Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

ВИА "Сябры"

Автор Олег Верещагин, 06 марта 2004, 11:42:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

orion

Цитата: СарочкаПенкина от 24 августа 2010, 04:54:41"Шумите березы" появились в 1984-м в год открытия метро в Минске. Не могли вы слышать эту песню в 1981 никак.
Ну это ж "официальный релиз" в 1984 появился. А на концертах они её могли ведь и до этого обкатывать, ведь так? Или я ошибаюсь?
Не любить музыку может лишь морально кастрированный человек.

Олег Верещагин

#91
Мало информации по музыкантам ансамбля, их фотографиям, биографии, временами прихода и ухода из ансамбля. Кто располагает такой информации, добро пожаловать для пополнения.
Официальный сайт ВИА "Сябры".
"Сябры" на popsa.info.
"Сябры" на viaansambles.narod.ru.
"Сябры" на sssrviapesni.narod.ru.
"Сябры" на wikipedia.

nata1204

Я была в юности поклонницей ансамбля "СЯБРЫ", кое-что осталось в памяти.... К сожалению информацию о песнях, спетых не А.Ярмоленко очень трудно найти... Я бы не стала называть Валерия Рязанова БЭК-вокалистом, ведь он солировал около 30% песен...

Игорь

#93
Сегодня юбилей у народного артиста Беларуси Анатолия Ивановича Ярмоленко, известного современным слушателям как исполнитель бессмертного хита "Слушай батьку" и продюсера проекта "Анатоль".


Долгих лет и продолжать в том же духе!
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

Олег Верещагин


Fratello

Кроме "Сяброў" есть и др. ВИА и солисты.ПЕСНЯ-85(Минск),один из ведущих Дм.Подберезский.

             

Может и с "Песнярами" со временем найдутся промежуточные выпуски "Песни года".

Олег Верещагин

Жаль, что все "Песни года" с какого-то момента стали выходить под фонограмму. Они даже не озабочивались хотя бы видимостью микрофонов.

Олег Гладков

#97
Цитата: Олег Верещагин от 02 августа 2021, 09:22:54Жаль, что все "Песни года" с какого-то момента стали выходить под фонограмму. Они даже не озабочивались хотя бы видимостью микрофонов.
Да, я хорошо помню, как в стародавние времена Магомаев в песне «Надежда» два раза не выдержал паузу между куплетами (или передержал — смотря какой был замысел композитора), и только мастерство оркестрантов спасло. Или как Батыр Закиров перепутал слова. Или как Борткевич взглянул в бумажку с текстом не на тот куплет в песне «Героям Бреста» (правда, это было не на «Песне года», а на авторском вечере Матусовского).

Конечно, живое исполнение показывает уровень не только вокальных данных, но и подхода к исполнению.



Богданович

#98
Цитата: Олег Верещагин от 02 августа 2021, 09:22:54Жаль, что все "Песни года" с какого-то момента стали выходить под фонограмму. Они даже не озабочивались хотя бы видимостью микрофонов.
Мисевич в своей книге частично описывает причины перехода на "плюс" в начале 70-х: всякого рода настройка аппаратуры под каждого артиста со временем стала занимать много времени, тем более многие обзавелись своими крутыми (на тот момент) инструментами. А аппаратура на площадке проведения, порой не удовлетворяла даже минимальных требований. Поэтому в этом же здании, не далеко от фойе главного входа, была организована импровизированная примитивная, даже не назвать её студией, комната звукозаписи. И этот же плюс прямо тут же и проигрывался для телеэфира. Потом, конечно, это уже вошло в традицию, т.к. записанный материал звучал значительно лучше, чем живой и (это уже я сам слышал от телевизионщиков) решили работать только под плюс (хотя в редких исключениях большие артисты - Кобзон, Гуляев и другие работали живьём. На эфир стали приносить уже мелодиевский материал. Микрофону оставляли кусок провода длинной около метра, чтоб на крупном плане он якобы подключен и уходит за область кадра, а на общем его там и не видать совсем.
А потом, когда Пугачёва начала "позволять себе вольности")) выходить в зал или выход с цыганами и пр. начались уже и просто отказы от микрофона, ради красивой фишки))
Мой адрес: bsvbms@gmail.com

padbiarez

Так, сапраўды, я тады правёў "Песню-85" у кампаніі з чарадзейнай дыктаркай Ярмілавай. Яна сядзела ў лоджыі, я працаваў на сцэне і з аўдыторыяй. Рэдактарка праграмы (Малчанава?) пасьля першага дня мне сказала літаральна: "Скажу Масьлякову ў Маскве, што ў Мінску ў яго маецца канкурэнт". Такі камплімэнт дарагога каштуе.

Богданович

Отредактировал в пользу предыдущего.
Мой адрес: bsvbms@gmail.com