Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Поговорим про БГА "Песняры"

Автор Сергей 1959, 16 марта 2009, 13:07:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

modest


    Разве что, Медведев здесь выглядит по-человечески (из ныне здравствующих). У него нет белого ореола святости над головой.
    К тому же, сидит ниже мэтра, в то время, как остальные возвышаются над ним...
"Может в 3001-ом году наши песни ещё услышат..."

Олег Петухов

Прочёл интервью В. Дашкевича и подумал, что ведь для «Песняров» Мулявина основной «единицей измерения» в творчестве – начиная, наверное, с «Песни о Доле» - была крупная форма: песенная опера, цикл, вокально-инструментальная сюита... ПРОГРАММА!
Интересно, есть ли у нынешнего Госансамбля желание (а может, уже и опыт?) - создавать большие полотна? Ну, хотя бы, концептуальные альбомы?

Композитор Владимир Дашкевич («Новые Известия» за 2 Февраля 2010 г.):
«...Особую роль играет формат произведения: крупный формат – эпос, фольклор, классика – рождает личность. Малый формат – попса, клип, комикс – порождает маленького человека. Музыка создает модели мышления. У ЛИЧНОСТИ работает огромное пространство мозга, а у маленького человека – крошечное. Большой формат крайне необходим для русского человека, который в детстве уже привыкает к огромному территориальному размаху нашей страны. Наш территориальный формат в 50 раз больше, чем у бельгийца, в 20 раз больше, чем у индуса, и в 10 раз больше, чем у китайца. Попса – это конвейер, производящий маргиналов. Она просто клипирует мышление, настраивает мозг человека на выживание в бомжатнике. Это хорошо для объединенной Европы, но чрезвычайно опасно для России.
...Попса – как компьютерный вирус. Она разрушает ассоциативные связи между нейронами, которые и создают масштаб личности. Что такое распад страны? Это революция. Но распад СССР не был вызван революцией, войной, глобальными потрясениями. Причины нужно искать в головах людей. Страна распадается, когда формат мышления граждан не соответствует территориальному формату страны. Вот почему России нужна музыка большого формата, а не попса. Но у нас, к сожалению, эпоха попсы уже наступила.
Музыка большого формата заставляет работать весь мозг, создавая особую модель мышления – воображение. А под воздействием попсы русский человек потерял воображение...
Почему человек так любит деньги? Потому что их можно потрогать. Но он не может потрогать прогноз, справедливость, он не может потрогать совесть. И вот здесь происходят страшные вещи, если у человека не работает воображение, значит, для него совести не существует – его мозг в этом формате не работает. И я считаю, что попса прямо и непосредственно в этом виновата...»

На ТВ «Время» завтра в цикле «Золотой винил» история песни «Вологда»! :)
http://www.1tvrus.com/digital-tv-family/vremya/?tz=29

0505v

Цитата: Олег Петухов от 10 февраля 2010, 22:45:29Почему человек так любит деньги? Потому что их можно потрогать.
Есть претендент на премию имени Рубинштейна!

Алекс (ВЕТРОВ)

Цитата: Олег Петухов от 10 февраля 2010, 22:45:29И вот здесь происходят страшные вещи, если у человека не работает воображение, значит, для него совести не существует – его мозг в этом формате не работает
Слушайте, гениальные мысли! :crazy:
Криминалисты, психологи всегда отмечали, что у жуликов, мошенников, аферистов, короче проходимцев всех мастей весьма развито воображение. "Артисты" еще те, умеют людей облапошивать.! Выходит у них и самая развитая совесть! :(

Цитата: Олег Петухов от 10 февраля 2010, 22:45:29А под воздействием попсы русский человек потерял воображение...

Вот оно!!! "Эх, калинка-малинка, калинка моя", да частушки виноваты!!!

Но как раз содержание оных говорит обратное - воображение работало даже слишком!  :D
  Я милУю не узнал -
  Пень березовый обнял.
  Думал в кофте розовой,
  А это пень берёзовый!
Думали, представляли, воображали, а сейчас? Да, не та попса, не тот формат нынче...  :D
HF

0505v

2 Олег Петухов:
И зачем это приводить здесь посталкогольные галлюцинации каких то недоумков? Так хочется подержать в топе тему про любимый ансамбль?

Алекс (ВЕТРОВ)

И еще о больших формах.
И.Лученок на полном серьезе рассказывал, что Мулявин мотивировал свое желание заняться "большими формами" потому что надоело на сцене часто кланяться  :idea: "Песню, споешь, кланяешься, другую споешь, опять кланяйся... :p:

Но Владимир Георгиевич, все-таки лукавил. Наверняка толчком для крупных форм послужили наметившаяся мода на них вообще и впечатление от посещения концерта Рика Уэйкмана и желание проверить свои силы на новом поприще.
HF

Eugene

Цитата: 0505v от 11 февраля 2010, 00:26:04И зачем это приводить здесь посталкогольные галлюцинации каких то недоумков?

Этот "недоумок" вообще-то написал немало хорошей музыки. Если, не ёрничать, как Ветров, то не такие уж и глупые мысли.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Олег Петухов

Подумалось заодно, что ПЕСНЯРЫ-то были ансамблем хоть и белорусским (или благодаря этому?), но и всесоюзным. Или время было другое, и местечковые "наци-анальные" комплексы не мучали ни слушателей, ни мастеров искусств?

Boris Bernshteyn

Цитата: Олег Петухов от 10 февраля 2010, 22:45:29Большой формат крайне необходим для русского человека, который в детстве уже привыкает к огромному территориальному размаху нашей страны. Наш территориальный формат в 50 раз больше, чем у бельгийца, в 20 раз больше, чем у индуса, и в 10 раз больше, чем у китайца.

Что это? Восприятие искусства по национальному  и территорильному признаку? А что делать другим национальостям, проживающим в России? Или русской семье, переехавшей жить в Бельгию?
Это тухлый фашизм, друзья!
Цитата: Олег Петухов от 10 февраля 2010, 22:45:29Прочёл интервью В. Дашкевича и подумал, что ведь для «Песняров» Мулявина основной «единицей измерения» в творчестве – начиная, наверное, с «Песни о Доле» - была крупная форма: песенная опера, цикл, вокально-инструментальная сюита... ПРОГРАММА!
Не было никакой "единицы измерения", а была просто мода на крупные формы. Вспомните дикую популярность оперы "Иисус Христос", как раз приходящуюся на то время. Разве дело в форме? Дело в качестве этой формы!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Алина Лисянская

Отличная статья, ясно и понятно изложена, красиво обставлена. Все логично, все сростается. Молодец Дашкевич, даже удивительно.

Ветров, из контекста ясно, что для "материалистов" все, что нельзя купить за деньги в природе просто не существует, так же и совесть. Вобщем ничего нового он не сказал. Следуя же Вашей логике, то "САМУЮ развитую" совесть могут иметь люди с "САМЫМ развитым" воображением. А если у людей "весьма развито" воображение, то соответственно и совесть у них должна быть развита "ВЕСьМА". Так что логическая нестыковочка.

Борис, Вы наверное забыли, что "быть русским -- это значит быть всечеловеком.." и т.д. Причем же здесь фашизм, да еще и тухлый?
А что делать не русским, ну минимум попытаться это понять и стремиться мыслить теми же масштабами. Ну, не рвать же у себя на голове волосы татарам, чеченам, евреям и всем остольным, кому не очень повезло с территорией.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Bernshteyn

#280
Цитата: Алина Лисянская от 11 февраля 2010, 12:09:37Борис, Вы наверное забыли, что "быть русским -- это значит быть всечеловеком.." и т.д. Причем же здесь фашизм, да еще и тухлый?
А что делать не русским, ну минимум попытаться это понять и стремиться мыслить теми же масштабами. Ну, не рвать же у себя на голове волосы татарам, чеченам, евреям и всем остольным, кому не очень повезло с территорией.
Алина, спасибо за поучения! Разрешите мне остаться при своём мнении...
Цитата: Eugene от 11 февраля 2010, 03:43:22
Этот "недоумок" вообще-то написал немало хорошей музыки.
Р.Вагнер написал ещё больше хорошей музыки...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Алина Лисянская

А Вагнер, что тоже "русский" или тоже "недоумок"?  :)
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Eugene

Вагнер, Алина, фашист покруче Дашкевича.
Или Борис нашёл фашизм не там, где его следует (если вообще следует) искать.

Меня изначально покоробило, что ни за хрен собачий некий ротмистр уважаемого человека назвал недоумком.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Алина Лисянская

Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Eugene

Что-то мы отвлеклись от темы.

Вот мы с женой сегодня альбом БГА "Вольному - воля" слушали. Там есть "Полонез" Огинского (на сей раз с польским текстом), "Лунная соната" с русским текстом. Моя дражайшая половина сказала, что  БГА могли бы целый альбом сделать из популярной классики: написать тексты к "Свадебному маршу" Мендельсона, "К Элизе" и т.д., а в финале - траурный марш Шопена, тоже непременно с текстом.  :)

У Вагнера, кстати, тоже хиты были, тоже можно что-нибудь взять.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик