Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Риск новизны (О В.Г. Мулявине) Геннадий Стариков

Автор DNP, 19 августа 2010, 20:25:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ameli

Цитата: Александр Катиков от 01 сентября 2010, 06:54:25Воспользовавшись предоставленной мне возможностью использовать компьютер моего соседа А.Катикова, хочу обратиться к Геннадию Старикову: "Гена! Остановись!".  Владислав Мисевич.
А что толку? Слово не воробей, его уже напечатали! И это останется не только на совести г-на Старикова, но и в головах всех, кто прочитал эту фигню. Владислав Людвигович, Александр, срочно пишите мемуары!
Хотя, уверена, найдутся те, кто обязательно напишут в ответ, что всё это тоже неправда. Я внимательно прослушала программу А. Вайткуна "Личное дело" с Владиславом Мисевичем. Там он напрямую говорил о болезни В.Г. Мулявина, из-за которой тот в середине 90-х перестал, по существу, работать как худрук коллектива. И вот в комментариях некто не постеснялся в духе героини этого форума высказаться о том, что "все серость, Мулявин -- гений, а про пьянство -- гнусная клевета!". И всё же лучше правда из первых рук, чем "сочинения" г-на Старикова.


padbiarez

ЦитироватьВоспользовавшись предоставленной мне возможностью использовать компьютер моего соседа А.Катикова, хочу обратиться к Геннадию Старикову: "Гена! Остановись!".  Владислав Мисевич. 
І гэта праўда. Гена -- таленавіты мэлядыст, аднак такога меркаваньня пра сябе як генія музыкі, што заносіць яго канкрэтна. А гэная "Савецкая Б" друкуе што заўгодна. Аднак жа фільтраваць -- трэба. Я, як нячэсны, катэгарычна заяўляю!

Анатолий Вейценфельд

Все просто. Данный текст преподнесен редакцией как воспоминания или мемуары. То есть подразумевается, что Стариков пишет о том, что видел сам, и это бы ладно.
Но при "криках Ширмы" он не присутствовал, как и при "избиении" Мулявиным телеоператора - но пишет об этом. Как в известной песне - "все, что было не со мной - помню"  :lol:
Ну а перлы про то, как в Минском радиоинституте делались гитарные процессоры эффектов мирового класса и как ночью Стариков изобрел цифровую звукозапись - это уже к специалистам опред. профиля. (И почему это базовые понятия цифровой техники называются "Теорема Котельникова-Шеннона" и "частота Найквиста"?)  :D

Насчет мемуаров Мисевича - давно ему говорю - пора.
Даже в том сумбурном интервью, что выложено на форуме, он бегло упоминает несколько существенных новых моментов, требующих углубления. К примеру:
- как конкретно был построен вокальный аккорд до прихода Борткевича.
- Об отказе в опред. период от русского репертуара.
- О том, каков был реальный репертуар в момент, когда было разрешено давать сольные концерты.
- Каким образом смогли так быстро нарастить репертуар до объема сольного концерта.
- как готовились к записи первой пластинки
И т.д и т.п.
Если б судьбу знали заранее...

Алина Лисянская

Спасибо, Николай за статью.


Спасибо, Геннадий Стариков. Очень интересно было читать. И главное приятно, когда музыкант о музыканте говорит по доброму.  Это само уже ценно.


Мулявин, это человек-легенда, понятно что его образ будет обрастать разными правдивыми и мифическими преданиями.

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Олег Гладков

#19
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 01 сентября 2010, 08:28:18
- как готовились к записи первой пластинки
И т.д и т.п.
О, вопросов под кодовым названием "и т.д., и т.п." довольно много.
- зачем нужно было гнать и записывать диски сходу, без дублей, в результате чего на первом диске не менее пяти откровенных ляпов, а на втором - не менее трёх?
- почему Владислав, обладая красивым голосом, исполнял так мало сольных песен?
- почему многие из удачных песен начального периода не вошли ни в один диск ("Купалинка", "Балада аб мацi", "Памяти Виктора Хара", "Як жа мне у любвi сваёй прызнацца", "За счастье прошлых лет" и т.д.)?
- как умудрялись люди, перетянутые из непонятно каких самодеятельных ансамблей за красивый тембр голоса и манеру пения, петь "в пачке" довольно сложные партии а капелла, да ещё с модуляциями, да ещё не сползая ("У нядзелечку зпараненячку", "Ой, дзе ж мы ходзiм", etc.)? Практика показывает, что если находишь среди десятков или сотен претендентов с неплохим музыкальным образованием, у которых оказываются красивые и неповторимые голоса, то в музыкальном плане они как правило оказываются такими дубовыми, что дальше некуда (переползают в соседние голоса, не держат тональность, модуляция вообще для них тёмный лес и т.д.), а тут - увидел в архитектурном техникуме чувака с красивым тембром и тремя годами обучения на трубе - и сразу, не проверяя на предмет сольфеджио, пригласил, а тот запел, как надо... Это для меня самая большая загадка.

Boris Bernshteyn

Цитата: Александр Катиков от 01 сентября 2010, 06:14:09
За время работы с В.Г.Мулявиным, я понял, что он терпеть не может блюз. Перед началом концерта, во время настройки звука, мы иногда разыгрывались исполняя тот или иной блюз (знаю, что многие музыканты это делают). Если где-то поблизости был Мулявин, то обязательно приходил и в категоричной форме требовал немедленно это дело прекратить.  :neshali:

А в мою бытность терпеливо наблюдал за оголтелым джаз-роком.
Рассказ "Sound check"

http://www.bborka.com/shortstorki.htm
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Иван Капсамун

Цитата: Олег Гладков от 01 сентября 2010, 11:28:32как умудрялись люди, перетянутые из непонятно каких самодеятельных ансамблей за красивый тембр голоса и манеру пения, петь "в пачке" довольно сложные партии а капелла, да ещё с модуляциями, да ещё не сползая ("У нядзелечку зпараненячку", "Ой, дзе ж мы ходзiм", etc.)? Практика показывает, что если находишь среди десятков или сотен претендентов с неплохим музыкальным образованием, у которых оказываются красивые и неповторимые голоса, то в музыкальном плане они как правило оказываются такими дубовыми, что дальше некуда (переползают в соседние голоса, не держат тональность, модуляция вообще для них тёмный лес и т.д.), а тут - увидел в архитектурном техникуме чувака с красивым тембром и тремя годами обучения на трубе - и сразу, не проверяя на предмет сольфеджио, пригласил, а тот запел, как надо... Это для меня самая большая загадка.


Знай наших, Олег!

Иван Капсамун

Цитата: Boris Bernshteyn от 01 сентября 2010, 13:20:29А в мою бытность терпеливо наблюдал за оголтелым джаз-роком.
Рассказ "Sound check"

http://www.bborka.com/shortstorki.htm


В чужом монастыре со своим уставом или Мулявина понять можно...

Иван Капсамун

Цитата: Олег Гладков от 01 сентября 2010, 11:28:32почему многие из удачных песен начального периода не вошли ни в один диск ("Купалинка", "Балада аб мацi", "Памяти Виктора Хара", "Як жа мне у любвi сваёй прызнацца", "За счастье прошлых лет" и т.д.)?

"Памяти Виктора Хара" записана на маленькой пластинке, "Балада аб мацi" есть в диске Игоря Лученка.

Сергей 1959

Приятно видеть в лице Ивана Капсамуна большого знатока творчества "Песняров"

Inerus

Цитата: Иван Капсамун от 01 сентября 2010, 16:36:23
"Памяти Виктора Хара" записана на маленькой пластинке, "Балада аб мацi" есть в диске Игоря Лученка.


...Иван Капсамун... Олег Гладков писал о "номерных" дисках Песняров, а не о миньонах и  авторских альбомах советских композиторов....

Анатолий Вейценфельд

Алина, ты не поняла, что Стариков публично обвинил Мулявина в совершении уголовного преступления - избиении сотрудника телевидения при исполнении служебных обязанностей?  А заведомо ложное публичное обвинение в совершении уголовного преступления само составляет состав преступления - клевету.

Олег, ты прекрасно знаешь ответы почти на все свои вопросы. И на форуме эти ответы имеются, правда, в разрозненном виде.
Кстати, позвони или наведайся к Анатолию Николаевичу Васильеву, у него в след. месяце юбилей - 75, и здоровье у него не улучшилось с момента нашего с тобой к нему визита. А ваши питерские музыканты, как мне сообщили, продолжают по-свински относиться к "дедушке русского рока".
Если б судьбу знали заранее...

Алина Лисянская

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 01 сентября 2010, 19:47:50Алина, ты не поняла, что Стариков публично обвинил Мулявина в совершении уголовного преступления - избиении сотрудника телевидения при исполнении служебных обязанностей?  А заведомо ложное публичное обвинение в совершении уголовного преступления само составляет состав преступления - клевету.
Да, Анатолий Иванович, нехорошо получилось. Микрофон жалко. :) :) :)

Я шучу. :)

Немало в чем Мулявина обвиняют и немало в чем еще обвинят. На то он и Мулявин. Тяжела шапка Мономаха. :)


Цитата: Александр Катиков от 01 сентября 2010, 06:14:09За время работы с В.Г.Мулявиным, я понял, что он терпеть не может блюз.

Может быть, Александр, я не спорю. А как же Темная ночь?

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Киже

#28
Цитата: Алина Лисянская от 01 сентября 2010, 12:12:33А как же Темная ночь?
А Темная ночь это разве блюз?

Алина Лисянская

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.