Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Запись Вокала

Автор tdmitry, 12 ноября 2003, 23:01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tdmitry

Анатолий, спасибо за добрые слова.
Ничего там просмотреть конечно пока невозможно, так как это капельные кусочки из программы - ни вокала, ни целостности.
На счёт элекронщины - это Вы, наверное, про композицию "Колокольчик Среброзвонный, часть 2". Она сделана для двух клавишников (т.е. я не на басу в ней, а на клавишах должен играть), но синтезаторов у нас столько нет, чтобы отрепетировать её, барабанщик по идее тоже должен перебираться за электронную установку (для этих манипуляций и сделано продолжительное intro и outro, чтобы мы могли занять прежние места). Я это всё к чему - эта "электронщина" рассчитана на нас троих, всё там играется живьём и небольшая вокальная партия фальцетом (я её пока просто в мидишке набрал).
Это единственная электронная вещь в программе, всё остальное - рок.
Поэтому, мне кажется, Артемьевых вряд ли заинтересует материал, да и как они могут посодействовать? Я не совсем понял.

Есть надежда, что вокал на следующей неделе писать начнём (если следствие закончится). Как только демку запишем - пришлю, только сообщите как это сделать.

И ещё у меня вопрос. Мы решили записать только 7 первых композиций (первую часть программы), а с 8-ю оставшимися пока повременить. Это обусловлено тем, что платить надо за каждую песню. Пусть и небольшие деньги, но у нас и их нет.
Как Вы думаете, достаточно будет половины программы, чтобы у продюсера нарисовалась картина относительно нас???
Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.

Анатолий Вейценфельд

Дима, демо (каламбур, господа офицеры!) делается так.
Отбираются самые потенциально хитовые и показательные вещи.
Демонстрировать  надо самое яркое и характерное!
Продюсера должно сразу зацепить!

Если не зацепило, он просто слушать дальше не будет, и не узнает, что где-то там на 4-й минуте есть красивый кусок.

То есть товар лицом сразу!

И много не надо!
Если не понравится, то 10 вещей никому не нужны - выкинутый труд.
А если понравится, то и 2-3 вещей достаточно, но обязательно разнохарактерных. Если все вещи похожи, это разочаровывает.
Высокое техническое качество записи не обязательно, но все должно быть слышно, т.е музыкальная информация не должна теряться.
Если б судьбу знали заранее...

tdmitry

Анантолий, так ведь у нас не отдельные песни, а, можно сказать, одна большая 50 минтуная композиция (в перспективе).

Я не совсем понимаю, как из большого произведения выбрать хиты и не хиты.

И вот такие у меня сомнения: вдруг по отдельности песни будут недослушенными, недосказанными восприниматься, как отрывки какие-то? А когда целиком - совершенно по-другому.
Или для продюссеров не целостность замысла главное?
Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.

DNP

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
Кое-что я бы показал Артемию Артемьеву (сыну Эдуарда Николаевича), так как у вас есть электронные вещи.  :p  
Кстати, об Э. Артемьеве. В радио  сказали, что у него вчера, 30.11, ДР был.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

Я вроде понятно объяснил, что нужно показывать продюсеру.
ни о каких часовых композициях речи и идти не может. Никто никогда не дебютировал с крупных форм, это нонсенс!
Кто их сейчас даже и из "взрослых" делает?!

Тут все просто - есть музыка, которую хотят слушать люди, и есть музыка, которая интересна только вам.
Если удастся найти аудиторию, в которой это совпадет - хорошо! Не удастся - значит, будете играть для себя, а на хлеб зарабатывать другим.
А задача продюсера - донести музыку до потребителя, если таковой найдется. На свой страх и риск. (Сейчас правда, чаще всего, артисты сами вкладывают средства)
А зацепить слушателя можно только яркими, интересными и КОМПАКТНЫМИ  вещами!
А то - 50 минут!!! Выше название случайно не Пинк Флойд?
:lol:
Если б судьбу знали заранее...

tdmitry

Анатолий, Вы меня рассекретили!
Да, группа моя называется Pink Floyd, а зовут меня Сид Барретт. Пишу из психушки и я настолько тронулся, что решил в 2003 году(!!!) делать концептуальную программу.
=================================

Ну а если серьёзно, я, возможно, плохо сформулировал что хотел спросить.
7 вещей, которые мы записываем - это половина концептуальной программы. Идут они (как в The Dark Side Of The Moon, к слову) не прерываясь, но разделить их, в принципе, не составит особого труда. Ведь делают же версии для радио (у тех же Пинк Флойд), просто fade in и out сделать и всё.

И вот тут-то я и не знаю, как лучше сделать. Писать на болванку всю первую часть (24 минуты) в 7 треков, но плавно переходящих друг в друга или выбрать всё же 3 вещи и сделать их как radio-edit.
И на счёт хитовости я не могу даже определиться. Все песни разноплановые и по характеру и по стилю, при этом, только в первой намешано много всего, что-то от  металла, что-то от джаз-рока и т.д. К тому же, первая песню 6 минут, а пятая 1:10. Если три песни по одной минуте записать, то, хоть они и выигрышные, этого, наверное, мало будет?

Самым лучшим решением в данной ситуации, на мой взгляд, было бы следующее: человек, знающий с чем лучше подойти к продюсеру (к примеру, Вы), послушал бы все 7 вещей и сказал нам: "ребята, вот это запишите певым треком и отсылайте, а это можете не писать вообще".

Потому что я ума не приложу, что может продюссера зацепить, а что нет. Ведь материал весь разный. Повторов ни по каким параметрам в первой части нет. Как сможет продюссер узнать что мы играем, если услышит 5% от стиля?

Ведь мы ж не рукивверх, где 30 секунд достаточно, чтобы всё стало ясно? И не "русскийрок", где достаточно 2 минут. Как, к примеру, Yes'овский "Tales From Topographic Ocean" оценить по 10 минутам, пусть хоть в них хитовый кусок попался? Я не знаю......

А что с крупной формы мы начали, так я на сайте объяснял почему. Так уж получилось, песни-хиты писать не могу. Что ж, не нужны мы здесь никому? Может нам тогда и не стоит вообще в России с демкой рыпаться?

Подскажите тогда, к кому из западных продюсеров можно послать? Ведь там арт-рок сейчас очень актуален (скачал сегодня новый альбом Jethro Tull, сейчас слушаю).

Просто я понимаю, что путь серых групп нам никак не подходит. Я такой музыки насочинялся и наигрался до сблёва.

Wakeman сольную карьеру с крупной формы начал и какой успех!

И вообще, Вы меня очень расстроили тем, что якобы вообще ни о какой крупной форме не может быть речи.

Извините, если я слишком туплю и раздражаю Вас своей глупостью......
Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.

Анатолий Вейценфельд

Дима, ну что ж делать, если сейчас реальность такова!
Выбор один - или быть маргинальными "альтернативщиками" или делать музыкальную карьеру, идя на неизбежные компромиссы.
Про "руки вверх" речи нет, но есть же и рок-сцена, и электронная тусовка.
Правда, "Термен-центр" и "Дом"  - это где-то посередине между "альтернативщиками" и шоу-бизнесом.

Что касается продюсера - третий раз повторю: ему нужно коротко и ярко. И хватит ссылаться на Запад, на Вейкманов и т.п.

Насчет "ненаших" продюсеров - ну, это и комментировать не хочется. Настолько ты оторван от реалий западного муз. рынка...
Да, есть наши группы, которые востребованы на западе. Один из последних примеров - ростовская группа ППК.
Ну, взошли ребята на верх британских чартов года два назад, и что? Это же техно-данс, там вообще без разницы, кто музыку ваяет: поляки, русские, норвежцы, турки...
Было в тот момент очень забавно, когда Поляков начал всерьез интересоваться стоимостью недвижимости в ЛОндоне...
"Крыша" поехала - головокружение от успехов... Крыша вернулась на место недели через две, когда в чартах опять все стало на свои места.

Насчет крупных форм - Дима, не было у меня мысли ни расстраивать тебя, ни веселить...Обсуждаем реальность...
Право на крупную форму надо еще заслужить у публики! Вот молодежь - все им подавай сразу и сейчас!
Представь - афиша. Никому неизвестная группа из провинциального городка приглашает на концерт, где будет исполнено эпическое полотно продолжительностью в час.
Ну как отреагирует народ? Я - точно не пойду. Нет, любопытные-то всегда найдутся, но это ж не публика...
Если б судьбу знали заранее...

Круляушчызна

Olegu Averinu - ogromnoe spasibo!
Sovet ne pit goryachego pered zapisyu pomogaet!
Nedavno spel "Rascvela siren-cheremuha v sadu" odin v odin kak Misevich (nu ya i hvastun)!
Veroniku pravda poka do konca ne vityagivayu.
Posovetuyte pojaluista kak uluchshit zvuchanie visokih not!
Zaranee blagodaren!

surgeon666

Повторю совет, который давал кому-то в старом еще форуме :)

Хочешь минут 40 петь, как Дайнеко, выдуй поллитра холодного кефира. И через пару минут начинай.

А к концу срока все будет, как у Золушки :)

Не простудишься.
Каждый умирает в одиночку...

Круляушчызна

proboval!Vidul butilku ledyanogo tonika, pet stalo chut legche (verhnimi notami) no ne zabolel!A vot posle repeticiy v ledyanom pomesheniyi po moemu verha u menya chut podseli. No eto bilo goda 4 nazad... Interesno golos vostanavlivaetsa? Ili kak nervnie kletki... :( ???

surgeon666

Ну разве можно тоник ?!!

Я ж про кефир писал! Вспомни:

"...не нужно нам совсем лимонада,
с ним рок-н-ролл в конце не споем..."

(Високосное Лето "Так надо")

А тоник -тот же лимонад, только с градусом.
Каждый умирает в одиночку...

Круляушчызна

A nedavno posle vina tak dushevno pel... "Luch solnca zolotogo..." i "Belovezhskuyu pushu" :o
I zrya vi nahet tonika - eto moi lyubimiy napitok! :beer:

A esli seryozno, to hotelos bi znat - est li kakie nibud uprazhneniya dlya golosa i kak voobshe stavyat vokal - nadoelo pet nedouchenno!

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Круляушчызна
A esli seryozno, to hotelos bi znat - est li kakie nibud uprazhneniya dlya golosa i kak voobshe stavyat vokal - nadoelo pet nedouchenno!

Это вопрос в шутку или всерьез?!:confused:
А чем же по Вашему люди в училищах и консерваториях занимаются годами?! А вот этими самыми упражнениями и постановкой голоса!
Если б судьбу знали заранее...

Круляушчызна

Врт я и просил научить!Хотя бы здесь, советами!
Понятно, что это надо учить годамиб но я за последнее время вроде бы прогрессирую!
С переходом на фальцет начал брать Веранику. Теперь пора браться за Гусляра и Крик птицы!:o

Олег Гладков

Дмитрию Терёхину и некоторым другим:

Приобрёл двойник БП. Второй диск записан с концерта, исполнявшегося вживую.

Песня "Ночка тёмная" сдвинута на тон вниз, и вряд ли кто-то решится сказать, что стало хуже (разве что "в пику" мне).

Что и требовалось доказать.

P.S. - А ведь таки стало чуть хуже. Но не издеваться же баритону Аверину над своим голосом, как предлагал Леонид (кажется)! Были такие рассуждения, что "лучше гнать лажу, чем изменять то, что было на диске", или что-то типа того.
Нет, лучше как угодно изменить песню по сравнению с известным вариантом, чем гнать лажу! Какое жалкое зрелище представляет из себя на концертах Гиллан (или представлял Меркури)! Зато тональности и структуры песен сохранены!