Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

форум уехал в Политику.....

Автор Виктор2, 03 июня 2014, 09:19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор2

Хелп..... парни-за последние месяцы кроме как корректное поливание грязью и  вкалывания шпилек по политическим взглядам- ничего..теряем общение по интересам.... :idea:

Захаров Сергей

Ничего, всегда есть возможность наверстать. А Вы не стесняйтесь - предлагайте.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Сергей 1959

Форум поражает разнообразием тем, пожалуй что еще не говорили здесь о блистательной победе советских хоккеистов на Олимпиаде в Инсбруке, в далеком уже теперь в 1976 году, да не вспомнили еще Михайлова, Петрова, Харламова, Якушева, Шадрина, Мальцева, Капустина, Третьяка, Лутченко, Гусева, Васильева, Ляпкина, Цыганкова. Да вот только совсем не говорим о "Песнярах", поэтому и нет здесь интересных собеседников, таких как Ameli

Захаров Сергей

Цитата: Сергей 1959 от 03 июня 2014, 13:24:47
Форум поражает разнообразием тем, пожалуй что еще не говорили здесь еще только  о блистательной победе советских хоккеистов на Олимпиаде в Инсбруке, в далеком уже теперь в 1976 году, да не вспомнили еще Михайлова, Петрова, Харламова, Якушева, Шадрина, Мальцева, Капустина, Третьяка, Лутченко, Гусева, Васильева, Ляпкина, Цыганкова. Да Вот только совсем не говорим о "Песнярах", поэтому и нет здесь интересных собеседников, таких как Ameli

Да нет, говорили. И это по-моему были Вы. А как же блистательная победа российской сборной 2014 в Минске? А ещё не говорили о блистательном поражении студентам в далеком уже теперь в 1980 году на Олимпиаде в Лэйк-Плэйсиде.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

IGORЬ

А ещё мало говорим о ....
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

Борис

Цитата: Захаров Сергей от 03 июня 2014, 13:33:34А ещё не говорили о блистательном поражении студентам в далеком уже теперь в 1980 году на Олимпиаде в Лэйк-Плэйсиде.
Да уж... Но в хоккее такое с нашей сборной было один раз. Зато футболисты периодически шоу устраивают.

Ирина Голубцова

Цитата: Сергей 1959 от 03 июня 2014, 13:24:47
Михайлова, Петрова, Харламова, Якушева, Шадрина, Мальцева, Капустина, Третьяка, Лутченко, Гусева, Васильева, Ляпкина, Цыганкова.
...Лебедев, Анисин, Бодунов... Всех когда-то знала "повзводно и поротно" и по номерам... Сейчас только помню: 17й - Харламов, 6й - Цыганков. От телевизора не отходила.
"Ничего не бывает потом..." (А. Карташов)

skvor



Андрей Р.

Цитата: Борис от 03 июня 2014, 19:00:38
Да уж... Но в хоккее такое с нашей сборной было один раз. Зато футболисты периодически шоу устраивают.
То есть, в Сочи был очередной небывалый успех? Или всё-таки провал?

Борис

Цитата: Андрей Р. от 03 июня 2014, 23:31:31То есть, в Сочи был очередной небывалый успех? Или всё-таки провал?
Провал. Но с футболистами в смысле глобальном всё гораздо хуже.

Захаров Сергей

Цитата: Борис от 03 июня 2014, 19:00:38Да уж... Но в хоккее такое с нашей сборной было один раз. Зато футболисты периодически шоу устраивают.

Со сборной СССР может и один раз. А с российской сборной по хоккею по-моему регулярно происходит.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Виктор2

Очень бы хотелось послушать Бориса  о работе коллектива с такими композиторами как А.Н.Пахмутова,Лученок. особенно о А.Н. в каком виде она приносила произведение в кол-в.высказывала ли какие то пожелания по аранжировке, инструментах, исполнителе. короче- именно вот эта кухня.т.е. как касалась рука В.Г. произведения и касалась ли вообще :gentleman:

Boris Bernshteyn

#13
Виктор, в мою бытность Пахмутова никуда не приходила, и никаких пожеланий не высказывала. Моя первая аранжировка была "Я не могу иначе". После первых трех концертов в день, в Ташкенте ВГ позвал меня в свой номер в гостинице, вручил клавир этой песни и сказал побыстрее сделать. Я пришел в свой номер, где мы жили вдвоем с Валерием Сергеевичем, сел на кровать и открыл клавир. Посидел, подумал, повертел, посмотрел с грустью на развлечения моего соседа. Вздохнул тяжело и начал копать. Копал всю оставшуюся часть гастролей достаточно усердно. Паливода даже заставил перекапывать партию первых клавиш. Владислав Людвигович и Анатолий Ефимович одобрили мое копание. ВГ никак не отреагировал. Реакцию остальных просто не помню.
После гастролей в Ташкенте мы полетели в Москву и записали ее в Останкино. Записывали два замечательных звукорежиссера - Жора Лазарев и Андрей Ветр. Мы подружились, и очень много интересного я услышал от них, касательно профессиональной работы над звуком. Спасибо им огромное!
Над творениями Лученка работали, в основном, Паливода и Ткаченко. Приходил ВГ на репетицию и произносил, прищурившись, как Ленин: "Эй, граждане аранжировщики! Кто хочет написать песню Лученка? - молчание. - Так! Никто добровольно не хочет? Тогда буду назначать!"

Вот так. Больше ничего не вспоминается как-то. :)
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Сергей 1959

Борис Григорьевич, здравствуйте! Валерий Сергеевич ведь тоже аранжировал, не так ли? Расскажите об этом.

Boris Bernshteyn

О чём рассказывать? О том как он сидел и придумывал что-то мне рассказывать нечего. Это дело интимное. А как репетировали вокалисты мне неизвестно. Меня туда не приглашали. Сорри!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Борис

Цитата: Захаров Сергей от 04 июня 2014, 08:53:39Со сборной СССР может и один раз. А с российской сборной по хоккею по-моему регулярно происходит.
Почему-то у меня происходящее с хоккейной сборной не вызывает пессимизма. Они и чемпионат мира за последнее время несколько раз выигрывали, и вообще стараются.

Олег Гладков

#17
Цитата: Boris Bernshteyn от 04 июня 2014, 13:28:00
А как репетировали вокалисты мне неизвестно. Меня туда не приглашали. Сорри!

А жаль. Для меня тема репетиций вокалистов была бы особенно интересной. Столько пришлось с ними нахаваться... Либо великолепный голос и самые смутные представления о сольфеджио (не говоря уж о каких-то модуляциях), в том числе и с консерваторией за плечами, либо великолепное владение сольфеджио при ничем не примечательном тембре голоса. Чтобы сочетались оба качества - редчайший случай. Поэтому уже лет тридцать не могу понять, как "Песняры" могли делать такие сложные вокальные (а капельные) партии. Особенно в свете того, что мне известно о приглашении солистов в коллектив. Ну, типа, послушав того или иного певца в другом коллективе или кабаке, говорится: "Лёня (Толя, Валера, Игорь - нужное подчеркнуть), бросай свою херню и переходи к нам" без какого-либо прослушивания на предмет сольфеджио и умения держать зачастую непростую партию в "пачке". А на начальном этапе творчества ансамбля это касается и инструменталистов, исполнявших вокальные партии - собрались-то просто кореша, умеющие играть и петь, без жёсткого предварительно отбора - фактически самодеятельность, о чём и говорит многочисленная лажа на первых двух дисках. В этом прежде всего и есть уникальность ранних "Песняров".

Иван Капсамун

Цитата: Олег Гладков от 05 июня 2014, 09:18:25А жаль. Для меня тема репетиций вокалистов была бы особенно интересной. Столько пришлось с ними нахаваться... Либо великолепный голос и самые смутные представления о сольфеджио (не говоря уж о каких-то модуляциях), в том числе и с консерваторией за плечами, либо великолепное владение сольфеджио при ничем не примечательном тембре голоса. Чтобы сочетались оба качества - редчайший случай. Поэтому уже лет тридцать не могу понять, как "Песняры" могли делать такие сложные вокальные (а капельные) партии.

Игралось и пелось с душой. Отсюда и такой результат, на мой взгляд.

Виктор2

Цитата: Boris Bernshteyn от 04 июня 2014, 13:03:54Виктор, в мою бытность Пахмутова никуда не приходила, и никаких пожеланий не высказывала. Моя первая аранжировка была "Я не могу иначе". После первых трех концертов в день, в Ташкенте ВГ позвал меня в свой номер в гостинице, вручил клавир этой песни и сказал побыстрее сделать. Я пришел в свой номер, где мы жили вдвоем с Валерием Сергеевичем, сел на кровать и открыл клавир. Посидел, подумал, повертел, посмотрел с грустью на развлечения моего соседа. Вздохнул тяжело и начал копать. Копал всю оставшуюся часть гастролей достаточно усердно. Паливода даже заставил перекапывать партию первых клавиш. Владислав Людвигович и Анатолий Ефимович одобрили мое копание. ВГ никак не отреагировал. Реакцию остальных просто не помню. После гастролей в Ташкенте мы полетели в Москву и записали ее в Останкино. Записывали два замечательных звукорежиссера - Жора Лазарев и Андрей Ветр. Мы подружились, и очень много интересного я услышал от них, касательно профессиональной работы над звуком. Спасибо им огромное! Над творениями Лученка работали, в основном, Паливода и Ткаченко. Приходил ВГ на репетицию и произносил, прищурившись, как Ленин: "Эй, граждане аранжировщики! Кто хочет написать песню Лученка? - молчание. - Так! Никто добровольно не хочет? Тогда буду назначать!" Вот так. Больше ничего не вспоминается как-то. :)
т.е. Аранжировщику практически доверялось "создание" на свое усмотрение.мне  почему то казалось что А.Н. предлагала свое видение произведения. а вот ошибался. мы пересекались с ней на БАМе- правда в разных  бригадах-даже не познакомились- а  очень об этом жалею.
а все ж ВГ наверное правильно делал- что давал практику аранжировки музыкантам. А.Е. как то в разговоре  про Валерия сказал- что доверили ему что то аранжировать и ждали пол года а тот  выдал какую то...(но повторюсь- это его слова- может и сказаны были в порыве обиды на Валерия). почему спросил о Пахмутовой и Лученке- наверное потому, что они имеют колосальный опыт как в написании так и работе с разного рода коллективами- оркестрами, ВИА, Вокалистами и думалось- может быть  приносился не чистый клавир, а что то подобие "рыбы" для аранжировщика

Олег Гладков

Цитата: Иван Капсамун от 05 июня 2014, 09:43:55
Игралось и пелось с душой. Отсюда и такой результат, на мой взгляд.

Прекратите нести пафосную херню. Я про сольфеджио. Откуда душа, например, у князя, поражённого болезнью "корбут головного мозга" в терминальной стадии?

Иван Капсамун

Цитата: Олег Гладков от 05 июня 2014, 09:48:33Прекратите нести пафосную херню. Я про сольфеджио. Откуда душа, например, у князя, поражённого болезнью "корбут головного мозга" в терминальной стадии?

Вы еще и диагнозы умеете ставить? Артист...

Олег Гладков

Цитата: Иван Капсамун от 05 июня 2014, 09:54:35
Вы еще и диагнозы умеете ставить?

Не все. Только связанные с тяжёлыми психическими переживаниями, в число которых входит и, как метко выразился Паливода, космическая болезнь.

Иван Капсамун

#23
Цитата: Олег Гладков от 05 июня 2014, 10:02:15Только связанные с тяжёлыми психическими переживаниями, в число которых входит и, как метко выразился Паливода, космическая болезнь.

Откуда такой страшный диагноз у Боткевича, который познакомился с Корбут в 76 году? А мы говорим о "так называемых лажах" двух первых альбомов, которые вы распознали своими тонкими ушами. Не нравится мне ваша попытка постижения феномена.

Олег Гладков

Цитата: Иван Капсамун от 05 июня 2014, 10:33:22
Откуда такой страшный диагноз у Боткевича, который познакомился с Корбут в 76 году? А мы говорим о "так называемых лажах" двух первых альбомов, которые вы распознали своими тонкими ушами. Не нравится мне ваша попытка постижения феномена.

Ну, как раз у князя - надо отдать должное - из всех песен первых двух дисков был всего один лажовый момент (ежели кому интересно - в песне "Чорныя вочы" во втором куплете едва заметно не дотянул фальцетом по высоте). Правда, мне неизвестно, кто в песне "Ты мне вясною прыснiлася" слова перепутал... Может и он. А может и нет. Тут уж, как говорится, "не пойман - не вор".

Анатолий Вейценфельд

#25
Цитата: Boris Bernshteyn от 04 июня 2014, 13:03:54, в мою бытность Пахмутова никуда не приходила, и никаких пожеланий не высказывала.
Мне кажется или дежа вю? и все это уже не раз обсуждалось, и Борис уже все это же уже рассказывал?
Вспомнил - было. тема "негров" уже была
И даже не раз. Вот только одна ссылка


http://www.pesnyary.com/forum/index.php?topic=3521.msg43536#msg43536
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Виктор2 от 05 июня 2014, 09:47:39А.Е. как то в разговоре  про Валерия сказал- что доверили ему что то аранжировать и ждали пол года а тот  выдал какую то...(но повторюсь- это его слова- может и сказаны были в порыве обиды на Валерия).
Мне он на эту тему сказал ровно половину изложенного. А именно - "Дайнеко медленно работает, но делает хорошо".
Если б судьбу знали заранее...

Виктор2

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 05 июня 2014, 15:21:27Мне кажется или дежа вю? и все это уже не раз обсуждалось, и Борис уже все это же уже рассказывал? Вспомнил - было. тема "негров" уже была И даже не раз. Вот только одна ссылка http://www.pesnyary.com/forum/index.php?topic=3521.msg43536#msg43536
тема была про отношения в работе внутри кол-ва, а здесь интерес именно со стороны композиторов, и не просто композиторов, а тех, кто писал произведения для серьезных- больших оркестров, коллективов. мне почему то всегда думалось, что Гилевич делал аранжировку  Пущи все ж с оглядкой на А.Н.- или под её веянием.уж больно по Пахмутовски получилось- широко, оркестрово. :super:

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Виктор2 от 06 июня 2014, 15:07:17ж больно по Пахмутовски получилось- широко, оркестрово.

Кто-нибудь слышал оркестровые произведения Пахмутовой? Я припоминаю только какие-то ее студенческие опусы , о которых только и известно что они есть. В док. фильмах любили показывать хронику, как юная Пахмутова с энтузиазмом колотит по клавишам в своем фортепианном концерте. Но все это в реальной концертной жизни никогда не исполнялось и в репертуаре  профессиональных концертных пианистов никогда не присутствовало.
Еще раз - оркестровки и аранжировки "генералам советской песни" писали "негры" - профессиональные аранжировщики. В исполнении Песняров вступление не такое, как в детском хоре, так что это создано Песнярами, конкретно Гилевичем

Интересно, что топик про "форум уехал в политику" - уехал как раз в музыку, что радует. Хотя обсуждается давно изученная тема
Если б судьбу знали заранее...