Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Вопросы Олегу Аверину

Автор Олег Аверин, 20 марта 2003, 23:44:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boris Bernshteyn

"В белом плаще с  кровавым  подбоем, шаркающей  кавалерийской  походкой,
ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду
между двумя  крыльями дворца  ирода великого вышел  прокуратор Иудеи  Понтий
Пилат.
"
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Алина Лисянская

Видно есть все-таки в этом мире символов, какая-то метафизическая связь и закономерность, которая заключается в том, что эта история переодически на ум приходит многим.
И не важно с иронией или без...
Я тоже уже не раз хотела процитировать: "Я умываю руки, нет на мне крови..."
Что произошло дальше я думаю известно всем.

Ответ Анатолия Ивановича, не содержит нравственной составляющей даже в микроформе. Да и практически не объясняет почти ничего.

Пишите пожалуйста под поступками фамилии людей, как у Молчана. Что за темень такая, точно что одни символы.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Lili

Цитата: Олег Аверин от 13 апреля 2010, 21:04:15
Спасибо за вопросы, господа.

Вечером я отвечу по реально непонятным для вас моментам.

Неосмотрительное Вы, Олег,  дали обещание. Теперь не только вечер, но и всю ночь вам придется потратить, сочиняя ответы на 11 вопросов уважаемого Сергея 1959. А поскольку, как он пишет, Ваши ответы ставят новые вопросы...  Не завидую я Вам.

Встречаются же такие зануды, прости Господи. И ведь не прошибешь ничем. (Готова понести заслуженное наказание от админа за "зануду", но терпежу больше не было).

Истинный поклонник

Цитата: Олег Аверин от 13 апреля 2010, 06:56:43

Кроме Дайнеко и Мисевича  сначала дал согласие вернуться в ансамбль В.Ткаченко. Но спустя пару дней извинился, сказал, что по состоянию здоровья не сможет ездить по гастролям и останется работать в оркестре Финберга. По той же причине А. Демешко не выходил на сцену, но стал нашим директором в Москве.
Мы хотели работать все вместе, с худ. руководителем В.Мулявиным.


Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 апреля 2010, 20:47:29
Идея пригласить вернуться в коллектив его ветеранов - с соблюдением необходимого почета руководителю - была наиболее очевидной и продуктивной (про предложение вернуться Ткаченко я не слышал, это интересная деталь, а что звали Демешко, он мне сам рассказывал). Но Мисевич поставил условием своего директорства.

     Жалко, что мы можем задавать вопросы только одной заинтересованной стороне. Думаю, Ткаченко дал предварительное согласие на возвращение именно в коллектив под руководством Мулявина, а Демешко стал Московским директором ансамбля уже без Мулявина. Или я не прав?
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Олег Верещагин

Я предлагаю в этой теме не флудить, не провоцировать конфликты и вообще общаться вежливо и аккуратно. Всё "лишнее" будет удаляться. (Юрий, извините).

Истинный поклонник

     Олег, добрый вечер. Хотелось бы уточнить, как после длительного перерыва в ансамбль вернулись Мисевич и Дайнеко?  Их пригласил действующий худ. руководитель или кто-то еще?
Если человек думает не так как ты, это не говорит что он странный.

Boris Kushnir

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 апреля 2010, 20:47:29
Удивительное дело!

Олег Аверин вполне четко и понятно рассказывает:
«Игоря Пеню вызывал министр культуры. Ему захотелось встретиться с Заслуженным артистом БССР Игорем Пеней и поговорить»
Министр пригласил кого счел нужным, чтобы поговорить о том, о чем считал нужным. В тот момент (до возвращения Мисевича и Дайнеко) Пеня был старейшим участником коллектива, работал уже 17 лет. С кем еще было встречаться министру, как не с ним?

Но затем на уже полученный ответ следует, казалось бы, нелепый вопрос
«Для чего Пеня пошел представлять в министерство Песняры,когда был руководитель Мулявин?..Т.е..почему министерство не вызвало на этот разговор Мулявина?»
Но это только «казалось бы». Потому что далее «легким движением руки» вбрасывается совсем иная формулировка – «Пеня пошел представлять в министерство Песняры». А ведь Олег писал совсем другое – министр пригласил артиста поговорить. Чувствуете разницу?!

Далее нелепости нагромождаются:
«Если честно, я бы тоже возмутился, если бы мой работник пошел с кем то обсуждать дела моей фирмы»
Белорусский государственный ансамбль «Песняры» не был «фирмой Мулявина». Мог бы быть, но Мулявин сам выбрал статус государственного ансамбля. Поэтому Пеня был сотрудником коллектива в структуре министерства культуры и подчиненным, хотя и не непосредственным, министра культуры. Так эта ситуация выглядит с точки зрения кадрово-бюрократической.

А с точки зрения сути событий - министр конечно, вызвал старейшего артиста ведущего коллектива страны «поговорить о состоянии дел» не от избытка досуга. Ситуация была кризисная. Лично я посетил в 1995-96 годах три концерта Песняров в Москве, и все они проходили без Мулявина, после чего я сказал себе, что больше ходить не буду. И не стоит думать, что «Песняры» так только Москву «обижали». Это о том, как обижали зрителей, а о том, как обижали – финансово – музыкантов, можно отдельно рассказать. Было и много других признаков и составляющих острого кризиса в «Песнярах».
Мог ли министр культуры не реагировать на происходящее? Очевидно, что назвать  предпринимаемые министерством культуры РБ меры «искусственно созданной ситуацией» может только бесконечно далекий от событий и глубоко тенденциозный человек.
Идея пригласить вернуться в коллектив его ветеранов - с соблюдением необходимого почета руководителю - была наиболее очевидной и продуктивной (про предложение вернуться Ткаченко я не слышал, это интересная деталь, а что звали Демешко, он мне сам рассказывал). Но Мисевич поставил условием своего директорства работу с «белой» кассой и нормальными зарплатами музыкантам, и это не устроило сами знаете кого. Последовала организация «открытого письма» деятелей российской попсы, весьма напоминавшего коллективки «деятелей науки и культуры» против Сахарова и Солженицына начала 70-х. Далее уже скучно...
..С точки зрения,чисто человеческой , был сделан антиполитический шаг. Министр  вызывая артиста ,минуя руководителя..Затем ..куда делся Мулявин? Почему Лученок пошел " в бой" ,если  в Министерстве все для себя решили? И фактически президент послал министерство и ПРИКАЗАЛ Мулявина вернуть. ..Какие мотивации? Анатлоий понимаете, я взрослый человек и если спрашиваю, то имею на это причины. Не нужно мои вопросы разбирать, ответа на них я не получил,извините. Вы не ответили ничерта, а лишь нафлудили.

Boris Kushnir

Цитата: Истинный поклонник от 14 апреля 2010, 02:34:17

     Жалко, что мы можем задавать вопросы только одной заинтересованной стороне. Думаю, Ткаченко дал предварительное согласие на возвращение именно в коллектив под руководством Мулявина, а Демешко стал Московским директором ансамбля уже без Мулявина. Или я не прав?
Это все решится после  того, как кто либо даст ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ответ проливающий , хоть какой то свет на сложившуюся ситуацию

Boris Kushnir

Олег Аверин, я надеюсь, что мы сможем поговорить начистоту, не касаясь "гениальности" и прочих музыкальных атрибутов. Я не отношусь к вашим фанам, но и ниче не имею против. Разговор идет лишь о моменте истины. Жду ответа. Спасибо за имейл

belorysochka

#174
Олег Аверин:
Жаль, у меня песни "В письмах сентября" нет под рукой. Да и не было никогда.
Скажите, пожалуйста, а ее записывали полностью, или только вот такой фрагмент, который и дошёл до слушателя?

Boris Kushnir


Олег Верещагин

Повторяю, не допущу флуда в этой теме.

Олег Верещагин

Алина, про интервью перенёс в тему "Мне не стыдно за мои поступки?".
Наверное, стоит сделать проще - дать Олегу Аверину права модератора в этом разделе.

Дмитрий Владиславович

Цитата: Олег Верещагин от 14 апреля 2010, 06:45:30

Наверное, стоит сделать проще - дать Олегу Аверину права модератора в этом разделе.

Хорошая идея.

Олег Аверин


Выбрал вопросы и отвечаю на них:

Boris Kushnir
***Для чего Пеня пошел представлять в министерство Песняры,когда был руководитель Мулявин? С точки зрения чисто человеческой , был сделан антиполитический шаг. Министр  вызывая артиста ,минуя руководителя..Затем ..куда делся Мулявин?
_________________________________
Помогу обрести покой. Министр позвал обсудить в перспективе возможность  передачи власти Игорю, если В.Г. (всё реже выходящий из дома) не появится на сцене уже никогда. Так подумал министр. (Игорь отказался).
Теперь в этом вопросе всё встало на места?
______________________________
*** Почему Лученок пошел " в бой" ,если  в Министерстве все для себя решили? И фактически президент послал министерство и ПРИКАЗАЛ Мулявина вернуть. ..Какие мотивации?... я не очень верю, что бы какой то чинуша попер против самого известного музыканта Белоруссии...
_________________________________
Интуиция Вас не подвела.
Конечно, министерство не решало судьбу «Песняров». Её решал президент.  Министр докладывал, а затем выполнял указания.
Чтобы заставить Мулявина вести себя «хорошо» во многих смыслах, президент в качестве шоковой терапии дал указание снять В.Г. с должности директора и утвердить Мисевича. Уже в самом начале 1998 года Президент сидел в Мурманске в зале и хлопал «обновлённому» БГА.
Примерно через год президент принял Мулявина у себя в кабинете и выслушивал от «легенды» обещания и заверения. Что ему и требовалась.
У нас очень многое решает президент.
После смерти В.Мулявина он предлагал мне стать руководителем БГА. Владимир Коноплёв предложил никого не уговаривать, структуру не ликвидировать и создать ансамбль из молодых ребят.
Президент вопрос о нашем возвращении в структуру БГА оставляет открытым до сих пор. А пока дал указание министерству всячески содействовать и, при необходимости, помогать.


Сергей 1959
***В своем интервью газете "Труд" от 18 октября 2006 г. Вы говорите:
"Но мы не хотели прятаться за прежние достижения и награды".
А как же концертная программа "35+5",  где  "Белорусские Песняры"  исполняют песни из репертуара 1984 года "Через всю войну", подготовленную ансамблем "Песняры" к 40 летию освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков, а также песни мулявинского репертуара?
_______________________________________
Нет никакого противоречия. Подтверждаю: мы не хотели прятаться за прежние достижения и награды. Не хотели.
_____________________________________
***Вы выпускник Брестского инженерно-строительного института. "Песняры" – государственный коллектив. Если попросить "прозрачную бухгалтерию доходов" мне на государственном предприятии, то я получу четкий однозначный ответ.
_________________________________________
Речь идёт о спонсорских наличных деньгах, покупке у дилерской компании оборудования без договорённостей об откате, валютной наличке за закрытые выступления  и т.д.
____________________________________
***Как Вы познакомились с Мулявиным?

           Случайно. На съёмках новогодней программы в конце 1992 года.

***Где Вы жили, начав работу в составе "Песняров"?

         Формально – в Бресте. Но появлялся там редко. До тех пор, пока не продал свою квартиру в Бресте и купил квартиру в Минске.


***Какие пять человеческих качеств Мулявина музыканта и человека характерны именно для Владимира Георгиевича?

           Назовите любые пять. Главное – баланс между ними. Вот у него был именно свой.


***Для Вашего коллектива масса названий, композитор есть, поэзии- непочатый край,  солисты есть...   
______________________________________________________         
                   Есть одна проблема. У нас в ансамбле - не солисты. Песняры.
________________________________________________

Истинный поклонник
Думаю, Ткаченко дал предварительное согласие на возвращение именно в коллектив под руководством Мулявина, а Демешко стал Московским директором ансамбля уже без Мулявина. Или я не прав?
________________________________________
Фамилия Ткаченко стояла в первоначальном списке артистов «обновлённого» состава БГА, приготовленного для министра культуры. Приглашали его те, кто сейчас - БП. Через день список переписали.

Boris Kushnir
Олег..а какое место в этой,рассказанной вами истории вы отводите Пенкиной?

Когда в «Песнярах» что-то происходило не так, как хотелось, безграничное уважение и любовь к музыкальному и организаторскому гению Мулявина подталкивали многих перенести ответственность с ВГ либо на обстоятельства, либо на других людей. Светлана Пенкина - удобная мишень для этого.
Знаю, сколько песняров разозлятся на меня. Но, безусловно, имею право на своё мнение. Напоминаю, что я пишу свои наблюдения в период 1993-1998г.
Эта женщина озвучивала мысли Мулявина. И преданно их отстаивала. Когда говорила от себя, это была интуитивная экстраполяция линии мужа.  За неполные пять лет я был свидетелем большого количества случаев, когда их мнения не совпадали. И тогда последнее слово было за Мулявиным. А ВГ любил её. Реально любил. Однажды он сказал мне: «Я никогда не брошу её. Она любому за меня горло перегрызёт».
Святой она, конечно, не была. А таких и не бывает. Бывало -  перегибала,  ошибалась... Так ведь она – женщина. Не надо на неё всех собак вешать. Навязывала Мулявину ореол величия?  Так он с ним родился.  А как с этим жизнь прожить, ведомо только таким, как он. Не нам судить.
Во время тех событий, Борис, она заняла место согласно всему тому, что я сейчас о ней написал.
**********************************
А теперь у меня вопрос к вам.
Вернитесь к началу описываемых мной событий. Представьте, что мы промолчали в 1997 году и не пошли к Мулявину в кабинет.
Что изменилось бы сегодня?
Ничего.
Абсолютно ничего. Те же артисты на тех же афишах.
Только не было  бы нас и этой ссылки:
http://pesniary-belorusskie.ru/forum/index.php?topic=757.0