Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Музей В. Мулявина и ''Песняров'' в Москве

Автор Kristina, 09 августа 2012, 00:43:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Истинный поклонник

Цитата: Олег Верещагин от 17 августа 2012, 13:56:52
Интересно, а будут ли музеи Маликова, Ярмоленко, Васильева? ;)
А мне не интересно
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Arkady

Конечно же музей, а не стенд, на территории выставки звучит как-то странно. Ну хорошо, оставим это, тем более, что там в последнее время уже обосновалось их немало, как вы говорите. Но давайте от идеи спустимся на землю. Где вы намерены приобретать экспонаты, которые сами же перечисляете, и другие? Надеяться на то, что Светлана Александровна поделится кое-чем или кто-то что-то пришлет? Не думаю, что это реально. Ну, разве что за соответствующую мзду. Даже если и заполучить каким-то способом мулявинскую гитару или платок, которым он вытерал пот со лба во время репетиции "Песни о доле", аутентичность экспонатов могут вызывать сомнение у посетителей, т.к. находятся не совсем в подходящем месте. Другое дело музей в Минске. На входе сидит Пенкина-Мулявина, все хорошо её знают. В подлинности экспонатов нет никакого сомнения, даже если там будут предметы, которые В.Г. никогда не видел в глаза при жизни.
И потом, на месте зам. министра культуры или начальника управления учреждений культуры и народного творчества я бы пожелал сначала взглянуть (хотя бы одним глазом) на экспонаты, прежде чем подписывать разрешение на создание музея. Это все-таки не одни только фотографии, как для имиджевого стенда при павильоне Республики Беларусь.


Анатолий Вейценфельд

Разговор пошел по второму кругу. "Стенд или музей" и т.п. Есть два подхода - минкульта РБ и администрации павильона, чья задача - представить широкую обзорную картину истории и состояния национальной культуры, и есть подход фанатов одного коллектива, желающих монополизировать узкоспециализировать экспозицию.
В отличие от Екатеринбурга и Минска, с Москвой Мулявина ничего особенно не связывало в личном плане, поэтому желание устроить в Москве его музей никак не обусловлено объективными факторами, а исключительно субъективным желанием фанатов. А почему не в Питере? не в Краснодаре? Не в Ростове? Он там тоже бывал на гастролях.
Есть в Питере частный музей "Битлов" знаменитого Коли Васина. Вот такой фанатский музей вполне уместен в любом городе. А устраивая музей Мулявина (даже не Песняров, а персонально Мулявина) в национальном павильоне на выставке, вы тем самым фактически хотите сказать, что никто из деятелей искусств и культуры  Белоруссии больше не достоин музея. Может быть, так оно и есть, и Мулявин - лучшее, что было в белорусской культуре, но тогда скажите это внятно и открыто. Иначе не прослеживается логики...
Если б судьбу знали заранее...

Истинный поклонник

#48
Цитата: Анатолий Вейценфельд от 17 августа 2012, 14:41:33
Разговор пошел по второму кругу. "Стенд или музей" и т.п. Есть два подхода - минкульта РБ и администрации павильона, чья задача - представить широкую обзорную картину истории и состояния национальной культуры, и есть подход фанатов одного коллектива, желающих монополизировать узкоспециализировать экспозицию.
В отличие от Екатеринбурга и Минска, с Москвой Мулявина ничего особенно не связывало в личном плане, поэтому желание устроить в Москве его музей никак не обусловлено объективными факторами, а исключительно субъективным желанием фанатов. А почему не в Питере? не в Краснодаре? Не в Ростове? Он там тоже бывал на гастролях.
Есть в Питере частный музей "Битлов" знаменитого Коли Васина. Вот такой фанатский музей вполне уместен в любом городе. А устраивая музей Мулявина (даже не Песняров, а персонально Мулявина) в национальном павильоне на выставке, вы тем самым фактически хотите сказать, что никто из деятелей искусств и культуры  Белоруссии больше не достоин музея. Может быть, так оно и есть, и Мулявин - лучшее, что было в белорусской культуре, но тогда скажите это внятно и открыто. Иначе не прослеживается логики...
Ну насчет личных связей с Москвой,Мулявин говорил несколько обратное.Никто не запрещает рассмотрения вопроса о увековечивании памяти артиста и в других городах.По какой логике в Москве концертный зал носит имя Магомаева,в котором тот никогда не выступал?Не надо за меня предпологать что я хочу или не хочу говорить.Если помимо стендов представленных в центральном зале павильона,во вспомогательных помещениях откроют музей,посвященный кому то из деятелей культуры Белоруссии,я в этом ничего криминального не вижу.Не понимаю,почему я должен объяснять на этом сайте,что мне бы хотелось,что бы это был музей именно Мулявина.Почему в Москве нет частного музея Песняров?Спросите у своего знакомого,самого знаменитого коллекционера песняровских реликвий,обладателю самой коллекции,о котором вы здесь неоднократно писали,вот только реликвии те мало кто видел.
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Истинный поклонник

Цитата: Arkady от 17 августа 2012, 14:31:13
Конечно же музей, а не стенд, на территории выставки звучит как-то странно. Ну хорошо, оставим это, тем более, что там в последнее время уже обосновалось их немало, как вы говорите. Но давайте от идеи спустимся на землю. Где вы намерены приобретать экспонаты, которые сами же перечисляете, и другие? Надеяться на то, что Светлана Александровна поделится кое-чем или кто-то что-то пришлет? Не думаю, что это реально. Ну, разве что за соответствующую мзду. Даже если и заполучить каким-то способом мулявинскую гитару или платок, которым он вытерал пот со лба во время репетиции "Песни о доле", аутентичность экспонатов могут вызывать сомнение у посетителей, т.к. находятся не совсем в подходящем месте. Другое дело музей в Минске. На входе сидит Пенкина-Мулявина, все хорошо её знают. В подлинности экспонатов нет никакого сомнения, даже если там будут предметы, которые В.Г. никогда не видел в глаза при жизни.
И потом, на месте зам. министра культуры или начальника управления учреждений культуры и народного творчества я бы пожелал сначала взглянуть (хотя бы одним глазом) на экспонаты, прежде чем подписывать разрешение на создание музея. Это все-таки не одни только фотографии, как для имиджевого стенда при павильоне Республики Беларусь.


Аркадий.А с чего Вы взяли, что я выдвигал инициативу по наполнению экспонатами?Первым шагом было поставить в известность Б елорусскую сторону о желании иметь в Москве музей.При положительном ответе,возможно поступило бы предложение от нас принять участие в его формировании.Но чему и как там быть прерогатива Белорусской стороны.Может быть они и сами справились бы,я не сомневаюсь,что сделали бы это достойно.А по мере жизни музея,при определенных отношениях можно было бы вносить коррективы с обоюдного согласия.Это не те проблемы.
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Истинный поклонник от 17 августа 2012, 15:29:21По какой логике в Москве концертный зал носит имя Магомаева,в котором тот никогда не выступал?

А логика прямая - зал назван в честь знаменитого певца. Тот, кто его построил, принял такое решение.
Залы не называют на основании того, кто там выступал. К примеру, Зал им. Чайковского  и вовсе построен лет через 100 после рождения Чайковского, и предназначался театру Мейерхольда, но того расстреляли.
В Светлановском зале Дома Музыки Светланов тоже не выступал, не успел.
Может еще про театр им. Пушкина или театр им. Гоголя поговорим?  :lol:
Кстати, зал им. Магомаева все равно все называют "Крокус Сити Холл". И Магомаев к тому же жил в Москве, и построен этот превосходный, ныне лучший в Москве зал на азербайджанские деньги. Пусть Белоруссия построит в Москве концертный зал им. Мулявина и там будет музей. Вот там это будет с полным основанием и логикой. Только учитывая долги Белоруссии перед Россией, боюсь, такой зал все равно будет на наши деньги.
Если б судьбу знали заранее...

Arkady


padbiarez


IGORЬ

Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

IGORЬ

Насчет Москвы пока для себя не решил. А вот то, что в Екатеринбурге нужно обязательно и памятник поставить и музей создать, будь то в музучилище или в ДК Уралмаш, где он выступал, для меня это бесспорно. А то местные жители, да и учащиеся училища, даже не знают, что Мулявин здесь родился и начал формироваться как музыкант.Даже обидно...
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...

Истинный поклонник

#55
Игорь.А благодаря усилиям некоторых "песняроведов",скоро и фамилия Мулявин не будет никому ничего говорить.   
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Анатолий Вейценфельд

А оно уже сейчас очень многим ничего не говорит. Благодаря усилиям некоторых поклонников. Потому что они, в силу особенностей и возможностей своего понимания, переводят внимание с сути на мелочи.
Как поет Макаревич, "И самое главное ты упустил, зато отлично видны детали".
Если б судьбу знали заранее...

Истинный поклонник

#57
Осуществите то,что по вашему мнению является ГЛАВНЫМ и я буду первым,кто выразит свою благодарность.
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Анатолий Вейценфельд

Я уже довольно много чего наосуществлял. Кое-что даже своровали - это ли не "знак качества"?  :lol: Благодарности не требуется.

А музей... Ну если в музее Пушкина появится еще одна табуретка его эпохи - это поможет постижению его творчества?
Если б судьбу знали заранее...

IGORЬ

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 19 августа 2012, 15:41:45Я уже довольно много чего наосуществлял... 
Даже не знаю что написать. Подумаю...
Есть только два способа прожить свою жизнь: Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. Вибирайте...