Коллективы

Справка

Музыканты

Дискография

Песни

Концерты

Фотогалерея

Публикации

Новости

Парад ансамблей

Мы в ВКОНТАКТЕ

 

Акустические системы

Автор Андрей Р., 31 декабря 2013, 00:24:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор2

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 20 января 2014, 20:43:46Юрий Михайлович принципиально не публикует новые песни именно указанный срок. Все боится пиратов. Что продукт может, скажем так,  утратить актуальность, он не верит... а зря!
Анатолий- как я понял- нет там ничего- почему? да просто потому- что как писал - товарищ у него работал около 5 лет и на студии писались все старые песни- не было ни одной новой, за искл. проекта с молодой девочкой- с которой- когда он понял что не будет маржи- проект прикрыл.да и другие музыканты- к услугам которых он прибегает ни разу не обмолвились о новых произведениях.
видимо его здорово зацепила ностальгия, бабло и шансон. кстати- интересно- Вологда наверное тоже б сидела сейчас на Шансоне- ведь Нет тебя прекрасней- там....

Андрей Р.

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 21 января 2014, 01:53:48

Кстати, с чего вы взяли, что Dolby монополист в кинозвуке?! Вы не слышали о звуковых киноформатах DTS, SDDS (не говоря об отечественной "Суперфон", которой уже, конечно, давно нет)? Это прямые конкуренты Dolby.

Что с того, что вы слышали об этих форматах, даже об уже не существующих, и у вас замечательная эрудиция. Вы прекрасно знаете - львиная доля сетевых московских кинотеатров (если не все), оборудована системой Долби.

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 21 января 2014, 01:53:48
В профессиональном звуке нет никакого "Найма". Используются сетевые технологии передачи и маршрутизации цифрового аудио CobraNet, HiQ-net, RSS, YLAN, Dante, Nexus и т.д., я насчитал  десяток разных, что страшно неудобно. Надеюсь, со временем как-то унифицируется.

Видимо, у профессионалов звука не хватает средств на компоненты "Naim", поэтому и нет. Система для нескольких помещений, с маршрутизацией и обработкой звука, по цене, может быть сопоставима со стоимостью этих помещений.

Киже

Цитата: Андрей Р. от 21 января 2014, 14:39:05Видимо, у профессионалов звука не хватает средств на компоненты "Naim", поэтому и нет. Система для нескольких помещений, с маршрутизацией и обработкой звука, по цене, может быть сопоставима со стоимостью этих помещений.
понты для кардашанов. и со стоимостью тех помещений, где обитают те, кто это покупает оно *не* сопоставимо.

Андрей Р.

#93
Согласен, те помещения обычно на порядки дороже. Тем не менее, встречаются исключения. Знаю периферийную компанию, оборудовавшую своё небольшое офисное здание, подобной системой. Изначально, это здание было куплено за бесценок. Зато нынешние интерьеры - в разы дороже.

Анатолий Вейценфельд

Глянул я этот Naim.  Обычная распонтованная бытовщина для жилых помещений, с помощью которой никаких серьезных задач не решить. Вообще не профессиональная тема, к чему вы ее упомянули?
Если б судьбу знали заранее...

Андрей Р.

Цитата: Анатолий Вейценфельд от 19 января 2014, 02:40:40
международное звукотехническое общество AES имеет в своем составе Технический совет, в который входят 22 технических комитета:

  • по кодированию аудиосигналов;
    по передачам и вещанию;
    по громкоговорителям и наушникам;
    по сетевым аудиосистемам;
    по пространственному аудио;
    по архивированию, реставрации и цифровому хранению;
    по технологии и практике звукозаписи;
    по аудио в телекоммуникациях;
    по семантическому анализу аудио;
    по человеческому фактуру в аудиосистемах;
    по электромагнитной совместимости;
    по микрофонам и их применению;
    по субъективному восприятию аудиосигналов;
    по акустике и звукоусилению;
    по обработке сигналов;
    по аудио высокого разрешения;

    по применению волоконной оптики в аудио;

    по автомобильному звуку;
    по аудио в играх;
    по охране слуха;
    по аудио в криминалистике;
    по звуку в цифровом кино и телевидении.

Это, совсем недавно виденный мной, конкретный пример, использования данной технологии. Я не знаю, какие серьёзные задачи решаете вы. В данном вопросе, у меня одна задача - получить удовлетворение от звучания. Остальное, мне малоинтересно - сколько комитетов в AES, чем они занимаются.

Eugene

#96
Цитата: Андрей Р. от 22 января 2014, 02:32:56у меня одна задача - получить удовлетворение от звучания
И, как я понял, "can't get no satisfaction"?
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Андрей Р.

Вы угадали, "ноу сатисфэкшн". С одной стороны, звучит сухо и безжизненно, будто чего-то не хватает. С другой стороны, умопомрачительная деталировка, особенно на концертных записях. Всё слышно - кто, где сморкнулся, почесался, в носу поковырялся, что в рояле скрипнуло, как исполнитель ножкой топает. В реальном концерте, мы всего этого практически не слышим. По началу, это прикольно, но через какое-то время, ты понимаешь, что вместо музыки, в уши лезет весь мусор, который при записи обычно пытаются скрыть. Это быстро надоедает.
Такое вот, субъективное мнение, никак не претендующее на истину   

Eugene

Я когда-то почитывал (не читал, а именно между делом почитывал) всякие журналы про аудиотехнику. Там шутили про то, что аудиофил сначала находит систему своей мечты, с "умопомрачительной деталировкой", а потом начинает понимать, что записей, соответствующих классу этой системы, раз-два и обчёлся и всю фонотеку нужно либо выбросить в помойку, либо слушать на технике попроще.  :)
CD "Песняров", выпущенные фирмой "Ковчег", продаются в магазинах:
- Новое искусство
- Выргород
- Дом культуры
- Музыкальный бутик

Анатолий Вейценфельд

Цитата: Андрей Р. от 22 января 2014, 12:44:23умопомрачительная деталировка, особенно на концертных записях. Всё слышно

Если в записи слишком заметны посторонние акустические шумы и помехи, это просто ошибка конкретного звукорежиссера, недостаток конкретной записи. Технология тут ни при чем.
Но если бы запись звучала по-другому, вы бы написали: "Все мутно, смазано,  неразборчиво, неясно, никакой детализации, все как через грязное стекло" и т.п.
Я ж ваш типаж прекрасно знаю: и так плохо, и эдак, никакой сатисфакции ни от чего.
Если б судьбу знали заранее...

Захаров Сергей

Цитата: Eugene от 23 января 2014, 01:37:27
Я когда-то почитывал (не читал, а именно между делом почитывал) всякие журналы про аудиотехнику. Там шутили про то, что аудиофил сначала находит систему своей мечты, с "умопомрачительной деталировкой", а потом начинает понимать, что записей, соответствующих классу этой системы, раз-два и обчёлся и всю фонотеку нужно либо выбросить в помойку, либо слушать на технике попроще.  :)

Я много раз здесь ссылался на эту статью - 10 несмертельных грехов меломана.
http://www.gromko.ru/reviews/djjedi/article13369.html?month=08&year=2002.
Грех № 3. Аудиофилия.
— Нужно, господа офицеры, любить барабан больше, чем всякую другую музыку. Не стыдитесь, если его божественные звуки вызовут у вас слезы. Это значит, что вы настоящие воины.  А.С, Новиков-Прибой

Олег Гладков

Цитата: Захаров Сергей от 23 января 2014, 08:55:08
Я много раз здесь ссылался на эту статью - 10 несмертельных грехов меломана.
http://www.gromko.ru/reviews/djjedi/article13369.html?month=08&year=2002."
Грех № 3. Аудиофилия.

А мне по этой теме больше всего нравится статья "Тёплый ламповый звук".

Анатолий Вейценфельд

Если б судьбу знали заранее...

Виктор2

человек- вообще по натуре вечно недовольно- подленькое существо- летом выглянуло солнышко- жарко, зимой пошел снежок- метель- его чистить надо, покрапал дождь-ненастье. :idea:

Андрей Р.

Для тех, кто ещё не забыл о музыке.
Есть у меня американский увеселитель 1962 г.в., с ультралинейным выходным каскадом. Недавно он забарахлил, стали гореть кенотроны. Нашёл я косяк - коротнул один из конденсаторов в кенотронной цепи. Быстро сгонял в Царицыно на радиорынок, купил"винтажный" отечественный аналог - кондовый, военной приёмки, эпохи "застоя".  Естественно, после замены включил, прогрел, вроде всё нормально, напряжения в контрольных точках соответствуют номиналам. Надо что-нибудь послушать. Забрёл я на ю-туб и случайно наткнулся на оцифровки Битловских альбомов, сделанные в 2009 году. Послушайте на досуге, звук - сказка! Там выложены все альбомы Битлз. Вот один из них