Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Николай Носков может включить в свой репертуар песню Мулявина

Автор Zima, 12 апреля 2011, 16:48:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Богданович

Интересно, а вот на сайте БП скажи кто, что Пеня или Дайнеко лажовщик))) Местные барышни его порвали бы как тузик известный прибор))), прокляли и забанили на века))) А тут уже и Мулявин "абы чё" оказывается) Да послушайте любой живой концерт тех лет, любых исполнителей. Кто не лажает? Даже сейчас всё в мониторах (и даже в ушах мониторы) и то проскакивает.
Мой адрес: bsvbms@gmail.com

Lili

Цитата: Богданович от 16 апреля 2011, 20:33:08Интересно, а вот на сайте БП скажи кто, что Пеня или Дайнеко лажовщик))) Местные барышни его порвали бы как тузик известный прибор))), прокляли и забанили на века)))

Богданович, а Вы когда на сайт БП последний раз заглядывали? Заходите, почитайте, там тоже всякое пишут. Например, в теме о концерте в Питере как раз упоминали Дайнеко и Пеню, скажем так, не совсем в хвалебном тоне. И никто не забанен, все живут и здравствуют. Так что всякое бывает...

Богданович

Ну почему же), читал я пост девушки, что расслышала фонограмму и киксы Валерия Сергеевича) Простили, наверное, на первый раз) :D
Мой адрес: bsvbms@gmail.com

Lili

Цитата: Богданович от 16 апреля 2011, 22:21:36
Ну почему же), читал я пост девушки, что расслышала фонограмму и киксы Валерия Сергеевича) Простили, наверное, на первый раз) :D
Не только простили, но и защитили от не в меру ретивых поклонниц. Так что не все так безнадежно.


modest

Цитата: Богданович от 16 апреля 2011, 20:33:08
А тут уже и Мулявин "абы чё" оказывается...
Этот приём называется "внутренняя оппозиция".
    Когда с сайта изгнаны все инакомыслящие и начинается застой, то неожиданно встаёт человек и говорит: "А давайте спорить!"
    И все включаются в новую игру.  :)))
"Может в 3001-ом году наши песни ещё услышат..."

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Верещагин от 15 апреля 2011, 23:52:19Мулявин был отличным организатором, аранжировщиком, композитором, гитаристом и бэк-вокалистом.

Дело в том, что Олег считает, что Крик Птицы и пр. мулявинские песни лучше поет этот из БГА... Серебряков.. или... как там его.
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Гладков от 16 апреля 2011, 12:04:19Кстати, ежели кто не в курсе - пение мимо нот ещё не указывает на отсутствие музыкального слуха.

Олег, с точки зрения прямолинейной академической "равномерной темперации" очень много всякой музыки окажется "мимо нот". Например, весь блюз. И спиричуэлс. Там приняты отклонения на четверть тона и на три четверти, а также микротоновые скольжения, всевозможные портаменто. Послушай Мэхэлию Джексон! Потом скажешь, лажовщица она или нет.
А уж как тянут струны поперек грифа рок-гитаристы! Ужас, фальшь одна! Вот уж "лажовщики мимо нот", а ведь лады есть!
И еще, Олег, ты  что-то луркомуркой чересчур увлекся. Разнообразь источники.

Олег Верещагин, а ты "Скрыпять маi лапцi" слушал?
Если б судьбу знали заранее...

Олег Гладков

Цитата: Богданович от 16 апреля 2011, 20:33:08
А тут уже и Мулявин "абы чё" оказывается

А что, это безгрешный бог? Я за это и не перевариваю тупой фанатизм.

Цитата: Богданович от 16 апреля 2011, 20:33:08
Да послушайте любой живой концерт тех лет, любых исполнителей. Кто не лажает?

Легко.
В первое десятилетие Борткевич почти не лажал, Кашепаров, Тышко, Мисевич, да и все остальные не лажали. Мулявин лажал больше всех.
Во второе десятилетие у Кашепарова появилась тенденция к занижению в многоголосии, остальные, кроме ВГ, не лажали.
В третье десятилетие у Аверина (Козловича) был неустойчивый голос на низах при пении басовых партий - периодически плавал около нот. Остальные не лажали.

Вопрос не "кто не лажает", а "кто лажает больше и от этого заметней".

Олег Гладков

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 01:47:26
И еще, Олег, ты  что-то луркомуркой чересчур увлекся. Разнообразь источники.

А мне нравится этот ресурс с хорошо понимаемым мной специфическим юмором, если не считать некоторое однообразие, которое, впрочем, можно отнести к специфическому стилю. Зачем рыться в поисках каких-то разнообразных источников, если при чтении Луркморья у меня создаётся впечатление, что там наилучшим образом передаются мои мысли, только в более систематизированном виде, причём практически по любой теме? Вот чтобы не сочинять что-то новое, я и отсылаю туда, где выражены мои мысли (в данном случае - на тему "а кто ты такой, чтобы...").

Олег Гладков

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 01:47:26
Олег, с точки зрения прямолинейной академической "равномерной темперации" очень много всякой музыки окажется "мимо нот". Например, весь блюз. И спиричуэлс. Там приняты отклонения на четверть тона и на три четверти, а также микротоновые скольжения, всевозможные портаменто.

Тогда давай начнём с этой позиции оправдывать известных вокальных лажовщиков - группу "Агата Кристи" и Татьяну Овсиенко.

Иван Капсамун

Цитата: Олег Гладков от 17 апреля 2011, 01:52:42
А что, это безгрешный бог? Я за это и не перевариваю тупой фанатизм.


Печально. Кушнира на вас нет, он бы вам...

Олег Гладков

Извините, IK, но вы частично процитировали не мой текст. Про Кушнира я ничего не писал, равно как и не писал, что это печально.

Олег Верещагин

#57
Цитата: modest от 17 апреля 2011, 00:15:18
    Этот приём называется "внутренняя оппозиция".
    Когда с сайта изгнаны все инакомыслящие и начинается застой, то неожиданно встаёт человек и говорит: "А давайте спорить!"
    И все включаются в новую игру.  :)))
:super: :appl:
Я, как и Олег Гладков, не могу спокойно читать, не реагируя, безапелляционные утверждения, типа:
Цитата: VladMihey от 12 апреля 2011, 20:26:18Но соревнлваться с Мулявиным еще никому не удавалось

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 02:36:17Дело в том, что Олег считает, что Крик Птицы и пр. мулявинские песни лучше поет этот из БГА... Серебряков.. или... как там его.
Анатолий, не поверю, что у главного редактора журнала настолько всё плохо с памятью, что он не может запомнить многократно упоминавшуюся на форуме и в личной переписке фамилию Железняков ;)
А по сути разговор был о том, что все привыкли к классическому исполнению тех или иных песен и воспринимают в штыки солирование в этих песнях других вокалистов. И, наверное, стратегически грамотно поступают БП, почти не включая в свой репертуар песен, где солировал Мулявин. А если и включили парочку, то сделали хоровую аранжировку ("Наши любимые") или с последовательно сменяющимися вокалистами ("Возвращение").
И, почему-то, особо остро негативно воспринимается перепевка двух песен, где солировал Мулявин: "Крик птицы" и "Молитва". Они считаются неприкосновенными священными коровами. По моему скромному мнению, исполнение нынешним БГА одной из этих священных песен "Криг птицы", где солирует "Серебряков", является не худшим, по сравнению с классическим вариантом.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 апреля 2011, 02:47:26Олег Верещагин, а ты "Скрыпять маi лапцi" слушал?
Слушал. Не особо сложная песня с точки зрения вокала песня. Потом неоднократно замечал у многих групп и ВИА - а в последнее время я слушаю много записей разных ВИА в связи с работой по наполнению нового сайта - что студиный вокал звучит на порядок лучше концертного. Ведь можно и обработать запись, и переписать неудачно спетые фрагменты.
Но, опять же, я не говорил, что Мулявин - бездарный вокалист. У него вокал оригинальный, но далеко не лучший, даже если сравнивать с другими вокалистами "Песняров": Борткевичем, Кашепаровым, Дайнеко, Пеней.

skvor

Хорошо, давайте прямо по посту Олега Верещагина, подтверждающему, как можно любую идею довести до абсурда.
Цитата: Олег Верещагин от 17 апреля 2011, 16:13:59И, наверное, стратегически грамотно поступают БП, почти не включая в свой репертуар песен, где солировал Мулявин.
Потому что это далеко не лучшие песни репертуара и спеты они были (по Гладкову) не лучшим образои., а сделать их привлекательнее БП не в состоянии, но зато
Цитата: Олег Верещагин от 17 апреля 2011, 16:13:59исполнение нынешним БГА одной из этих священных песен "Криг птицы", где солирует "Серебряков", является не худшим, по сравнению с классическим вариантом.
Потоиу что они-то содрать один в один умеют и Железняков (давайте называть вещи своими именами), тот и исполнит по-гладковски - нота в ноту. А это важно, на этом вся шараповская концепция построена. И Железняков этот - он тут, как Максим Штраух, Борис Щукин. Он не настоящий - он лучше, лучше для истории.
Да и какие Скрыпяць мае лапцi? Это ж
Цитата: Олег Верещагин от 17 апреля 2011, 16:13:59Не особо сложная песня с точки зрения вокала песня.
Там и сдирать нечего, а уж тем более петь. И вообще, в самом начале, когда Мулявин был единственным ведущим вокалистом, там и послушать-то нечего было. На конкурсе случайно выскочили - на патриотике. Мелодии простенькие, там не лажанешь (Бернес-то вообще без слуха сумел). А уж потом, набрал солистов и поперло.
Короче, солисту главное всегда точно попадать в ноты и все, и будет ему успех. А не будешь попадать - тогда тебе только в хорошие бэк-вокалисты - там попадать не обязательно.
Ну вот где-то так, Олег, да? (если это не провокация)

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Олег Верещагин от 17 апреля 2011, 14:13:59исполнение нынешним БГА одной из этих священных песен "Криг птицы", где солирует "Серебряков", является не худшим, по сравнению с классическим вариантом.

Ты как-то писал: я не застал на сцене настоящих песняров, потому мне достаточно, чтобы эти песни пели неважно кто, но хорошо. Тебе достаточно, а очень многим тут - абсолютно недостаточно. Большинство песняровских песен намертво привязаны к исполнителям.
Эта твоя концепция о равноценности оригинала и копии... Боюсь, с тобой не согласятся ни юристы, ни финансисты, ни коллекционеры. Особенно картин старинных художников.  :)
Если б судьбу знали заранее...