.

Я же , когда привёл пример с "Зачарованной",- имел  в виду, что аранжировщик (-ки) практически "переписал" песню. В сильно лучшую сторону.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Boris Bernshteyn от 27 июля 2010, 01:41:14фри-джаз ассоциируется с гомосексуализмом?

Где в моем посте было слово "секс"? Хоть гомо-, хоть гетеро-?  А?
Психоаналитики в американских комедиях в таких случаях обычно спрашивают: "Вы хотите об этом поговорить?"

Борис Кушнир истолковал мою мысль до меня, но чтобы уж совсем было ясно: шутливо обыграв сходство музыковедческого термина "традиционный джаз" и известное выражение традиционная/нетрадиционная  ориентация, я подчеркнул, что на мой взгляд, нормальным всегда и везде по определению является мэйнстрим, а эзотерический авангард (вроде фри-джаза) - удел меньшинства даже в рамках одного типа музыки. Вот и фри-джаз давно умер, его практически не играют. И понятно почему.
Но использовать элементы языка того же фри-джаза вполне нормально, если это соответствует задаче. Кинокомпозиторы именно так и работают. Почему Мулявин в "Готике..." решил использовать этот прием – лишь одному ему осталось ведомо, но звучит это к месту, неожиданно, выразительно, и дополнительно иллюстрирует мою мысль о широте его кругозора и нетривиальности музыкального мышления.

Нет алмаза – нет бриллианта

Олег, браво! Нет слов! Всего 4 слова - и такой убойный афоризм! Ни добавить, ни убавить!
Совет Бориса тебе "не ездить" напомнил мне его же совет твоему коллеге уйти в водители автобусов. Это уже несколько однообразно.
Езди, Олег!
Если б судьбу знали заранее...