Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Вопросы Олегу Аверину

Автор Олег Аверин, 20 марта 2003, 23:44:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

skvor

#285
Цитата: Олег Аверин от 17 апреля 2010, 22:34:46

в они жалеют, что раньше этого не было написано. Мол, многое стало понятнее. Это самое главное.
Я из тех семисот, кто прочитал, но не откликался. Пытаться срезать "срезАльщиков" - это только Вам, Олег, работы бы прибавило, как модератору.
В те редкие случаи, когда мне 1-2 раза в неделю удавалось попасть на сайт, я только и успевал - прочитывать, и находил подтверждение собственному видению той ситуации, основанному на том многом, что уже было известно. Хотя, конечно, многие подробности из личных воспоминаний еще раз подтверждают, насколько реальная жизнь близких и интересных тебе людей отличается от той, которую ты мог нарисовать исходя из собственного эгоизма и нежелания учесть то, что все это происходило с обычными людьми, в реальных жиэненных обстоятельствах каждого из них, и в реальной экономической и исторической обстановке. Я не верю, что никто не помнит, какая это была катастрофа в те годы - оказаться без работы. А руководители того времени любили говорить: Вон, за воротами, таких как ты целая очередь!
Похоже и здесь что-то подобное имело место, даже в этой на наш взгляд совсем уж особенной профессии

Цитата: Олег Аверин от 17 апреля 2010, 22:34:46
А те, кто никогда ничему не верят, всегда придумают сами свои варианты. Я за них спокоен.

Кстати, и ссылки на Кашепарова и Молчана не корректны здесь. Кашепаров - это другое время и другая обстановка в коллективе. А Молчан уже  был человеком привлеченным к ситуации со стороны в тот период, у него уже состоялось свое решение, да и свое дело было


Большое спасибо Олегу Аверину за творчество и за выдержанность!!!

Алина Лисянская

Да, время было тяжелое, настоящая катастрофа. Именно поэтому, возвращение в коллектив во времена полной социально-экономической разрухи, с тем, что бы отправить заслуженного человека, принесшего им всенародную славу и признание (между протчем),  и немолодого уже, без средств к существованию на "отдых", а не помочь ему, не поддержать его в тяжелую минуту, лишь усугубляет вину. Или по вашему, skvor, право на пропитание имели только БП?

Именно то, что Анатолий Кашепаров был действительно отдален от эпицентра конфликта и делает его мнение наиболее независимым, а потому максимально объективным, весомым и справедливым. С учетом и того, что Кашепаров известен своей порядочностью.

Позиция и поступки Олега Молчана -- Это уже история.

С чего бы это Вас, skvor, на очередной виток понесло? Вы ж ничего не скажете того, чего здесь  уже не было сказано.
К тому же Олег Аверин просил вас "заступников" не провацировать нападки в их адрес. Или Вы получаете удовольствие от того, что их начинают обличать? Ну угомонитесь, сколько можно, пощадите людей.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Олег Аверин

Ох, Алина... Видите, Вы какая? Призываете «пожалеть людей», а сами? А сами с разбега и молодой коленкой всем пожилым БП между ног...  Это же больно, девушка.
А знаете, почему больно? Потому что первая половина Вашего письма содержит обидную ошибочку.
А вторая половина письма хорошая.
Может, первую половину стереть? Так Вы обидитесь...
Понимаете, несправедливо у Вас получается:
«... отправить заслуженного человека, принесшего им всенародную славу и признание (между протчем),  и немолодого уже, без средств к существованию на «отдых»...»
Это Вы немного перегнули, Алина.
Мулявин оставался в штате на зарплате художественного руководителя плюс со всех дополнительных доходов - 30%. Навсегда. Без какой-либо работы с его стороны, если уж не хочет. За всё, что сделал раньше. И это -  «...без средств к существованию...» ?  Нет, конечно.
От этого предложения В.Г. отказался. Сказал, что 30% - мало. Что наберёт «дешёвых» новых музыкантов и заработает намного больше. И тогда, помню, В.Г. добавил, что, мол, «Песняры» - это он. Что наберёт первых попавшихся, оденет на них халаты, выйдет на сцену, разведёт руки в стороны,- и люди будут аплодировать стоя...
И он, конечно, не ошибся. Так оно и было.
Заметьте, Алина, я ничего плохого о В.Г. не говорю. Ну вот такой был у нас разговор. Один из многих. У БП, Алина, моральный облик крайне низкий, правда? Редкостные негодяи, слов нет.
А я иногда буду заглядывать на этот островок и смотреть, чтобы никто ради красного словца  не подправлял события, которые я помню пока хорошо.

Eugene

Олег, а вы (я имею в виду нынешних БП) всерьёз рассчитывали, что Мулявин согласится на роль свадебного генерала, пусть и с зарплатой художественного руководителя и 30% от дополнительных доходов?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Алина Лисянская

Нет, Олег, действительно ничего плохого не сказали. Лишь добавили несколько штрихов к портрету Мулявина, да и к своему тоже (к портрету БП).
Жаль без вспомогательной хронологии точных дат.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Олег Аверин

#290
В каждом своём сообщении я стараюсь рассказать то, что помню. Знаю, что есть люди, считающие эту информацию субъективной (а это естественно) и предвзятой.  Поэтому спрашивайте других, кому доверяете больше. Это подход правильный.
А в данном случае, Eugene, Вы задаёте мне вопрос, на который я не имею права отвечать за всех. Я лишь факты изложил. На что «мы рассчитывали»? Я же говорю, это был один из разговоров. Одна из попыток остаться вместе. Маленькое дополнение: Мулявин согласился. Через пару дней позвал на новый разговор. Когда встретились, сказал, что передумал.
Я своё мнение только могу высказывать. Вот от себя скажу, - я не  рассчитывал на совместную работу с Мулявиным. К тому моменту я достаточно хорошо его знал, чтобы мечтать о хэппи энде.

На новый круг разговоров «кто пришёл, ушёл, сказал, написал, почему, для чего...» заходить не хочется. Алина правильно написала: «Вы ж ничего не скажете того, чего здесь  уже не было сказано».

Позволю себе нескромность закончить это воскресное общение отрывком из своего стихотворения:

                 Душа боится пустоты...
                    Она страдает без мгновений
                То сладострастных прегрешений,
                         То бескорыстной доброты.
                    И жизнь, увы... Господь, прости!
                 Фальшивым смыслом наполняем,
                 Хоть в спорах головы теряем,
                 Пытаясь истину найти...


Алина Лисянская

"... выйдет на сцену, разведёт руки в стороны,- и люди будут аплодировать стоя..."

- - - - - - - - - - - - - - - - -
"...Oн вновь подходит к микрофону,
    И зритель с кресел вновь встает,
    И под аплодисменты зала,
    Он ту же песню нам споет..."
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

orion

Алина, если человек обладает большим творческим потенциалом и способен создать бессмертные шедевры, это вовсе не говорит о том, что в близком общении он окажется милой и светлой личностью. Почитайте, к примеру, вот здесь: http://novaya.com.ua/?/articles/2008/01/09/133126-3 или здесь http://www.libo.ru/libo3223.html
Гении потому чаще всего и одиноки, что абсолютно невыносимы в обычной жизни.
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Boris Bernshteyn

Цитата: orion от 26 апреля 2010, 15:19:18
Гении потому чаще всего и одиноки, что абсолютно невыносимы в обычной жизни.

К этому хочется только добавить, что и просто талантливые бывают невыносимы... и бесталанные тоже!  :idea:
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Eugene

Наблюдение одного аса (помните книжку про лётчиков, которую Учпедгиз написал?):
"Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе. — Писать свои M?moires заманчиво и приятно. Никого так не любишь, никого так не знаешь, как самого себя. Предмет неистощимый. Но трудно. Не лгать — можно; быть искренним — невозможность физическая. Перо иногда остановится, как с разбега перед пропастью — на том, что посторонний прочел бы равнодушно. Презирать — braver — суд людей не трудно; презирать суд собственный невозможно."
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Алина Лисянская

#295
Вы так редко, Евгений, пользуетесь цитатами, но это Вы выдали что-то потрясающее!

Добавлено: 26 апреля 2010, 17:14:06

Спасибо, Орион. Все это я читала. Мало того, в прошлом году я по Ломброзо здесь такие опусы писала, доказывая, что Мулявин гениальный даже по всем внешним признакам натуры своей, да и внешности, что даже бан заработала. А уж то, что меня хотел съесть живьем почти весь форум, и говорить не приходится.
Так что с этим я как раз не спорю. Я о другом. О том, о чем сейчас написал Евгений.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Eugene

Алина, написал всё-таки А.С., а не Евгений.  :)

Кажется, это само собой разумеется, но всё же, чтобы не было непоняток - решение Олега говорить здесь с людьми лично у меня вызывает уважение.
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Захаров Сергей

А я вот в очередной 100-ый раз процитирую самого себя и поддержу БП (топор мне в спину за это).

ЦитироватьВообще , как мне кажется, любой рабочий коллектив (предприятие это или фирма), и творческий в том числе, особенно если он государственный, должен зарабатывать деньги для владельца (государства в данном случае) и для себя (для людей которые в нём работают). Как только в коллективе эти условия перестают выполняться, начинаются кадровые перестановки и увольнения. Если человек решает для себя, что он не может заработать для себя в этих условиях или ему в коллективе неудобно по другим причинам (не всё же измеряется только деньгами), он из этого коллектива увольняется. Если же коллектив перестаёт зарабатывать деньги и для себя и для хозяина, то тут надо либо уходить всем, либо увольнять руководителя ( что было сделано). 

P.S. Вот вызвали меня один раз в отдел кадров и говорят - а что Сергей Анатольевич ! Не пора ли Вам на руководящую должность! А я им - А куда ж моего предшественника дядечку 65 лет? Я так не согласный! Мы ж с ним дружим и вино пьём и вообще. А ты не волнуйся - его в ведущие специалисты переведём с сохранением оклада.  И тебя в наставники назначим. Так он счастлив был, что он наконец избавился от всей этой бюрократии и всегда и  во всё мне помогал и словом и делом и ценные советы давал.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Boris Bernshteyn

Cергей Анатольевич, Ваше поведение по отношению к своему предшественнику вызывает уважение, но часто бывает так, что не находится место уходящим на пенсию, и их начальство старается под зад ногой.
Как в таком случае поступить порядочному человеку?

Это не имеет к случаю с Песнярами никакого отношения. Это я спросил просто по своим другим жизненным впечатлениям...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

belorysochka

Предлагаю обойтись без топоров и без этого разборок хватает.
Какая однако тема о тех событиях живучая. Тут вот диск Пугачёва появился, там  две песни на стихи Аверина. И... мимо. Всем интересно продолжать раскопки  :confused: