Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Вокалисты

Автор Dzen, 15 июля 2010, 11:20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boris Kushnir

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 15 сентября 2010, 19:45:30
Борис, мнение Евгения "исторически обусловлено". Дело в том, что многие наши любители рока с юности попали в треугольник из трех британских групп классического тяжелого рока: Deep Purple, Led Zeppelin и Uriah Heep. И до сих пор из него вылезти не могут. С трудом осознают, что есть и другая музыка. Потому у них Плант, Гиллан и даже Хьюз - великие.  :D
Не так давно эти "три тенора" уже были предложены в качестве альтернативы при разговоре о Дэвиде Клейтон Томасе. Теперь - о Томе Джонсе. Интересно - кому в след. раз?

"Не глупо под 70 петь "Sex Bomb"?"
Глупо писать такое. Даже я, взрослый мужчина абсолютно традиционной ориентации, признаю, что в его голосе есть что-то такое сумасшедшее.... чего уж точно нет у "трех сосен"  :D

Да он и по музыкальности американец, хотя и по рождению англичанин.
Это можно считать как достоинством, так и недостатком.


Это откровенная демонстрация некомпетентности и узкого кругозора. попробуйте вылезть из треугольника, вдруг что понравится?
)) Может быть он что то поймет.Я надеюсь.

orion

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 15 сентября 2010, 08:34:25Том Джонс несравненно одареннее в плане голоса, у него очень широкий диапазон без всякого фальцета, он может спеть такое, что не было под силу Гилану с Плантом и в лучшие их годы.
Анатолий Иванович, а видео или аудио найдётся? Интересно послушать было бы.
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Eugene

#62
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 15 сентября 2010, 19:45:30мнение Евгения "исторически обусловлено". Дело в том, что многие наши любители рока с юности попали в треугольник из трех британских групп классического тяжелого рока: Deep Purple, Led Zeppelin и Uriah Heep. И до сих пор из него вылезти не могут. С трудом осознают, что есть и другая музыка. Потому у них Плант, Гиллан и даже Хьюз - великие.
Конечно, "исторически обусловлено". Равно как и мнение чуть более старших, на 5-10 лет, товарищей, начавших слушать "весь этот джаз" несколькими годами раньше и попавших в другой треугольник (или сколько-там-угольник), из нескольких других групп и исполнителей (Elvis, Chicago, BST, ...).
Известно, что представление о том что такое хорошая музыка формируется в юности. Поэтому одни "зависают" на Chicago, другие на Deep Purple, третьи на Iron Maiden и т.д. Зависит от возраста.
Вылезают потом или нет из треугольника - другой вопрос, это уж кому как повезёт. Точнее, кто как поленится или не поленится пошевелить мозгами.

Борис Кушнир разъяснил мне очевидные вещи, а Анатолий Иванович посоветовал расширять кругозор. Спасибо, конечно, буду стараться.  :gentleman: Но вразумительного ответа на вопрос, почему Каллас и Том Джонс равновеликие, а Плант и Карузо - нет (каждый в своём жанре, разумеется), я так и не получил.


CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Boris Kushnir

Он (Анатолий)  все более ни менее детально разъяснил. Треугольник обладает  просто  супер вокалистами,но они поют только рок. Красотой голоса в сравнении с вокалистами (настоящими) не обладая. В основном в ход идет ДИАПАЗОН, а как спета нота это уже чисто личное. Мы говорим о Джонсе,который обладает  голосом называющимся баритональный тенор ( т.е) с диапазоном полный порядок от низов до верхов. Но при этом  он(Джонс) имеет еще и красоту подачи вокала,иными словами ТЕМБР.  Евгений послушайте  насколько специфически поют роккеры. Вот и вся разница. Я моим ответом лишь  дал понять ,что  сравнивать нечего и главное не с кем сравнивать.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Eugene от 16 сентября 2010, 02:51:07Известно, что представление о том что такое хорошая музыка формируется в юности. Поэтому одни "зависают" на Chicago, другие на Deep Purple, третьи на Iron Maiden и т.д. Зависит от возраста

Евгений вы меня сейчас всерьез разочаруете! Вы же знаток истории рока и должны знать, что и Chicago и Deep Purple образовались и достигли славы практически в одно время. Это современники, а вовсе не разные поколения!
Я сам знал множество людей, моих ровесников, сидевших в этих "трех соснах". Да и я в силу окружения немало "паплов" и "цепеллинов" переслушал, ибо их слушали все вокруг, хотя все время чувствовал, что это очень узко. Это при том, что в моем кругу было доступно много разной музыки, от Crosby, Stills, Nash & Young до "Pavlov's Dog". 
А мои ровесники все равно шарахались от "Чикаго", потому что кто-то им сказал, что это слишком джазово и сложно (чего там такого уж сложного?!)
Нет, человек всегда сам себя ограничивает прежде всего. "Мы ленивы и нелюбопытны".

Приношу извинения - в список гениальных вокалистов я непростительно забыл включить Эллу Фитцджеральд, хотя она заслуживает этого эпитета едва ли не  больше всех в мире вокальной музыки.

Алина, вопрос про розыгрыш я не понял.
Что Карузо тебе понравился в песенке Герцога больше Паваротти, неудивительно. После Карузо слушать эту вещицу в чьем-то другом исполнении невозможно.

Юра, а твой вопрос я и вовсе не понял. Какую ссылку на Тома Джонса я должен дать?! Заходишь на "трубу" и набираешь в в поиске Tома Джонса...  :lol:
Если б судьбу знали заранее...

Alexb

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 15 сентября 2010, 06:36:42Специально из разных жанров:
Энрико Карузо
Титта Руффо
Мария Каллас
Мэхэлия Джексон
Кэб Кэллоуэй
Том Джонс
И твой соотечественник Арье Браун - поинтересуйся.

А этого вокалиста не хотите причислить к вышеназванным:

Это вокалист The Platters Тони Уильямс, но в русскоязычных публикациях ничего о нем не нашел

А как же все-таки уникальнейший и - не побоюсь этого слова - гениальный голос лучшего советского вокалиста:


Boris Kushnir

Насчет лучшего.. не знаю.Ободзинский действительно был  очень хорошим певцом, но мне кажется,что Магомаев все таки был и популярнее, и посильнее.

Alexb

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 15 сентября 2010, 08:34:25Том Джонс несравненно одареннее в плане голоса, у него очень широкий диапазон без всякого фальцета, он может спеть такое, что не было под силу Гилану с Плантом и в лучшие их годы.
Он необычайно экспрессивен, не уступая своему другу Элвису. У него в пении и звуке есть те самые balls, с которыми проблема у других европейских певцов. Да он и по музыкальности американец, хотя и по рождению англичанин. И наследник великой американской школы, недаром пел так много в Лас-Вегасе, а это для поп-певца то же самое что Ла Скала - для оперного певца.
Тома Джонса приглашали спеть дуэтом титаны, от Элвиса и Джерри Ли Льюиса до Паваротти и Бочелли. И сейчас , под 70, он сохранил голос, энергию, а сексульность прет так что...
Ну короче - глыба! А те - просто когда-то неплохие вокалисты, но гораздо более ограниченные в своих вокальных возможностях.

В плане музыки, я наверно, еще больший дилетант, чем Евгений, но хотелось бы вставить и свои пять копеек:
Том Джонс, безуслвно, великий певец, может даже гениальный вокалист, но если его голос сравнивать с песняровскими, то все-таки у Тома он пониже будет. Уверен, что не удалось бы ему взять верха, которые спокойно брали Пеня, Борткевич, я уж не говорю про фальцет Кашепарова. И при этом нужно еще учитывать еще и специфику национального произношения, ведь вокал на английском, известно, звучит гораздо сильнее ввиду особенностей фонического звучания, чем на славянских языках. Поэтому и вокал на белорусском у Джонса звучал бы совешенно по иному :D

Boris Bernshteyn

Правильно! Подведём итоги:

1. Кашепаров

2. Борткевич с Пеней

3. Том Джонс

А что? Третье место тоже неплохо!  :crazy:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Светлая

Цитата: Boris Bernshteyn от 16 сентября 2010, 06:52:56
Правильно! Подведём итоги:

1. Кашепаров

2. Борткевич с Пеней

3. Том Джонс

А что? Третье место тоже неплохо!  :crazy:
:idea:   :tongue:

Eugene

Ещё Мулявин и Дайнеко. Так что третье место Тому Джонсу по-любому не светит.  :tongue:
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Alexb от 16 сентября 2010, 06:10:59Поэтому и вокал на белорусском у Джонса звучал бы совешенно по иному

:confused2 :confused: :crazy:
тут действительно написано то, что я прочитал или у меня галлюцинации?!  :confused2 :confused: :crazy

Вообще разговор приобрел характер тяжелого бреда. "повыше голос, пониже голос" как критерий гениальности?!
Вообще это слово применительно к вокалистам очень относительно. Оно должно сочетать безусловное и безукоризненное совершенство с открытием новых путей и горизонтов.
Таких в истории вокала любых жанров единицы.
Карузо - да! А вот Шаляпин увы чуть не дотягивает, он действительно открыл новые пути, но по части совершенства к нему есть вопросы, так же как и по части вкуса.
Элвис? Открыл новые пути, но тоже не идеальный в техническом плане певец. К сожалению, рано остановился в развитии и не реализовал свой потенциал.
Элла? Да! Задала направление развитию всего джазового вокала. То, что она с легкостью выделывает своим голосом, поразительно, такого до нее не было, а после нее стали пытаться делать все.
Кэб? Да! Он практически не знал, что такое "это трудно (или неудобно) спеть" и пел абсолютно раскованно, показав последователям, куда двигаться.
Том Джонс - тут могут возникнуть вопросы, а новатор ли он? Ведь его корни - в пении Элвиса. Но оттолкнувшись от идей Элвиса, он развил их в сторону высшего профессионализма и реализовался полностью, отсюда его творческое долголетие и постоянная актуальность.

Магомаева с Ободзинским сравнивать некоректно, я просто не вижу, по каким параметрам это можно сделать. Они очень разные.

Если б судьбу знали заранее...

Boris Kushnir

Я полностью согласен в том,что Джонс  от Элвиса.
Я не сравнивал , только Анатолий слегка вспомните бум магомаевский. Я к тому, что по популярности  он был номер один.

Алина Лисянская

#73
Анатолий Иванович, с теоритическим определением гениальности я конечно согласна.
Но почему Том Джонс, если его реально и очень качественно можно скопировать? Обучиться его стилю, манере и работать под него?
Кто может скопировать негениальных Шаляпина, Магомаева, Хворостовского, или Эдит Пиаф, ту же Аллу Пугачеву, Зыкину, или Фредди Меркьюри, Клауса (Скорпионс). Да и Роба Хэлфорда (Judas Priest) тоже ни кто не скопирует. Подлог будет тут же обнаружен. Потому что это просто невозможно.

Никто не скопирует незамеченно Мулявина, это тоже нереально. Невозможно обучиться так, что б петь, как Мулявин. И весь опыт клонов это тоже доказал.

Я думаю, что разделять вокалистов надо не только по направлениям и стилям в музыке, но и определять их значимость в отдельных культурах, чтоб не ставить одну культуру выше другой. Например, американскую над европейской.
В Америке свои глыбы, в Западной Европе свои, в Восточной тоже и в славянской культуре, тоже есть свои вокальные глыбы.
У нас тоже есть всенародные кумиры, глыбы, которых Вы даже слушать не станете. Не потому что они плохи, а потому что Вам это просто чуждо, очень далеко. Например, Зоар Аргов, Офра Хаза или арабская Ум Культум.
Я Вас уверяю, что вряд ли найдется израильтянин, который бы Тома Джонса поставил выше Зоара и совсем не из чувств какого-то патриотизма, а исходя из рассуждений о даровании.
Мне кажется, что Том Джонс человек своей эпохи, своей культуры и своего стиля.
А вот Шаляпин при всех недостатках уже над временем и над отдельной культурой, как и Карузо.

???? ?????

???? ???
http://www.youtube.com/watch?v=lRijgRZmqvI&feature=fvw
??? ????...?? ?????
http://www.youtube.com/watch?v=NC-m1XhA-KM&feature=related

А вот мне интересно Фредди Меркьюри поехал бы выступать в Лас-Вегас по приглашению какого-нибудь дона Корлеоне крутиться на шесте. :):):)

Я шучу, Анатолий Иванович. :):):)

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Kushnir

Алина ты не права.