Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Юрий Денисов

Автор tdmitry, 30 ноября 2003, 14:57:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

милан

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 09 января 2014, 23:21:28Незабываемое впечатление: вдруг среди таких знакомых, привычных и родных песняров появляется неопрятный толстячок и поет надтреснутым "белым" бабьим голосом. Что уж наше зрительское удивление... обращали на себя внимание каменные лица Борткевича и Кашепарова в этот момент. Ткаченко пришел несколько раньше Дайнеко, а Дайнеко пришел в самом конце 1976-го.
Ну раз это сказал Анатолий,то это прописная истина и никак иначе.А мне вспоминаются февральские гастроли 76г в Баку.Многие ходили повторно,а некоторые и в третий раз,что бы услышать Пущу и Снег от неопрятного артиста с бабьим голосом.Вы ведь Анатолий не будете утверждать,что Баку в музыкальном плане был глухой провинцией с сельскими клубами,где публика хавала все,что ей предлагали?

Иван Капсамун

Цитата: милан от 10 января 2014, 22:49:06.А мне вспоминаются февральские гастроли 76г в Баку.


А мне вспоминаются мартовские 76 года в Кишиневе. Словами не передать...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: милан от 10 января 2014, 22:49:06Баку в музыкальном плане был глухой провинцией с сельскими клубами,где публика хавала все,что ей предлагали?

хавальщиков везде хватало и хватает, даже в Москве.

Денисов был музыкально очень способный человек, но с серьезными недостатками музыкального и человеческого плана, плавно перетекавшими из одного в другой. Он был номенклатурным отпрыском и потому типичным мальчиком-"мажором", не приученным к труду, самоконтролю, самодисциплине, и это ярко проявилось в "Песнярах".
Не будучи обученным вокалистом, он был очень нестабилен в пении, иногда был в голосе, иногда вообще никакой. Причем гораздо чаще не в голосе. Те, кто вспоминает о хорошем впечатлении от его пения, просто оказались в числе тех, кому повезло попасть на редкий случай его в хорошей форме. Известная "песняровская болезнь" поразила его раньше всех других песняров.
Особенно это проявилось однажды в студии "Останкино" (кто помнит - небольшая над концертным залом), где он не смог записать эту самую "Пущу" даже с нескольких дублей. Тут-то Мулявин и начал вновь задумываться о Дайнеко. Но того в это время прочно держала в своем коллективе известная украинская дива, не желавшая отдавать его даже Мулявину.
И тут разразился скандал в Молдавии - после гастролей "песняров" обнаружилось, что у одного из молдавских музыкантов пропала скрипка, причем улики четко указывали на "Песняров". Самое неприятное было в том, что известие настигло Мулявина уже по приезде домой, коллектив даже ничего не знал. Мулявин провел расследование и выяснилось, что скрипку украл Денисов.
История грозила неприятностями в дальнейших музыкальных отношениях с республикой, а ездить туда тогда любили все музыканты. Мулявин уже не стал поручать разбирательство "Змею", а быстро сам принял все меры и уволил Денисова за нарушение трудовой дисциплины, хотя перед этим обсуждал вопрос об увольнении за профнепригодность.
А тут как раз мужу украинской дивы и руководителю ее коллектива  наконец-то показалось, что дива слишком тепло относится к красивому мальчику-вокалисту. (Мужья, как известно, в таких делах соображают медленно  :D ). И он сказал Мулявину: "Вы его, кажется, к себе хотели? Так берите!"
Вот так в "Песняры" наконец попал вокалист, приходивший прослушиваться еще в 1971-м...
Если б судьбу знали заранее...

Иван Капсамун

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 12 января 2014, 01:08:05И он сказал Мулявину: "Вы его, кажется, к себе хотели? Так берите!"



Пишите. Может кто и поверит.

modest


    Видно была такая скрипка! Иногда встречаются мистические инструменты, которые могут бессознательно довести человека до преступления.  :) А в Молдавии раньше были мастера!
    Насчёт А.Евдокименко слышал (да и сам видел при общении с ними в Ялте), что он был тихим подкаблучником у Ротару, и она там "принимала решения".
"Может в 3001-ом году наши песни ещё услышат..."

Захаров Сергей

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 12 января 2014, 01:08:05А тут как раз мужу украинской дивы и руководителю ее коллектива  наконец-то показалось, что дива слишком тепло относится к красивому мальчику-вокалисту. (Мужья, как известно, в таких делах соображают медленно   ).

Очередной сюжет для передачи хоть для НТВ, хоть для Малахова. Леонид для примадонны, мальчик для дивы.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Истинный поклонник

Итак. Для справочки. Володя Ткаченко, утверждает, что с его приходом , Мулявин гитару не отложил,  а просто доверил ее молодому музыканту.Как не хотел Ткаченко сыграть вступление к "Калядочкам " Мулявин это делал сам не говоря уже о КРИКЕ ПТИЦЫ.Да и в программе-Через всю войну- много соло именно  Мулявинского.Иваныч-бери информацию, не только от одних заинтересованный лиц.
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Анатолий Вейценфельд

Иванушка, историю с дивой изложил с минимумом деталей и максимумом деликатности. Кто способен, тот все понял.
Меня вопрос, веришь ли ты мне, волнует меньше, чем есть ли жизнь на Марсе.

А кто сказал, что Мулявин гитару отложил? Точно не я. Он просто более сложные сольные партии передал молодому поколению, а сам стал играть в основном ритм на акустике. И серьезные большие соло перестал играть. Тут никакие лица не нужны, достаточно просто было ходить на концерты после 1977-го. Вступление к "Калядачкам" интересное, эффектное, но не особо технически сложное, а вот реальную мелодическую партию в стиле кантри контрапунктом под вокал играет Ткаченко. И позже полноценные гитарные партии играли Растопчин и Молчанов.
Вот придет Борис и расскажет, какие гитарные соло есть в "Через всю войну".
Если б судьбу знали заранее...

Boris Bernshteyn

Борис не придет, он на пенсии.
Совершает проходочку по местам Льва Давидовича

Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Иван Капсамун

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 12 января 2014, 15:34:43Меня вопрос, веришь ли ты мне, волнует меньше, чем есть ли жизнь на Марсе.


Толя, зря ты так обо мне. В последнее время только и делаю, что зачитываюсь твоими трудами. Вот, в очередной раз собираюсь вникать в твои "Попытки постижения..." Только не мешай...

Андрей Р.

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 12 января 2014, 15:34:43
А кто сказал, что Мулявин гитару отложил? Точно не я. Он просто более сложные сольные партии передал молодому поколению, а сам стал играть в основном ритм на акустике. И серьезные большие соло перестал играть. Тут никакие лица не нужны, достаточно просто было ходить на концерты после 1977-го.
Процитирую вас, Анатолий:
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 09 января 2014, 01:13:22
А я вот помню шок, когда впервые услышали в начале 1976-го Денисова, - зачем в песнярах такий ужасный голос появился?
В антракте все в фойе только и обсуждали, не сошел ли Мулявин с ума и зачем эти эксперименты, когда есть наработанный стабильный состав (про планы "Доли" еще не знали). Тем более на сцене появился еще один новичок, игравший на гитаре - Ткаченко. Тоже подумали - Мулявин решил расслабиться и посачковать, пусть теперь другой напрягается играть.
Это было обидно, все любили необычные мулявинские соло. И по большому счету он после этого всерьез на гитаре и не играл, а только на акустике тренькал, и это жаль...  :confused:
Что-то опять у вас ответ не сходится с действительностью. Я ходил на концерты. И до 1977 года, и после. В 77-м году, в майских концертах в Москве, Владимир Ткаченко играл на скрипке. На гитаре играл Мулявин, иногда Поплавский. На гитаре в концертах Ткаченко стал играть несколько позже. Из того, что мне запомнилось - в 78-м, гитарное соло в песне "Матуля" (год спустя, в 79-м, в этой песне появился проигрыш духовой секции, в стиле "Кровь, пот и слёзы").

Олег Верещагин

Вы ещё с точностью до дня высчитайте, когда Мулявин перестал играть соло на гитаре...

милан

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 12 января 2014, 01:08:05Денисов был музыкально очень способный человек, но с серьезными недостатками музыкального и человеческого плана, плавно перетекавшими из одного в другой. Он был номенклатурным отпрыском и потому типичным мальчиком-"мажором", не приученным к труду, самоконтролю, самодисциплине, и это ярко проявилось в "Песнярах".
В 76г я не заметил в нем" мажорности",понтов и гонора,а запомнилось то,что во время перерывов между концертами и после,все песняры уходили отдыхать,а он садился за рояль распеваться,иногда к нему присоединялся Поплавский.И запомнилось то,что Песняры ни разу не отошли от намеченной программы ни разу не исполнив что-нибудь на бис ,ограничиваясь прощальным выходом на сцену.И лишь дважды им пришлось исполнить Пущу на бис,которая была в середине программы.Зрители просто не дали продолжить концерт.

Андрей Р.

#913
Цитата: Олег Верещагин от 12 января 2014, 17:55:44
Вы ещё с точностью до дня высчитайте, когда Мулявин перестал играть соло на гитаре...
В истории первичны факты, сопоставляя которые, можно увидеть тенденции, направления развития, понять "откуда ноги растут". А, не наоборот.
Когда "главный историк" валит всё в одну кучу и перемешивает, подгоняя факты по своему усмотрению, у меня возникает: 1) чувство протеста, 2) недоумение, что, этот взрослый человек пытается нам, тоже не детям, показать?
Поскольку суждения нашего "историка" носят безапелляционный, категоричный характер, то и реакция возникает соответствующая - действие рождает противодействие.

Иван Капсамун

Цитата: милан от 12 января 2014, 22:13:36В 76г я не заметил в нем" мажорности",понтов и гонора,а запомнилось то,что во время перерывов между концертами и после,все песняры уходили отдыхать,а он садился за рояль распеваться,иногда к нему присоединялся Поплавский.И запомнилось то,что Песняры ни разу не отошли от намеченной программы ни разу не исполнив что-нибудь на бис ,ограничиваясь прощальным выходом на сцену.И лишь дважды им пришлось исполнить Пущу на бис,которая была в середине программы.Зрители просто не дали продолжить концерт.


Как приятно читать тех, кто любит "Песняров"!