10.05.2005г. 13:40, 1 канал.
Премьера. "Песняры". Сделано в СССР".
Может быть я сунулся не в тот раздел, но "разное" должно подходить для всего.
Что за передача заявлена в программе Первого канала на 10 мая в 13:40. - "Песняры". "Сделано в СССР" Документальный фильм. :confused2
Виктор, спасибо за информацию. Эта нововсть достойна быть помещена в раздел "Анонсы" и на главную сраницу сайта, но с другой формуллировкой ;)
:rolleyes:
Цитироватьавтор оригинала Виктор
А хоть какой-то информацией о том что там будет, кто-нибудь располагает?
:rolleyes:
Располагает.
Фильм изначально делался по заказу РТР, но после многократных переделок сценария и смен концепции был передан на ОРТ.
Интервью снимались осенью 2004 года. Это участники ансамбля: В.Мисевич, В.Дайнеко, И.Пеня, А.Демешко, В.Ткаченко, Л.Тышко, Борткевич, а также И. Лученок, С. Пенкина и ряд других лиц ;)
Исходного материала отснято часов на 12, продолжительность фильма - 40 минут.
Напоминаю, не пропустите (http://www.1tv.ru:80/owa/win/ort5_shed.shed?p_shed_title_id=89967&p_date=10.05.2005&Inzone=0)
Да, хороший фильм. Со слезами на глазах. Но хочется уже, чтобы просто показывали съёмки концертов. А то всё куцые фрагменты, как иллюстрации к замечательным разговорам.
Хорошо говорили Ткаченко, Молчан, Демешко, Дайнеко, Мисевич и седобородый Тышко. Также некто Позняк, замечательно. Анатолий Вейценфельд был сдержан, но чувствовалось, что ему есть что сказать, особенно про "Вологду".
Много замечательных кадров с Мулявиным...
Весьма неплохой фильм. Поразительно сколько видео и киноматериалов Песняров сохранилось и в неплохом качестве, судя по тому где этот фильм делался все эти материалы находятся в архивах ТВ в Москве. Неужели все это так и останется лежать и портиться в архивах и не будет опубликовано? Ведь тот, кто имеет доступ к ним и возьмется за издание этих материалов может поиметь немалую выгоду.
Кстати, кто- нибудь может дать информацию, обложка какого диска мелькает в фильме и какой завод выпускал в такой обложке этот диск?
а это на обороте
Это бутафорский конверт для съёмок фильма "Диск".
А Пазьняк -- гэта не Зянон, а што ні на ёсьць сам Барада!:idea:
Кто-нибудь записал фильм?
Я записал на VHS, поскольку лента старая качество звука не очень хорошее, изображение нормальное.
О, если бы ещё в цифровом виде..:rolleyes:
Сегодня запрограммировал компьютер на запись, но по каким-то непонятным мне причинам компьютер в назначенное время не вышел из "спячки", хотя дожен был... Так что фильм так и не посмотрел. Обидно :weep:
Отличный фильм, "живьем" увидел Вейнцфельда-у него такие интересные сообщения на всех темах!
А кто может сказать фрагменты каких концертов были показаны? Особенно интересует показанный "чёрно-белый" фрагмент концерта, где Кашепаров высоким голосом пел, с коментарием , что от него хотели невозможного, песню к сожалению не знаю,
и концерт в котором Пугачёва подпевала в "Берёзовом соке".
я тоже записала на VHS, на неделе собираюсь перегнать в авишку и убрать всю рекламу :)
Фильмец дрянной, на мой взгляд, концептуально. Авторы фильма с тупым упрямством, игнорируя историю искусств, вдалбливают всем, что после смерти дирижёра обязан умереть оркестр. Если бы, упаси Боже, так происходило, искусства бы не было. С тем же упорством, достойным лучшего применения, они игнорируют тот очевидный факт, что есть ансамбль, несущий лучшие песняровские традиции на более высоком уровне, чем коллектив Мулявина. Это-БП, у которых качественней вокал, ритм, аранжировки. Хватит жевать старую грязную тряпку. Поминая добрыми словами и молитвами Владимира Георгиевича, давайте вспомним о живых и поддержим их по-христиански. Есть ещё, кого любить и уважать на этой земле.
Ну, Oтец, тепер' держис'.
С уважением
Влад
Похоже, что техника сегодня бунтовала у всех. У одной моей подруги магнитофон отказался писать, а у другой записал, но без звука.:(
А я вообще пропустила фильм :weep:
Цитироватьавтор оригинала startank
я тоже записала на VHS, на неделе собираюсь перегнать в авишку и убрать всю рекламу :)
А потом сможете куда-нибудь выложить? Был бы очень благодарен. Хочется всё же увидеть этот фильм.
Интересно, а сколько за этот фильм ОРТ запросит, если к ним обратиться :confused2
Цитироватьавтор оригинала Traktor
Особенно интересует показанный "чёрно-белый" фрагмент концерта, где Кашепаров высоким голосом пел, с коментарием , что от него хотели невозможного, песню к сожалению не знаю,
и концерт в котором Пугачёва подпевала в "Берёзовом соке".
А. Кашепаров - в песне "... А над расстрелянной песней не плачь" (Памяти Виктора Хары)
Пугачёва - "Песняры-25" (1994)
Уважаемый отец Георгий!
Не лучше ли признать, что БП - это ДРУГОЙ ансамбль. Со своими СОБСТВЕННЫМИ достоинствами
Тем более, что не только дирижера не стало, но и оркестр разбежался на все четыре стороны, а то и на пять.
Цитироватьавтор оригинала Олег Петухов
Уважаемый отец Георгий!
Не лучше ли признать, что БП - это ДРУГОЙ ансамбль. Со своими СОБСТВЕННЫМИ достоинствами
Согласен с Олегом. Пожалуй, самым честным окажется Демешко, если действительно будет выступать под названием "Лявоны", не эксплуатируя бренд. Что касается фильма, то в целом он понравился, несмотря на заумные рассуждения Троицкого и появление на экране Пастухова (как только увидел его, сразу вспомнил интервью Петра Мамонова. Он рассказывал, что в бытность работником журнала "Пионер" заходил к Пастухову по какому-то вопросу. С ним безотлучно находились два помощника, один из которых не производил никаких видимых действий, кроме заточки карандашей для шефа). Была сделана попытка разобраться в феномене этой группы. При этом каких-то очевидных передёргиваний я не заметил. Ну а субъективизм... Так куда ж без него?
Цитироватьавтор оригинала Олег Петухов
Также некто Позняк, замечательно. Анатолий Вейценфельд был сдержан, но чувствовалось, что ему есть что сказать, особенно про "Вологду".
Некто Позняк - это и есть Борода.
Фильм я не видел - поразила общая техническая эпидемия: на видеомагнитофоне время оказалось на час позже, соответственно, запись он произвел на час раньше. :devil:
"Есть что сказать" было всем - со мной отсняли примерно час, с Бородой примерно так же, с Мисевичем - три часа отснято, и т.п.
Что осталось, судить вам, дорогие телезрители...
В дополнение к сказанному о технике У нас в Донецке этот фильм транслировался по "кабельному"- "ОРТ" и "ОРТ- Международное." И, соответственно, в программе телепередач- разное время указано. Пока разобрались,где и когда покажут "Песняров",успели записать лишь последние 5 минут! Надежда на повтор теплится слабая.:weep:
По моим сведениям, Белоруссия фильм о "Песнярах" не увидела - на это время в программу ОРТ была вставлена местная программа.
Попробуйте меня убедить, что случайно... ;)
Беларусь без "Песняров"?!!:confused2 Неслабо!:confused:
Согласна с мнением священника. Но, - лучше так, чем вообще ничего. Выступления Анатолия Вейценфельда и мужчины, которого здесь называют бородой, не понравились. Жалко было потраченного времени. Потому как ничего интересного из этих выступлений не узнала. Лучше бы побольше минуток дали настоящим песнярам.
А мнение Троицкого показалось не банальным. Объяснил, c аргументами, почему ему Песняры не нравились. Так как и личность Троицкого узнаваема, было интересно. И сам симпатичный, и говорит не бэкая и мекая.
Елена (Москва)
Цитироватьавтор оригинала Олег Петухов
Это бутафорский конверт для съёмок фильма "Диск".
А откуда, прошу прощения, такая информация? Ответьте пожалуйста.
Цитироватьавтор оригинала Скорина
А откуда, прошу прощения, такая информация? Ответьте пожалуйста.
Как же мне не знать, ежели я знаю :D
Этим вопросом мы мучались в 1978-м, когда смотрели "Диск" в кинотеатре.
Фильм показывает не только "Песняров", но и, как бы, процесс производства пластинки. Там и работа в студии показана (звукорежиссёр В. Бабушкин, отрывочек с ним вошёл и в эту телепередачу), и фотосессия (как раз снимается коллективное фото с Людмилой Исуповой, место которой со временем займёт Анатолий Вейценфельд :D ), и работа заводских прессов, штампующих виниловые блины... Наконец - новая пластинка, типа, на прилавке. В этом самом конверте.
Но фильм был больше постановочный, чем документальный, хотя он пересёкся с записью третьего диска "Песняров". Диск же вышел значительно позже, во всем известном конверте с большой буквой "С", под которой со временем окажется... :D
Короче, с этим конвертом всё было ясно ещё в 78-м.
Вы можете провести свой поиск
:)
Проверил запись, всё прекрасно. И началось всё точно по программе, в 13.40 по казахстанскому времени. Чем-то, видно, дорог Казахстан... :)
Кстати, точное название фильма:
"ПЕСНЯРЫ: сделано Мулявиным в СССР".
Вот и говорили в нём в осн. о том, что сделано Мулявиным.
Когда-нибудь снимут "Сделано С Мулявиным".
И "Сделано без Мулявина".
У "оркестрантов" есть ещё время показать, что они и сами себе "дирижёры". Они-то, по крайней мере, живы. (Доброго всем здоровья)
..с большой буквой С, под которой со временем окажется...
Окажется спрятанной сама Исупова?:D
Игорь Елисейкин прислал мне свой отзыв:
"вчера, кстати, пол-Ярославля про "песняров" смотрело.
мне понравился фильм... объективный... и много хроники...
м-да... все такие старые-е-е...
особенно Тышко. я его не узнал вообще..."
Некоторые товарищи меня просили рассказать, как делался фильм.
Вырезано цензурой - О.В.
В общем, кому интересно, пишите в приват - расскажу.
Здорово, что передача, даже в таком виде, вышла.
Было бы совсем изумительно, если бы показали/опубликовали видеоархивы без купюр.
По поводу данных интервью - каждый останется при своем мнении. Мне понравилось выступление Ткаченко.
Анатолий выглядел каким-то помятым :(, наверное устал ждать, когда наговорятся с Мисевичем. :)
Троицкому досталась роль оппозиции: куда ж без нее.
По-моему, ни слова не было об Исуповой, лишь раз мелькнула на фото.
В результате всех рассказов осталось стойкое впечатление, что в распаде Песняров виноваты, в основном (или исключительно?) две женщины: Корбут и Пенкина. А мужики - жертвы обстоятельств.
Вырезано, т.к. по смыслу относится к удалённым сообщениям. Извините. - О.В.
По поводу фильма мне он в целом понравился и концептуально в том числе (здесь я не соглашусь с отцом Георгием). Кто меня более всего раздражал так это тов. А. Троицкий, его выступления были не к месту и не несли никакой информации (хотя вполне допускаю, что это работа режиссера фильма).
Ну а про съемки фильма мне очень хотелось бы услышать от Анатолия.
Цитироватьавтор оригинала Прохожий
И личности Дайнеко, Мисевича и Троицкого так харизматичны.
М-да... ТАК и ЭТАК, а , в общем-то, никак.
Слово-то необычное, можно сказать - красивое, но что-то за ним должно быть. Ан - нет. :(
ЦитироватьИ личности Дайнеко, Мисевича и Троицкого так харизматичны.
Троицкий - самое слабое звено программы,просто
лишний.У него другая специализация - в основном обсуждать непрофессиональные рок-коллективы.
Мало того, что допущены фактические ошибки, касающиеся истории Песняров - мол, Дайнеко с Мисевичем ушли в 1989 г. и уже в 1992 г. образовали БП, так еще и то, что один только Олег Молчан остался с ВГ в 1989 г. и набрал "новых" Песняров (показывают почему-то Пеню, который работал с ВГ с 1979 г.), так еще и: "... Мулявин заставлял Кашепарова петь в унисон со скрипкой, отчего у последнего начался страх возможного срыва голоса и по этой причине в 1989 г. он покинул ансамбль". Хочу вот поинтетесоваться у участников форума - это правда? Верны ли эти слова Позняка?
Цитироватьавтор оригинала Антон Петрович
Мулявин заставлял Кашепарова петь в унисон со скрипкой, отчего у последнего начался страх возможного срыва голоса и по этой причине в 1989 г. он покинул ансамбль". Хочу вот поинтетесоваться у участников форума - это правда? Верны ли эти слова Позняка?
Речь идет о работе над конкретной программой, где была очень сложная интонационная структура, и те, кто не был отягощен сольфеджио, не попадали. Поэтому партии "впевали" с инструментом в унисон.
Вообще-то в академической хоровой музыке аранжировщик постарается изменить партию, чтобы сделать ее более интонационно удобной, при сохранении той же (или почти той же :)) вертикали.
Цитироватьавтор оригинала Сергей-Гор
Ну а про съемки фильма мне очень хотелось бы услышать от Анатолия.
Сережа, ты забыл мой телефон? ;)
хочешь услышать - позвони... тоже мне проблема, панимаишь :D
В отношении Троицкого скажу одно - Троицкий хорошо относится только к Троицкому. Так долго оставаться популярным критиком непросто. Ну да бого ему судья. А фильм на самом деле очень тенденциозный и явно заказной.
Оказывается, у нас спутниковые каналы "партизанские":idea: Один и тот же канал в одной программе назван "ОРТ- международное", а в другой- "Всемирная сеть",и еще один( тоже с фильмом о "Песнярах")- "просто" ОРТ. Вобщем, без этого дела:zapoj: разобраться трудно. Но фильм, тем не менее,повторили!!!:idea: Хотя не получилось записать первые 10 минут. Да! Хочу сказать отдельное спасибо Анатолию за обстоятельную информацию. :appl:
Несмотря на все уговоры и предупреждения Олега Верещагина, топик скатился к чему-то базарному. Ну да ладно. А я вот опять о фильме. Когда писал о своих впечатлениях, совершенно забыл о потрясшем меня моменте (до этого я не слышал ничего из программы на стихи Маяковского) - идёт отрывок из какой-то композиции, и Мулявин говорит: "Двое в комнате - я и Ленин". Вот уж чего совершенно не ожидал, так это подобной сцены.
Борис, поясните свои эмоции.
Видите ли, Анатолий, лично с Мулявиным я знаком не был. Но, как у любого меломана, определённый его имидж (как музыканта) в моей голове сложился. И вот после совершенно потрясающей музыки, которую он и остальные писали и исполняли на протяжении всех лет существования ансамбля (а это, пусть косвенно или подсознательно, был вызов социалистическому официозу, о чём, кстати, и в фильме говорилось), вдруг - Ленин. Вот именно это меня и потрясло.
Это тоже стало причиной кризиса, приведшего к уходу нескольких музыкантов, в частности, Ткаченко.
Ведь это 1987 год, уже вовсе разоблачаются преступления сталинского режима и дело явно идет и к Ленину. И вдруг - здрасьте, Мулявин с Лениным заперлись в комнате и чего-то там... :)
При первом просмотре по ТВ я испытал эмоции, абсолютно аналогичные Вашим, Борис. И далеко не только я...
Как расказывает об этом Влад Мисевич, "программа была создана настолько не вовремя, и мы говорили об этом Муле, но он настаивал".
Я много раз писал о ложном "официозном" имидже Песняров, пагубно повлиявшем на их судьбу. И этот номер с Лениным - один из компонентов этого имиджа.
Цитироватьавтор оригинала Антон Петрович
Мулявин заставлял Кашепарова петь в унисон со скрипкой, отчего у последнего начался страх возможного срыва голоса и по этой причине в 1989 г. он покинул ансамбль".
Я уточнил у Бороды, что имелось в виду.
Когда Кашепаров пел свои знаменитые фальцетные партии - что очень трудно и тяжело для голосового аппарата, да еще при тех нагрузках, что были у "Песняров", - он стал иногда давать сбои. И тогда его фальцет "подпирали" скрипкой, а чаще синтезатором.
Надо сказать, что голоса у Песняров действительно пострадали от нагрузок и еще от того, что никто из них не был обученным вокалистом.
Во что прератился голос Борткевича, все знают. Диапазон Кашепарова значительно сузился.
Знаменитый фальцет Мисевича - тоже в прошлом, а в настоящем - проблемы со связками. Дайнеко в свое время вообще перенес серьезную операцию на связках. Есть проблемы и у гораздо более молодого Олега Аверина.
Пожалуй, лучше всех берегли свой голос Игорь Пеня... и Мулявин. Ведь последние годы он мало выступал и уж таких нагрузок, какие давал остальным участникам, себе не устраивал.
Вот уж воистину невовремя. Уже об эту пору пели "этот поезд в огне"....или на худой конец "Ленинградское время ноль часов ноль минут"
Отношение к Ленину на данном этапе развития истории у каждого свое, и, вполне вероятно, что у ВГМ были симпатии к этой личности и исполняемый номер достаточно искренен. А вот, то, что это несвоевременно, это совершенно верно. Вообще оценку деятельности таких личностей как Ленин (может быть и Сталин, все таки их нельзя ставить на одну ступень, первый несоизмеримо выше) нельзя делать всего менее чем через сто лет после их смерти. Вот пройдет лет двести-триста, тогда и посмотрим... Петра I мы же считаем великим, а он тиран еще тот...
Цитироватьавтор оригинала Анатолий Вейценфельд
Это тоже стало причиной кризиса, приведшего к уходу нескольких музыкантов, в частности, Ткаченко.
Откуда у тебя, Анатолий, такие сведения?:confused2
Из множества пересекающихся источников.
У тебя есть другие сведения? Расскажи.
Каких источников, Анатолий?
Я то живой свидетель и Володин близкий друг, так что всё это не соответствует действительности.
Да, Борис, сорри, я спутал чуток - "Во весь голос" с "Песней о колхозном агрономе". Из-за нее ушел Ткаченко, не так ли?
Но однако же, Ткаченко успел немного приложить руки и к Маяковскому, как впрочем, и ты - не так ли? ;)
Ты, Анатолий, что-то стал каким-то путаником...
Можа, Борка, ён -- путана?:D
Анатолий, спасибо за разъяснение насчет голосов. Только что же это получается- свой голос Мулявин берег, а других чуток лишнего эксплуатировал?.. Но с другой стороны оно так и должно быть - руководитель должен быть суровым, если он - настоящий руководитель... К слову о программе "Во весь голос". Как мне представляется, вещь интересная и лично мне нравится, хотя я Маяковского и не очень, но ведь ПЕСНЯРЫ!!! А это имя многое значит!
Насчет голосов хотела бы заметить, что в большей степени сохранение голоса обеспечивается не отсутствием нагрузок, а умением пользоваться им,природной выносливостью. :idea:
Мулявин сохранил свой голос, так как пел на дыхании, органично и естественно! :super:
А Пеню спасает: "близкое слово" и "позиционная высота"
Цитироватьавтор оригинала Антон Петрович
Только что же это получается - свой голос Мулявин берег, а других чуток лишнего эксплуатировал?
Получается, так. Когда Олег Аверин появится, он, может быть, расскажет об этом более детально.
Эляна, я догадываюсь, откуда этот жаргон, который ты полагаешь терминологией... :lol:. Но ты не права. В "Песнярах" на опоре (ты это имела в виду под "дыханием"?) пели все.
Игорь Пеня всегда тщательно относился к своему вокалу и его сохранению, применял всякие упражнения и т.п.
Голос можно "посадить" и в высокой позиции ((ты это имела в виду под "позиционной высотой"?), хотя это и труднее, чем когда поют открытым звуком.
Но главное все-таки - огромные нагрузки, когда неделями пели по-2-3 концерта в день. Плюс - вынужден об этом сказать - отсутствие профессиональной вокальной школы и пение исключительно на "природном даре".
Кажется, этот вопрос уже давно обсуждался на форуме мною, Олегом Гладковым и еще кем-то?
Борис, я путаю не больше, а существенно меньше, чем другие. Наверняка при желании можно и тебя поймать на ошибке в датах или противоречиях с версиями других участников ансамбля. Но такого желания - ловить - у меня нет.
Подбярез - :kill:
Ты чего себе позволяешь, нячэсный ты журналюга?! Вот откажусь от "Зубровки" - будешь тогда знать! :devil:
Анатолий, приведу пример Песняров певших не на дыхании: Кашепаров и Борткевич (близко, но коротко), Дайнеко ("на шее") ...
В высокой позиции можно посадить голос в том случае, если нет дыхания (опоры).
Насчет нагрузок, опять таки, если поешь на дыхании,то петь можешь ровно столько сколько тебе позволяет дыхание, не травмируя связки.:idea:
Не буду дальше продолжать эту тему, раз уже все было когда-то обсеждуно.
А это жаргон у меня от достаточно знаменитых оперных певцов и певиц, с которыми я удостоилась чести общаться.
Эляна, то, что пишите, мне очень интересно. А как Вы определите голос/пение Мулявина?
Цитироватьавтор оригинала Эляна
1. приведу пример Песняров певших не на дыхании: Кашепаров и Борткевич (близко, но коротко), Дайнеко ("на шее") ...
2. В высокой позиции можно посадить голос в том случае, если нет дыхания (опоры).
3. Насчет нагрузок, опять таки, если поешь на дыхании,то петь можешь ровно столько сколько тебе позволяет дыхание, не травмируя связки
Поехали по второму разу...
1. Наверно, ты слышала каких-то других песняров.
Кашепаров пел всегда на опоре, с сильным головным резонансом (верхней певческой формантой), только ему при этом свойственна более открытая манера, чем у Мулявина.
И Борткевич в "золотую пору" пел на опоре, но у него верхняя форманта меньше выражена, и он корень языка не опускал достаточно низко, отсюда то, что ты называешь "шеей"
Дайнеко всегда пел и поет на опоре, у него дыхание такое, что многие оперные позавидуют. Но у него другая проблема - хроническое и, возможно, врожденное несмыкание связок, отсюда отсутствие головного резонанса, голос не звонкий и манера "с придыханием".
Но зато это дает ему узнаваемый характер голоса, а для эстрады и джаза названные недостатки н имеют значения.
2. именно это я и говорил.
3. Петь "сколько угодно" нельзя, даже на опоре. Недаром после долгого пения сужается диапазон, хуже берутся самые верхние ноты, и еще больше страдают низы.
Цитироватьавтор оригинала Zloi
Эляна, то, что пишите, мне очень интересно. А как Вы определите голос/пение Мулявина?
Голос тембрально богат. Мулявин пел всегда на хорошем дыхании, обладал хорошим словом, был музыкален. Для его пения характерна властность - над словом, над тесситурой, он всегда был конкретен в воплощении музыкальных образов.
И еще хочу добавить, что Мулявин в эстраде сравним с Карузо в опере:idea:
Отвечу так же по пунктам:
1) возможно я не застала ранних записей, когда перечисленные мною Песняры пели на дыхании.
Насчет несмыкания (вялости) связок скажу лишь одно, а точнее два: это называется либо неумением петь, либо проф непригодностью.
3)Да петь сколько угодно нельзя, не на батарейках ведь. Собственно я оговаривала, что петь можно ровно столько сколько позволяет здоровье.
1. Можно не застать ранние концерты и трансляции, но как можно не застать "ранние записи"?! :confused2
Записи, они и есть записи.
2. Несмыкание есть дефект, для неакадемической музыки не такой уж страшный. Если ты считаешь, что Дайнеко непрофессионал и не умеет петь, попробуй спеть скэтовый фрагмент из "Зачарованной". Или из этой же песни - скачок на дециму.
"Для его пения характерна властность - над словом, над тесситурой, он всегда был конкретен в воплощении музыкальных образов"
Ну это уже скорее искусствоведческий подход, мы же о технике пения говорили?
Мулявин тоже - "природный" певец, он обладал тенором драматического типа, с хорошо сбалансированными высокой и низкой формантами. Но в молодые годы у него голос звонче, чем на записях 80-90 лет - сказывается то, что его никто специально не учил направлять звук "в маску". Пока само все звучало - одно дело, а потом... Но тем не менее он до конца сохранил узнаваемый тембр и подачу. И насколько он выигрышнее звучал в самые последние годы по сравнению полностью деградировавшим вокалом Борткевича, ты наверно слышала? Это же не "ранние записи". :D
Анатоль, ЗА ЧТО?! "Зуброўка" пяцерпіць за гульню словамі? Нельга так:mad:
Не застать записи очень легко. Приходишь в магазин, а товар закончился ;)
Раз уж просите, спою Вам "Зачарованную". Кто выжил, все благодарили:p:
Техника состояла в том, что Мулявин не химичил, а был естественнен.
Про Сличенко в свое время сказали, что если бы он где-то учился, его обязательно испортили бы (я говорю исключительно про вокал):idea:
Эляна, большое спасибо
Посмотрел я фильм этот. В принципе узнал для себя много нового. Заинтересовала меня видеозапись из фильма, где Мулявин солирует "Колядочки", и бас-гитара звучит как-то по-особому, и остальные солисты подпевают. Кто-нибудь знает, из какого концерта это выступление и сохранилась ли где-нибудь полная версия концерта?
Фильм "Песняры: сделано Мулявиным в СССР" на sharing.ru.
[hide]Скачать... (http://www.sharing.ru/dl/026168/Pesniary-Sdelano_v_SSSR.avi.html) (278M)
Доступно в течение 30 дней после последнего скачивания.[/hide]
Video: DivX 5 512x384 25.00fps
Audio: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 159Kbps
Алег! Вялікі дзякуй Вам за "Дыск" і "Сделано в СССР"!
У меня скачался только звук, картинка тормозит, застывает на 3-5 минут. Сейчас пытаюсь второй раз. Скачивает 5 часов.
"Диск" записался нормально. Спасибо.
Purple, я Вам ответил по этому поводу в другой теме.
Спасибо, прочитал