Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Интервью с Владиславом Мисевичем на tut.by

Автор Олег Верещагин, 31 августа 2010, 05:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Алина Лисянская от 06 сентября 2010, 10:43:07А еще я думаю, что поступок российских музыкантов был искренний на 100%.

Рассказать, как такие письма организуются?
Подбегают к "звезде"  где-нибудь в антракте за кулисами: "Вы знаете, что в Минске творится? Мулявина обижают, от всего отстранили, все отняли, держат в яме и кормят картофельными очистками. Надо протестовать! Подпишите письмо, пожалуйста!"
Звезда говорит: "Ах какой ужас!" и ставит автограф. Разумеется, никто из них не станет звонить в Минск да про разным адресам и выяснять, что происходит на самом деле.
Мне самому  не раз приносили всякие письма в защиту чего-нибудь. Вот не так давно просили "вмешаться в безобразия" при реконструкции одного известного театра. Такие ужасы расписали... Вроде действительно черт-те что творится и надо срочно спасать.
Но я не стал дергаться, вник, поговорил с разными людьми и стало ясно, что там просто кого-то обошли на тендере и крупный заказ прошел мимо обиженных. И как бы я смотрелся со своим вмешательством?! Всегда надо рассмотреть все объективно, а потом подписывать. Но артисты люди эмоциональные, сразу кудахтать  :)

Цитата: Алина Лисянская от 06 сентября 2010, 10:43:07
Анатоли Иванович, Путин этим вопросом другое хотел подчеркнуть. Конечно он знает Шевчука.

Если он что-то и "хотел подчернуть", спрашивая "а ты еще кто такой?!", так это то, что он, такой великий, знать не обязан всяких там музыкантишек. Так бывает с людьми, случайно вознесенными из ниоткуда на самый верх.
Они так же и к Высоцкому относились - кто это такой? У него даже звания "заслуженный артист республики" нет!
Если б судьбу знали заранее...

0505v

Цитата: Алина Лисянская от 04 сентября 2010, 06:57:30В.Кубышкин: Артисты, которые работают на коммерческой основе, денег у государства просить не должны. И тем не менее столько хитрецов встречается! Одной рукой они берут деньги у Минкультуры, одной ногой числятся в филармонии, пользуясь ее базой в своих личных интересах, а деньги от концертной деятельности по всей территории страны берут себе...
Интересно, о ком это он, а, Олег Верещагин?

Захаров Сергей

А ведь это письмо где то выкладывалось у нас тут.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Алина Лисянская

Анатолий Иванович, а если б Вам принесли на подпись именно это письмо, с просьбой восстановить Мулявина в должности, Вы б его подписали? :)

И еще, Вы действительно Кобзона, Пугачеву, Ротару, Долину считаете такими лохами, которым можно на подпись воткнуть любую туфту? Речь ведь идет именно о них.

Мне кажется это акулы, которые сами кого угодно схавают и не поперхнуться. Врядли кому-нибудь удалось бы их запутать.

Ну и как факт, Мулявин ведь действительно был отстранен от должности.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Алина Лисянская

Цитата: Захаров Сергей от 07 сентября 2010, 04:33:37А ведь это письмо где то выкладывалось у нас тут
Попробую поискать.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Kushnir

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 06 сентября 2010, 19:53:14
Рассказать, как такие письма организуются?
Подбегают к "звезде"  где-нибудь в антракте за кулисами: "Вы знаете, что в Минске творится? Мулявина обижают, от всего отстранили, все отняли, держат в яме и кормят картофельными очистками. Надо протестовать! Подпишите письмо, пожалуйста!"
Звезда говорит: "Ах какой ужас!" и ставит автограф. Разумеется, никто из них не станет звонить в Минск да про разным адресам и выяснять, что происходит на самом деле.
Мне самому  не раз приносили всякие письма в защиту чего-нибудь. Вот не так давно просили "вмешаться в безобразия" при реконструкции одного известного театра. Такие ужасы расписали... Вроде действительно черт-те что творится и надо срочно спасать.
Но я не стал дергаться, вник, поговорил с разными людьми и стало ясно, что там просто кого-то обошли на тендере и крупный заказ прошел мимо обиженных. И как бы я смотрелся со своим вмешательством?! Всегда надо рассмотреть все объективно, а потом подписывать. Но артисты люди эмоциональные, сразу кудахтать  :)

Если он что-то и "хотел подчернуть", спрашивая "а ты еще кто такой?!", так это то, что он, такой великий, знать не обязан всяких там музыкантишек. Так бывает с людьми, случайно вознесенными из ниоткуда на самый верх.
Они так же и к Высоцкому относились - кто это такой? У него даже звания "заслуженный артист республики" нет!
Только не на этом уровне. Путин далеко не случайный человек. Он просто "невидимый" А это,как говорят в Одессе две большие разницы.

Анатолий Вейценфельд

Анатолий Иванович, а если б Вам принесли на подпись именно это письмо, с просьбой восстановить Мулявина в должности, Вы б его подписали?

Любые письма я подписываю после изучения вопроса. Иное - непрофессионально.

И еще, Вы действительно Кобзона, Пугачеву, Ротару, Долину считаете такими лохами, которым можно на подпись воткнуть любую туфту? Речь ведь идет именно о них.

Выше я описал процесс подписания подобных писем. А упомянутые фигуры еще и не такое подписывали, но поскольку это к песняровской теме не относится, то развивать  не буду.

Ну и как факт, Мулявин ведь действительно был отстранен от должности.

От должности директора. С которой он не справлялся, так как организационно-административная работа была там в запущенном состоянии. Должность художественного руководителя была оставлена за ним, хотя есть вопрос, справлялся ли он в 1998 году и с этой работой. Уже несколько лет не было новых программ и даже практически не было новых песен, коллектив был в явном кризисе.
Я прекрасно помню их концерты 1995-96 годов. Отсутствие этого самого "художественного руководства" было видно и слышно, как и отсутствие на сцене самого руководителя.
А про "нездоровое увлечение" руководителя в московских муз кругах ходили устойчивые слухи, регулярно подтверждаемые любым человеком, приехавшим из Белоруссии. Я тогда много общался с белорусскими телевизионщиками (инженерами), и на всякий вопрос о песнярах и Мулявине следовала кривая улыбка и выразительный щелчок пальцем по горлу.
Если б судьбу знали заранее...

Алина Лисянская

Понятно, Анатолий Иванович.
Скажите, а если б Владимир Георгиевич согласился на такое разделение, как бы могла сложиться дальнейшая судьба ансамбля?
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Анатолий Вейценфельд

Есть такие интересные люди - предсказатели будущего. Но предсказатели прошлого?! Нет, не возьмусь...

Единственно замечу очевидное - к концу 90-х Мулявин значительно израсходовал свой потенциал новых творческих идей (это я аккуратно выражаюсь)
В этом нет ничего постыдного, учитывая как много было сделано. Свой след в искусстве он уже и так оставил.
Великий композитор Россини последние лет 40 своей жизни вообще практически ничего не написал - и что? Оказалось достаточно того, что написал в молодости, чтобы его исполняли уже лет 200.

Можно теоретически порассуждать, что Мулявину следовало бы попробовать круто развернуться в музыкальной стилистике, сделать "перезагрузку". Может быть, учитывая отлично сохранившийся голос, попробовать себя как солиста, подобно тому как Стинг, Род Стюарт и пр. вышли из своих групп в сольные певцы.
Может быть у него хватило бы на это физических, моральных и интеллектуальных сил. А может быть и нет, и он мог уже только ехать по наезженной колее, организовав на месте ушедших "Песняров" кавер-бенд имени песняров под своим руководством.

Но это все мои сугубо личные умозрительные рассуждения...
Если б судьбу знали заранее...

Светлая

Интересные рассуждения...

Мне почему-то кажется, что вариант с сольным творчеством вряд ли имел бы место. Ведь у него, по сути,  была такая возможность. Но он ею не воспользовался. Может, в голову не приходило, а может, не видел себя в такой роли... Ведь он привык к наличию коллектива и своей ведущей роли в нём.

Анатолий Вейценфельд

Продолжаем умозрительности...
Ну вот у Сябров один солист, он же руководитель, и ничего. Понятно, что другая музыка,  что Мулявин композитор, а не просто певец...
С другой стороны, не всякий способен один спеть  сольный концерт, об этом и Магомаев писал.  И даже не в плане выносливости голоса, а в плане разнообразия программы, сценических образов и пр.
Вот пример - Антонов. Несколько лет назад в Кремле он затеял гигантский концерт из десятков песен, часа на четыре (дольше, чем опера Прокофьева "Война и Мир"!)  :D Народ откровенно устал и начал уходить, ЮМ начал злиться и т.д.
Если б судьбу знали заранее...

Алина Лисянская

У меня, Анатолий Иванович, о том времени такая инфа.
Кризис был не только в Песнярах, а во всей стране. В конце 80-х, начале 90-х прекратили существование все ВИА, кроме Песняров. И это заслуга Мулявина, конечно же.
Стас Намин только в прошлом году объявился с новым составом, к примеру.

А так же в это время была создана программа Казацкая вольница. И написана новая программа, ноты которой Мулявин передал уже Молчану на аранжировку и которой не суждено было увидеть свет из-за раскола. Значит в Песнярах продолжалась жизнь, которой не было уже в других ВИА.

Вот к примеру, мне рассказывали, что в концертном зале "Пушкинский" в Москве, в конце ноября 97 года, где Мулявин участвовал по полной, пел свой обычный репертуар. А Катиков вел концерт и в конце концерта сказал примерно так: "Мы с удовольствием выступаем в Москве, т.к. в Белоруссии сейчас у нас условия для работы плохие. Сегодня мы исполняли уже известные песни, но скоро мы покажем много новых песен." Это он имел ввиду наверное именну ту новую программу.
Опять же ж программа Живем имела место быть.

Пили в Песнярах, тогда все, кроме Аверина и Попроцкого. И пили сильно.
Все знают разные инциденты с участниками.
А что касается самого Мисевича, то только ему единственному было запрещено в Африке на гастролях выпивать даже самый минимум, т.к. опасались его срыва и возможного в связи с этим громкого скандала. Так что уж точно не Мисевичу говорить о проблемах кого-то с алкоголем.
Кстати, ЧеГевара и Борода встречали Песняров в аэропорту после их возвращения из Африки и наверное знают об этом.

У Маликова в те годы "Самоцветы" просто рухнули. Вот цитаты из интервью их солистки Ирины Шачневой.

Московский комсомолец" от 29.08.1999, САМОЦВЕТНАЯ, Владислав ТАРАСОВ.

Ирина Шачнева:

ЦитироватьВ 1976 году "Самоцветы" раскололись - практически весь состав отделился от Маликова и "загорелось" "Пламя".

Цитировать- Лично я с Маликовым никогда не ругалась. Просто уходили все, и я ушла... Да вообще, я сейчас многим недовольна из того, что делала в молодости. Я рано почувствовала, что сделала ошибку.

Цитировать- 80-е годы уже были не "нашими". В 1989-м в "Пламени" со мной не заключили контракт, и я осталась у разбитого корыта.

И тем не менее никто не говорит, что Маликов пропил "Самоцветы", а ведь "Самоцветов" в 95-96 вообще не существовало!

Это время такое было.
Я могу выслать интервью о кризисе в любой группе тех лет. Все вымирали, выживали кто как может. Причем же здесь Мулявин в таком случае?

Какой смысл был для продления жизни ансамбля  лишать Мулявина только деректорской должности и отдавать ее Мисевичу при отличном админе Свечкине, который потом-таки доказал свою состоятельность будучи уже директором своего ансамбля? Если опираться, на мнение БП, что Мулявин, как художник уже был труп, то логично было бы ликвидировать "деградировавшего" Мулявина, как худрука и оставить Свечкина на занимаемой должности.
Выходит, что минкультовские деятели видели спасение Песняров не в творчестве, как таковом, а в материальной отдаче.

К тому же мне известно, что уже в БП Мисевича на "организационно-административной работе" сменил Пеня.

Помимо этого не стоит забывать, что сначала участники Песняров подписали и подали в минкульт бумагу о том, что у них нет условий для работы, а потом уже будущие БП стали недовольны самим Мулявиным.

Так что, Анатолий Иванович, следуя логике этих фактов я пока остаюсь сторонником идеи, что Мулявин пал жертвой министерской интрижки.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Анатолий Вейценфельд

Алина, твои информаторы переплетают реальные моменты с враньем и искажением фактов. Подробно разбирать неохота.
Что касается краха ВИА - это другая тема. Давно и глубоко изученная. Жанр полностью изжил себя к началу 80-х, Те же Самоцветы стали рок-группой, а "Поющие сердца" и вовсе превратились в группу "Ария" - слышала такую, наверно?  ;)
Да и Песняры в 90-х не называли себя ВИА.
Если б судьбу знали заранее...

Алина Лисянская

Ну хорошо, Анатолий Иванович, я с Вами тогда соглашусь.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Захаров Сергей

Цитата: Алина Лисянская от 09 сентября 2010, 02:39:38Стас Намин только в прошлом году объявился с новым составом, к примеру.

А до этого какой был? Старый? С 69 года неизменный?
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой