Цитата: Makar от 30 сентября 2009, 02:14:40"Беловежская пуща" (встреченная очень сдержанно - разукрасили ее до неузнаваемости. Довольно смело - зритель очевидно разочаровался, не дождавшись традиционного варианта)
Очень верно подмечено. Словосочетание "разукрасили до неузнаваемости" как нельзя верно характеризует отношение "БП" к "классике". Надавать бы по рукам этому "М. Пугачеву" за страсть к художествам! Естественно, что зритель будет разочарован, потому что от "Песняров" ожидает привычного, полюбившегося варианта исполнения.
Цитата: Ameli от 30 сентября 2009, 11:07:43Надавать бы по рукам этому "М. Пугачеву"
Да что же это такое?! Пару недель назад собиралась "набить морду" журналистке Улевич, теперь - пианисту Пугачеву "надавать по рукам". Да еще издевательски взяла имя и фамилию прекрасного музыканта, лауреата джазовых фестивалей в кавычки. Как будто это не живой человек, а фикция.
Ох уж эта безопасная виртуальная храбрость! "Под наблюдением" явно требуется продолжать, агрессивность не убавляется.
не знаю, что там с "пущей" до неузнаваемости сделали, надеюсь услышать в субботу, но такие "произведения" надо либо действительно существенно осовременивать (как блестяще сделали фанковую версию "Яся"), либо вовсе удалять из репертуара, и так уж нафталина в нем полно.
И не идти на поводу у наиболее косной и неразвитой части аудитории, приходящей на живую имитацию старых пластинок.
Артист или группа, попавшая в разряд "ретро", не имеет шансов на внимание серьезной прессы и большой аудитории. А только на чес по ностальгическим клубам.
БП все время балансируют между актуальным творчеством (это трудно) и коммерческой эксплуатацией "исторического багажа" (это куда легче). Я знаю, как это балансирование непросто им дается, и желаю им не превращаться в "живой граммофон" и ghost band имени самих себя.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 01 октября 2009, 02:42:53Да что же это такое?! Пару недель назад собиралась "набить морду" журналистке Улевич, теперь - пианисту Пугачеву "надавать по рукам". Да еще издевательски взяла имя и фамилию прекрасного музыканта, лауреата джазовых фестивалей в кавычки.
Г-н Вейценфельд, вы всегда отличаетесь большой дотошностью. Но вот уже в который раз это качество вам изменяет! Повторяю еще раз: выражение "Если бы она была мужиком, я набил бы ей морду" в отношении Ольги Улевич принадлежит не мне, а Владимиру Георгиевичу Мулявину. Он высказался так после публикации О. Улевич в "Комсомольской правде" в 1998, если не ошибаюсь, году. Надеюсь, вы ничего не имеете против В.Г. Мулявина? Ну а фамилию М. Пугачева я взяла в кавычки, поскольку на обложке диска, выложенной на этом сайте, многие аранжировки были отмечены его авторством за подписью "М. Пугачев". Я всего лишь процитировала это. Выражение "надавать по рукам", возможно, и не самое удачное. Но я вложила в него иронию, больше того -- горькую иронию, т.к. многие аранжировки Максима Пугачева, на мой взгляд, сильно искажают классические аранжировки "Песняров". Это тот случай, когда новаторство и профессионализм "прекрасного музыканта, лауреата джазовых фестивалей" не идет на пользу.
Поэтому, Анатолий Иванович, не стоит:
а) провоцировать меня
б) подсказывать администратору, что и как нужно делать. Товарищ Волк сам знает, кого есть и в каких количествах! Правда, Олег? :gentleman:
(на всякий случай, про "Товарища Волка" -- это из анекдота...)
Да-да. Анатолий, не надо придираться к мелочам. И отвечать не надо. А то сейчас опять тема перерастёт в разборки. Придётся снова предупреждения раздавать. Давайте по теме.
Ну кто-то считает, что "классические аранжировки Песняров" надо исполнять десятилетиями нота в ноту, а кто-то берет да сравнивает аранжировки одной и той же песни в начале 70-х, в середине 80-х и в начале 90-х - все при Мулявине! И видит, что аранжировки-то - разные, потому что время менялось. И Мулявин лучше всех понимал, что самое глупое - это годами играть одинаково.
Хотя, еще раз повторюсь, наиболее косной части аудитории именно это и надо - чтобы все было как привыкли, любая новация раздражает, "шаг в сторону считается побег".
Но механическое копирование старого - это скучно и бездарно. Хочешь послушать старое - ставишь пластинку на проигрыватель. А что может быть более убогим, чем кавер-группа?! Разве копирование - это занятие для талантливых людей?
"Белорусские песняры" не кавер-группа, и слава Богу!
Максим, пиши еще! Но береги руки от недоброжелателей!
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 01 октября 2009, 11:18:46Ну кто-то считает, что "классические аранжировки Песняров" надо исполнять десятилетиями нота в ноту, а кто-то берет да сравнивает аранжировки одной и той же песни в начале 70-х, в середине 80-х и в начале 90-х - все при Мулявине! И видит, что аранжировки-то - разные, потому что время менялось. И Мулявин лучше всех понимал, что самое глупое - это годами играть одинаково. Хотя, еще раз повторюсь, наиболее косной части аудитории именно это и надо - чтобы все было как привыкли, любая новация раздражает, "шаг в сторону считается побег". Но механическое копирование старого - это скучно и бездарно. Хочешь послушать старое - ставишь пластинку на проигрыватель. А что может быть более убогим, чем кавер-группа?! Разве копирование - это занятие для талантливых людей?"Белорусские песняры" не кавер-группа, и слава Богу!
Руками-ногами ЗА!!! :super: :friends:
Что касается предмета обсуждения, я скорее на стороне Ameli и Boris Bernshteyn...И Эскин и Гилевич были самобытными джазовыми пианистами, однако никто из них не позволял себе такого доминирования...(а наиболее органично, уместно и ненавязчиво звучал Паливода)...а Пугачев, на мой взгляд, старается реализовать свой потенциал джазового пианиста на фоне ансамбля БП...как сказал один украинский политик: пытается впихнуть невпихуемое...
ЗЫ: на концерте не был, но слышал несколь песен по радио, поэтому могу понять о чем речь...
Цитата: 0505v от 04 октября 2009, 00:21:04пытается впихнуть невпихуемое...
Это случано не Черномырдин сказал? Супер! :D
А по-существу, опять-таки: Я, 0505v, Борис Бернштейн и иже с нами представляют в глазах некоторой прогрессивной части слушателей и ценителей БП то, что называется "ацтой". Ну что поделать?.. Перефразируя классика, я, Ameli, буду в таком "ацтое" хотя бы затем, что со мной солидарен Бернштейн! А он по части кухни "Песняров" -- в частности, в области аранжировки -- уж кое-что понимает. Не в пример отдельным исследователям...
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 01 октября 2009, 05:42:53не знаю, что там с "пущей" до неузнаваемости сделали, но такие "произведения" надо либо действительно существенно осовременивать (как блестяще сделали фанковую версию "Яся"), либо вовсе удалять из репертуара, и так уж нафталина в нем полно.
И не идти на поводу у наиболее косной и неразвитой части аудитории, приходящей на живую имитацию старых пластинок.
Солидарен однозначно!
В этой теме обсуждалась новая интерпретация "Беловежской пущи". Как мне вчера рассказал NEM, на днях проходили съёмки программы "Достояние Республики", посвящённой А. Пахмутовой. В ней БП исполнили "Пущу" в своей новой аранжировке. Пахмутова по его словам была, мягко говоря, в недоумении, судя по её лицу. Да и потом данная аранжировка подверглась жёсткой критике со стороны присутствующих. Надеюсь, скоро покажут этот выпуск передачи по ТВ.
Цитата: Олег Верещагин от 19 ноября 2010, 16:46:27
В этой теме обсуждалась новая интерпретация "Беловежской пущи". Как мне вчера рассказал NEM, на днях проходили съёмки программы "Достояние Республики", посвящённой А. Пахмутовой. В ней БП исполнили "Пущу" в своей новой аранжировке. Пахмутова по его словам была, мягко говоря, в недоумении, судя по её лицу. Да и потом данная аранжировка подверглась жёсткой критике со стороны присутствующих. Надеюсь, скоро покажут этот выпуск передачи по ТВ.
Ну вот, дождались:
http://www.youtube.com/watch?v=ehyWMRqvJtw
И все-таки замечательная аранжировка. Вот здесь, в записи, усложненная гармония чуть-чуть ушла на второй план и все встало на место. Может это специально для солистки такой баланс, но очень правильно. И сама навороченная гармония хороша, но она как бы фоном. Да - низковато для Подольской, но она молодец - с душой. И как-то проигрыш... Какая-то "гИмновость" в нем, особенно после крайнего куплета, когда вместе с вокалом. Хотя, скорее всего, так и задумано - 35 лет песне! И в подтверждение, такая мощная а-капелльная пачка в концовке, и так филигранно пропетая. Классно. Мне понравилось. Вот сейчас - точно понравилось
"Жесткая критика" заключалась в высказываниях двух на редкость косноязычных непредставившихся персонажей, один из которых, судя по тщательно сконструированной нетривиальной прическе, в основном ею и занимается. Похож на Солодуху, но не уверен, он ли это был.
Было бы странно, если бы на передаче под названием "достояние республики" да еще на Первом канале, собралась бы аудитория, способная оценить влияние Take 6 и Эрролла Гарнера. Впрочем, где-то в публике я увидел толкового музыкального журналиста Вадика Пономарева. Также сидели в первом ряду муз. деятели Слободкин и Клевицкий.
Кстати, автором "классической" песняровской аранжировки "Пущи" является Анатолий Гилевич, о чем вообще никто не считает нужным упоминать.
Терзают меня смутные сомнения , что вышеупомянутый человек с
" нетривиальной причёской" - один из форумчан ( пусть ,- редко здесь пишущий).
И, ежли , опять таки, не ошибаюсь - всегда в ответах/вопросах (равно как и в музыке) - внятен и изобретателен...
Ну не нравится вариант людям, шо ж тут...
А аудитория - не самая худшая. Видали и пострашнее.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 26 февраля 2011, 02:05:24"Жесткая критика" заключалась в высказываниях двух на редкость косноязычных непредставившихся персонажей, один из которых, судя по тщательно сконструированной нетривиальной прическе, в основном ею и занимается
Видимо имелись в виду Кирилл Немоляев - солист Бони НЕм и Владимир Полупанов -журналист "аргументов и фактов". Я бы не сказал, что они косноязяычные. Владимир Полупанов в АиФ как раз ответственный за музыку.
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 26 февраля 2011, 03:05:24один из которых, судя по тщательно сконструированной нетривиальной прическе, в основном ею и занимается. Похож на Солодуху, но не уверен, он ли это был.
Анатолий, это Кирилл Немоляев (у нас на форуме NEM), которого я, собственно, и цитировал.
Да и потом видно было, что авторам этот вариант "Пущи" тоже не понравился. Они, правда, высказались довольно сдержанно, но и похвалы в их комментариях не было.
Данная аранжировка и такое исполнение очень упрощает эту песню и совсем не впечатляет. Лучшего, чем классическое исполнение, еще не найдено.
Цитата: Зинаида от 26 февраля 2011, 11:50:20Лучшего, чем классическое исполнение, еще не найдено.
И быть не может!!!
Уже никогда, никто лучше не исполнит "Валенки", "Город детства", "Течёт река Волга" и множество самых настоящих Песен.
Цитата: Зинаида от 26 февраля 2011, 11:50:20Данная аранжировка и такое исполнение очень упрощает эту песню
Упрощает? М-да..........
Цитата: skvor от 26 февраля 2011, 00:45:32
...после крайнего куплета...
Лётчик что ли (http://lurkmore.ru/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%B9)?
Ну, с фразой Дайнеко на тему "изменили, но не сильно" я бы поспорил))) Да, мелодия осталась. Но с данной аранжировкой даже сама мелодия кажется другой. А по поводу аранжировки.... Если бы услышал новую песню, сделанную в подобном ключе, поставил бы жирный плюс. Великолепные джазовые гармонии, вокальные расклады вообще на высоте, мастерство Дайнеко просто выше всяких похвал, но.... не для этой песни! Абсолютно потерялась та самая лёгкость, напевность, какая-то полётность, а взамен появилась несколько тяжеловесная, как для данного произведения, гимновость и излишний пафос. Классический пример, когда "перемудрили".
Цитата: Захаров Сергей от 26 февраля 2011, 10:54:54Владимир Полупанов в АиФ как раз ответственный за музыку.
А разве в АИФ бывают статьи про музыку?! Про жития деятелей попсы встречалось, про музыку - никогда. Читателям подобного сорта изданий это не нужно. Вообще такие "медиа", как Первый канал и АиФ, даже неприлично всерьез упоминать.
Даже при любом отрицательном вердикте аранжировке "пущи", всё остальное вообще кошмар))) (ну кроме Носкова). Особенно интересно было наблюдать за самими героями программы - Пахмутовой и Добронравовым))) Когда вышли Потап и Настя, по губам А.Н. прочитался вопрос к супругу: "А кто это?"))) или когда Н.Н. рассказывал как должна была выглядеть песня "И снег, и ветер, и звёзд ночной полёт...." и Гордон с детишками её збацали с точностью на оборот))))...таких приколов в передаче было не мало)
И понравилось, и нет. С одной стороны - очень красиво, гармонично, с потрясающей легкостью настоящего мастерства исполнения! С другой - песня какая-то тягучая получилась, то угасает, то вновь просыпается, - и все время так и тянешься ближе к экрану, в неосознанной надежде помочь артистам наконец вытянуть то, что они там тянут...
А концовка действительно классная! :)
Короче, ПУЩА лучше классическая! Кто не согласен, оставьте голоса ниже.....
Только классическая...
Новую версию считаю пока наброском, ее надо не только гармонизировать, что уже сделано, но и инструментовать более тщательно. 2/3 песни идет под рояль, связка с сольной гитарой несколько искусственная...
Надо доделать до конца. Как это надо сделать, имею свои мысли и референсы, при случае выскажу.
мой голос "за".
новая версия тоже имеет право быть!
Цитата: skvor от 26 февраля 2011, 03:45:32И как-то проигрыш... Какая-то "гИмновость" в нем,
Цитата: orion от 26 февраля 2011, 18:01:06а взамен появилась несколько тяжеловесная, как для данного произведения, гимновость и излишний пафос.
Ну, слава, богу! Не один я заметил.
Орион, так может она и делалась в качестве гимна, для особенных случаев. Вот как раз для таких как этот - в присутствии автора. Для каких-то юбилеев там...
Они ведь не так часто ее поют на концертах. Где-то пели, пока обкатка шла, а чаще в классическом варианте.
Согласен с Анатолием, просится как-то дополнить инструментальное сопровождение. Большая часть песни отдана вокальному мастерству Дайнеко под мастерский же джазовый аккомпанемент Пугачева. А хочется же, чтобы тебя подвели к этому а-капелльному взрыву в концовке. Пусть он останется неожиданным, но станет эмоционально оправданным. Чё-то нагородил я, но, я думаю, что есть такое ощущение у приемлющих, они поймут.
А все равно - понравилось мне
http://pesniary-belorusskie.ru/forum/index.php?topic=1529.msg28518#msg28518 (http://pesniary-belorusskie.ru/forum/index.php?topic=1529.msg28518#msg28518)
Похоже, что участники Бп данное исполнение наброском не считают.
Напоминает высказывание великого русского певца Бори Моисеева о том, что его искусство предназначено исключительно для людей, которые ездят только в мягких вагонах.
Цитата: Истинный поклонник от 27 февраля 2011, 22:32:05Напоминает высказывание великого русского певца Бори Моисеева о том, что его искусство предназначено исключительно для людей, которые ездят только в мягких вагонах.
Боря глубоко ошибается и много о себе думает.
А вообще в этой стране больше всех зарабатывают те, кто поет для людей и о людях, которых возили в вагонах типа "столыпин". Тиражи дисков Кучина и Круга куда больше Киркоровских, притом без всякой рекламы. Ну публика тут такая живет...
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 27 февраля 2011, 23:31:10Ну публика тут такая живет...
:friends: :gentleman: :flowers:
Цитата: Истинный поклонник от 27 февраля 2011, 21:32:05которые ездят только в мягких вагонах.
Что бы ПОПКУ не растрясти......... :yes:
Цитата: Истинный поклонник от 27 февраля 2011, 21:32:05
http://pesniary-belorusskie.ru/forum/index.php?topic=1529.msg28518#msg28518 (http://pesniary-belorusskie.ru/forum/index.php?topic=1529.msg28518#msg28518)
Похоже, что участники Бп данное исполнение наброском не считают.
Напоминает высказывание великого русского певца Бори Моисеева о том, что его искусство предназначено исключительно для людей, которые ездят только в мягких вагонах.
Это вы Вы где увидели, что не считают? Вот здесь?
А.Катиков (цитата)
...Что касается того, делать или не делать новую аранжировку, то возникает следующий вопрос: «У кого мы должны просить разрешение, что бы сделать это?» В этой связи хочу сказать, что «примером» в данной области служат американские, великие и не только, музыканты, сделавшие не одну сотню всевозможных вариантов знаменитых Рождественских песен. Если для кого-то мировая практика в этой области не является убедительным примером, то стоит ли продолжать дискуссию
А мне показалось, здесь речь о другом. О том, что, когда кому-то из БП придет новая музыкальная идея в отношении этой или другой песни, то они будут звонить друг другу. Чтобы поделиться и вместе попробовать. А не кому-то, чтобы согласовать: а можно ль?
А.Катиков (цитата).
... Осмелюсь предложить не торопиться с окончательными выводами после первого прослушивания. По статистике, пик восприятия непростых замыслов авторов приходится на третье прослушивание.
Осмелюсь предположить, что А.Катиков предлагает тем кому не понравилось исполнение послушать его еще и еще раз. А вдруг понравится?
Ну а если нет, то что же, мы с Вами из разных вагонов. А как быть с теми, кто и второй раз подобноее слушать не хочет.?
[Просыпается , слезает с верхней плацкартной полки]
Я эта... За просвещение там , влияние Take 6 и Эрролла Гарнера. Всё это прекрасно. Есть только одна маленькая проблемка. Конкретная обсуждаемая песня в данной интерпретации здорово проигрывет оригиналу. Если уж зуд экспериментаторства совсем одолел , можно порекомендовать нашим любимым БП написать новые , оригинальные песни (по АВ - с использованием секретных , неведомых Пахмутовой аккордов) и уж туда понапихать всё впихуемое. Я за такие эксперименты :super:!
Есть такая пластинка ансамбля "Мелодия" - "Хорошее нестроение".
Там песни советских композиторов в джазовой аранжировке. Аранжировки Г. Гараняна, Б Фрумкина, А. Бухгольца и И. Кантюкова. Звукорежиссер Р. Рагимов. Вышла в 1977 году.
Когда слушаешь, думаешь - и в голову бы не пришло, что из... исходной субстанции можно сделать такие конфетки.
Слушая "Песняров" 70-х можно сделать аналогичные выводы.
Но, как показывает практика, порой бывает и противоположная реакция.
Цитата: Истинный поклонник от 28 февраля 2011, 12:17:53
А как быть с теми, кто и второй раз подобноее слушать не хочет.?
Не может - научим, не хочет... (шутка)
А как быть? Да, никак, оставаться в своем вагоне, если там мягко и комфортно
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 28 февраля 2011, 13:59:02Есть такая пластинка ансамбля "Мелодия" - "Хорошее нестроение". Там песни советских композиторов в джазовой аранжировке. Аранжировки Г. Гараняна, Б Фрумкина, А. Бухгольца и И. Кантюкова. Звукорежиссер Р. Рагимов. Вышла в 1977 году. Когда слушаешь, думаешь - и в голову бы не пришло, что из... исходной субстанции можно сделать такие конфетки.
Есть такой колектив - Бони Нем - слушаешь и тоже думаешь - как же могли получиться такие вкусные конфетки.
Цитата: skvor от 28 февраля 2011, 19:21:58
Не может - научим, не хочет... (шутка)
А как быть? Да, никак, оставаться в своем вагоне, если там мягко и комфортно
Это как в фильме "Назад в будущее". Там МакФлай после исполнения "Джони би гуд" говорит - "Ну я вижу вы до такой музыки ещё не доросли"............Правда было продолжение у этой фразы, но она не так актуальна.
Цитата: Захаров Сергей от 28 февраля 2011, 23:46:34"Это как в фильме "Назад в будущее". Там МакФлай после исполнения "Джони би гуд" говорит - Ну я вижу вы до такой музыки ещё не доросли".
Нет, это, как в песне: Дан приказ ему на запад, ей в другую сторону-у-у...
В смысле оба за правое дело, но на разные фронты
Цитата: Захаров Сергей от 28 февраля 2011, 20:46:34
Это как в фильме "Назад в будущее". Там МакФлай после исполнения "Джони би гуд" говорит - "Ну я вижу вы до такой музыки ещё не доросли"............Правда было продолжение у этой фразы, но она не так актуальна.
Не, это он сказал после того, как в конце по року на гитарке поиграл. А собственно бигут нормально прошел.
"Так кто ж заставляет? Сочиняйте и играйте новые песни. Зачем же при этом уродовать старые?
P.S. Интересно, а с "Вологдой" слабо поиграться? Вот уж что не жалко..."
А вы это свое высказывание считаете корректным и конструктивным обсуждением? :D Мой ответ вы оценили как агрессивное набрасывание,а свою оценку ценности "Вологды" считаете уместной(да еще и за подписью"администратор")? Сколько бы вы не твердили,что таковым не являетесь,гости сайта и "новички" видят в вашем лице офиц.представителя сайта,а это накладывает ответственность и политкорректность.
А вот тему про судебную тяжбу я не застала(либо не успела прочитать при знакомстве с сайтом в роли "гостя"),но,познакомившись со стилем ваших высказываний,полагаю,что и тема была удалена за некорректные высказывания.А познакомиться с темой хотелось бы.Подскажите,где можно почитать?
Анисия, это высказывание было ответом на другое:
Цитата: IGOR от 27 февраля 2011, 07:18:48
Поймите, нельзя всю жизнь стоять на месте, надо постоянно двигаться и совершенствоваться. Время-то идёт вперед. Просто не интересно 30 лет играть одно и то же, да еще под старую «фанеру».
Не вырывайте из контекста. По моему вполне адекватный ответ. Там и до этого была неадекватная реакция от других людей.
А вот насчёт суда и патента: http://www.pesnyary.com/forum/index.php?topic=3312.msg59251#msg59251
Спасибо за ссылочку,очень интересно. :flowers:
http://www.youtube.com/watch?v=y-PtuBU1upg#t=341 (http://www.youtube.com/watch?v=y-PtuBU1upg#t=341) На мой взгляд , если уж очень хочется показать свои джазовые способности , можно написать просто другую песню . Зачем было так изуверски переаранжировывать это замечательное произведение . Взяли бы лучше Мурку .
Цитата: Глеб от 09 марта 2014, 09:45:02Зачем было так изуверски переаранжировывать это замечательное произведение .
А я бы не стал панику поднимать.
Цитата: Глеб от 09 марта 2014, 09:45:02
http://www.youtube.com/watch?v=y-PtuBU1upg#t=341 (http://www.youtube.com/watch?v=y-PtuBU1upg#t=341) На мой взгляд , если уж очень хочется показать свои джазовые способности , можно написать просто другую песню . Зачем было так изуверски переаранжировывать это замечательное произведение . Взяли бы лучше Мурку .
Глеб. У вас что,-свербит ?По-вашему Дайнеко ещё должен что-то, кому-то показывать и доказывать ?Ну,чуть съинтепритировал ....потом спел,как обычно.Вам не нравится-Вам и Мурка в руки.
там Мисевич к флейте примёрз что ли? :D :lol: о каком джазе идет речь?ребята знают как играть вступление и проигрыш и всё. остальное- играет клавишник "джаз"(скорее как бог на душу положил- не более)-остальные стоят в недомумении- что играть, где, кому... в теме просится партия бас гитары- которой нет, партия гитары-гитарист не знает что играть- понятно- что играя 40 лет пущу -наверное есть желание и в ритме вальса сыграть- но хотя б коллектив то должен иметь малейшие наброски аранжировки :gentleman:.даже не дослушал это простите-"джазовое" исполнение.Очень к месту Крылов со своей басней :super:
Так,конечно ! На мобильник можно снять то,что снимают. С присутвующим(здесь тоже) звуком и видео.
Такой записью можно обезобразить всё,что угодно и выложить за чистую монету...
http://www.youtube.com/watch?v=ehyWMRqvJtw# (http://www.youtube.com/watch?v=ehyWMRqvJtw#)
как вариант (http://muzofon.com/search/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B0%20%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F)
А чего это вдруг ни с того, ни с сего вернулись к теме 5-летней давности? ;) Вроде уже давно обсудили этот вариант "Пущи"...
Во всем виноват Глеб.
:super: вопрос не именно в БГА- а в отношении к произведениям коллектива.Новые аранжировки, новый подход( это я к Аркадию)А как Вам аранжировка Пущи на передаче- посвященной творчеству А.Н.Пахмутовой? я считаю это плевком в сторону композитора и слушателей.Можно было свою версию выставить на концерте, встрече со слушателем,но никак не на подобном.До сих пор в душе осталось это.Если несёшь великое звание Песняры- то и нужно его хранить и дорожить им, а не разбрасываться на "оп- ца- ца" и бездарные попытки что то улучшить.Конечно потуги спеть под ВГ выглядят смешно- но слушатель пришёл слушать ПЕСНЯРОВ и коллектив в меру своих возможностей это доносит.Как? это уже другой вопрос,но стремясь приблизится к оригиналу- это уже достойно уважения :gentleman:
Цитата: Виктор2 от 22 июля 2015, 08:39:10А как Вам аранжировка Пущи на передаче- посвященной творчеству А.Н.Пахмутовой? я считаю это плевком в сторону композитора и слушателей.Можно было свою версию выставить на концерте, встрече со слушателем,но никак не на подобном.До сих пор в душе осталось это.Если несёшь великое звание Песняры- то и нужно его хранить и дорожить им, а не разбрасываться на "оп- ца- ца" и бездарные попытки что то улучшить
А как Вам Ваше сваливание в одну кучу аранжировку Пущи и "оп- ца- ца" и бездарные попытки что то улучшить. Разве альтернативная аранжировка Пущи от БП бездарная? Кстати на концерте в Минске с шоу оркестром Липницкого был вариант средний между привычным и непривычным и было здорово.
http://www.youtube.com/watch?v=v7xnCUMYnoA
та,которую представили-да!Особенно первый куплет.Клавишник пытался что то "сотворить" в джазе? Но, мягко говоря.....:gentleman:это первое,и второе- не обязательно то и другое относится к БП.А Ваше замечание, что на концерте прозвучало в новой аранжировке, но не в той, что была показана по ТВ- то я как раз об этом и говорю- можно и нужно искать, эксперементмировать, но не на концерте автора произведения, где коллективу ДОВЕРЕНО было исполнить это произведение в том видение ,которое было написано и задумано АВТОРОМ и донести до слушателя именно АВТОРСКУЮ задумку,именно показать композиторское мастерство АВТОРА. Надеюсь Вы поняли, что я хотел сказать.А про поиски- то Вологду аж в 5/4 играли-но если б такое исполнить на концерте творчества Матусовского?????.Хотя можете заметить- что и исполнение Песнярами отличалось от оргинала..НО ВГ подошел к этому бережно и аккуратно, а не с дубиной
"Беловежская пуща" - это первая песня, которую я полюбила у Песняров. Именно за ее плавные линии, мелодичность, аккуратное обращение со звуком, красоту текста и музыки. И мной она вообще в другом исполнении, в другой аранжировке не воспринимается. На мой взгляд, она теряет всю свою красоту.
В аранжировке Гилевича она УЖЕ отличалась от того, как была написана Пахмутовой,Но было сделано вкусно,тонко.и аккуратно.Именно поэтому я задавал вопрос А.Е. К.- согласовывалась или одобрялась ли версия с Александрой Николаевной.Но ответа не было- как то в общих чертах-написали, разучили, показали...Но не думаю , что ВГ не показывал вариант композитору...
Вот именно поэтому толковых аранжировщиков в стране максимум 4-5 человек, а остальные работают практически на электронных.Парадокс- но Ю.Махалыч в программе Главная сцена показал новую песню" не буди"-слушаю- аранжировка до боли знакомая-где то слышал и встречался- в итоге вспомнил- электронный аранжировщик- СОЛТОН(мало известный и мало популярный ,но очень неплохой).Вот уж от кого не ожидал.Очень аккуратно нужно выносить , практически классические произведения, на суд в новой версии.
Цитата: elzashaim от 22 июля 2015, 11:44:20"Беловежская пуща" - это первая песня, которую я полюбила у Песняров. Именно за ее плавные линии, мелодичность, аккуратное обращение со звуком, красоту текста и музыки. И мной она вообще в другом исполнении, в другой аранжировке не воспринимается. На мой взгляд, она теряет всю свою красоту.
букет правда от Бориса-но к Вашим словам он кстати :gentleman:
Цитата: Виктор2 от 22 июля 2015, 10:56:05Вологду аж в 5/4 играли-но если б такое исполнить на концерте творчества Матусовского?????
Это просто кошмар! Разделяю возмущение! Поклонники творчества поэта разорвали бы. На стихи Михаила Львовича петь в 5/4? Ужас...
----------------------------
Цитата: Виктор2 от 22 июля 2015, 10:56:05
...Клавишник пытался что то "сотворить" в джазе? ...
Максим Пугачев - выпускник консерватории, один из самых лучших джазовых музыкантов в Беларуси.
Меньше оскорблений, Виктор. Попробуйте ненавидеть тактично.
Мне тоже не нравится. Но я же не оскорбляю автора идеи Дайнеко, исполнителя Пугачева и автора клавира концертной версии для оркестра - дирижера Липницкого, по нотам которого Максим и играл.
А если учесть, что Вы ничего не знаете о переговорах с первым каналом, о разговорах с авторами песни, с Подольской, - пожалуйста, воздержитесь на этом сайте от выводов в стиле "плевок в сторону композитора".
Цитата: Олег Аверин от 22 июля 2015, 14:14:49На стихи Михаила Львовича петь в 5/4? Ужас...
Дэйвбрубековщина среди колонн :confused:
Олег, да конечно я не хотел и не хочу в каком то плане обидеть Пугачёва.Но согласитесь- у каждого музыканта есть и что то неудачное и что то выдающееся.К примеру взять того же А.Козлова- великолепный музыкант, композитор.есть просто чумовые композиции,есть и то, что или не догоняем или ......
По вопросу "плевка"- ну сказано наверное жестко(соглашусь)- но под впечатлением увиденного в студии...Пересмотрите видеозапись и обратите внимание на реакцию Добронравова.Он явно хотел высказать свое мнение,но Александра Николаевна(мудрейшая женщина) успела "перехватить" ответ и как то лояльно ответила на поставенный вопрос.Конечно-на протяжении стольких лет на каждом концерте.......даже великое произведение может так набить оскомину,но......Вопрос по вокалу в исполнении никак не стоял- прекрасный голос Натальи,мягкость Валерия-может это и как и держало песню ближе к первоисточнику.
Виктор, я против использования моих букетов без моего ведома. Свежесть так можно потерять при копировании оригинала :(
Борис- ну никак не удержался от такого красивого букета.Думал- пока Вы в далёкой Кости.... :D проскочит :weep:А если серьезно- то извините за плагиат,но ведь дарил то женщине и за великое.А за великое да и вкусно красивое.... :super: :friends: :gentleman:
Олег- речь конечно в этой версии идет о первом куплете.И неувязки сложного гармонического аккорда с вокальной темой...???Вы пркрасно понимаете- что мастерство вокалиста заключается и в точности пропевания нот,и здесь Валерий по моему слукавил,если он предложил и прописал такую версию, когда тема произведения в аккорде являлась ступенью сложного аккорда.Кажется и нотка взята верно, как бы подчеркивает проффесионализм( с этим никто не спорит) а заслуга то того, кто этот аккорд "повесил".Простите-но создалось впечатление- что одеяло тащил на себя в этой цифре- Пугачев.Вот и результат-переиграл сам себя.Помимо того, что можно быть прекрасным исполнителем, нужно и вкусно это приготовить.Поэтому у нас и много неплохих музыкантов, но страдаем от нехватки композиторов и аранжировщиков.Простите- но СУГУБО личное мнение.
Что б понятнее-давайте возьмем в пример тех же Песняров.Прекрасный коллектив и вокальный и неплох в инструментализме( я о 70-х и 80-х конечно).Но....... вспомним поименно- как бы сказал...каждый в одиночку......Кто что достиг? Да никто и ничего.А вместе - команда.И когда ВГ не стало с ней- получилось сродни стрелы без наконечника- и летит далеко и попадает в цель, а сердце не ранит и не втыкается в душу.А наконечник без лука и стрелы к сожалению-"ржавел" эти годы в колчане.Мастерить другую стрелу?Уже и силы не те и много чего другого...Парадокс- но именно поэтому многие отказывались работать в команде именно по этим причинам.Команды то уже небыло :gentleman:
Ушел в другую тему. Буду не скоро! :)
Не знаю, в эту ли тему. Посчитал нужным поделиться соображением именно здесь. Плюса этого варианта в интернете нет. Есть только минусовка с бэк-вокалом.
Все (или почти все) т.н. каверы этой песни в основном отталкиваются от классического песняровского варианта с некоторыми вариациями. Но почему практически нигде нет возврата к 12/8? Не считая разных хоров, в том числе в отдельном исполнении Валерия Дайнеко вроде бы с БДХ.
Вот - как насчет такого? Или не совсем такого. Осовремененные 12/8.
https://vkmusic.ru/%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81