Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Игорь Пеня

Автор surgeon666, 12 сентября 2003, 20:17:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Олег Гладков

Цитата: Алина Лисянская от 12 сентября 2010, 12:25:16
Дарон, а как же Анатолий Кашепаров? Он же абсолютно гениальный вокалист.
Как!!! И этот тоже?

Цитата: Алина Лисянская от 12 сентября 2010, 12:25:16
Послушай пожалуйста.
Особенно понравилось, как в песне "До третьих петухов" абсолютно гениальный вокалист начал последний куплет с запозданием на целый такт. Хорошо, что инструментальное сопровождение было живьём, а не под минусовую фанеру, а то вышел бы лёгкий казус.

Алина Лисянская

Какой у Вас ужасный характер, Олег Гладков. Опоздал Анатолий Ефимович со вступлением или не опоздал, все равно он великий Кашепаров. Это же не говорит, что у него плохой слух или еще чего-нибудь не так. И вообще я Вам не верю, сейчас сама послушаю.
Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Иван Капсамун

Цитата: Олег Гладков от 13 сентября 2010, 05:57:09Как!!! И этот тоже?

Да, да, нет, да...

Цитата: Олег Гладков от 13 сентября 2010, 05:57:09Особенно понравилось, как в песне "До третьих петухов" абсолютно гениальный вокалист начал последний куплет с запозданием на целый такт. Хорошо, что инструментальное сопровождение было живьём, а не под минусовую фанеру, а то вышел бы лёгкий казус.

Все обошлось, Олег...

Олег Верещагин

Алина, Олег Гладков хотел сказать, что не надо никого идеализировать и употреблять такие эпитеты как "абсолютно гениальный".  У Вас это сплошь и рядом. А в этой теме это звучит как "Кашепаров - гениальный супервокалист, а Пеня - так себе, вполне заурядный". Гениальность - вообще очень редкое качество, часто граничащее с сумасшествием.

Захаров Сергей

Цитата: Олег Верещагин от 13 сентября 2010, 16:51:13Гениальность - вообще очень редкое качество, часто граничащее с сумасшествием.

Алина - самая гениальная из всех форумчан на этом форуме.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Олег Гладков

Цитата: Алина Лисянская от 13 сентября 2010, 09:52:22
И вообще я Вам не верю, сейчас сама послушаю.
Ты мне не только веришь, но и знаешь, что я абсолютно прав.

Анатолий Вейценфельд

за все время существования искусства звукозаписи (а это примерно 130 лет)  я бы назвал гениальными от силы 4-5 вокалистов, и все они очень давно умерли. Так что Олег прав - не надо бросаться громкими словами.
Я уже писал, что из всех песняров Пеня - наиболее совершенный и безупречный в техническом отношении вокалист, хотя его тип голоса мне не близок.
Если б судьбу знали заранее...

Boris Kushnir

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 сентября 2010, 19:57:47
за все время существования искусства звукозаписи (а это примерно 130 лет)  я бы назвал гениальными от силы 4-5 вокалистов, и все они очень давно умерли. Так что Олег прав - не надо бросаться громкими словами.
Я уже писал, что из всех песняров Пеня - наиболее совершенный и безупречный в техническом отношении вокалист, хотя его тип голоса мне не близок.
Прошу прощения.Объясните? Че там совершенно безупречного. Ярко выраженный народный тембряк, с хорошим диапазоном.

Анатолий Вейценфельд

Я и не говорил, что это академический голос. Но ровный тембр по всему диапазону, верхняя форманта по уровню везде одинакова, что говорит о правильном резонировании, никогда не бывает несмыканий, которыми страдает Дайнеко (но тот молодец, из недостатка сделал свою персональную фишку, девочкам нравится, а что еще надо?)  ;)
У Игоря при пении широких скачков очень точно работает опора, и поэтому каждая нота по вокальной позиции точно в своем месте, дыхание очень длинное с отличной опорой. Есть один как бы недостаток с сугубо академической точки зрения - мелковато (узковато) поются узкие гласные И, Е. Но в данном случае это не имеет значения. думаю, если бы он изначально учился академизму, этого бы не было, такое совсем не трудно исправить.
Кстати отмечу, что Пеня много занимался именно вокальной техникой, что позволило ему сохранить свежесть тембра и при тех же нагрузках, которых не выдержали остальные песняры.
Если б судьбу знали заранее...

Boris Kushnir

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 14 сентября 2010, 05:37:41
Я и не говорил, что это академический голос. Но ровный тембр по всему диапазону, верхняя форманта по уровню везде одинакова, что говорит о правильном резонировании, никогда не бывает несмыканий, которыми страдает Дайнеко (но тот молодец, из недостатка сделал свою персональную фишку, девочкам нравится, а что еще надо?)  ;)
У Игоря при пении широких скачков очень точно работает опора, и поэтому каждая нота по вокальной позиции точно в своем месте, дыхание очень длинное с отличной опорой. Есть один как бы недостаток с сугубо академической точки зрения - мелковато (узковато) поются узкие гласные И, Е. Но в данном случае это не имеет значения. думаю, если бы он изначально учился академизму, этого бы не было, такое совсем не трудно исправить.
Кстати отмечу, что Пеня много занимался именно вокальной техникой, что позволило ему сохранить свежесть тембра и при тех же нагрузках, которых не выдержали остальные песняры.
Я знаю Пеня пел в Водограе. Кстати был довольно неплохой,по тем временам ансамбль

Алина Лисянская

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 14 сентября 2010, 05:37:41при тех же нагрузках, которых не выдержали остальные песняры.
Кроме Мулявина. :)


Цитата: Олег Гладков от 13 сентября 2010, 18:15:13
Цитата: Алина Лисянская от 13 сентября 2010, 09:52:22И вообще я Вам не верю, сейчас сама послушаю.
Ты мне не только веришь, но и знаешь, что я абсолютно прав.

Действительно, какое видео прикольное. Просто супер.  Кашепаров там не только в последнем куплете загулял. Какие Мулявин на него косяки кидал, просто умереть. Такой момент поймать, это удача. :)

Да, Олег Гладков наблюдательный.
А мне так даже больше нравится, скучно когда все по нотам. Здесь прям спектакль настоящий.

Я раз была на концерте Меладзе еще в Киеве, у меня даже автограф есть, так ему в самом начале заказали Скрипку, а у него раз и голос сорвался. Так он нам рассказал, что Киев, это последний гастрольный город и они вчера напились до смерти и поэтому он петь почти не может. Но зато он весь концерт такие байки травил, что зал ползал между кресел, мы умерали. Тетки все с потекшими краской глазами были, зал рыдал, все охрипли.Он такой юморной и искренний без всякой дистанции. По ходу он выпил целую 1,5 литровую бутылку воды. Кто-то смотался в буфет принес ему постное масло в стакане, но он пить не стал. Сказал что с сырой водой не пойдет.
Из зала ради прикола просили спеть Джамайку: Валера, Джамайку давай. Но он сказал, что с Джамайкой сегодня ничего не получится.
Я на концерт выклянчила у родителей сто долларов, сидела в первом ряду. Но деньги даром ни у кого не пропали, Меладзе отработал от души. Жванецкий рад бы был такому успеху. Он конечно и пел что-то, но такое что ненадо было тянуть и все по заказу публики. (Все что мог в тот день).
В конце он сказал: жаль, что я вас плохо вижу, фонари мешают.
Всем понравилось, уходить народ не хотел. Зал долго стоял и аплодировал. :)
Цветами его просто закидали.

Цитата: Олег Верещагин от 13 сентября 2010, 16:51:13Алина, Олег Гладков хотел сказать, что не надо никого идеализировать и употреблять такие эпитеты как "абсолютно гениальный".  У Вас это сплошь и рядом.
Так я, Олег, это образно так выражаюсь. На самом деле я умом понимаю, что Кашепаров не Шаляпин. Но в душе считаю, что он даже лучше. :)

А Игорь Пеня несколько лет назад был для меня, ну буквально все. Я его целыми днями слушала. Везде с плеером ходила, конечно же, и всем давала тоже послушать. Людям очень нравилось.
А потом немного охладела от такой правильности, что ли, техничности. Чего-то стало нехватать, изъяна что ли какого, чтоб за душу цеплял. Не знаю. Но Пеню я все равно люблю, это без базара.
Я песняровских всех люблю за творчество, это точно.

Анатолий Иванович, а кто эти вокалисты гениальные, можно узнать?




Слышно в буре мелодий повторение нот.
Пусть былое уходит, что придет, то придет.

Boris Kushnir

#71
Я думаю в этом зале любой мог БЫ обкакаться)) Но если честно,какое кому дело,как спел и насколько опоздал или не опоздал Кашепаров. А хоть кто словом обмолвился,что на его фальцете  Песняры выезжали  и не раз? Че за фигня,подобные "оценки"?

Олег Верещагин


Светлая

Цитата: Алина Лисянская от 14 сентября 2010, 12:01:00А Игорь Пеня несколько лет назад был для меня, ну буквально все. Я его целыми днями слушала. Везде с плеером ходила, конечно же, и всем давала тоже послушать. Людям очень нравилось.
А потом немного охладела от такой правильности, что ли, техничности. Чего-то стало нехватать, изъяна что ли какого, чтоб за душу цеплял. Не знаю. Но Пеню я все равно люблю, это без базара.
Алина, а Вы Пеню слышали только в записи? "Живьём" никогда не приходилось? Поверьте, "живьём" - это несколько иная история. Гораздо больше плюсов и ещё лучшее впечатление.


Цитата: Анатолий Вейценфельд от 13 сентября 2010, 19:57:47Я уже писал, что из всех песняров Пеня - наиболее совершенный и безупречный в техническом отношении вокалист...
Анатолий Иванович, а чем, например, Кашепаров или Борткевич менее совершенны и безупречны?
Вопрос без подвоха, не хочу принизить ни одного из вокалистов, просто хотелось бы услышать сравнительный анализ. У Пени и Кашепарова тембры несколько схожи, мне кажется. А что насчёт вокальной техники и возможностей?

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Светлая от 16 сентября 2010, 19:19:16
1. У Пени и Кашепарова тембры несколько схожи, мне кажется.
2. А что насчёт вокальной техники и возможностей?

1. Пеня был взят на замену Борткевича. ему достались его песни в репертуаре. Но пел он все равно своим голосом, не пытаясь подражать манере Борткевича, и это правильно.
А после ухода Кашепарова его песни были разделены между Пеней и Мулявиным. И в "кашепаровских" песнях Пеня был тоже по-своему убедителен. Притом что у него уже появились и свои песни, та же "Марыся".

2. ну я уже вроде все сказал насчет техники. Если совсем просто - все мы слышали случаи вокально-технической лажи в пении Борткевича, Кашепарова, Дайнеко и Мулявина. У Пени - не припомню.
Если б судьбу знали заранее...