Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Интересное о великих

Автор Анатолий Вейценфельд, 25 августа 2004, 19:01:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Круляушчызна

:appl:

У нас на работе тоже с заказами спад!

Уважаемый Злой, вы лично меня не задели и я на Выс не в обиде - все ОК!
Заканчивая предъидущий трактат, напишу только о факткх и правде:

Что есть правда и факт на этом форуме?
В основном это слово, реже фотография или аудио-файл с какой нибудь ссылкой...

Почему много криков и споров?
Многие не верят! Ведь есть слово Бориса, есть слово Анатолия, есть слово Олега, есть слово Димы Терехина...
Возьмем простого обывателя (я не себя имею ввиду) - он часто не знает кому верить - стереотипы в голове ведь могут быть разные - начинаются споры, переходы на личности...
Все это весьма печально!
Поэтому я и предлагал факты по возможности какимто образом пытатся подтвердить!

Вот пишут - Борткевич пел с "козлятиной" или Борткевич пел живьем и просто супер! Ну так сбросте хоть какойто фрагмент видео или аудио, или ссылку - технически это ведь не так уж трудно!
Я на своем хоккейном сайте и фоток набросал, и видео нашел, вывесил - все делается бесплатно и элементарно просто! Не только чайники ведь в форумах сидят!

Круляушчызна

Тема "интересное о великих" - согласен - не надо от нее отходить!
Что общего у великих? У каждого свои ВЕЛИКИЕ заморочки (как со знаком плюс, так и со знаком минус)

По поводу "Куин" - до 80-х каждый писал песни сам, и потом бились за количество своих песен на альбомах. У кого было больше песен, тот получал больше денег. (Факты рассказанные куиноцами).
Когда Фредди заболел СПИДом, об этом общественности открыли поздно, но в группе об этом знали. По скольу Фредди хотел успеть как можно больше, а он знал, чем все закончится, группа стала писат песни всем скопом, и в итоге на последних альбомах в авторах значится вся группа, а не конкретная личность.
Вот уж кто не препирался, чья подпись под песней в графе - автор. Великие однако!

отец Георгий

Предлагаю  не  причесывать  характер  форумских  сообщений,  а  то  ведь
действительно  станет  пресно  и  скучно.  Давайте  не  играть  в  кисейных
барышень  и  поменьше  оскорбляться  попытками  людей  выразить  
наболевшее.   У  каздого  свое  воспитание,  свои  темперамент,  
мировосприятие.  Тем  более  интересным  и  полноценным  будет  общение.
Тем  лучше  будет  восполняться  отсутствие  общения  живого.
   Дочитываю  книгу  "Нота  судьбы".   При  всей  моей  любви  к  Песнярам
разных  лет,  читать  тошно.   Биографии  Ленина  и  Ким  Ир  Сена  рядом
не  валялись.  Рекомендую  всем,  стосковавшимся  по  советской  критике.
 Добрейшие пожелания.

Круляушчызна

А что Вы хотели от официальной книги?! ;)

Вчера в 1100-й раз послушал "Гусляра" и старые песни... Вот что подумалось:

Какие же всетаки мелочи эти суетные разборки устраеваемые в форуме, по сравнению с ВЕЛИКОЙ МУЗЫКОЙ!!!

Больше не буду ввязываться в полемику - пусть все пишут что хотят и как хотят - это на их совести!
А я буду просто делится новостями и собирать доселе неизвестные материалы!

Тут Борис писал что лира используемая Песнярами - вой... Не согласен! Отличный народный инструмент!
Очень вписывается в тему некоторых песен!
Нелзя же выезжать только на стандартных инструментах пихая джаз во все возможные места!

Zloi

#34
Уважаемый Круляушчызна,

По поводу лиры - без всяких подковырок - а Вы в какой композиции (в записи) слышали звучание этого инструмента? Я в записях вроде и определить не могу. На концертах самого конца 70-х начала 80-го помню в начале одной из композиций Борткевич и Кашепаров в народных кафтанах выходили в первый эшелон с этими лирами и "играли". Ну очень своеобразный звук - вроде такая махина с не самым примитивным по дизайну корпусом. А звук - скрипяще - гудящий, нудный. Мелодию в этих звуках определить не смог. Но это выступление с лирами очень недолго и продолжалось.

Я как-то высказывал такое вот мнение, вроде и Борис и другие по этой теме выступали - а не кажется ли Вам, что оглушительный успех Песняров в свое время был вызван не только их гениальностью, профессионализмом, везением (продолжите список), но и железным занавесом? Не было выбора. В таких объемах ни Queen, ни Beatles, никакие другие создатели жанра не могли быть услышаны в СССР. И представьте - туры Песняров и туры Led Zeppelin, Queen, и т/д. Альбомы западных звезд - в свободной проодаже. Вопрос.

Думаю, в каком-то смысле феномен Песняров - это все=таки порождение совка. Не самое плохое дитя получилось!

Что касается Queen, - по свидетельству Питера Фристоуна, personal assistant Фредди 12 последних лет, даже последние вещи (основная тема) писались конкретными музыкантами - Дилайла - Меркьюри, The Show Must Go On - May, These are the days of our lives - Taylor (!!) и пр. Другой вопрос, что с самого начала и до конца, большинство композиций записывалось и приводилось в тот вид, который мы знаем, всем скопом музыкантов, продюсеров, звукоинженеров и даже обслуживающего персонала. Джим Хаттон утверждает, что строчка или пара из One Vision - его труд. Текст Life is Real Фредди ваял вместе с Фристоуном. У меня была возможность прослушать один из первых авторских вариантов Radio Ga-GA Тейлора. Абсолютно ничего общего с финальным вариантом - что-то вроде нудной баллады со еще более странным текстом. А в итоге получилась конфетка! Конечно, усилиями всех Queen.

А решение отдать авторство большинства композиций последних альбомов группы ГРУППЕ Queen - очень мудрое.

Да, всю эту информацию я вычитал из многочисленных интервью (и услышал оттуда же) Фристоуна, Хаттона, Меркьюри и пр.
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

Boris Bernshteyn

Круляушчызна:
"Нелзя же выезжать только на стандартных инструментах пихая джаз во все возможные места!"
..................................................
Молодой человек, разрешите поинтересоваться, в какие такие возможные места мы пихали свой джаз?
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Круляушчызна

По поводу "Куин" - за что купил, за то и продаю!
По поводу авторства - говорили сами куиновцы в одной западной программе.
Подробности об основных темах - извирите, до этого не слышал... "Шоу маст го он" это МЭЙ?!
Вот не подумал бы... Респект Брайану! :pray:

По поводу джаза "во всех дырах" который "пихали" - на мой субьективный взгляд, в 80-х, в Песнярах вводились элементы джаза - например в "Зачарованной". Поймите, я не говорю что это 100% джаз, но его элементы заменившие фолк, ничего хорошего, не мой взгляд опять же, не внесли!
Лучше добавлять хард-анд-хэви, как было в 90-х в отдельных композициях.

По поводу успеха из за железного занавеса - отчасти это одна из причин, но я помню историю, как офигевший от песняровского многоголосья американец (наверное искушенный в музыке - занавесов то нет) встал во время выступления Песняров на колени и сказал что он ничего подобного в жизни не слышал.

Кстати вопрос знатокам - у меня глюки или в Гусляре есть женский вокал?

DNP

Цитироватьавтор оригинала Zloi
На концертах самого конца 70-х начала 80-го помню в начале одной из композиций Борткевич и Кашепаров в народных кафтанах выходили в первый эшелон с этими лирами и "играли". Ну очень своеобразный звук - вроде такая махина с не самым примитивным по дизайну корпусом. А звук - скрипяще - гудящий, нудный. Мелодию в этих звуках определить не смог. Но это выступление с лирами очень недолго и продолжалось.
Это, скорее всего, начало Обрядовых песен. Не понравилось? Нормально.
Но Вам ведь не понравилось то, как конкретно был  использован инструмент в этом месте.
У меня, напр., из всех Обрядовых отложились "Коляда", "Жавороночки, прилетите", "Калина" (две последние "от Борткевича"), а также "Ходит Ваня"  и "Чарочка", (ну и еще один кусок). Это я к тому, что мне это вступление с лирой тоже не запало. И я считаю, что проблема во вступлении и в Обрядовых, а не в лире.
А также я считаю, что когда начинаем обсуждать лиру во вступлении, или фальцет в финале песни, то это значит, что нет цельного восприятия вещи, она не гармоничное целое в чьём-то субъективном восприятии.
К примеру, меня несколько ошарашило, когда Бадьяров выделил свое соло в "Перепелочке". До этого я просто не делил "Перепелочку" на запчасти. Там одно за другое цеплялось, и одно из другого вытекало. По-моему, хорошо про "Перепелочку" писал звукорежиссер Рагимов, я ее так и воспринимаю как у Рагимова.
А удачное использование лиры, считаю, было. И в записи она попала. На втором диске, полагаю. Но нужно переслушать, чтобы точно сказать. Если на память, думаю, что в "Спадчине" со второго диска. В 74 лира в концертах использовалась. И, считаю, удачно, к месту.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Круляушчызна

А в "Стоит верба" разве не лира?

DNP

Цитироватьавтор оригинала Круляушчызна
А в "Стоит верба" разве не лира?
Думаю, да, она у меня крутится на подозрении. Но если б я еще знал, когда я её последний раз слышал :confused: , чтобы прям сейчас категорически утверждать.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Zloi

Я сам очень удивился, узнав про реальное авторство The Show Must Go on. Первоисточник - книга Фристоуна Freddie Mercury. На русском тоже издавалась, но перевод ... Пример, - Хи, сказал, войдя в комнату Руди.

На сольном концерте в Праге в 1998 осенью Мей со сцены тоже прокомментировал эту композицию так, что текст - полностью его и идея, а то, что получилось в итоге - Queen. Объяснил, что лично он, Мей, совершенно иной вкладывал смысл в текст. И Фредди, вроде тоже, когда записывась вещь - конец 1990. Он еще не так уж плохо себя чувствовал. И во всяком случае, не хоронил себя.

Что мне очень нравится, - любую информацию по предмету (Queen) совершенно беспроблемно можно приобрести. Были б фунты стерлингов. И раритетные записи, и черновые записи в студии, все аудио и видео интервью, редкие концертные записи, бутлеги...
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

Олег Верещагин

Лира вообще-то много использовалась в первом альбоме "Песняров". Послушайте, например, "Скрипят мои лапти". Вообще об этом хорошо и подробно написал Яшкин в 1978 году. Его статья напечатана, например, в книге "Ноты судьбы".

А в студийной записи "Гусляра" действительно звучит голос Исуповой.

Zloi

А где ж там? Скрип лаптей? Как звучит?
 "Не нарушайте моего одиночества и не оставляйте меня одного!"

Олег Верещагин

Не, такой завывающий звук, кажется. Приду домой, процитирую Яшкина.

Круляушчызна

Вроде бы лира должна быть на записях.

Кстати, а чтото вроде волынки не использовали в свое время?