Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Диск Б.Бернштейна

Автор Олег Гладков, 24 июня 2004, 11:20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий Вейценфельд

Тут мне Олег Верещагин кинул ссылку.
Прослушал только начало.
Там двухтактная фигура:
первый такт 4/4 - восьмушка с точкой, а шестнадцатая залигована со второй долей, 3 и 4 доли тоже самое.
Второй такт похитрее - 5/8. Лишняя восьмушка.
То ли Брубека влияние, то ли Симеона Штерева, то ли Римского-Корсакова :)

Дальше слушал не стал, сорри -  все-таки на работе. И так сотруднки косятся, чго это главред музыку слушает в разгар производства.

Помнится, на каком-то джаз-фестивале Гуннар Розенбергс из Латвии играл пьесу на 11/8 - называлась "Хромой блюз". Там наоборот, в 4/4 триолями (т.е. 12/8) одной триольной восьмушки не хватало - получалась "хромота".
Если б судьбу знали заранее...

Круляушчызна

:idea:
Образованные люди однако! Мне так ни в жизнь не суметь!

Boris Bernshteyn

#17
Анатолий, ты не торопись с этой простой задачкой. А чего это твои подчинённые косятся? Кто из Вас начальник?
А мне вот интересно узнать – что это там TCH услышал? Видимо, он из "бывших".
Под влиянием, говоришь? Римского-Корсакого? Хорошее влияние. Не стыжусь. Правда я его одобрения так и не дождался. Не дожил он, к его сожалению. А вот традиции остались.
Великое дело – эти традиции. Вот, например, двойные фамилии:
Римский-Корсаков, Бендер-Задунайский, Синицкая-Фемиди, Мулявина-Пенкина и
Т.Д. и Т.П.
Вот я и решил стать – Бернштейн-Фридман. Прибавить фамилию матери. Если, конечно, I-386 не возражает?
А ты, Анатолий, не желаешь укрупниться?
Поделись с народом...
P.S. А диск этот я тебе обязательно подарю. Вот будет оказия в Москву, так и попрошу кого-нибудь. Я его не продаю, и не раскручиваю. Я его раздариваю друзьям. Ну, а дарственную надпись не обязательно. Мы же свои!!!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

I386

#18
Круляушчызна, не огорчайся, так и Мулявин, думаю, не сумел бы. Зато он сумел другое- создать Песняры.
Бернштейну- Фридману.
Хочешь поговорить о демократии и антисемитизме ?
Уверен, что нет.
Да и мне неинтересно говорить о несуществующем.
В монастырь !

Boris Bernshteyn

I-386
Круляушчызна, не горчайся, так и Мулявин, думаю, не сумел бы. Зато он сумел другое- создать Песняры.
Бернштейну- Фридману.
Хочешь поговорить о демократии и антисемитизме ?
Уверен, что нет.
Да и мне неинтересно говорить о несуществующем.


__________________
Усё пучком
............................................
Совершенно согласен с философом, увлекающимся рыбалкой, насчёт того – кто создал эту Выдающуюся группу - "Песняры". Владимир Георгиевич Мулявин!
Суперталантливый человек, одержимый, увлекающий других в свои идеи и просто артист от бога, наделённый фантастической интуицией на то, что может тронуть людей очень-очень глубоко. А ведь это самое главное, что делает просто музыканта настоящим артистом, предназначение которого – украсить нашу жизнь, заставить слушателя задуматься и о своей жизни, и в своей собственной профессии как-то всё облагородить, сделать чище, ярче, глубже, наконец!
Только делать это ВСЕГДА приходится пучком! Не поднять это дело одному. НИ-КОГ-ДА!!!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

I386

Демократия – опасная химера.
Антисемитизм – коварная химера.
Широчайшая эрудиция... имеет целью скрыть творческую импотенцию.

= Не поднять это дело одному. НИ-КОГ-ДА!!!=
Разве я утверждал обратное ?

Всегда должен быть один. Который принимает решения и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Немного о сайте :
Кандидат № 1- Федор.
№ 2- Терехин.
№ 3- Верещагин
№...187756 – Я.
Если буду Я, я один буду.
Но я не буду.- Поскольку демократия. Да и к лучшему- такая ноша...Такой труд... Времени надо... Денег... А потом в суд- и СРОК ! Вместо спасибо... (=Заключенный №  I-386)
Честно предупреждаю- никакой демократии не будет.
Хочешь испортить дело- разведи демократию...
Модерирования тоже практически не будет.
Отлучения-отключения- тоже.

=Давайте вернёмся к демократии, пожалуйста. Поместим на сайте эту лучшую из лучших статью и дружно обсудим её достоинства и недостатки. А вдруг наше мнение не совпадёт с утверждённым?=
Я читал статью. В ней Песняры и Мулявин- ИНСТРУМЕНТ.
Инструмент для демонстрации эрудиции Вейценфельда. Причем , полагаю, Мулявин катался по полу от хохота читая, высосанное из пальца или еще откуда. А что сказала г-жа Пенкина, то сказала Пенкина.
В монастырь !

Boris Bernshteyn

I 386:
Широчайшая эрудиция... имеет целью скрыть творческую импотенцию.
.............................................
   "Благородство мужчины проверяется не тогда, когда он во всеоружии, а тогда, когда он, к своему глубокому удивлению узнаёт, что стал импотентом."
САМ ББ
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Олег Петухов

Цитироватьавтор оригинала Boris Bernshteyn

Совершенно согласен с философом, увлекающимся рыбалкой, насчёт того – кто создал эту Выдающуюся группу - "Песняры". Владимир Георгиевич Мулявин!
Суперталантливый человек, одержимый, увлекающий других в свои идеи и просто артист от бога, наделённый фантастической интуицией на то, что может тронуть людей очень-очень глубоко. А ведь это самое главное, что делает просто музыканта настоящим артистом, предназначение которого – украсить нашу жизнь, заставить слушателя задуматься и о своей жизни, и в своей собственной профессии как-то всё облагородить, сделать чище, ярче, глубже, наконец!
Только делать это ВСЕГДА приходится пучком! Не поднять это дело одному. НИ-КОГ-ДА!!!

Спасибо, Борис, что Вы это сказали о Владимире Георгиевиче. Надеюсь, без "двойного дна"? А то я как-то процитировал слова Владимира Ткаченко о том, кем был Мулявин, так меня тут же тёзка подсёк: "А я догадываюсь, почему он так сказал!" То есть понимать Ткаченку якобы следовало ровно наоборот. А Вас?

Прочитал Ваш рассказ "Детство"... Удивительно хорошо Вы пишете. Ясно, легко. Трогаете глубоко. Мысли-чувства заволновались...

Вот Вы вспоминаете дирижёра В.П. Дубровского. А я подумал о Мулявине. И нашёл в записной книжке слова другого известного дирижёра Антона Шароева. Слова о дирижёрской профессии, но я их выписывал именно как подтверждение некоторых своих думок о роли В.Г.:
"... Дирижирование – это гипноз, это мистика, если хотите...
Это специфические способности от Бога, в том числе и способность влиять на подсознание. После композиции ("композиторства" - О.П.) – это высшая форма проявления музыкального дара в человеке, ДУХОВНОГО КОНСТРУКТИВНОГО НАЧАЛА.".

Перекликается с Вашими воспоминаниями о В.П. Дубровском и с Вашим ответом уважаемому I-386.

А насчёт "всё делать пучком", то я как-нибудь подготовлю подборку ответов Владимира Георгиевича в разные годы на традиционный вопрос журналистов: "Какие такие требования предъявляются к музыкантам в Песнярах?". Разными словами, но всегда он проводит мысль об обязательном креативном компоненте в творчестве каждого участника ансамбля.Об умении импровизировать, предлагать идеи, быть самостоятельно мыслящим музыкантом – хотя бы в пределах своей партии... И поэтому справедливо Анатолий Вейценфельд в своём замечательном (настаиваю!) труде сравнивает Мулявина с Дюком Эллингтоном, который не просто ноты сайдменам раздавал. С личностями работал, с художникАми. Которые и сами блистательно раскрывались. В его оркестре.  
Вот и рядом с Мулявиными все были личностями. Посмотрите, хоть кого-нибудь из участников Песняров обошли вниманием на этом сайте? Ну, разве что информации не по всем персоналиям достаточно, но это дело времени...

tch

Boris Bernshteyn***
"А мне вот интересно узнать – что это там TCH услышал?"

А ТСН услышал в первом варианте 13/8 (4-4-5), а во втором - 14/8 (5-5-4).

Boris Bernshteyn

TCH: Абсолютно верный, краткий и точный ответ. Спасибо! А вот ещё вопрос? Что, как Вы думаете, меня, как аранжировщика этой пьесы, заставило написать её в таком ритме?
Заставило – неудачное слово. Можеь быть – подсказало. Что?
Олег Петухов:
"Музыкантом нужно быть до, во время и после Песняров!"
Из Боркиных Баркизмов.
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала I386
Причем , полагаю, Мулявин катался по полу от хохота читая, высосанное из пальца или еще откуда.

Полагаешь? А кому интересно, попрыгунчик, что ты там полагаешь? А я вот не полагаю. Я кладу. На тебя. С прибором. Как и завещано.
Тем более, что свидетелем тех Мулявинских слов был еще и Витя Лошков. И Борис Крепак. И еще ряд людей...
Если б судьбу знали заранее...

tch

Попробую ответить на вопрос Бориса...
Возможно, и ошибочно...
Мне представляется, что Лявониха - это вещь плясовая. Причем плясовая на каком-то народном гулянии. А какое же гуляние без спиртного?:)) Оттуда и "спотыкач", ломанный ритм. Причем, по мере увеличения выпитого, меняется и пляска, отсюда и смена размера.
Если я неправ, пусть меня поправят старшие товарищи:))

Boris Bernshteyn

Tch, вот и я так подумал, когда писал. Ответ абсолютно правильный! Приятно иметь дело с думающим человеком, спасибо!!!
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Zloi

Что пишет 1386 интересно, по самой крайней мере, МНЕ. А это уже ой как много!
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

DNP

Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...