Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Концерт БП в Театре Эрмитаж 4 января 2008 года

Автор Сергей Демидов, 04 января 2008, 22:48:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

padbiarez

Згадзіцеся, што аўдыторыя ФМ-станцый і праваднога радыё вельмі розная. З ФМ-станцый слухаю толькі "Аўтарадыё", калі працую дома. Там "Песьняроў" у розных варыянтах даволі шмат ("Волагду", дарэчы, здаецца нават ня чуў!). На іншых ФМ-ах практычна няма. Влад Місевіч неяк сказаў, што развозіў па станцыях тры новыя песьні "БП" на беларускай мове -- усюды адмовілі: нефармат (!!!). А вось на правадным радыё, наадварот, "старой" музыкі сапраўды шмат. Але ж ня "Песьні пра долю", зразумела :)
ППК! Пад палітыкай улады я меў на ўвазе тое, што шлягерная культура на беларускай мове ў нас аніяк не заахвочваецца, хоць кіраваньне ФМ-эфірам прысутнічае вельмі жорсткае. Проста ўлада не зацікаўлена ў разьвіцьці менавіта нацыянальнай культуры. Прабачце, калі актор Нацыянальнага тэатру імя Купалы па радыё гаворыць на расейскай мове -- гэта нонсенс!

Игорь Куницкий

Что за актеришко такой? Пусть берет пример с Финдберга - тот не только везде выступает, но и книжку про себя в серии ЖЗЛБ выпустил на беларускай мове. А я хотел почитать... :confused:

А вообще padbiarez, Вы правы - звучат на FM-станциях в Белоруссии песни в основном на русском языке и в большинстве российских исполнителей, как будто в республике больше некого слушать.  А я вот вчера на работу ехал утром и по "Авторадио" в московской пробке зазвучала "Завируха" в исполнении "Верасов" - так приятно, даже про пробки забыл

Сергей Демидов

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 06 января 2008, 02:29:02
Песня называется не "Свадьба", а "Горько!". :confused:

Толя, видимо Олег еще сам не определился как ее называть. В течение лета 2006 года эта песня була выложена на каком-то из БП-шных сайте именно под названием "Свадьба", на концерте в Театре Эстрады Олег тоже ее объявил как "Свадьба", нв театре Эрмитаж как "...свадебная песня". Но я ни разу не слышал, чтобыы он публично назвал ее "Горько"
Ребята, давайте жить дружно!

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Eugene от 16 января 2008, 00:51:49
Возможно, коммерчески это отчасти так. Но станции, где диджеи не имеют собственного вкуса (либо оставляют его дома), обречены на безликость.
Если ты хочешь иметь радиостанцию с собственным лицом, то, никуда не деньшься, нужны люди, у которых глаза горят. Переключать треки из заданного набора при желании можно научить и обезьяну.

Евгений, я же не просто так говорю про мировой и отечественный опыт.
Раз в месяц хожу на семинары по медиаметрии в Роспечати, где социологи докладывают результаты замеров аудитории (и новые методики этих замеров)
Вообще организация радиовещания - важнейшая и постоянно подробно освещаемая тема нашего журнала (музыкантов даже стали обижать немного  :confused: )
Так что постоянно в этой теме независимо от желания.
Так вот - у каждой станции действительно есть формат, и это не придумка и не ругательство, а нормативный параметр, на основании которого выдается лицензия и определяется ее стоимость. Более того, за нарушение радиостанцией формата вещания может быть наказание вплоть до аннулирования лицензии.
Помню случай лет 10 назад, когда новые хозяева тогдашнего радио "Классика" (не путать с нынешней Classic) вдруг стать гнать рок, объясняя, что "в роке тоже есть своя классика" (это официально, а в кулуарах-то они откровенно говорили, что рок дает больше прибыли, чем классика)
Так радиочастотная комиссия их предупредила, что они выходят из формата и могуут лишиться лицензии.
Или скажем - по формату радиостанция должна вещать зарубежную эстраду, и вдруг начинает передавать нашу... последует предупреждение!

Теперь о государственном вещании. У нас оно есть, но нет общественного, а это совершенно разные вещи.
Перед государственными станциями не ставятся социальные задачи, а только задачи политпропаганды. Ну есть, правда, в Москве "радио Орфей" при ВГМТРЦ и "Радио культура" как подразделение ВГТРК -  вот их можно считать неким подобием общественного вещания, но в узкой культурной сфере.
Негосударственные некоммерческие (социальные) станции долго не живут. Прекратились Радио "Престиж", радио "Классика",  в Питере "радио "Классика-Петербург" скончалась года два назад и т.п.

Теперь немного о музыкальном программировании и "горящих глазах диджеев". На радио есть должность - программный директор. Ой, какая непростая должность...
Программирование вещания - целая наука (в прямом смысле, с формулами и алгоритмами), и какая песня после какой должна звучать в в какой части суток и часа - теперь это доверено компьютеру, у него лучше выходит.
Ну вот так - кратко. Если интересно подробнее, кину ссылки.

Если б судьбу знали заранее...

Eugene

Понял, Анатолий Иванович.
Я, пожалуй, несколько другое имел виду, а именно авторские программы. Это, конечно, капля в море радиовещания, но именно они зачастую и создают лицо радиостанции и привлекают именно свою аудиторию. Когда есть музыка того или иного жанра и личность ведущего, короче, штучный товар.
Да, слово "диджей" у меня немного неуместно употреблено  :).
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Анатолий Вейценфельд

Слово диджей на коммерческих станциях - синоним ведущего. Хотя он давно не только не включает музыку, но и близко к ней не допускается.
Тут в другом дело. Станция - не для ведущего и не для его друзей. Она для неограниченного круга лиц.
Если вы почитаете статьи практиков вещания, то в каждой из них вы прочтете некую историю, как на некой станции некий ведущий стал заводить музыку на свой вкус, и как эта станция грохнулась, потому что у нее упали слушательские рейтинги и отвалились рекламодатели.  :lol:
Я вот если возьмусь составлять музыкальные программы, быстро угроблю любую станцию.  :D
И хозяин мне скажет: "ты всех затрахал своими песнярами, джазом, оперой и арт-роком, поди вон!"
И будет прав!  :lol:

Потому - пусть компьютер работает, он железный...  и взяток не берет.  :neshali:

А авторские программы - это десерт, приправа для гурманов, когда бабки заработаны попсой и рекламой. Увы...

Что же касается Лидии с ГРК "Кубань", то не обижайтесь Лидия  :flowers:, но вы типичный образец безответственности, характерной для государства вообще и госвещания в частности. Нравятся "песняры" - ставите в эфир каждый день, кроме рыбного, и нет вам дела до слушателя.

А теперь все представьте, что вы терпеть не можете какого-то исполнителя (наверняка такой есть), а на вашем местном радио работает его фанат!
Представили? ну и как вам?  :lol:

Если б судьбу знали заранее...

Incurious

#36
В этих словах Анатолия - сермяжная правда нашей жизни. И «дзюрка» в этой «сярмязе» скорее всего ещё долго не образуется :lol: , как её не мусоль...

Некоторым людям удаётся сделать своё хобби профессией , но вот профессию превращать в хобби не стоит. Если постоянно заниматься любимой музыкой на работе , она может очень скоро перестать быть таковой даже для того , у кого ещё недавно «горели глаза»... Скорее всего у такого "профи" будут гореть уши от выслушивания постоянных нагоняев в свой адрес... :rolleyes:

лидия

да,правы,вы Анатолий,правы.Это ж как на журфаке всепять лет твердили:журналист должен быть объективным,а потом авторитетные коры говорят,ниче подобного,объективным быть не получается,нравиться или нет  ему что-то,никогда он этого не скроет.только,ведь,я о чем еще сказать-то хотела,слушатели звонят,нравится им.к тому же у нас то не муз.станция,всего-то одна песня за эфир.другое дело,что на ГТРК существует такое явление как госзаказ,утром и вечером ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ставит Кубанский казачий хор,ну,и сюжетики в наших новостях тоже заказные.

Анатолий Вейценфельд

Да я знаю про ваш госзаказ, Лидия, у меня полно народу в Краснодаре, и музыканты, и прееподаватеели вузов, и торговцы музыкой и т.п. Не говоря уж про подписчиков  ;)
Ну хоть "Премьера"-то жива еще? Самойленко ее поддерживал, а что сейчас, не знаю.

Вот специально для вас пара ссылок  ;)

http://rus.625-net.ru/audioproducer/2000/02/9.htm

http://rus.625-net.ru/audioproducer/2001/01/loveplay.htm
Если б судьбу знали заранее...

лидия

Спасибо за ссылки.Премьера и после смерти Гатова живее всех живых,только поддерживают сейчас все больше хореографию

Анатолий Вейценфельд

А Леонард умер?! Когда?!  :(
А хореография - да, Григорович же...
Если б судьбу знали заранее...

лидия