Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Борис Бернштейн о "Песнярах"

Автор Boris Bernshteyn, 01 августа 2004, 01:23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Круляушчызна

И еще - не думаю что Борткевича конца 70-х начала 80-х можно называть дармоедом! Тогда он пел пристойно, да и фамилия его была раскручена!
Я например с детства знал 2-х Песняров - Борткевича и Мулявина, а про остальных? Правильно - про них массы знали меньше - они не народные СССР и на Корбут не женаты...
Что касается участия (не участия) Борткевича в созидании музыки - ну не все же композиторы и аранжировщики! Вон в попсе - только исполнители (чтоб их фанеру запретили на законадательном уровне!!!)- и ничего - кривляются и деньги загребают! :)

Круляушчызна

Имеено в таком духе Дайнеко и выразился! Согласен!

Круляушчызна

Не, так Вы обьясните (пол сайта экспертов!!!)
Так кто главнее кто музыку пишет или кто обработку делает?!
Вот интересно знать, дилетанту, понимаете ли!

tch

Я, конечно, не эксперт, но вспоминаются две вещи Лученка: "Памяти Виктора Хары" в исполнении Вуячича и "Зачарованная моя" в исполнении Евдокимова. Также эти вещи вспоминаются в исполнении Песняров... Земля и небо! И что тут оказалось более главным? Клавир Лученка или аранжировка Песняров?....

Валентина

Прочтя вышенаписанное подумала о справедливости термина "золотыё" относительно 70-х годов. А то, что у Мисевича,перефразировав Бориса,"за всё болела" душа- думаю, это характеризует его положительно.

DNP

Цитироватьавтор оригинала tch
Я, конечно, не эксперт, но вспоминаются две вещи Лученка: "Памяти Виктора Хары" в исполнении Вуячича и "Зачарованная моя" в исполнении Евдокимова.
Ха! А "Спадчину" от Вуячича не помните?
И еще, было такое интервью в 70-х (до Дайнеки, Ткаченко, Паливоды).
Вопрос: "Что для вас  важнее - музыка или слова?"
Ответ (по-моему, Мисевича): "Конечно, слова. А музыку Мулявин доработает".
Не отыскалось пока то интервью. Может, есть у кого?
Еще есть кого вспомнить.
Я к вам по делу пришел, а вы - бодаться...

Олег Гладков

Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
Яшкин был конкурентом Мулявина?! Да, он был идеолог, но как музыкант - очень средний, и уж конкурировать с Мулявиным никак не мог.
Толя, за что купил, за то и продаю. Задай этот вопрос Виктору при очередной встрече.
Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
То что Борис написал про Мулявина, я обсуждал с Бадьяровым. Тот ответил так: Ничего такого не знаю, при мне ничего такого не было".
Борис и не возражает, что в 70-х ничего такого не было.
Обрати внимание, Анатолий, что подобная тема была поднята (хотя и не в столь резких тонах) задолго до появления этого письма Бориса. И подтолкнули к этой теме воспоминания Паливоды, которые тесно перекликаются с письмом Бориса. Мне опять приходится ворошить тему о дневниках Паливоды, хотя и просили не упоминать о них, т.к. они - дело сугубо личное. Это была инициатива Ольги Паливоды - вынести их за пределы дома.
В дневниках упоминается В.Г. 70-х как талантливый музыкант, аранжировщик, организатор и т.д. И примерно то же, что написано у Бориса, о В.Г. 80-х. И об интригах, и о клочках бумаги, на которых непонятная мелодия, написанная каракулями, сопровождалась совершенно не подходящей гармонией, и о полной музыкальной деградации. При этом все без исключения, кто знал Паливоду лично, отзываются о нём как о глубоко порядочном человеке и талантливейшем музыканте. То есть, зависти не было места.
А Дайнеко сейчас выгодно повозмущаться и заодно забыть причины своего ухода в начале 90-х.

Круляушчызна

А Дайнеко сейчас выгодно повозмущаться и заодно забыть причины своего ухода в начале 90-х.

Та-ак! С этого момента если можно подробнее!
Какие такие были причины и почему Дайнеко выгодно повозмущатся?!

Возмущатся он умеет - сам читал! ;)

Неужели дело в :zapoj: ?!

Анатолий Вейценфельд

Цитироватьавтор оригинала Gladkov
А Дайнеко сейчас выгодно повозмущаться и заодно забыть причины своего ухода в начале 90-х.

Забыть сложно - все же в интернете есть, всегда напомнят и в нос сунут.
И все знают, что причины ухода были не в музыкальной области. И ты их знаешь, и я знаю, и никакие мои "новые знакомства" тут ничего изменить не могут, хотя мне настойчиво пытаются приписать некую "измену делу".
И уж совсем странна фраза, что Дайнеко "выгодно" возмущаться. Это чем же ему "выгодно"?! Выгода - в чем?
Если б судьбу знали заранее...

koresh

Цитироватьавтор оригинала Круляушчызна
Не, так Вы обьясните (пол сайта экспертов!!!)
Так кто главнее кто музыку пишет или кто обработку делает?!
Вот интересно знать, дилетанту, понимаете ли!

В моем представлении (с колокольни 8 классов церковно-приходского муз.училища)

если человек может написать музыку и ее же аранжировать - то такой человек и есть гений (возьми классиков для примера - оперы, струнные концерты или концерты для ф-но и оркестра - это и есть прочее...ну или даже Прощание Славянки)

ну а в остальном, считаю что аранжировка (аранжировщик) делает успех мелодии на 80% (масса примеров когда в оригинальном исполнении музыка терялась, а в умелых руках аранжировщика находила свою вторую жизнь...

Это сугубо мое, личное так сказать, мнение...
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Boris Bernshteyn

#40
Тимур Бернштейн:
"Папа,
форумы всегда залиты кровью. придется одевать ботинки для гольфа."
.............................................
Анатолию Вейценфельду:
Толя, передайте, пожалуйста, Валере Дайнеко один из рисунков, им же самим и сделанных в эти далёкие 80-ые годы.
 А на словах то, что безумно талантливо нарисованных им Битлов, я буду помнить всю жизнь!
И ещё, за мной рассказ об подвиге мальчишки Валерки Дайнеко на ДСК-1.
.................................................
Валентине: "По-моему, патриотизм каждый понимает по своему"(Борка)
..................................................
Сегодня я получил известие о смерти одного очень талантливого человека, журналиста Ллолия Петровича Замойского. Ему было всего 75. И это БЫЛ...
У меня траур, извините...
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Boris Bernshteyn

Обещаю, что раскажу об этом ЧЕЛОВЕКЕ!
(Если, конечно, есть желание послушать)
.........................................
Как всё-таки в жизни всё переплетено. И горе, и радость. На один день ко мне должен приехать в гости композитор Женя Магалиф. Человек, который жил в одном городе с покойным Володей Беляевым, дружил с ним, и следит за его могилой...
Как здорово, что такие люди ещё есть. Пойду готовить солянку, салат фруктовый и просто салат, а водочка... она в морозильничке уже давно. Помянем, чувствую, Володю сегодня вечером. И Игоря Паливоду тоже. И Стэфа, и Юру Пикуса, и Толю Гилевича и многих других... И Мулявина, конечно, тоже. Пусть земля им будет пухом...............
Everything is gonna be nothing... but nothing's gonna be OK!

Круляушчызна

Возвращаясь к аранжировщикам и их 80% (?) вкладу в будущие шедевры - а нужна ли песне Yesterday аранжировка? Скромная песенка, в принципе сойдет и под одну акустическую гитарку... Однако самая перепетая битловская песня!

Олег Гладков

Зато как облагородили "The Long and Winding Road", изначально записанную под акустическую гитару весьма убого... Хотя, на мой взгляд, песня гораздо сильней, чем "Yesterday". Правда, Пауль Макаренко проявил чёрную неблагодарность, подав на аранжировщика в суд. Но великолепная аранжировка так и осталась на диске.

Кстати, немного не в тему, но, раз уж песня упомянута... Всегда прикалываюсь, когда на станциях FM наши дикторы, пытаясь блеснуть своим английским, переводят название как "Длинная и ветреная дорога"... И это сплошь и рядом. Как и "Rock Around-the-Clock" - оказывается "Рок вокруг часов"!!!

Олег Петухов

Вот и "поработали с ИСТОЧНИКОМ"... Только источником чего, спрашивается?

Ничего неожиданного в бернштейновских "ужасных разоблачениях" нет. Наоборот - "САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ В НАШЕЙ СИНАГОГЕ ОТХОДНЯК", - как поёт почитаемый господином ББ гыгант кабацко-кремлёвского "шансона".

(Упрёки в антисемитстве не принимаю).

Примечательны, кстати, эти восторги по Розенбауму. Может, и "Аншлаг", Борис, любите посматривать? То-то Вам псевдоним "ББ" приглянулся. Есть такие артисты в "Аншлаге" (я не смотрю, каналы переключаю), "Экс-ББ" называются. Тёзки, практически. Сокращение от "экс-песняр Бим-Бом" (щютка, как говорят некоторые).

Примечательны и восторги по всей этой приджазованной попсе. Очень качественной, безусловно (имею представление), высокопрофессиональной. Состоятельной. С дорогими клиентами. Но кабак есть кабак, будь он хоть семидесятизвёздочный (или чем их там помечают). Сфера обслуживания. "Свадебный джаз", хе-хе. Не это ли и есть, Борис, Ваша музыкальная ориентация? По-моему, к "песнярскому" делу – не близко. Скорее – противоположно. Не в этом ли корень?

А "популярный отходняк" это то, что давным-давно сгрузил на все форумы целеустремлённый Олег Гладков. Все эти, с неизменной помпой подаваемые, полуфакты, недоцитаты, "многозначительные намёки на содержимое выеденного яйца" (Н. Гумилёв). О том, что не был В.Г. Мулявин ни тем, ни другим, ни третьим. А были полубезымянные гении (Вы в том числе, ББ), которые всё и делали. Т.е. работали НА Мулявина и ЗА Мулявина...

Так что, Борис, сенсации не получилось. Правда, есть впечатляющие детали. "Листки сортирной бумаги с потихоньку исчезающей гармонией" – это что-то! Это не деталь даже. Образ! Символ! Памятник нерукотворный!

Опять же: кому и чему?

(Продолжение следует)