Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

"Консерватор" Олег Гладков

Автор Анатолий Вейценфельд, 30 октября 2003, 21:14:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

padbiarez

Дмитрий! Я спросил, можно ли при случае и со ссылкой использовать твое высказывание? А сольный концерт Валерия Головко должен состояться (наверняка при участии Дайнеко) в скором времени в Минске.

tdmitry

Дмитрий ПОДБЕРЕЗСКИЙ, я как смог перевёл (уже пользуюсь скачанным словарём).
Понял, что Вы хотите это (не понял что?) использовать (выкарыстаць).
Слова згаданы в словаре нет.
Поясните дополнительно (дадатковы).

P.s. так вот и выучим беларусскую мову. Предлагая отдельную тему открыть - ЯЗЫК ПЕСНЯРОВ.

P.P.S. Вы уже ответили, а я вот такие вопросы заранее подготовил. Ну да ладно. Конечно можете использовать. Только что именно Вам понравилось (или не понравилось)? Что использовать-то хотите.
Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.

tdmitry

А кто такой Головко. Его на сайте в разделе [Участники] вообще нет. Или он как Аверин, фамилию сменил? Расскажите, кто знает (а знают видимо.... Татьяна, например...).

ТАТЬЯНЕ:

Татьяна, хотел Вам днём ответить, но сообщение не отправилось.
Вы пишите: "tol'ko dobavitsia chuvstvo nelovkosti".
А мне кажется, если поклонникам "фабрики" станет неловко - первый шаг на пути к музыке. Неловко ведь станет из-за контраста. И я не имел в виду только "Через всю войну" и Песняров. Я же писал ПОДОБНЫМИ ВЕЩАМИ. Т.е. и Yes, к примеру надо, Pink Floyd (дальше список на 5 экранов...). Ведь буквально лет 9-10 назад, когда только появлялись коммерческие каналы, всё это крутили. Сейчас же - одни "негры и звёзды" и нагиевы.

Вы пишете: "A ta molodezh', kotoraja dobiraetsia do kanala Kul'tura (chto obychno imeet nekotoroe otnoshenie k vospitaniju  ), dobiraetsia i do Pesniarov - oglianites'."

Какой канал "Культура"? Это Вы в Москве живёте, а у нас знаете что показывает? Культурой и не пахнет. Только у кого кабельное телевидение, а оно мало у кого (здесь и 70 рублей в месяц для многих нереальная плата). Я же говорил как раз о тех, кому деньги не позволяют (а таких большинство), они не находят ничего, кроме постоянных рекламм и фабрикизвёзд.

Вы пишите: "Tak chto, navernoe, ne vse tak ploho."

Все гораздо хуже, чем я там написал. Всё ужасно здесь. А Москва - ну это Вам виднее, но здесь всё не так....


Вы пишите: "Vo ves' golos - navernoe, pol'zujas' Vashej terminologiej, ja do nego ne dorosla..."

Не хотел никого обидеть (на счёт не доросли). Просто у меня такой подход: надо попытаться понять у мастера (будь то Мулявин или Fripp) всё. Нельзя творчество одного человека делить на хорошее и плохое, как правило, это не так.
Если уж жуков (рукивверх) мерзавец, то у него ничего нет (а с его проектами знаком не понаслышке, на дискотеках ставить приходится), а у Мастера надо слушать, слушать и слушать, чтобы хотя бы понять причины, из-за которых написано именно в этом стиле, именно так, а не иначе.

Вот когда так подходить - творчество охватывается целиком и уже нет хорошего и плохого.

А "Во весь голос" – у меня только 11 песен пока. Мы их с Марией Ослиной на фелиале её сайта выложили. Все скачали (или у всех и так есть)? Отличные, на мой взгляд, песни. Одна "Послушайте!" чего стоит.

ЗЛОМУ, который Москва-Лондон:

Вы спрашиваете: "Кто Вас в дерьме-то топит?"

Дабы этот форум (а тема здесь совершенно другая) не утонул в нём же, попытаюсь ответить кратко.
Не скажу кто конкретно (не назову фамилии и имена, ибо у нас не демократия, по башке получить можно), а скажу в общем, но зато в каком конкретно дерьме:

1. езжу на учёбу на электричке 1 час, потом на маршрутке. Не знаю как в Лондоне, а в так называемой третьей столице НН такое засилье бомжей, что Вам наверное и не снилось. Они ВЕЗДЕ. Скоро в них потонем. Иногда 4-5 вагонов прохожу, чтобы найти себе место без грязи, "того в чём тонем", содержимого чьего-нибудь желудка и т.д.

2. на вокзале (около университета, на покровке (как некто сказал Нижегородский Арбат), около оперного театра - ВЕЗДЕ) бездомные дети, разного возраста, но многие уже подрастают, ведь 12 лет прошло как раз, как их начали плодить. Они уже не люди - звери. Могут убить (и убивают), обокрасть (и воруют деньги - сколько раз у меня на глазах на остановке) и т.д.
А ведь ещё чуть-чуть и им по 16-20 станет. Захлебнёмся...

3. На том же вокзале - Менты. Охраняют карманников, видимо те им отстёгивают процент. Опять-таки на моих глазах воровали у студентки деньги, менты охраняли. Пикнешь - скрутят (и такое видели), сломают руки, наденут наручники, а потом прибьют... В этих мерзавцах захлебнёмся.

4. Сплошная пьянь. Пьют все и везде. В офисах, на заводах, в университетах (это всё опять-таки не понаслышке, даже фотки у меня на соответствующую тематику есть с конкретными людьми), в школах (мало того, что пьют, у них теперь в туалетах официальные курилки, учителей при мне посылали на х... прямым текстом и не только туда, а ещё много куда, сделать что либо учителя не могут, сразу перебиваются все окна, рушатся стены - это к примеру в школе, где мы репетируем). Потому что дешевле тормозухи нет ничего. У всех мысль как бы не работать, ничего не делать вообще и бухать, бухать, бухать....

5. СМИ - без комментариев.

6. Сотни тысяч русских умерли от переохлаждения прошлой зимой, сотни умрут этой. К примеру у нашего барабанщика отопления так и нет, хотя было несколько дней на улице -10 градусов. (не знаю как в Лондоне с этим)

7. В нашем драмтеатре (шефы - Ленком), в студии нельзя прописывать вокал (а нам надо). Протекла крыша, всё плавает и ковры звукоизолирующие тоже... Такая же ситуация везде - от библиотек, до муз. училища - архивы гниют, подвалы залиты дерьмом (трещит канализация)

8. Средняя зарплата в Дзержинске - 3.000 рублей. И будь ты хоть "билгейтс" - пикнешь - выкинут. Держат этот уровень и всё. У меня родители, брат (и сам я уже бакалавр) с высшим образованием. Работают на ответственных должностях (экономист, программист, ведущий инженер). ДЕНГ НЕТ! И не будет. И так во всех интеллигентных семьях. В неинтеллигентных - смотреть про пьянство, бомжей и т.д. Деньги только у барыг и начальников (которые живут в Москве - нашем "государстве в государстве", и покупают (одно из последних приобретений) машины по 200.000$).

Хватит, я думаю. Надеюсь, Фёдор оставит это сообщение, чтобы больше ни у кого (Москва-Лондон) вопросы подобные не возникали.

Если не достаточно аргументов или хочется поспорить - пишите на мыло. Здесь только про Песняров. Про это не стоит больше..............
Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.

Zloi

Дм Терехину

Я должен выразить Вам свое сочувствие ... Но, как я понял, Вам ТОЛЬКО 20 лет. На самом деле, все впереди. Все, что Вы описывали, было и в белокаменной ( и есть) в 70-80-х.  Я начинал после вуза мастером на заводе, все, что Вы описали. Плюс еще много чего... Хорошо, что все как-то меняется... Это не спор.

Несмотря на то, что в начале 80-х я был Вашим ровесником и был расцвет Песняров, время то вспоминаю с ужасом ...

Удачи!
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Zloi
Дм Терехину

Я должен выразить Вам свое сочувствие ... Но, как я понял, Вам ТОЛЬКО 20 лет. На самом деле, все впереди. Все, что Вы описывали, было и в белокаменной ( и есть) в 70-80-х.  Я начинал после вуза мастером на заводе, все, что Вы описали. Плюс еще много чего... Хорошо, что все как-то меняется... Это не спор.

Несмотря на то, что в начале 80-х я был Вашим ровесником и был расцвет Песняров, время то вспоминаю с ужасом ...

Удачи!

Zloi, присоединяюсь полностью!
А время то вспоминаю еще и как время дикой скуки... Только Песняры и были светом в окошке - это при том, что в моей компании всегда были свежие фирменные диски, были у ребят возможности...
А у кого не было?!
И главное - полный беспросвет впереди (если только человек не полз на брюхе, делая комсомольскую карьеру)...

А тщательная фиксация всего плохого, что есть вокруг - это не особенность окружающей обстановки, это особенность мировосприятия. И читать эти "страдания молодого Вертера"  немного забавно.
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Zloi
Дм Терехину

Я должен выразить Вам свое сочувствие ... Но, как я понял, Вам ТОЛЬКО 20 лет. На самом деле, все впереди. Все, что Вы описывали, было и в белокаменной ( и есть) в 70-80-х.  Я начинал после вуза мастером на заводе, все, что Вы описали. Плюс еще много чего... Хорошо, что все как-то меняется... Это не спор.

Несмотря на то, что в начале 80-х я был Вашим ровесником и был расцвет Песняров, время то вспоминаю с ужасом ...

Удачи!

Zloi, присоединяюсь полностью!
А время то вспоминаю еще и как время дикой скуки... Только Песняры и были светом в окошке - это при том, что в моей компании всегда были свежие фирменные диски, были у ребят возможности...
А у кого не было?!
И главное - полный беспросвет впереди (если только человек не полз на брюхе, делая комсомольскую карьеру)...

А тщательная фиксация всего плохого, что есть вокруг - это не особенность окружающей обстановки, это особенность мировосприятия. И читать эти "страдания молодого Вертера"  немного забавно.
Если б судьбу знали заранее...

tdmitry

Что ж, Анатолий, забавляётесь у себя в Москве. Ведь у Вас там всё как-то меняется, видимо в лучшую сторону (как Zloi написал). И у нас меняется, но с каждым днём всё хуже. И это тоже не спор, и не мой максимализм (у вас пенсионеры дороги перекрывают?), а очевидность.

Но долго Москва не продержится, если не начнёт всё как-то меняться по всей стране. Разговор долгий и здесь не по теме.

Но, хочу заметить, я "то время", о котором Вы говорите, вообще не упоминал. И никак не восхвалял. Хорошо, что были Песняры - "свет в окошке". В девяностых и он погас, к сожалению.

Диски, действительно были у всех и не только в Москве, (знаю это и от своих родителей (вон они, пластинки, стоят, до сих пор слушаю, нравится винил), и от родителей друзей), причём чего только не было, и арт и хард и т.д. А сколько классики!

Сейчас мало что достать можно из новых релизов (про Москву и знаменитую горбушку (на которой не разу не был) не говорю), хорошо у меня в университете Интернет есть халявный, но это не у всех студентов, у меня и моего друга, а так только преподы пользуются (у меня просто научник - музыкант-любитель, потому и разрешил пользоваться...). Интернет спасает. Procol Harum новый скачал, Robert'a Wyatt'a, да много чего. Хорошо, что есть в Нижнем одна точка, где mp3-дисками торгуют, там всё старенькое достать можно.

(Так что не только плохое фиксирую, да и сам себе сказку создаю, по средством музыки... когда я сочиняю - плохого нет, вообще ничего, кроме неё нет, но жаль, что, когда , играю, пою - то стекло нам кирпичом разбивают, то рухлядь наша работать отказывается, это сразу в реальность возвращает и убивает.....)

У нас в городе нет почти ничего из музыки, кроме "фабрикизвёзд". Во Владимире - один магазин с CD, да и в том только Black Metall и попса.

Так и выходит: что раньше за колбасой в Москву ездили, что теперь (теперь только не за колбасой - читали Петухова "даёш калабсу, даёш дюрьмократюю!" - дали, спасибо...) - одно и то же.

Рад за Москвичей, что есть у них надежда, что есть оптимизм.
Хорошо! (может и нам удастся убраться отсюда, тоже радоваться будем)
Но не на долго всё это, если......
всё как-то меняться не начнёт в России...

И, спасибо, что желаете удачи. Она мне сейчас очень нужна.

Искренне желаю вам тоже всего хорошего (хотя вам, видимо и без этого неплохо).
Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.

padbiarez

Валерый Галаўко -- піяніст, кампазытар, аранжыроўшчык. Працаваў у "П" пасьля сканчэньня Ленінградзкай кансэрваторыі. Займаўся бізнэсам у ЗША, вярнуўся ў Беларусь. Глядзіце ягоны сайт //www.golovkoworld.com

I-330

#23
2 Dmitry Terehin
Po punktam.
1. Golovko. Obiazatel'no poslushajte ego disk Ispoved' - on, kak ja ponimaju, est' u mnogih nashih kolleg - est' i u menia i koe-chto dazhe v ocifrovannom vide - tak chto mozhno i pereslat'. K sozhaleniju, sejchas ja Vam sluzhby sosluzhit' v lubom sluchae ne smogu - tak chto libo pomogut kollegi, libo pridetsia zhdat'.

Ne znala, chto on vernulsia v Belarus'! Interesno, kogda.

2.Teper' - pro stolicu nashej rodiny i stradanija Vertera. Soglasna, chto situacija v Moskve ne sravnima s situaciej ne-v-Moskve, no, kak napisal Zloi, v belokamennoj vse eto tozhe est' - i dazhe na Krasnoj ploshadi staraesh'sia ohodit' mentov storonoj...
Vy pishite pro kanal Kul'tura - no ja zhe vziala ego dlia primera! I pisala ja ne o SMI, a o tradicijah, kotorye zakladyvajutsia v semje!
Pro nelovkost' i pesniarov - navernoe, ja neudachno vyrazilas' :confused:  - chuvstvo nelovkosti vozniknet ne u teh, kto slushaet fabriku, a imenno u teh, komu nebezrazlichno to, chto delali pesniary (i podobnoe). Nu Vy hot' narodnuju mudrost' pro biser vspomnite! Chert! Nu pochemu nado vse po punktam raskladyvat'!? Dmitrij, my zhe, kak ja poniala, gde-to rovesniki! Tak pochemu zhe Vy v 20 let tonete, no ne v der'me (kak vy napisali), a v dikom pessimizme? Lubomu vzroslomu cheloveku est' chto rasskazat' o svoih problemah i chem bol'shego chelovek dobivaetsia, tem bol'she emu est' chto rasskazat'. A Vy kak Alenushka na berezhku - tol'ko radi Boga: ja ne smejus' nad Vami - ja Vam sochuvstvuju, sochuvstvuju tomu, chto Vy tak chudovishno nastroeny po otnosheniju k sobstvennoj zhizni - ved' Vam v takom sluchae eshe dolgo muchat'sia. Tak nel'zia.

tdmitry

Татьяна, мне 21 год, если быть точным.
По-моему мы на разных языках разговариваем. Не думаете же Вы, что я вот только сижу и сокрушаюсь: ой как плохо всё вокруг. Да мне большую часть времени плевать на всё это. Я живу своей жизнью и пытаюсь отгородиться от всего этого. У меня есть музыка. Сейчас вот записывать вокал надо. Вот, в промежутках между беготней (очень приятной, надо сказать), пишу сообщения, чтобы отдохнуть. Но поскольку я мыслящий человек (и живой) – до конца от всего абстрагироваться не могу. И написал это всё с одной главной мыслью. НЕЛЬЗЯ закрывать на эти ужасы глаза. НЕЛЬЗЯ! Иначе потонем. Ведь знание – сила. Надо об этом знать, но нельзя и зацикливаться на этом (так что я никакая не Алёнушка, но когда достаёт что-то - ). Вот, собственно, и вся мысль. Предлагаю закончить на этом никчёмный разговор. Давайте о Песнярах.
Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.

I-330

Sledujushaja replika dolzhna byt' ne ot menia, a ot Feda i chto-to vrode: "Amen!" ;)

tdmitry

Татьяна, я за всеми этими разговорами забыл написать, что очень хочу послушать диск Головко. А Вы его на ящик можете выслать? Он у Вас в mp3 с каким качеством (просто интересно)? Я до понедельника получить его не смогу, дома Интернет никакой, даже форум еле грузиться, получу в университете, напишите только когда сможете прислать, я Вам тоже мог бы чего-нибудь выслать, не знаю только Ваших музыкальных пристрастий (помимо Песняров).
Зашёл на сайт Головко, там у него есть какое-то видео и аудио, но скачать пока не могу.
Расскажите, хотя бы, что за стиль? На что похоже (будет очень интересно, если ни на что!). Есть ли что общее с программой "Через Всю Войну".
И что-то я не совсем понял, Головко только аранжировку программы делал или песни тоже сочинял, на сайте в соответствующем разделе около каждой песни стоят другие фамилии и нигде его нет.
В участниках его тоже нет. Странно!!! Историю-то надо восстанавливать, а то какая-то ерунда получается!

И уж чего я совсем понять не могу, с того момента, как первый раз на этот сайт зашёл: в соответствующем разделе написано, что песню "Александрина" на первом диске поёт Мулявин. ??????? А разве не Борткевич? Её же Владимир Георгиевич для Леонида писал? Да и голос не Мулявина? Поясните, пожалуйста, а то путаница получается.

Кстати, на у нас на концерте "Александрину" пел Борткевич, ещё он пел "Алесю", "Черёмуха" (не та, что у БП, а та, что они с "Орэра" на концерте памяти Мулявина пели), "Ты Моя Надежда", "Берёзовым Соком" и "Белорусию".
Так что, много он спел, больше остальных и, в основном, те песни которые раньше пел. Или всё таки "Александрина" не его номер???

Кстати, я ссылку на свой рассказ давал, читал кто-нибудь? Что-то все молчат. Я там про Скорожёнка так писал: "Валера одарён таким голосом, какого нет больше ни у кого. В мировой неклассической музыке очень мало мужчин с уникальными голосами, к ним относятся Александр Градский, Валерий Ободзинский, Jon Anderson, Freddy Mercury... и, безусловно, Валерий Скороженок (можно назвать и других очень хороших исполнителей, но их голоса, в основном не обладают редкими тембрами). Надеюсь, об этом вокалисте узнает весь мир и он станет по-настоящему популярен вопреки всем стараниям телевидения и радио, штампующих новых жалких звёзд теперь уже на фабриках."

Вот так он меня зацепил тогда, а теперь действительно весь мир узнал, так всех ..... нет, не стоит об этом, вообще про него вспомнил, чтобы заранее предупредить вопросы, если кто мой рассказ всё-таки прочитает.

А вот что для меня удивительно: старшее поколение, собравшееся здесь, почти ничего не рассказывает о концертах Песняров, на которых они были в 70-80-90-х. Об этом было бы гораздо интереснее почитать, чем о 2003.

Написали бы, как Демешко на барабанах играл (с перечнем барабанов, поточнее насчёт 2-х бочек, играл ли он на электронных когда-нибудь, как совмещал игру и пение и т.д.), какие клавиши, гитары, басы использовались, играли ли когда-нибудь Демешко и Беляев вместе, кто на бонгах в "Чарочке" играет, почти везде в Песнярах явно прослушиваются 2 клавишника, как это на концертах было, устраивались ли когда-нибудь между ними поединки (к примеру как у Wakeman'ов старшего и младшего), играли ли Песняры чьи-нибудь кавера (помимо Битлз), где и как ставились программы "Весёлые Нищие", "Через Всю Войну", "Во Весь Голос!", какие песни входят в программу "Погоня", "Вольность"...

Неужели это никому кроме меня не интересно?
Терёхин Дмитрий, музыкант-физик и т.д.

Олег Гладков

Дмитрию Терёхину...
У Головко стиль похож на цикл Маяковского. Я в одном из своих недавних постов перепутал, написав, что Головко делал "Через всю войну". На самом деле он делал "Во весь голос". Хотя, может быть и "Через всю войну": эти циклы делались подряд. Естественно, только аранжировки.

"Александрину" на первом диске поёт Борткевич. У Фёдора в разделе "Дискография" ошибочно написано, что Мулявин.

По словам Скорожонка, его не брали в "Песняры" многие годы из-за того, что Мулявина больше устраивал Пеня. Хотя Пеня переходит на фальцет в тех местах, где Скорожонок продолжает петь своим голосом, но этот переход у него незаметен. Кроме того, Пеня мог петь одинаково хорошо в любом состоянии, даже когда его выводили под руки на сцену... вернее, доводили от гримёрки до кулис и дальше подталкивали, чтобы он по инерции дошёл до микрофона (сейчас он уже много лет не пьёт). Пеню даже не убрали из ансамбля после того, как они с бас-гитаристом Неронским перебрали до такой степени, что сорвали концерт.

Демешко играл на стандартных установках, очень навороченных брэндов, в том числе и с двумя бочками. С Беляевым вместе он играл Маяковского: Беляев на установке, Демешко - на бонгах. Он в этом цикле был больше задействован как колоритный актёр.

Перечисленные Вами программы ставились во многих городах страны. "Весёлые нищие" не ставились вообще, только отдельные песни исполнялись среди обычного репертуара. Под "обычным репертуаром" понимается второе отделение, где звучат просто шлягеры и новые песни, не составляющие какой-либо цикл.

Почему не ставились "Весёлые нищие"? После того, как Поливода написал "Весёлые нищие", они с Мулявиным в очередной раз разругались и Поливода ушёл из ансамбля. Мулявин, чтобы доказать, что он и без Поливоды не лыком шит, сочинил "Во весь голос" на стихи Маяковского. Это был единственный цикл, который длился два отделения. Зрителем был принят без должного понимания: зал наполовину пустел во время второго отделения. Как раз в тот период вместо Поливоды и Николаева пришли Явтухович и Головко... получается, что Головко не приложил руки к "Через всю войну"...

Поливода весьма низко оценивал цикл Маяковского, но его мнение в данном случае субъективно: явно сказались прошлые обиды.

Два клавишника - это рояль и синтезатор. Иногда было два синтезатора, но с одним исполнителем. А иногда пианисты играли дополнительно на синтезаторе. Никаких поединков между клавишниками не было. Они всегда были разноплановыми. Например, Николаев любил всякие необычные эффекты, Виславского называли "музыкальной машиной" (он потрясающе всё слышал), Поливода тяготел к крупным классическим формам. Кстати, он был дипломантом конкурса им. Чайковского.

Диск Головко рекомендую. А вот где его взять... Я думаю, у Дайнеко, ибо он исполняет на диске большинство песен. Попробуйте связаться через форум с Олегом Авериным, может быть он поможет. Или напишите на форум непосредственно Дайнеко. Олег утверждает, что он регулярно посещает сайт.

I-330

Golovko pohozh na "Vo ves' golos"? Vidimo, menia vse te samye "Dve sestry" sbivajut... nu da Boh s nim

2 Dmitry Terehin
V mp3 u menia tol'ko neskol'ko pesen s etogo diska. S radost'u podelus' (na pravah starshego tovarishia ;) ). Kachestvo? Vy slishkom mnogogo ot menia hotite - ja iz drugoj skazki :)...
K sozhaleniu, eto ne ves' disk, sovsem ne ves' - tam eshe potriasajushij (menia) zhenskij golos - vot napast'-to! Imia iz golovy vyletelo...Irina...Irina...ili dazhe ne Irina...KTO-NIBUD'! PODSKAZHITE!... nu, ona eshe na sol'nom diske Dajneko vmeste s nim ispolniaet, po-moemu, pesniu Olega Averina "Kto by mog podumat' ", ili ne Averina? ("...naverno, eto dvornik byl - on shel po sel'skoj mestnosti za novoju metloj!...")...net , sejchas bespolezno!...sovsem stara stala...vspomniu - napishu!
Tak vot. Problema odna: zapisi v Moskve, a ja net, vernus' k novomu godu...NO, esli drugih variantov ne otyshetsia, to ja poproshu svoego roditelia - on Vam pereshlet (prosto ochen' dolgo ob'jasniat' v kakom kataloge oni hraniatsia, k tomu zhe ja i sama ne pomniu!)
V lubom sluchae, napishite mne v privat ili na askale@mail.ru - razberemsia.
Udachi.

padbiarez

Дыск Валерыя Галаўко можна яшчэ знайсьці ў менскіх музычных крамах. Усе песьні напісаны Валерыем (наколькі памятаю). Апрача Валерыя дайнэкі, у выкананьні ўдзельнічаюць Іна Афанасьева і вакальная група "Камэрата" (у песьні "Мама"). А інфармацыю пра дату канцэрта нешта не магу адшукаць. Пакуль што...