Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Яндекс.Метрика

 

Нелегкий жанр Игоря Паливоды

Автор Иван Капсамун, 04 Февраль 2016, 20:51:17

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.


Иван Капсамун

Все молчат. Никому не понравилось фото в шляпе и с трубкой?

Истинный поклонник

Цитата: Иван Капсамун от 05 Февраль 2016, 12:01:22Все молчат. Никому не понравилось фото в шляпе и с трубкой?

Да никто не и молчит. Просто не всегда, для высказывания эмоций нужны слова и юуквы :idea:
 
 
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Анатолий Вейценфельд

 А что тут говорить? Статья просто плохая. Я б такое никогда не напечатал.
Набор штампов, заменить имена и некоторые личные детали - налезет на кого угодно.
Нелепо и назойливо упоминается несколько раз Высоцкий... причем тут Высоцкий?! Больше никого не знает? Придумала "ход" и упорно "ходит"?
Какие-то пересказы со слов жены - надежность этого источника мы все знаем... 
Ни с кем из песняров, других коллег, из однокурсников, педагогов поговорить - не удосужилась. Это что за стиль подготовки материала такой - поговорить с одним человеком?!
В итоге информационная ценность материала низка. Типичное "дамское рукоделие" в сфере журналистики.
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун

Я в шоке. Как можно читать этот бред? И он (бред) еще может кому-то, как Arkady, нравиться? Да, что вы за люди такие?

Вейценфельд, там кроме пересказов, есть еще слова Ольги. Почитай внимательно "Завод". Там история любви Ольги и Игоря. Понимаешь?

Про надежность источников скажу так: "чья бы корова мычала..."


Arkady

06 Февраль 2016, 17:51:57 #5 Последнее редактирование: 06 Февраль 2016, 18:13:28 от Arkady
Жена должна не коммерцией заниматься на заслугах своего мужа, а знать своё место в его жизни. Как, например, Лидия Кармальская или Лариса Хомутова.

Иван Капсамун

Цитата: Arkady от 06 Февраль 2016, 17:51:57Жена должна не коммерцией заниматься на заслугах своего мужа, а знать своё место в его жизни. Как, например, Лидия Кармальская или Лариса Хомутова.


Если слепо прислушиваться к АВ и ББ, то ты прав.

Arkady

Знаю, что я прав.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Иван Капсамун от 06 Февраль 2016, 13:55:46Там история любви Ольги и Игоря. Понимаешь?

Понимаешь, что это нахер никому не интересно?
В Паливоде интересно его творчество, а не пошлые слюни про его личную жизнь, которую он вряд ли хотел делать достоянием публики.

Обычное дело. К коллекции плохих статей про Мулявина добавилась плохая статья о Паливоде, эка невидаль... Плохих статей о чем угодно больше, чем хороших о чем угодно
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 07 Февраль 2016, 01:46:42Понимаешь, что это нахер никому не интересно?
В Паливоде интересно его творчество, а не пошлые слюни про его личную жизнь, которую он вряд ли хотел делать достоянием публики.



Я сегодня специально перечитал "Песняр с еврейским профилем". Вот это точно нахер никому не интересно.

Читай внимательно Ирину Завадскую. Все там в меру. И о творчестве, и о истории знакомства.
А пошлые слюни оставь при себе. :crazy:



Анатолий Вейценфельд

Ванюнька, ну кто тебе, глупенькому, сказал, что ты что-то понимаешь в журналистике, не говоря уж о литературе? Что можешь судить, что в меру, а что нет - ты, человек с катастрофическим отсутствием чувства стиля, чувства юмора, просто человек невысокого и примитивного культурного уровня?
Твои "запросы" любая многотиражка образца 1977 года удовлетворит. Ну так и удовлетворяйся, раз это так несложно.
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 07 Февраль 2016, 23:48:17ну кто тебе, глупенькому, сказал, что ты что-то понимаешь в журналистике, не говоря уж о литературе? Что можешь судить, что в меру, а что нет - ты, человек с катастрофическим отсутствием чувства стиля, чувства юмора, просто человек невысокого и примитивного культурного уровня?


Я знаю тебя как заядлого матерщинника. Это и есть твой истинный культурный уровень.

А каков ты в журналистике - можно почерпнуть из уже упомянутой статьи "Песняр с еврейским профилем" (http://sem40.ru/ourpeople/famous/12350/)

А вот и реакция на статью Б.Б.

Уважаемая редакция и главный редактор!
В номере 32 за 2004 год я прочитал о себе статью «Песняр с еврейским профилем», написанную А. Вейценфельдом, которую очень захотелось прокомментировать.
Во-первых, сразу после прочтения побежал к зеркалу, чтобы кое-что проверить. Нос оказался на месте, а всё остальное? С остальным труднее...
Будем комментировать по ходу, так сказать, дела...

«Как рассказывают разные участники коллектива, Борис Бернштейн был приглашен в группу по ряду причин: а) его рекомендовали Мулявину несколько участников коллектива, которые были друзьями Бориса по консерватории; б) по основному образованию Бернштейн - скрипач, а в «Песнярах» скрипка была очень важным элементом; в) Борис уже успешно зарекомендовал себя как аранжировщик, что было существенно для Мулявина, желавшего разнообразить звучание ансамбля; г) Мулявин хотел доказать и публике, и другим участникам коллектива, что он может из любого музыканта сделать песняра - даже из человека, этнически явно не вписывающегося в белорусский национальный ансамбль».
Последнее утверждение вызывает большие сомнения, поскольку непонятен сам цикл перехода музыканта в песняра. Тем более не вписывающегося этнически. Интересно, а можно вернуться назад в музыканты, если есть такое желание?
«Что и говорить, появление типичного еврея в «Песнярах» публика встретила неоднозначно. Многие поклонники ансамбля с огорчением восприняли это как переход Мулявина к новым принципам формирования состава: от группы единомышленников - к «замещению вакантных должностей» профессиональными оркестрантами, которые просто отыгрывают положенные ноты».
На такие заявления мой почти однофамилец, прекрасный пианист - Саша Бурштейн всегда говорил: «А ты вот сам сядь, и отыграй!»
« Однако появление Бориса Бернштейна в составе «Песняров» действительно привнесло новые краски в звучание ансамбля: басовые партии звучали свежее, современнее и интереснее, чем раньше; его многочисленные аранжировки, среди которых - знаменитый шлягер «Ой, калядачки», расширили и обновили репертуар легендарной группы».
Ничего существенного в аранжировку этой песни мною привнесено не было. К сожалению. Пример неудачен.
«В составе «Песняров» Борис Бернштейн объездил десятки стран Европы, Азии и даже Африки, участвовал в качестве басиста и скрипача в записи большой авторской программы композитора Игоря Поливоды на стихи
Р. Бернса, а в качестве аранжировщика -   и в уникальной программе белорусских обрядово-календарных песен, которую многие знатоки творчества ансамбля считают одной из лучших в творчестве «Песняров».
В Европе был только в трёх странах, в Африке вообще НЕ был, в записи Бёрнса НЕ участвовал так же, как и  совсем НЕ принимал участия в аранжировках обрядовой программы, сделанной за три года до моего появления в группе.
«У читателя неизбежно возникнет вопрос: а как чувствовал себя еврейский музыкант в белорусском национальном коллективе? К тому же таком знаменитом, как «Песняры»? Отношения в коллективе всегда были довольно сложными, но дело тут не в национальном вопросе. Просто «старички» несколько свысока посматривали на новичков, считая, что они еще должны заслужить «право голоса», а те, будучи более профессионально образованными, тоже не упускали случая поставить «ветеранов» на место. Да и не все участники коллектива были юдофилами. Так что Бернштейну на первых порах пришлось непросто, но не из-за национальности - откровенного антисемитизма в ансамбле не было».
Лучше всего о чувствах Бориса осведомлён почему-то Анатолий.
«То, что на телесъемках Борис всегда оказывался на дальнем плане, - естественно, ведь инструменталисты аккомпанирующего состава, «второй линии», по-английски так и называются - sidemen, «люди с краю», в противоположность солистам - «первой линии» - frontmen. Другое дело, что операторы с удовольствием показывали его руки, поскольку он играл на бас-гитаре новым, только вошедшим в моду эффектным приемом «слэп», - зато старались, чтобы нос в объектив не попадал. Однажды на съемках песни «Марыся» режиссер В. Орлов потратил кучу времени, чтобы от игравшего на скрипке Бернштейна в кадр попали только руки. А когда Борис выразил недовольство, что его сажают перед камерой и так и эдак и не дают нормально играть, Мулявину пришлось самому объяснять: «Боря, Орлов снимает только руки, чтобы твой еврейский нос не попал в кадр!» При этом игравшие на скрипке и альте Ткаченко и Дайнеко в кадр вошли целиком... Обидно ли было это Борису? Несомненно! Но вряд ли это можно назвать антисемитской выходкой режиссера лично против него - просто таковы были реалии конца 83-го...»
Реалии конца 83-го были таковы, что Борису совсем не было обидно за свой нос. Вошли руки и, слава богу! И никакого неудовольствия он не проявлял. Это он мне сказал по секрету.
«...Конец 80-х для «Песняров» был нелегким периодом - перестройка принесла с собой свободу творчества, что наряду с положительными моментами принесло и массу отрицательных. На сцену и телеэкран хлынул поток «актуальной» бездарщины и непрофессионализма, примитивного любительского «подпольного» рока. Все это казалось публике очень современным, а «Песняры», с их фольклорной основой и изрядной долей неизбежных в советское время «патриотических» песен, стали вдруг старомодными. Встал вопрос - куда двигаться дальше, что исполнять, как жить в новых условиях зарождающегося шоу-бизнеса. Но ответы на эти вопросы «Песняры» искали уже без Бориса Бернштейна...»
А то бы он подсказал им свои неправильные ответы на эти современные вопросы...
«В разное время в «Песнярах» работали и другие музыканты-евреи: это ударник Марк Шмелькин (чье фото есть на обложке третьего альбома ансамбля), клавишник Аркадий Эскин... Да и солисты-вокалисты Леонид Борткевич, которого все помнят по «Олесе», «Березовому соку» и «Белоруссии», и Валерий Дайнеко («Беловежская пуща») - галахические евреи. Правда, Борткевич об этом говорить не любит, предпочитая всем рассказывать, что он потомок князя Радзивилла - что ж, корни этой скрытности тоже уходят в советское время... А вот чистокровный белорус Леонид Тышко, которого и сменил в «Песнярах» Борис Бернштейн, ныне живет... в Израиле! Сюда он переехал уже много лет назад вместе с женой-еврейкой. В Израиле живет и бывший звукорежиссер фирмы «Мелодия» Александр Штильман, записавший первые две пластинки «Песняров», а также их двойной альбом «Через всю войну».
...Вот так и получается, что без еврейского участия не обошлась даже знаменитая белорусская фолк-группа, хотя, казалось бы, уж от еврейства «Песняры» были далеки как никто...»
Не обошлось без участия, тут Анатолий прав! И далеки были тоже. 100%. Просто это муссирование «еврейской исключительности» лично у меня вызывает небольшой приступ тошноты с некоторыми элементами изжоги.
Непонятно только почему автор обошёлся без того, чтобы показать мне лично эту статью, ведь мы знакомы? А то бы я ни за что не согласился на такую для себя антирекламу. Пойду-ка ещё раз посмотрю в зеркало, может это и не я?
С уважением, Борис Бернштейн.
28. 08. 2004.  Атланта. США.



Анатолий Вейценфельд

 Каков я в журналистике, Иванушка-дурилушка, можно судить и по моим местам работы, и по сотням моих публикаций. Вот и в новую книгу о Мулявине опять взяли материал, правда не новый, не стали заморачиваться и меня не спросили, ну да что теперь...

Статье о ББ 12 лет, и написана она была для газеты "Еврейское слово", а не гагаузское... Я вот не хожу по сайтам гагаузские газеты читать - что мне за дело, чего там они в них пишут...
И что интересно - эту статью тогда же перепостили еще несколько сайтов (с одного из них ты ее сюда притащил через 12 лет). Размещение статьи с другого ресурса  - тоже ведь показатель уровня журналиста, не так ли?  (Я, кстати, кучу своих статей находил и нахожу на ресурсах, о которых понятия не имел, взяты, разумеется, без разрешения, но это уже другой вопрос)
Насколько я помню, Борис тебя лично очень давно просил - вот прямо здесь на форуме -  забыть о нем и его никоим образом не упоминать, как будто ты его вовсе не знаешь. Надо бы уважить просьбу... Мало ли что он в запале когда написал - и, заметь, не тебе.
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 08 Февраль 2016, 08:51:19Размещение статьи с другого ресурса  - тоже ведь показатель уровня журналиста, не так ли?


Толь, у меня была попытка постижения Вейценфельда. Как я это сделал - вопрос десятый.


Ameli

Женись на Паливоде! Еще что-нибудь постигнешь! :idea: