Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

На издание антологии «Песняров» у государства не нашлось денег - КП-Беларусь

Автор padbiarez, 30 октября 2009, 00:20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ameli

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 25 ноября 2009, 09:34:06Это вопросы к вышеупомянутому в газете Л. Моллеру. В его сборниках 1974 и 1976 года - ritardando.
Конкретно: название сборников, издательство и год издания, будьте любезны. А там уж разберемся. Только не надо сейчас писать, что и вам они недоступны, хорошо?

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Eugene MAGALIF от 26 ноября 2009, 14:50:10(хотя бы даже кем-то упомянутое выше расположение инструментов в партитуре).

Кем-то - это мною, Женя, кем же еще?  :confused2
Женя, твоя история почти идентична моей, да музыканты подобного могут очень много рассказать. Потому я и написал, что мышиная возня вокруг мулявинских клавиров смешна тем, кто в теме.
Но видимо, кому-то нужна. Сначала бросим тень на умение Мулявина писать клавиры, а там умело посеянное сомнение перенесется и на его талант, а там глядишь, и авторство окажется под вопросом. Как там поется в арии Дона Базилио "Клевета" (La calunnia): "неприметно, потихоньку, постепенно всему люду..."   
Вот пример: на слова, что Мулявину ни к чему было самому писать клавиры для бухгалтерии, следует фраза о "прямо противоположных рассказах о фантастической эрудиции" Мулявина.
В таких случаях говорят - "следите за руками". Умение писать клавиры отождествляется... с эрудицией, а неумение, стало быть, приравнивается к невежеству. Осталось подтолкнуть публику к выводу, что Мулявин был невежда. Впрочем, некоторые это уже сказали прямым текстом.

Тем не менее, Валентин Бадьяров свидетельствует, что Мулявин писал трехстрочные дирекционы: верхняя строка – мелодия (в т.ч. многоголосная), нижняя – бас, средняя – гармония, подголоски, полифонические фразы, короче, то, что называется «середина»
Александр Растопчин сказал, что Мулявин давал ему в некоторых случаях написанные гитарные партии, потому что он не мастак играть с листа.
Влад Мисевич сожалеет, что почти не сохранились написанные рукой Мулявина партии флейты и саксофона, но кое-что есть. Мало того, по его словам, «Ночь купальская» и еще одна песня из «Яся и Янины», звучащие в сопровождении симфонического оркестра, аранжированы Мулявиным, вплоть до ярких и красивых партий валторн и гобоя (только он валторны написал в тональности песни, а транспорт делали уже сами оркестранты)
Владимир Николаев сказал, что дуэт флейты и тенор-сакса в «Завушницах» был полностью написан, на флейте играл Мисевич, на саксофоне – Николаев.

Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Ameli от 26 ноября 2009, 23:23:00Конкретно: название сборников, издательство и год издания, будьте любезны. А там уж разберемся. Только не надо сейчас писать, что и вам они недоступны, хорошо?

Доступны. Вот они передо мною. Один желтый, другой черный. Один издан в Москве, другой в Минске. Сканы обложек и того и другого лежат где-то на сайте.
Оба эти сборника прекрасно известны поклонникам Песняров, тем, кто всю жизнь следил за их творчеством и давным-давно приобрел их.
И не знать про них  могут лишь те, кто никогда темой не интересовался, а лишь по должности "вступил" в нее. А теперь делает открытия - оказывается, сборники были!

А вот названия и выходные данные не укажу. Вот не жАлаю! Не буду я бесплатно работать на тех, кому за это же самое деньги платят. Сами найдете. Приложите немножко труда. Это полезно.
Кстати, проверьте, в музее Мулявина в филармонии - далеко не ходить, вдруг там есть...  :lol:
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

Анатолий Иванович, Happy Thanksgiving Day!  :flowers:
И давай закончим эту байду!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Олег Верещагин

Ameli, давайте не начинать снова. Ваше сообщение удалено, а Вам предупреждение.
Игорь Куницкий, я извиняюсь, что делаю это в Ваш день рожденья, но Ваше сообщение тоже удалено, поскольку также несколько провокационное.

Игорь Куницкий

Олег, тебе, как администратору, конечно видней, но как-то слегка задевает такое отношение глубокоуважаемого нами Анатолия Ивановича к форумчанам. Появилось что-то новое, сразу стремишься поделиться со всеми, будь то новые песни или новая информация. Взять хотя бы   gansalesa, сколько времени и труда он тратит на поиски. И безвозмездно делится со всеми. Ты тоже ведь не держишь секретов от других.  А тут - это не дам, потому что не хочу, либо лень. А не лень писать ажно целых десять слов...  А может это просто бахвальство? Вот у меня, в отличие от вас, все есть, а вы, как хотите, так и ищите

Алекс (ВЕТРОВ)

Игорь, все гораздо проще. У глубокоуважаемого нами Анатолия Ивановича на форуме есть несколько оппонентов. После известных прений и "обмена любезностями" (причины и инициаторов опускаем) у него нет настроения делиться или "бахваляться" далее. Ему не лень, с досады это!  :(
HF

Олег Верещагин

#52
Если бы мне в подобной форме предложили поделиться какими-то материалами, я бы тоже сказал, что мне лень.
Анатолий делится здесь интересной информации, а вместо того, чтобы спокойно обсудить, тут начинаются какие-то странные наезды, идущие из каких-то прошлых обид. И я подобное намерен и впредь пресекать.

Спартак

               Да, всё так. Поскандалить не дадут, а ведь  "... добрая ссора-соль земли. Это даже лучше..."   ну дальше Вы знаете...
... и этот мир, такой огромный без сомнения...