Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Олег Молчан

Автор Антон Петрович, 07 июня 2005, 04:50:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Антон Петрович

Почему такая тишина об этом человеке? Где он сейчас? Действительно ли приглашение в ансамбль молодых ребят, в т.ч. из студии Лявоны после раскола - его заслуга (цитирую по фильму Песняры. Сделано в СССР)? Клавишник он был хороший? Вообще чем он занимался в Песнярах? Почему ушел? Хто знает?
Песняры - forewer...

Анатолий Вейценфельд

Олег Гладков пусть расскажет. Они с Молчаном корешились, он у него даже синтезатор покупал.
Олег, давай всю правду как есть! :D
Если б судьбу знали заранее...

Олег Аверин

**********************
Олег Молчан - очень хороший музыкант, великолепный пианист. Когда я был приглашён в ансамбль, вся черновая работа над песнями была на нём. Писал песни, писал вокальные партитуры и т. д.
Г-н Гладков может написать подробно.
Я лишь хотел заострить внимание на моменте, когда он остался с Мулявиным. Хочу, чтобы не было неверных версий.
Одержимый идеей раскрутки своей подруги г-жи Видовой, он хотел записать ей сольный альбом на  новой студии "Песняров". Поэтому остался на время, с врождённым удовольствием поиграл роль начальника перед вновь набранными (безуспешно), потом ушёл. Очень просто всё, придумывать ничего не надо.

Анатолий Вейценфельд

Олег, тут есть еще один нюанс, о котором ты тоже мог бы рассказать - о роли "вновь набранных" в уходе ОМ и в чем заключался его неуспех в качестве начальника. ;)
Если б судьбу знали заранее...

DNP

Цитироватьавтор оригинала Олег Аверин
Олег Молчан - очень хороший музыкант, великолепный пианист.
С этим спорить не приходится :)
Цитироватьавтор оригинала Олег Аверин
Когда я был приглашён в ансамбль
Кем, если не трудно?
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Анатолий Вейценфельд

Если б судьбу знали заранее...

Олег Гладков

Цитироватьавтор оригинала Олег Аверин
Одержимый идеей раскрутки своей подруги г-жи Видовой, он хотел записать ей сольный альбом на  новой студии "Песняров". Поэтому остался на время, с врождённым удовольствием поиграл роль начальника перед вновь набранными...
Совсем немного информации от Олега Аверина, но в ней весь Молчан с потрохами.

В "Песняры" его сосватал Виславский, когда Молчан учился в минской консе на композиторском отделении. Какое-то время по всей консе звучал звонкий тенор Молчана, что, мол, "я скоро буду в Песнярах", "это круто" и т.д.

Музыка вообще и "Песняры" в частности ему были по барабану. Просто у него такое ремесло: родители своевременно отдали в известную минскую школу для одарённых детей, где когда-то учились Бадьяров, Паливода, Дайнеко, Бернштейн, сёстры и брат Поплавские, Раинчик и море других известных. Но вообще-то он больше предпочитал живопись и очень хорошо в ней разбирался... или делал вид, что разбирается. "Песняры" - способ зарабатывания денег, относительно интересная и насыщенная гастрольная жизнь и способ удовлетворить властные амбиции: всё-таки музыкальный руководитель. Это были его слова: "Георгич, Вы ничего не соображаете в музыке".

Придя в "Песняры" предоставил свой цикл, посвящённый Скорине. Был принят, поэтому не закончил консу. Когда после этого встречал свою консерваторскую преподавательницу, она по поводу его бросания консы ради "Песняров" говорила ему что-то типа: "Надо же... А мог бы стать человеком!" Хотя она скорее всего утрировала: у него была переиграна левая рука, т.е. немела после игры определённой продолжительности.

Очень разговорчивый. Всё время "ля-ля" по любому поводу и с видом знатока. После концертов именно в его номере гостиницы собирались стаи народу поболтать и попить. При этом посетитель мог быть сколь угодно скромным и молчаливым, Молчан мог создать атмосферу непринуждённой болтовни, и казалось, что ты уже давно свой в этой компании. Кажется это несколько удручало Катикова, который всегда жил с ним в номере и вынужден был смириться с таким образом жизни. Остальные ребята ныкались по своим норам, только Свечкин и иногда Марусич заходили в номер Молчана/Катикова.

Врождённая болтливость позволяла ему всегда находить какие-то хорошие слова в адрес каждого из присутствующих, даже если чел появился у них впервые. Но все эти хорошие слова меркли в потоке речей самолюбования.

Очень часто в минуты затишья в номере гостиницы он писал ноты своих очередных произведений, лёжа на кровати. Любил лишний раз подчеркнуть, как много его произведений исполняют различные белорусские коллективы и солисты. Ещё больше любил высказаться о том, как он вообще не любит музыку.

Много писать некогда, пока всё.

DNP

Хе-хе, "краткость - сестра нашего брата" :)
Под "Кем?" наш брат подразумевал "кто приглашал?", (а не "в качестве кого приглашали?").
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Arkady

#8
Цитироватьавтор оригинала Олег Гладков

Очень разговорчивый. Всё время "ля-ля" по любому поводу и с видом знатока...
Врождённая болтливость позволяла ему всегда находить какие-то хорошие слова в адрес каждого из присутствующих, даже если чел появился у них впервые...
Что правда, то правда. В 1994 году "Песняры" после американского фестиваля кантри мьюзик (не помню в каком городе/штате) за день до своего возвращения на родину дали юбилейный (25-лет) концерт в бруклинском ресторане "Распутин". Концерт прошел наура; в ресторане было очень много белорусов из бывшего Союза, и почти все песни исполнялись хором примерно из 100 человек.
На следующий день у песняров оставалось несколько часов свободного времени перед отъездом, и все решили пополнить свои запасы товарами народного потребления. ВГ, Светлана и Валера в сопровождении Кашепарова направились в одну сторону, другие не помню куда, а я составил компанию Игорю Пене и Олегу Молчану. Насколько трудно было из Игоря вытянуть лишнее слово, настолько же трудно было уговорить Олега помолчать. В одном из магазинчиков с "тряпками" на его счастье одна из продавщиц не только оказалась русскоговорящей, но и имела примерно такие же габариты, как и Олега жена (из его наблюдений). Пока я выкурил несколько сигарет на улице, он не только выудил из нее все сведения, но и уболтал примерить какие-то из женских вещей.
:D

Олег Гладков

Цитироватьавтор оригинала DNP
Под "Кем?" наш брат подразумевал "кто приглашал?", (а не "в качестве кого приглашали?").
Олег уже высказывался, что его приглашал ВГ, причём в первый раз Олег отказался, а согласился со второго раза.

Молчан с его властными амбициями был одной из причин раскола, по крайней мере по словам Игоря Пени.
Чтобы оправдать свою позицию (якобы не хотел оставлять Мулявина в такой беде), высказался нелицеприятно в адрес отколовшихся ("Я их с помойки подобрал, а они вот так..."). Никого он ниоткуда не подбирал. На самом деле незадолго до распада, когда ещё ничто не предвещало такого развития событий, он собирался уехать работать по контракту в Эмираты на какую-то киностудию в качестве композитора, заодно там покрутить свою мадам с претензией на джазовое пение. Но что-то там не сложилось. И начхать ему было на ВГ на самом деле.

Arkady

1994г. Бруклин, ресторан "Распутин", 25-лет

Анатолий Вейценфельд

Я ораторские способности Олега Молчана наблюдал всего один раз за какими-то кулисами лет 10 назад.
Он, всплескивая ручками, восторженно восклицал: "Ах, фольклор - это такой живительный источник творчества, чистый незамутненный родник!" и т.п.
Учитывая, что он был не на трибуне, не на сцене при открытии какого-нибудь фестиваля, не читал лекцию в 5 классе средней школы, а находился в окружении коллег и приобщенной околопесняровской тусовки вроде членов клуба Песняров - этот пафос был на редкость странен... :confused:
Если не сказать больше...
Если б судьбу знали заранее...

Олег Петухов

Почему же, всё-таки, Олег Молчан не смог остаться в Песнярах после "раскола"?

В каком-то интервью с год назад Борткевич говорил, что Молчан, дескать, должен присоединиться к его ансамблю. Видимо, не случилось?

Судя по дискам "Песняры 25", "Живем" и "35 и 5" – Песняры 1990-х в большой степени есть Молчан.

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Олег Петухов

1. Почему же, всё-таки, Олег Молчан не смог остаться в Песнярах после "раскола"?

2. В каком-то интервью с год назад Борткевич говорил, что Молчан, дескать, должен присоединиться к его ансамблю. Видимо, не случилось?

3. Судя по дискам "Песняры 25", "Живем" и "35 и 5" – Песняры 1990-х в большой степени есть Молчан.

1. "Вновь прибывшие" согласны были иметь начальником Мулявина - но не Молчана ;)

2. "В каком-то интервью с год назад Борткевич говорил",  что собирается снимать кино со Спилбергом и выступать в мюзикле Queen. И много чего еще говорил. Вы всерьез полагаете, что его слова по какому бы то ни было поводу могут иметь хоть малейший смысл?

3. Я думаю, для Алика Катикова будет большим откровением узнать, что "Живем" - это, оказывается, по преимуществу Молчан :eek:
На "35 + 5", если не ошибаюсь, всего пара песен композитора Молчана. Остальное - Аверин и Катиков.
Если б судьбу знали заранее...

Настя Якименко

на сколько я помню, то на 35 и 5 Молчана песен 5-6: Стася, Острова счастья, Маргарита, Колыбельная и что-то еще, но учитывая, что композиций там 16, то это не в большей степени Молчан