Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Презентация группы ЛЯВОНЫ-ПЕСНЯРЫ

Автор mcedonskiy, 22 декабря 2005, 23:45:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mcedonskiy

Цитироватьавтор оригинала Arkady
Господа, ставки растут.
Еще неделя, и 30-ти дисковая антология увидет свет.
:appl:
НУ вот вначале сказали что есть такая антология. И именно на 21. Вот теперь я подтверждаю, что это была презентация той самой антологии что была прзентована в Белорусии. Подробности можно будет прочитать чуть позже на сайте..
//www.pesnyar.com

Ж.Л.О.Б.

Хе-хе... Подберез, ты кому-нибудь ключ от сейфа давал? ;)
Happy With What You Have To Be Happy With You Have To Be Happy With What You Have To Be Happy With What You Have (c) KC

Arkady

Ну, наконец-то стали появляться первые ведра с помоями в прессе:

http://grani.ru/Culture/Music/m.100146.html

:vomit:

Олег Верещагин

Ну давайте, что ль, процитируем.

"Песняры" всех поколений

В мужском клубе SOS на Арбате состоялась презентация исторического проекта легендарных "Песняров": полного собрания сочинений на 17 дисках. Для того, чтобы спеть "Вологду" Анатолий Кашепаров прилетел из Америки. Фоторепортаж Граней.
27.12.2005

Вокруг пресловутого "ВИА-стиля" сломано столько копий, что даже как-то неловко прикасаться к этой теме. Роли в молодежной и музыкальной культуре России он успел сыграть какие можно и нельзя. Было время, хит "Там, где клен шумит" ВИА "Синяя птица" царил на танцплощадках страны, создавая иллюзорный мир любовного экстаза полуразбитых сердец, в омут которого можно было окунуться, забывая о вездесущей советской пропаганде. Было время рок-перестройки, когда ВИА символизировали тошнотворный застой и сладкоголосый конформизм. Было время ностальгии по Брежневу, когда эти слезливые рулады заставляли разочарованных революционеров и осунувшихся клерков вытирать глаза, вспоминая шальные школьные поцелуи подле мятых автоматов с газировкой. Было, наконец, время, когда критики вдруг осознали, что "русский рок" это чисто социальное явление, а вот ВИА – реальный музыкальный феномен, самобытный отечественный аналог иноземной рок-музыки, незаслуженно истребленный в горбачевскую эпоху. Но всегда все знали, что ВИА номер один в Советском Союзе всегда и наглухо вне конкуренции являлись приснопамятные "Песняры". Как The Beatles для мирового рока, если не еще более.

Поэтому презентация полного собрания сочинений "Песняров", подготовленного к выпуску лейблом Moroz Records, просто по определению должна была стать событием непреходящего культурного значения.

Состоялась она в минувший понедельник в клубе "SOS" близ начала Нового Арбата - и хотя бы поэтому стала событием, внешне странным.

Клуб этот создан для стриптиза. Сцены увешаны роскошными офортами с фотопортретами видных стриптизерш. Сегодняшние "Песняры" выступали на специализированной зеркальной сцене, в центре которой серебристым эвкалиптом царил шест для стриптиза. Впрочем, он довольно органично вписывался в джунгли микрофонных стоек и общей гармонии действа особо не нарушал.

В противоположном конце зала красовалась своя доминанта – душевая с прозрачными стенками, внутри которой стриптизершам в мирное для клуба время надлежит ласкать взор ценителей жанра процессом омовения. На "Песнярах" в ней было пусто. Душевой в нашем повествовании мы отведем роль чеховского ружья, которое потом обязательно выстрелит.

"Песняры" были, как им и положено, певучи и душевны. "Золотой состав" 70-х представляли три члена ансамбля – специально прилетевший из США легендарный вокалист Анатолий Кашепаров, клавишник Владимир Николаев и ударник Александр Демешко. Последний, впрочем, играл символическую роль идеолога и на сцену на поднимался. Кашепаров, тридцать лет назад светловолосым парнишкой певший неизбывную "Вологду", то сидел рядом с Демешко, то выходил на подиум, где показывал исполнительский класс, ненавязчиво притопывая и беря породистым голосом вернейшие ноты. Человек-гора Николаев со сцены вообще не сходил, моржовыми усищами постоянно напоминая о тех самых "Песнярах". Массивной константой он протягивал к ним нервущуюся нить своего существа.

Остальные музыканты представляли более поздние поколения долгоживущего коллектива. Бессменный художественный руководитель и соло-гитарист "Песняров" Владимир Мулявин, как известно, умер в 2003 году.

Помимо классических хитов репертуара "Песняров" со стриптиз-подиума клуба доносились важные сообщения. Стало ясно, что тираж собрания сочинений пока не готов. Даже не ясно, сколько в нем будет томов-дисков. Анонсируя презентацию, сообщали о 17-томнике. Теперь прозвучало, что материала набирается уже на 22 пластинки. Фанатов группы призвали сдавать в штаб редкие записи, если кто вдруг еще что найдет. Срок окончательного выхода собрания стал совсем загадочен. К слову, в 1996 году Moroz Records уже выпускал 8-томное собрание сочинений "Песняров", но то было избранное. А теперь дело дошло до полного.

Между тем, наступила кульминация концерта: Кашепаров запел "Вологду". Я не выдержал и бурно зааплодировал. Тут ко мне подошла пиар-служба Moros Records в лице старого рокера Юрия Спиридонова.

"Геннадьич, как ты можешь? – стал корить меня он. – Ты же заслуженный контркультурщик! А как же Джонни Роттен? А как же Башлачев? Ты что, всех обманывал? А на самом деле, оказывается, вот что тебе нравится?"

Спиридонов не иронизировал. Он, похоже, искренне переживал, что у него на глазах происходит предательство идеалов.

Я стал плести что-то невразумительное о том, что бывают душевные откровения, а бывает восторг перед пустыми, но качественными шлягерами. И что у "Песняров" вообще-то была прекрасная во всех отношениях песня "Александрына" (назовем ее так, по принципу "как слышится, так и пишется"). Правда, в данный сет она почему-то не вошла. Да и Спиридонов вдруг обнаружил рафинированное чувство нюансов. "Да, "Александрына"! – вскричал он. – Но не "Вологда" же!"

Действительно, если "Александрыну" иные русские рокеры охотно поют, чтобы продемонстрировать свою высокую музыкальность, далеко поднимающуюся над нехитрой способностью спеть "Новый поворот", то "Вологда"... Это сейчас в ней видится стопроцентный боевик. Но вот в угар брежневщины, когда "Машину времени" можно было услышать только с магнитофонных бобин, а "Вологду" советское радио передавало по пять раз на дню, от нее действительно хотелось выть волком и лезть на стены. Тут в разговор вмешалась подруга Спиридонова Лена – артистка театра им. Маяковского, уверенная брюнетка с морскими глазами. Она показала пиар-директору Moroz Records на душевую. "Представь себе, что я раздеваюсь, - сказала она, - и начинаю там танцевать. Какая музыка тут нужна? "Владимирский централ".

"Да, Юра, - обрадовался я, - уж Башлачев бы тут никак не подошел. Это было бы кощунством!"

Лицо Спиридонова исказила гримаса страдания. Будучи в прошлом автором рок-текстов сексуального содержания, а ныне, как минимум, записным эротоманом, он не мог не признать, что голая Лена, танцующая в душевой, это – произведение искусства. И что Башлачев сюда ну никак не ложится. Но тут пиар-директор нашел выход.

"Так вот, под "Александрыну"-то и надо Лене раздеваться и танцевать! – вскричал он. – Вот что было бы для меня сложным и тонким эстетическим переживанием! А под "Владимирский централ" это грубо слишком!"

Таким образом, стриптизное заведение победило, оказавшись мерилом всех мерил и точкой отсчета абсолютных ценностей. Именно оно задало шкалу, на которой обозначилось место "Песняров" перед космосом. Именно благодаря театру стриптиза стало понятно, что лучшие песни великого белорусского ансамбля расположились в актуальном промежутке между Башлачевым и "Владимирским централом". А вот "Вологда", к сожалению, сползает в сторону последнего.

Сергей Гурьев
27.12.2005 09:23

Источник: Грани.ру

koresh

КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Arkady

#20
Корешъ, что-то я там твого не нашел. :D

koresh

#21
Цитироватьавтор оригинала Arkady
Корешъ, что-то я там твой не нашел. :D

Аркадий, а что собственно комментировать - бред Сергея Гурьева типа "...Таким образом, стриптизное заведение победило, оказавшись мерилом всех мерил и точкой отсчета абсолютных ценностей. Именно оно задало шкалу, на которой обозначилось место "Песняров" перед космосом. Именно благодаря театру стриптиза стало понятно, что лучшие песни великого белорусского ансамбля расположились в актуальном промежутке между Башлачевым и "Владимирским централом". А вот "Вологда", к сожалению, сползает в сторону последнего..." :confused: зачем, и так ясно - это бред...

Стало интересно - кто ж это такой и вот что и-нет сказал о нем... (если это тот самый) http://enoty.lenin.ru/articles/kk4.htm


а вот тут и он сам... http://guriev.lenin.ru/
внизу страницы его e-mail так что кто захочет, можен пообщаться с ним... :shpaga:
КорешЪ®©<br />Солнышко лучистое улыбнулось весело, потому что с Корешем мы запели песенку...

Arkady

Мда... почитал интервью с ним.
Ох, и любит же он себя дорогого.

Ж.Л.О.Б.

#23
Как при Савейской власти был Гурьев - хам и быдло с нарциссическими замашками, которого даже "коллеги-самиздатовцы" считали... кхе-кхе... неоднозначным товарищем, так и сейчас остался. Поверьте человеку с богатым контркультурным прошлым... ;)
А что до презентации - сам не был и ничего не знаю. Но в статье раскрыта, извините, только тема е... пардон, дУша. ИМХО - не почва для обсуждения. Вернемся к собственно "мероприятию". :)
Happy With What You Have To Be Happy With You Have To Be Happy With What You Have To Be Happy With What You Have (c) KC

padbiarez

Да выданьня гэтай анталёгіі я ня маю ніякіх адносінаў. Магу толькі здагадвацца, што Інстытут праблем культуры нарэшце знайшоў выдаўца. І дзякуй Богу!

Анатолий Вейценфельд

#25
Зьмицер, по словам людей из "Мороза", фонограммы им передали из Минска... тот, у кого это и лежало. Ну, ты меня понял. :)

По поводу мероприятия.

Я прочитал заметку Гурьева, но нахожу ее несовершенной по жанру. Вот если бы он целиком посвятил ее например, описанию туалета в этом клубе, только его и исключительно его - вот это была бы стилевая находка, это было бы новое слово. А так...

Анатолий Кашепаров спел не только Вологду, но и Сизый голубь, Тещу, Колядочки и еще пару песен, не могу точно вспомнить, поскольку выходил из зала.
Голос его в полном порядке, тембр сохранен на изумление, и обращается он с ним очень профессионально, т.е. аккуратно, например, не лезет в крайние верха. Хотя уже потом на посиделках у меня в редакции засадил фальцетом кусок вокализа из "Памяти Виктора Хары" и "Явора и Калины"...  Мы все остолбенели- это было то самое оно, как 30 лет назад!

Дуэт с Николаевым был прекрасен, Вова там вставлял эдакие короткие джазовые фразы, контрастные по отношению к мелодии.
Их встреча была очень трогательной. По словам обоих, они не виделись 20 лет, с 1985 года!
Видимо, в это время автор процитированной статейки обзирал кабинку для стриптиза...
И еще - на мероприятии говорили о группе "Лявоны". А то, что автор заметки все время говорит о неких "Песнярах", - характеризует его добросовестность и внимание.
Если б судьбу знали заранее...

Анатолий Вейценфельд

Нарушу волю Анатолия и все-таки помещу одну фотографию (Толя, прости!:)  )
Владимир Николаев и Анатолий Кашепаров исполняют песню "Вологда".
Если б судьбу знали заранее...

Ж.Л.О.Б.

Happy With What You Have To Be Happy With You Have To Be Happy With What You Have To Be Happy With What You Have (c) KC

Круляушчызна


padbiarez

Анатоль, прачытаў, у тым ліку і паміж радкоў. Калі законна -- дай Бог здароўя!